Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 13:24
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 13:29
Ну, продаёт ее как минимум 3-й владелецКто то знает эту машину?
https://auto.ria.com...c_22702465.html
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 13:32
Пружины менять надо для плавности хода. Амортизаторы тут второстепенны. Они просто гасят колебания подвески, чтоб машина предсказуемо и безопасно управлялась.
Если бильштайн b4 (а скорее всего именно они), то ездить, вероятно, будут недолго. Bilstein b6 стоит значительно дороже, так что вряд ли попередник поставил их)
Sachs спереди и сзади найпопулярнейший вариант.
Вектра для Украины оснащалась богомерзким пакетом плохих дорог, с пружинами с более толстым витком, каа следствие зубодробилкой на 17/18 колесах и задранным на 10-15мм клиренсом.
Вот сколько раз уже писал здесь о том что под ППД брать нужно оригинал Сакс для ППД или для спортподвески либо же Бильштайн Б6. А так как все катают на ППД и уставших аммо, то и получается "козление" и дерганина"
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 13:33
Не ОРС, просто хорошо замаскированная 2.8. Первые два владельца ее любили, за последнего не вкурсе. С 2016 потерялась с поля зрения. 310 сил в ней нет)Кто то знает эту машину?
https://auto.ria.com...c_22702465.html
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 13:33
Кто то знает эту машину?
пиши Вадосу с Кривого Рога, либо же ищи МИшу Русса с Киева
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 13:56
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 14:06
310 сил в ней нет)
От куда такая уверенность?
Омегоман, http://www.opel-club...user/30870-zxz/
он ее использовал вроде последний
Оки.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 14:17
От куда такая уверенность?
Оки.
Нет не он. В Кривом Роге она была раньше https://www.drive2.ru/r/opel/987273/
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 14:38
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 15:22
У zxz другая. У него тру орс и она на ручке. Он ее тоже продал, кстати.Омегоман, http://www.opel-club...user/30870-zxz/
он ее использовал вроде последний
От куда такая уверенность?
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 15:54
В кривом роге дорог нет чтобы на такой машине ездить.
Кстати наоборот - дороги есть и пробок нет...
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 16:13
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 17:00
Стоковая турбина столько не надувает. На нее толи хотели ставить турбу от сиги орс, толи даже поездили на таком конфиге какое-то время. Но потом vados эту турбину продавал отдельно без машины :)
Но ехать она должна получше, чем сток. Прошивка+интеркуллер кое чего дают.
Цифра 310 взялась оттуда, что прошивка называется EDS310. Там бывает еще EDS320 и еще какие-то версии. Но все они на сток железе 300+ не делают. Что-то типо 280-290, если еще живая, то должно быть.
Ясно, спасибо.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 20:02
Подскажите пожалуйста было ли у кого такое . покоробило заводскую тонировку на заднем стекле, смотришь в зеркало назад, а вид как будто заднее стекло водой залито. Думал что прошлый хозяин авто снаружи наклеил тонировку, но оказывается это изнутри покоробило тонер, короче подцепил я эту тонировку и содрал к чертям, остатки клея смыл антисиликоном. Вопрос -было ли у кого такое, или это у меня одного такой "уникальный" случай ? И что насчет повторного тонирования, я так понял что можно просто не заморачиваться и поехать к тонировщикам, пусть снаружи наклеят тонер новый и все?
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 21:39
Изменено: Вальдык, 12 Сентябрь 2018 - 21:42
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 21:52
Подскажите пожалуйста было ли у кого такое . покоробило заводскую тонировку на заднем стекле, смотришь в зеркало назад, а вид как будто заднее стекло водой залито. Думал что прошлый хозяин авто снаружи наклеил тонировку, но оказывается это изнутри покоробило тонер, короче подцепил я эту тонировку и содрал к чертям, остатки клея смыл антисиликоном. Вопрос -было ли у кого такое, или это у меня одного такой "уникальный" случай ? И что насчет повторного тонирования, я так понял что можно просто не заморачиваться и поехать к тонировщикам, пусть снаружи наклеят тонер новый и все?
уникальный, так как это не заводская тонировка)
поехать к тонировщикам, но только плёнка клеится изнутри ;)
Вальдык,
так резина, колейность
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 22:01
Т.е это нормально ?
215 65 16 зима имела ширину рабочей зоны 175 мм, 225 55 17 лето было шире см на 2 если не больше - колейность после перезувки чувствовалась очень сильно. Любой наплыв на дороге на который ты раньше даже внимания не обращал пытался тебя сбросить в сторону.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 23:36
уникальный, так как это не заводская тонировка)
поехать к тонировщикам, но только плёнка клеится изнутри ;)
Во блин а я и не подумал бы никогда что тонировка клеится изнутри. как то на всех прошлых авто не сталкивался таким вопросом, а тут такое. ну в общем теперь буду знать, спасибо за информацию
Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 07:09
Ну и после удаления тонировки не мешало бы проверить задний обогрев.Во блин а я и не подумал бы никогда что тонировка клеится изнутри. как то на всех прошлых авто не сталкивался таким вопросом, а тут такое. ну в общем теперь буду знать, спасибо за информацию
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 09:02
Ну что ж может еще мою вектру перестраивать ?.. Кто скажет ?
Сайленты по кругу целы, задние аморты поменял саксы спорт тауринг, передок каяба норм, на месте при расскачке не скачут..
По Бажана едешь как будто хочет взять и кинуть в соседний ряд... В слепую передние стойки не хочется менять(я так задние поменял)
Развальщик еще говорит перекинешь зиму, попробуешь, бо зима 205/60 16 а лето 225/45 17.
Да и то что бумеранги от рестайла кинул (без плавающих сайлентов) тоже думаю не в них дело... Я уже замахался копать...
что с задними развальными рычагами? Возможно болты закисли и при регулировке развала сайленты скрутили.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 09:21
Ну что ж может еще мою вектру перестраивать ?.. Кто скажет ?
Сайленты по кругу целы,...
Я вот тоже думал, что все цело (кроме с/б продольных рычагов) а при профилактике развальных болтов, т.е. частичном разборе задней ходовки оказалось что надорваны с/б цапфы и малых поперечных рычагов. А в собраном состоянии при проверке монтировкой никаких нареканий. А по факту с/б под замену
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых