Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 15:57
у тебя нет, у меня есть.
ну так у меня с завода
есть код ориг датчика удара?
Это при условии что датчик наклона я не покупал.
а разве датчики наклона напрямую завязаньі к сигналке или єто теже датчики что и афл использует?
Изменено: Vadym, 01 Июнь 2017 - 15:58
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:33
Кода нет. Покупал в 2008 году. Датчик отдельно от датчиков афл.ну так у меня с завода
есть код ориг датчика удара?
а разве датчики наклона напрямую завязаньі к сигналке или єто теже датчики что и афл использует?
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 19:10
У меня такРади интереса поиграюсь.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 07:48
Изменено: nick6482, 02 Июнь 2017 - 07:49
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 08:18
Щипанная - та что ставилась на заводе. Чтоб ее включить надо второй раз нажать на кнопку закрытия дверей на пульте (первый просто закрывает двери).
Более того, если включили сигналку, а потом руками открыть дверь подняв фишку на двери верх, дверь не откроется, пока не разблокируете ключом. Тут в теме уже писали что у тех авто стоят другие дверные замки.
На Украину авто официально шли без сигнализации, многие, как и я, ставили ее в салоне. Это сигнализация от GM и у нее чуть другой алгоритм работы от того что описан в букваре.
Она включается синхронно с закрытием замков
Вот у меня первый вариант - Щипанная - та что ставилась на заводе. Чтоб ее включить надо второй раз нажать на кнопку закрытия дверей на пульте (первый просто закрывает двери).
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 09:49
Начало у меня тарахтеть что то в бардачке по утрам при открытии машины и еще при нажатии кнопки рециркуляции. Как выяснилось - моторчик заслонки рециркуляции воздуха, а точнее сломанный зуб на шестеренке. Проблема часто встречается, думаю многие уже через это прошли, кто как поборол данную проблему? Может у кого ест б.у. недорого, готов купить.
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 10:20
Вроде как на 3д принтере можно сделать:) и тема на форуме была где-то - печатают на заказНачало у меня тарахтеть что то в бардачке по утрам при открытии машины и еще при нажатии кнопки рециркуляции. Как выяснилось - моторчик заслонки рециркуляции воздуха, а точнее сломанный зуб на шестеренке. Проблема часто встречается, думаю многие уже через это прошли, кто как поборол данную проблему? Может у кого ест б.у. недорого, готов купить.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 10:34
Да я тоже подумал, что 3д принтер должен помочь в этом деле...
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 10:40
кто как поборол данную проблему?
Снял нафиг, езжу так))
Задолбал этот привод... сначала просто не работал, снял посмотреть, там подклинивала одна шестеренка с кривыми зубьями, поставил ее другой сторой, заработало... Через месяц начало трещать каждые пару минут... опять снял, это уже выламались зубья на другой шестеренке... ффатит!))
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 10:40
http://www.opel-club...ние-и-3D-печатьКак они это делают?
Я что то отстал от жизни.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 10:46
А чертежа нет уже готово этой шестеренки у кого? Чтобы заказать на 3д принтере
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 12:17
А чертежа нет уже готово этой шестеренки у кого? Чтобы заказать на 3д принтере
3д тут скорее не поможет, чем поможет,
недавно делали деталь, с кучей маленьких наплывов, габариты 10*15*10мм, получились сопли
я сегодня посмотрю на эти шестерни в живую, вечером отпишусь,
проблема еще в том, чтобы подобрать правильно материал, т.к. сильно хрупкий, но прочный будет крошиться, а эластичный может плохо работать.
тут надо выпить и подумать....
деталь по такому чертежу работать не будет,
геометрия зуба шестерней не соответствует
даже если распечатать эту шестерню на 3д с правильной геометрией зубьев, вы получите не готовое изделие, а заготовку. которую потом нужно обрабатывать гравером... такое кол-во зубьев обработать в ручную, это работа для тихо помешанных))) это день-другой надо посидеть...
кстати какой там температурный режим?
примерно, какой максимальный нагрев этой шестерни может быть летом или зимой, когда печка работает?
не надо мне вашего лучше, мне и так хорошо
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 12:23
Короче нашел положение маленькой шестеренки, при котором не тарахтит ничего, слышен только 1 щелчок при включении, как оказалось еще зуб на большой шестеренке надломлен. У нее рабочая часть только 1/3, но положение фиг поменяешь.
кстати какой там температурный режим?
примерно, какой максимальный нагрев этой шестерни может быть летом или зимой, когда печка работает?
Ну через шестеренку эту я так понимаю горячий воздух не идет и она закрыта в маленьком корпусе т.е. температура салона вроде как?
Изменено: Zloy, 02 Июнь 2017 - 12:24
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:01
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:13
Не она вроде, коротковатая что то.... Их еще бывает несколько видов этих моторчиков и разного производителя вроде как...
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:15
Вот тут интересно будет почитать на эту тему, может кому надо:
http://vectra-club.r...hp?f=62&t=53058
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:23
Не она вроде, коротковатая что то....
размерьі как у Вестоса на чертеже:
Bottom Large gear part : number of teeth: 25 ; diameter, 16 - 17 mm
Top long small gear part :number of teeth: 10 ; diameter, 9mm; height: 10 - 11 mm
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:27
Вот тут интересно будет почитать на эту тему, может кому надо:
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 16:25
А моторчики говорят есть двух видов, старый как у меня 11в и модернизированный 13в. Кто то что то знает по этому поводу?
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 01:23
шестерню, достал, сегодня ночью сделать, завтра днем отпишусь, что получилось
ЗЫ если у кого-то ломаются зубья на большой шестерни это не проблема, надо только провернуть шестеренку на несколько градусов, чтобы поломанные зубья ушли из рабочего сегмента. Завтра скину фотки как это сделать не поломав весь привод
ну вот что получилось, пусть деталь отстоится и затвердеет, завтра буду вытаскивать штырь, главное не сломать
Слева оригинал, справа восстановленная
Изменено: AltPeople, 03 Июнь 2017 - 01:23
не надо мне вашего лучше, мне и так хорошо
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 07:12
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 09:04
Уважаемые со песочники, прошу прощения, что пишу в этой теме, но хотелось бы предложить глушитель i3408002 - у меня такой остался один, больше не будет. Глушитель конфетка. По всем вопросам в ЛС.
Со вторника создам тему в продавайке. Еще раз прошу прощение за то, что пишу здесь. Также можно организовать юбку под него.
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 09:19
Я лет 5 назад впаял лампочку в разрез одного из проводов питания моторчика.кто как поборол данную проблему?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых