Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 09:42
Я в тій мові не дуже. То чим воно краще за дексос2?коли я купляв тачку, то дексоса2 ще не було )
https://www.oilspeci...l_motors_gm.php
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 09:55
А сколько ты намотал? и что лил?Я в тій мові не дуже. То чим воно краще за дексос2?
Мене цікавить, бо зараз двигун капіталять. Як закінчать - треба вирішити на якому маслі їздити, щоб не було повторення прикрих помилок...
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 12:37
GORAN,
GM will require dexos1 for global factory fill in spark ignited engines worldwide and service fill for gasoline engines worldwide. It will replace the GM6094M specification for most GM gasoline engines.
Dexos2, required for diesel engines as well as a service fill for gasoline engines in Europe, was introduced in Europe late last year ( 2010).
Вьічитал что Д2 малозольное (хорошо для DPF) и погуще
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 13:32
Режим великого міста - це важкі умови експлуатації. Треба частіше міняти масло.Я почему-то думал, что значительно меньше у тебя. У меня 119 и тоже ЖМ оригинал
Дякую, почитаю за нього.Масло должно иметь допуск ЖМ лл а-025. Возможно, присмотрись к 5в40.
DPF - вас іст дас?Вьічитал что Д2 малозольное (хорошо для DPF) и погуще
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 14:14
GORAN, дизельний сажевий фільтр (Diesel particulate filter)
Масло должно иметь допуск ЖМ лл а-025.
dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
Dexos1 заменил ВСЕ бензиновые допуски GM. Но GM-LL-A-025 это допуск Opel основанный на ACEA A3, регламентирует HTHS>3,5, Dexos2 основан на ACEA C3 и так же регламентирует HTHS>3,5, в отличии от низковязкого Dexos1.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 21:46
Куди пересічному подітись від порад майстрів?В мене є тема відповідна. Лампа в патроні.Патрон повернув проти часової стрілки і витягнув разом з лампочкою.Для механизаторов специально. Фото патрона ближнего света в рестайловой ОВЦ
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 08:28
Менять лампочки по одной - моветон
и не важно галоген, ксенон, габарит
ИМХО
Та дешеві лампочки можна зразу всі по кругу міняти,а хороші лампи накладно парами міняти.
https://www.olx.ua/o...sd=1#7d2336a24c
https://www.olx.ua/o...sd=1#444d4292cb
Зі сторони обочини летить лампочка бистріше всього.В мене на вектрі філіпси стояли,ще тоді таких не було як на першій ссилці але ціна була така сама,згоріла зі сторони обочини.Докупив одну і ще 2 роки ходили поки не продав.
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 09:49
Та дешеві лампочки можна зразу всі по кругу міняти,а хороші лампи накладно парами міняти.Галоген можно менять хоть каждый год .
Накладно менять D1S по 2500грн одна лампа. При этом если хочеш хороший свет ,меняй парой.
Исправный свет,хорошее лобовое стекло,исправная ходовая -это жизнь водителя и пассажиров.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 11:22
Галоген можно менять хоть каждый год .
Накладно менять D1S по 2500грн одна лампа. При этом если хочеш хороший свет ,меняй парой.
Исправный свет,хорошее лобовое стекло,исправная ходовая -это жизнь водителя и пассажиров.
Плюсую
Не только содержимого машины, а и соседей на дороге...
Дорого - бери дешевле авто
Глупо покупая машину не поинтересоваться стоимостью запчастей, а потом рассказывать, что левой фары хватает и что резина с 4 мм - еще пару лет походит. Главное ведь, что 18 катки купил.
не ИМНО, а суровая правда жизни
Изменено: SergioO, 13 Октябрь 2018 - 11:23
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 14:01
Дорого - бери дешевле авто
Глупо покупая машину не поинтересоваться стоимостью запчастей, а потом рассказывать, что левой фары хватает и что резина с 4 мм - еще пару лет походит. Главное ведь, что 18 катки купил.
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 20:41
От молодець, правду жьізни розкрив.
Я купував машину в 2007 новою - і останнє, що мене в той момент цікавило - цоколь лампочки ксенонової.
А что сейчас начало интересовать??
меня тоже в фарах интересовало только одно - чтобы они были с заводским ксеноном
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 21:26
Вод теперь будешь знать, что и лампочки надо менять парой. Учится не когда не поздно.DimonJ,
SergioO,
Ви мене в ступор загнали ,панове.Знаю ,що амори і пружини треба міняти парами.Це і є безпека руху.А тут лампочки.![]()
![]()
![]()
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 13:44
Галоген можно менять хоть каждый год .
Накладно менять D1S по 2500грн одна лампа. При этом если хочеш хороший свет ,меняй парой.
Исправный свет,хорошее лобовое стекло,исправная ходовая -это жизнь водителя и пассажиров.
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 22:31
А есть такая общая тема по Зафирам?
У товарища Зафира А и ситуация следующаяя - справа спереди есть тормозной диск и мм 4-5 от него жестяной термоэкран отделяющий шаровую и остальные элементы передней подвески от тормозного диска. А слева этот термоэкран прямо чуть не в тормозном диске - головой понимаю что такое при обычных условия невозможно так как каждая деталь имеет своё место. Установлен "левый" тормозной диск? Термоэкран не загнут, точнее его наоборот ближе к шаровой выгнули чтоб хоть немного зазор сделать - что за нах...?
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 00:32
sapphir, Может быть не правильно установлен термоэкран. Например при замене ступицы.
Что то там неправильно - это факт. Только как можно неправильно установить термоэкран если у него своё посадочное место? Развернуть на 180 и поставить другой стороной тоже походу нереально.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 08:25
доброго дня всім.
цікавить питання по турбіні, двигун Z19DT. Раніше чув свист турбіни, а тепер не чую. Машина їде ніби як і раніше, помилки не світяться (крім свічок накала), а свисту і "вжух" при вижиманні зчеплення не чую. Масло ніби також нікуди не дівається
Може турбіна не крутить? Як перевірити? Де її знайти?.
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 08:42
доброго дня всім.
цікавить питання по турбіні, двигун Z19DT. Раніше чув свист турбіни, а тепер не чую. Машина їде ніби як і раніше, помилки не світяться (крім свічок накала), а свисту і "вжух" при вижиманні зчеплення не чую. Масло ніби також нікуди не дівається
Може турбіна не крутить? Як перевірити? Де її знайти?.
Посмотри, все ли резиновые патрубки на месте. Бывает вакуумный патрубок управления турбиной спадает.
Изменено: SChev, 18 Октябрь 2018 - 08:43
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 10:10
вчера заехал к одним "спецам" на частное СТО чтобы попользовать их стяжки применительно к стойкам БМВ. Застал их за заменой рейки на ОВЦ 3,2. Посмеялся что разобрали снизу пол машины, скинули выхлоп, подрамник. Сам в свое время элементарно вынимал и ставил рейку в колёсную арку.
Короче, засучил рукава и по старой памяти помог вкинуть всё на место. Вот не могу пройти мимо хорошего 3,2. Висела бы 2,2 Вектра, даже не глянул бы в ее сторону)))
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых