Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 24 Март 2018 - 13:01
Вопрос к вектраводам на дизеле
еду по пробкам (ну не еду, а больше стою)
термостат показывает 90-95
даже сейчас при 0 за бортов
как только выезжаю из пробок и начинаю ехать - температура падает до 85
вопрос
95 - это норма в пробках на дизеле? или надо искать проблему?
прошлым летом помню иногда даже чутьк переваливало за 95 в пробках
я просто стараюсь по ним не ездить
по трассе тоже летом было 85 - или чуть больше
Опубликовано 24 Март 2018 - 13:06
как только выезжаю из пробок и начинаю ехать - температура падает до 85
вопрос
95 - это норма в пробках на дизеле? или надо искать проблему?
прошлым летом помню иногда даже чутьк переваливало за 95 в пробках
я просто стараюсь по ним не ездить
по трассе тоже летом было 85 - или чуть больше
У меня бывает падает до 70))))
Все ни как не займусь этим вопросом....
Опубликовано 28 Март 2018 - 11:26
Спустя месяц владения ОВЦ и пробеге +- 1500 км. решил написать свой отзыв по первым впечатлениям по машинке и в сравнении с Омегой.
Из плюсов отмечу:
1. ОВЦ моложе на 10 лет, и как минимум пока не имеет проблем с кузовом (больная тема как для бывшего владельца Омеги).
2. На порядок больше разных плюшек чем было в моей Омеге.
3. На много комфортнее с АКПП, особенно в пробках.
4. Более динамичная, и лучше разгоняется с низов. Ч20ЧУМ приходилось постоянно крутить минимум до 3500 оборотов чтобы более-менее нормально разгоняться, хотя после 3500 он тоже тянул не плохо.
5. Более комфортная езда в темное время суток. Фары АФЛ + подсветка поворотов реально помогают.
Из минусов отмечу:
1. Жестковатая подвеска, особенно сзади. Небольшие неровности и мелкие ямки проглатывает хорошо, но если попасть в более глубокую яму, задок гупает жестко.
2. Качество звучания штатной музыки (СД 30 МП3) никакое. В Омеге штатный Бозе был, звучание небо и земля. С музыкой в будущем буду что-то решать.
3. Хз, может и кажется, но она пониже Омеги будет. Уже несколько раз цеплял губой переднего бампера в колеях.
4. Таки забуксовать на ней на много проще, хотя передний привод. То ли из-за резины, то ли из-за ЕСП и АКПП, но попадая в грязь (колею) почти сразу зарывается на месте. Омега, хоть и на заднем приводе, тянула пока не сяду на пузо полностью.
Из непонятного по работе АКПП. Коробка вродь работает отлично, переключает плавно. Но, если при начале разгона, когда коробка уже хочет или в момент переключения на 2-ю или 3-ю передачу, отпустить газ, ощущается толчок. Это у всех так?
В целом, машинкой пока доволен. Никаких сюрпризов и неприятностей за это время не было
Опубликовано 28 Март 2018 - 13:10
Это у всех так?нет
катайся
Опубликовано 28 Март 2018 - 17:34
1. Жестковатая подвеска, особенно сзади. Небольшие неровности и мелкие ямки проглатывает хорошо, но если попасть в более глубокую яму, задок гупает жестко.ППД, что ты хочешь?
Это у всех так?Нет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Март 2018 - 18:01
Спустя месяц владения ОВЦ и пробеге +- 1500 км. решил написать свой отзыв по первым впечатлениям по машинке и в сравнении с Омегой.
Из минусов отмечу:
1. Жестковатая подвеска, особенно сзади. Небольшие неровности и мелкие ямки проглатывает хорошо, но если попасть в более глубокую яму, задок гупает жестко.
2. Качество звучания штатной музыки (СД 30 МП3) никакое. В Омеге штатный Бозе был, звучание небо и земля. С музыкой в будущем буду что-то решать.
3. Хз, может и кажется, но она пониже Омеги будет. Уже несколько раз цеплял губой переднего бампера в колеях.
4. Таки забуксовать на ней на много проще, хотя передний привод. То ли из-за резины, то ли из-за ЕСП и АКПП, но попадая в грязь (колею) почти сразу зарывается на месте. Омега, хоть и на заднем приводе, тянула пока не сяду на пузо полностью.
1. У меня универсал и без ППД - реально жопа гупает. Правда это после седана. А багажник в салоне - то еще счастие как я погляжу.
2. У меня NCDC2015 - звук просто охренительный. на МП3 или СД. Интересно понять динамики у нас одни и те же или нет.
3. Незнаю как по клиренсу у омеги, но да - верка низкая капец. где-то 14см
4. Не согласен. У меня АКПП и, правда, дизель, проблем не испытывал. Наоборот лазил везде, где приходилось. Проблемы были только если полностью на пузо сесть.
Опубликовано 28 Март 2018 - 18:55
Спустя месяц владения ОВЦ и пробеге +- 1500 км. решил написать свой отзыв по первым впечатлениям по машинке и в сравнении с Омегой.
3. Хз, может и кажется, но она пониже Омеги будет. Уже несколько раз цеплял губой переднего бампера в колеях.
4. Таки забуксовать на ней на много проще, хотя передний привод. То ли из-за резины, то ли из-за ЕСП и АКПП, но попадая в грязь (колею) почти сразу зарывается на месте. Омега, хоть и на заднем приводе, тянула пока не сяду на пузо полностью.
Из непонятного по работе АКПП. Коробка вродь работает отлично, переключает плавно. Но, если при начале разгона, когда коробка уже хочет или в момент переключения на 2-ю или 3-ю передачу, отпустить газ, ощущается толчок. Это у всех так?
В целом, машинкой пока доволен. Никаких сюрпризов и неприятностей за это время не было
С пунктами 3 и 4 не совсем согласен.
Опубликовано 28 Март 2018 - 19:09
Спустя месяц владения ОВЦ и пробеге +- 1500 км. решил написать свой отзыв по первым впечатлениям по машинке и в сравнении с Омегой.
Из плюсов отмечу:
1. ОВЦ моложе на 10 лет, и как минимум пока не имеет проблем с кузовом (больная тема как для бывшего владельца Омеги).
2. На порядок больше разных плюшек чем было в моей Омеге.
3. На много комфортнее с АКПП, особенно в пробках.
4. Более динамичная, и лучше разгоняется с низов. Ч20ЧУМ приходилось постоянно крутить минимум до 3500 оборотов чтобы более-менее нормально разгоняться, хотя после 3500 он тоже тянул не плохо.
5. Более комфортная езда в темное время суток. Фары АФЛ + подсветка поворотов реально помогают.
Из минусов отмечу:
1. Жестковатая подвеска, особенно сзади. Небольшие неровности и мелкие ямки проглатывает хорошо, но если попасть в более глубокую яму, задок гупает жестко.
2. Качество звучания штатной музыки (СД 30 МП3) никакое. В Омеге штатный Бозе был, звучание небо и земля. С музыкой в будущем буду что-то решать.
3. Хз, может и кажется, но она пониже Омеги будет. Уже несколько раз цеплял губой переднего бампера в колеях.
4. Таки забуксовать на ней на много проще, хотя передний привод. То ли из-за резины, то ли из-за ЕСП и АКПП, но попадая в грязь (колею) почти сразу зарывается на месте. Омега, хоть и на заднем приводе, тянула пока не сяду на пузо полностью.
Из непонятного по работе АКПП. Коробка вродь работает отлично, переключает плавно. Но, если при начале разгона, когда коробка уже хочет или в момент переключения на 2-ю или 3-ю передачу, отпустить газ, ощущается толчок. Это у всех так?
В целом, машинкой пока доволен. Никаких сюрпризов и неприятностей за это время не было
ППД жесткая. по музыке, играет и играет, не меломан. губа таки низко.. еще не застревал. наверное резина решает.
ищу щуп АКПП AF23
Опубликовано 28 Март 2018 - 20:45
нет
Нет.
Понял. Попробую для начала поменять масло в АКПП.
ППД, что ты хочешь?
На моей Омеге тоже ППД был (с салона тут покупалась), но разница не маленькая. На европейских амиках\пружинах на много мягче?
4. Не согласен. У меня АКПП и, правда, дизель, проблем не испытывал. Наоборот лазил везде, где приходилось. Проблемы были только если полностью на пузо сесть.
еще не застревал. наверное резина решает.
Может таки из-за резины
Опубликовано 28 Март 2018 - 22:14
Из минусов отмечу:
1. Жестковатая подвеска, особенно сзади. Небольшие неровности и мелкие ямки проглатывает хорошо, но если попасть в более глубокую яму, задок гупает жестко.
2. Качество звучания штатной музыки (СД 30 МП3) никакое. В Омеге штатный Бозе был, звучание небо и земля. С музыкой в будущем буду что-то решать.
3. Хз, может и кажется, но она пониже Омеги будет. Уже несколько раз цеплял губой переднего бампера в колеях.
4. Таки забуксовать на ней на много проще, хотя передний привод. То ли из-за резины, то ли из-за ЕСП и АКПП, но попадая в грязь (колею) почти сразу зарывается на месте. Омега, хоть и на заднем приводе, тянула пока не сяду на пузо полностью.
0. После покупки нужно заменить жидкости/масла, ремень/ролики
1. Провести диагностику ходовой. Гупать может не по причине ПДД
2. С музыкой - CD70 или DVD90 решает вопрос. Иногда, если 30-ка Блаупункт, 043 аудио-индекс (не вздумай на Блау менять ОпКомом, если завалишь - жду в гости)
3. Вряд ли Омега выше, скорее, у нее не было губы такой
4. Буксуешь и садишься "благодаря" ESP, которая гасит обороты на буксе. Решается кнопкой отключения ESP. У Омеги мозгов было значительно меньше, потому гребла ровно на столько, на сколько гашетку валили
Опубликовано 28 Март 2018 - 22:27
То Омега была тупая, а не Вектра динамичная))) самый дохлый омеговский мотор сравниваешь с третьим по мтщности вектровским.4. Более динамичная, и лучше разгоняется с низов. Ч20ЧУМ приходилось постоянно крутить минимум до 3500 оборотов чтобы более-менее нормально разгоняться, хотя после 3500 он тоже тянул не плохо.
Опубликовано 28 Март 2018 - 22:48
6той. Не?с третьим по мтщности вектровским.
3. Все норм с опкомом и блау.3. Вряд ли Омега выше, скорее, у нее не было губы такой
4. Буксуешь и садишься "благодаря" ESP, которая гасит обороты на буксе. Решается кнопкой отключения ESP.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 28 Март 2018 - 22:51
3. Все норм с опкомом и блау.
Не у всех. По памяти было несколько случаев только в клубе. Кто-то из Одессы и anatol
Вне клуба тоже одну 30-ку после опклома лечил на неделе.
Так что тут как повезет. 30-ки блау тоже разные бывают.
Один клубень отключил/включил опкомом подогрев зеркал, после чего они перестали регулироваться из салона. Отключаешь подогрев опкомом - зекрала начинают регулироваться. Хочешь протестировать? :)
Изменено: Bank, 28 Март 2018 - 22:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых