Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 26 Август 2018 - 18:27
Пружины менять надо для плавности хода. Амортизаторы тут второстепенны. Они просто гасят колебания подвески, чтоб машина предсказуемо и безопасно управлялась.прокатался по Одесской трассе, хорошо едет, но на неровностях знатно подпрыгивает
какие амортизаторы ставить?
передние абсолютно новые бельштайн от старого хозяина, но они какие то нереально мягкие
задние ещё GM
Изменено: SChev, 26 Август 2018 - 18:29
Опубликовано 26 Август 2018 - 18:36
Пружины менять надо для плавности хода. Амортизаторы тут второстепенны. Они просто гасят колебания подвески, чтоб машина предсказуемо и безопасно управлялась.
Если бильштайн b4 (а скорее всего именно они), то ездить, вероятно, будут недолго. Bilstein b6 стоит значительно дороже, так что вряд ли попередник поставил их)
Sachs спереди и сзади найпопулярнейший вариант.
Вектра для Украины оснащалась богомерзким пакетом плохих дорог, с пружинами с более толстым витком, каа следствие зубодробилкой на 17/18 колесах и задранным на 10-15мм клиренсом.
машина очень мягкая и плавная! но на дорожных предмостных трамплинах) подбрасывает, раскачивает ее вверх очень сильно, при этом она не меняет направления движения, но на скорости это сильно напрягает, я сомневаюсь, что это так надо))
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 26 Август 2018 - 18:43
Раскачивания- скорее всего как раз амморты. Если ехать страшно, то они плохо работают)машина очень мягкая и плавная! но на дорожных предмостных трамплинах) подбрасывает, раскачивает ее вверх очень сильно, при этом она не меняет направления движения, но на скорости это сильно напрягает, я сомневаюсь, что это так надо))
Опубликовано 26 Август 2018 - 18:46
Раскачивания- скорее всего как раз амморты. Если ехать страшно, то они плохо работают)
У меня так же было. В один прекрасный день понял, что ехать 80 в городе мне не комфортно и даже страшно. Замена амортов на sachs решила проблему.
Само собой для комфортной езды все сайлентблоки должны быть целые и развал сделан.
ну мне не комфортно было при 150-160 км/ч))
смотрю каталоги дают как масляные так и газовые, передние я так понял у меня как раз масло, но не нравятся они мне
по ходу придётся все четыре менять
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 26 Август 2018 - 18:47
Сейчас народ подтянется и насоветует. А то я по номерам на 2.2 не вкурсе)ну мне не комфортно было при 150-160 км/ч))
смотрю каталоги дают как масляные так и газовые, передние я так понял у меня как раз масло, но не нравятся они мне
по ходу придётся все четыре менять
Опубликовано 26 Август 2018 - 19:26
ну мне не комфортно было при 150-160 км/ч))
смотрю каталоги дают как масляные так и газовые, передние я так понял у меня как раз масло, но не нравятся они мне
по ходу придётся все четыре менять
На Вектру масляных нет, могут быть газо-масляные. Если не хотите чтобы подпрыгивала, менять пружины и амортизаторы (по желанию) "на европейские". Будет мягче и клиренс на ~15 мм. ниже.
Изменено: Vestos , 26 Август 2018 - 19:28
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 26 Август 2018 - 21:51
Сейчас народ подтянется и насоветует. А то я по номерам на 2.2 не вкурсе)
Аморты по Sachs:
для ППД: 300065;
стандарт/европ.: 300064 (или Kayaba - 553307)
Один из последних, кто перешёл на стандартную подвеску. Только положительные впечатления! Жалею, что раньше этого не сделал.
Опубликовано 27 Август 2018 - 15:40
Аморты по Sachs:
для ППД: 300065;
стандарт/европ.: 300064 (или Kayaba - 553307)
Один из последних, кто перешёл на стандартную подвеску. Только положительные впечатления! Жалею, что раньше этого не сделал.
я навпаки хочу кліренс повище. Вектра караван 1,9 дизель.
Хто скаже які пружини треба на перед, щоб було вище? Які стоять не знаю
І чи треба разом з пружинами міняти аморти?
На зад поставив пружини KAYABA, RJ6653 стало трохи вище, тепер питання про перед
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 27 Август 2018 - 15:51
так а что ставить в 314 размере? ATE Power Disc не делает 314мм :(
EBC или Tarrox от сааба. Только надо параметры сверять. Но ты парень педантичный, разберешься
http://www.venommoto...brakes/BR61809/
Опубликовано 27 Август 2018 - 16:12
как раз недавно поставил на ОВЦ дорестайн назад 300064 саксы, проблему раскачивания (перестраивает из ряда в ряд) - не решил... сайленты целы, развал сделан, только деньги выкинул... Люди говорят смотреть передок (амморты), но ни потеков ни качений на месте - нет.... грешу на то что поменял бумеранги на рестайлинговые без плавающих сайлентов...
Опубликовано 27 Август 2018 - 16:45
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 27 Август 2018 - 19:10
как раз недавно поставил на ОВЦ дорестайн назад 300064 саксы, проблему раскачивания (перестраивает из ряда в ряд) - не решил... сайленты целы, развал сделан, только деньги выкинул... Люди говорят смотреть передок (амморты), но ни потеков ни качений на месте - нет.... грешу на то что поменял бумеранги на рестайлинговые без плавающих сайлентов...
у меня машину не переставляет, а сильно раскачивает вверх-вниз
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 27 Август 2018 - 21:31
Амортизаторы
это понятно, просто пока не могу понять какие менять, задние или передние
спереди новые бильштайны (около 10 тысч пробега) с новыми хз какими пружинами
сзади родные GM, наверное начну с задних, так как есть вариант, что они на 100 тысчах свое уже отъездили
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 28 Август 2018 - 08:20
Дякую, дуже допомогло.
По перше по моєму він-коду видає європейські пружини. По друге, деякі магази навіть не хотіли мені продавати завищені задні пружини, бо вони не підходять. Поставив - все підходить.
Всі знімали ППД, але ніхто не може сказати номер
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 28 Август 2018 - 08:46
Дякую, дуже допомогло.
По перше по моєму він-коду видає європейські пружини. По друге, деякі магази навіть не хотіли мені продавати завищені задні пружини, бо вони не підходять. Поставив - все підходить.
Всі знімали ППД, але ніхто не може сказати номер
Никто номер ППД и не знает, потому-что они тут у всех с завода стояли.Их снимают и выкидывают :) А фирмы заменители делают либо евро-сток, либо заниженные.
Изменено: SChev, 28 Август 2018 - 08:48
Опубликовано 28 Август 2018 - 08:56
Никто номер ППД и не знает, потому-что они тут у всех с завода стояли.Их снимают и выкидывают :) А фирмы заменители делают либо евро-сток, либо заниженные.
Не все выкидывают, я наоборот искал себе задние ППД. Про задние пружины подскажу, 04 24 074 (на пружине маркировка PK, диаметр витка в центре 14.3). Новые конечно не купить, точней купить но цена заоблачная. За пару задних не меньше 10штук грн. нужно отвалить
Аморт:
передний ППД SACHS 312 609 и 312 610
задний ППД SACHS 300 065
Изменено: LexusAVG, 28 Август 2018 - 09:00
Опубликовано 28 Август 2018 - 09:19
Не все выкидывают, я наоборот искал себе задние ППД. Про задние пружины подскажу, 04 24 074 (на пружине маркировка PK, диаметр витка в центре 14.3). Новые конечно не купить, точней купить но цена заоблачная. За пару задних не меньше 10штук грн. нужно отвалить
![]()
Аморт:
передний ППД SACHS 312 609 и 312 610
задний ППД SACHS 300 065
1 см клиренса так сильно решает ? :D
Опубликовано 28 Август 2018 - 21:16
На евро не качает в отличии от ППД.
+100
Опубликовано 28 Август 2018 - 21:27
Бляха?Дякую, дуже допомогло.
По перше по моєму він-коду видає європейські пружини. По друге, деякі магази навіть не хотіли мені продавати завищені задні пружини, бо вони не підходять. Поставив - все підходить.
Всі знімали ППД, але ніхто не може сказати номер
ПодтверждаюНа евро не качает в отличии от ППД.
Опубликовано 28 Август 2018 - 21:59
Я просто привык проходить трамплины с педалью в полтормоза и так откатал 4 года, но у меня скоростя всегда.опа, мне правда логике это не поддается, я так понимаю в ППД витки толще? почему ее должно раскачивать...
...ля это ещё и пружины менять?
ладно, всё равно начну с амиков)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых