Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 07:57
Будешь в Киеве заезжай,дам дпкв на пробу. А вообще страшное сочетание ошибок(( Вероятность что замена дпкв поможет есть,но очень низкая. В любом случае стоит попробовать.Всех с Пасхой!!
NEED Help
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Периодически на Вектре при заведении выскакивала ошибка (получается плавающая, то да, то нет) на дисплее слева от иконки передачи "Машина с ключем".
Пропадала через несколько секунд
При этом когда ошибка выскакивала - машина заводилась дольше обычного (обычно с пол оборота)
В одно прекрасное утро, когда очень! надо было ехать она просто не завелась.
Заводится и глохнет сразу. До того, чтобы начала педаль газа функционировать - дело не доходит.
ODBII подключил - показала - P0335 и P0340
обнулил - не помогает
снял клемму на 15 минут
не помогает
было мало дизеля, открыл горловину бака - завелась.
Думал - насос подуставший.
Похоже оказалось совпадение.
После того, как забрал машину из ремонта - первые 2 дня все было ок. Всегда заводилась с пол оборота. Но, ошибка P0335 все время присутствовала.
На третий день завелась на холодную чуть дольше и опять появилась и конка машины с ключем на пару секунд
Сегодня - 4-й день
Ночью опять ОЧЕНЬ! надо было ехать. Машина - опять не завелась.
Обнулял, скидывал клемму. Бак - полный
ничего не помогает.
Опять две ошибки 335 и 340я
И машина стоит мертвый грузом
WTF?
Кто знает?
В интернете вариантов - куча
От - протереть контакты этих датчиков до их замены
и все равно не помогает некоторым
Пы.Сы. Съездил на Пасху к родителям :(
Пы.Пы.Сы. Может она специально мне говорит - не едь?
Если не в тот раздел - прошу великодушно простить и подсказать - куда
Изменено: Maxim B., 17 Апрель 2017 - 08:07
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 20:16
Всем привет, с Пасхой.
В общем предыстория такова, при замене резины на летнюю увидел что треснул пыльник внутреннего правого шруса (он треснул но не порвался). Заехал на СТО посмотреть ходовую. В общем вердикт был таков, стойки передние подгуляли уже, наконечники рулевых тяг тоже. В общем решил починить передок. Купил стойки, наконечники рулевых тяг, пылиник внутреннего шруса. При замене внутренний правый шрус (граната) тоже приговорили, сказали что тоже менять, там какая-то трещина ну и левую рулевую тягу тоже на замену. Плюс на рычаге передней подвески реставрировал шаровые и поменял большие сайленты. Да и заменил сальники полуоси КПП. В общем все поменяли, собрали, развал-схождение сделали и я поехал, но не долго. При развороте влево что-то пошло не так и машина как-будто всегда на нейтралке. Позвонил на СТО, приехали забрали, посмотрели, сказали причина поломки стопорное кольцо с левой стороны полуоси снаружи. В общем подобрали, починили. Забрал я машину, проехался километров 50, полет нормальный. Разворачивался, да и в гараж что-бы заехать нужно крутить баранку, в общем все вроде нормально. Сегодня пришел в гараж, выехал с гаража с поворотом влево, закрыл гараж и поехал. Выезжаю с гаражей, нужно опять повернуть полностью выкручивая руль влево и все, опять все повторилось, опять слетела ось с левой стороны наружной.
Раньше все было нормально, пока не полез чинить ходовую передка. Что не так мне сделали? С левой стороны мне эту полуось не должны трогать, ну только для замены сальника, а так сами шрусы не трогали.
Почему блин это кольцо треснуло, да и новое которое поставили тоже не выдержало. Получается там какая-то нагрузка образовывается, что-то не так поставили?
Изменено: LexusAVG, 17 Апрель 2017 - 20:19
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 20:33
Получается там какая-то нагрузка образовывается, что-то не так поставили?
развели
Красиво (но это первый опыт - он должен быть - хороший или плохой)…
Изменено: zender, 17 Апрель 2017 - 20:36
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 20:51
Хорошо, может развели, но починить нужно. Из-за чего теперь это стопорное кольцо не держит? Что не так могли установить?
Сейчас машину отогнали тудаже, завтра будут смотреть. Но хочется что-бы сделали все толково и это не повторилось. Ведь могу быть за 200км и тогда будет очень плохо.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:56
Посмотрел на exist.ua, так эти стопорные кольца можно приобрести.
Вот теперь вопросик, может быть что старое кольцо повредили, потом одели его и оно у меня треснуло по их словам ну или старое уже было не ахти и так совпало? Потом они что-то подобрали, но может чуть не такое и поставили и из-за этого это кольцо тоже не справилось с задачей? Про первое они сказали что оно треснуло, а вот то которое они поставили вместо родного пока ничего не могу сказать, завтра только будут смотреть.
Если это так, то походу можно на exist.ua купить GM кольцо и поставить туда родное.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 22:01
Про первое они сказали что оно треснулоЕжли молотком, то конечно треснет, точнее деформируется.
а вот то которое они поставили вместо родногоСкорей всего меньше по диаметру, чем положено.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 22:47
Rek, спасибо, завтра буду говорить пусть ждут, куплю им родное GM кольцо, лучше переплатить за кольцо, чем потом эвакуатор вызывать.
Хотя на этой стороне где выпадает ось, только меняли сальник. Я конечно не силен во всей процедуре замены сальника, но можно ли повредить это стопорное кольцо?
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 08:05
Rek, спасибо, завтра буду говорить пусть ждут, куплю им родное GM кольцо, лучше переплатить за кольцо, чем потом эвакуатор вызывать.
Хотя на этой стороне где выпадает ось, только меняли сальник. Я конечно не силен во всей процедуре замены сальника, но можно ли повредить это стопорное кольцо?
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 18:19
или деформировали при демонтаже99,9%
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 20:05
В смысле вал привода из ШРУСа?Выпадает полуось с наружной левой стороны. Может еще и сальник покоцать?
Вот это отремонтировал передок, один головняк после ремонта.
При этом меняли шрус внутренний с правой стороны.
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 21:37
В смысле вал привода из ШРУСа?
Знаю такой случай. Выпадает вал с внешнего ШРУСа, по причине: деформированное кольцо, кольцо меньшего диаметра чем родное. При снятии ШРУСа нужно всегда ставить новое кольцо. С сальников, валом,ШРУСом ничего не случится.
Изменено: Vestos , 18 Апрель 2017 - 21:38
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 06:09
Ну раз 20 выскочит и может разбить паз кольца, так что и новое держать не будет. Но что-то тут не то, разве оно в собранном виде несет такую нагрузку что при повороте может полностью выйти?Знаю такой случай. Выпадает вал с внешнего ШРУСа, по причине: деформированное кольцо, кольцо меньшего диаметра чем родное. При снятии ШРУСа нужно всегда ставить новое кольцо. С сальников, валом,ШРУСом ничего не случится.
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 07:28
разве оно в собранном виде несет такую нагрузку что при повороте может полностью выйти?Легко. И пыльник на месте остается. внешне все цело и пристойно, а машину на эвакуаторе привозят.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 09:59
Купил стопорное кольцо GM 0374441, сегодня в 14 часов должно прийти.
Кольцо которое подобрали после первого случая просто слетело. Пересмотрели все, вроде все нормально, получается что родное повредили, потом оно разломалось, подобрали другое, но оно слетело все равно. В общем сегодня принесу им родное GM и буду надеяться что поставят и все будет нормально.
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 17:56
Самое главное в этом, то что с левой стороны меняли стойку, тягу рулевую, наконечник рулевой и сальник полуоси КПП. При этом сегодня мастер говорит что к шрусу не лез, ничего не снимал. Там просто поддел он чем-то полуось и она свободно выходит с коробки, т.е. полуось всю собранную вынимал. Потом все на место поставил и все.
Как тогда можно было повредить это кольцо? Или что-то не договаривают, хотя я никаких претензий не предъявляю. Ну получилось так, хорошо, поменяем кольцо и все, но теперь уверенности нет что проблема в кольце раз так сказали. Если ничего не рассоединяли, тогда почему треснуло это кольцо.
Сегодня получил только вечером кольцо, поставят завтра, а уверенности что проблема только в кольце нет.
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 08:27
Тем более! Пружины такое г...., как каяба, за пол года просядут ниже чем завод за 10 лет!entony_6300, по каябе речь о пружинах
Ну как бы месяц это уже совсем быстро!))))спорный вопрос
поставил каябу под спортподвеску жтс. жду что упадут уже месяц. нихрена.
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 08:31
Зачем вообще менять оригинал бу, который стоит на машине на другой оригинал бу?Тем более! Пружины такое г...., как каяба, за пол года просядут ниже чем завод за 10 лет!
Пружины только оригинал б/у!
Лично моё имхо!
Ну как бы месяц это уже совсем быстро!))))
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 08:37
жду что упадут уже месяц. нихренамесяц...
Пружины только оригинал б/у! Лично моё имхо!
Зачем вообще менять оригинал бу, который стоит на машине на другой оригинал бу?
ответ вначале- у топика пружина лопнула!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых