Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 14:02
Оригинальные)))
На другие даже смотреть не стоит.
нууу, по сравнению с петексом у них есть два минуса - больше вьірез под педалькой газа и тоньше резина под пяткой
Изменено: Vadym, 05 Июнь 2019 - 14:21
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 15:04
нууу, по сравнению с петексом у них есть два минуса - больше вьірез под педалькой газа и тоньше резина под пяткой
Были у меня Петекс, под педалью газа да, вырез немного больше, но на удивление туда грязь почти не попадает, но теперь обрати внимание на левый край ковра возле т.н. "площадки отдыха ноги', мало того, что она полностью открыта, так там еще большая щель, куда попадает много грязи. Крепежей на Пектексе нету, там обычные отверстия в резине (на фото крепежи доставлены). Самое большое преимущество оригинала в правом переднем ковре, который точно повторяет специфический изгиб центральной консоли.
Про толщину резины не скажу, но Петекс под пяткой стирался на глазах.
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 17:08
Изменено: Vadym, 05 Июнь 2019 - 17:09
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 20:05
Остался у меня еще букварь по Vectra C на украинском (Пiдсобник з експлуатації). Качество как будто его на ризографе делали.
Помню что для рестайла она в некоторых местах не совсем точно соответствовала (в мелочах), я бы сказал, что это для дрестайла.
Надо кому нибудь?
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 06:51
а новьие рьічаги разве без плавающих?
У меня и на дорестайле неплавающие.
В деньгах - экономии нет. Лемфёрдер плавающий стоит +/-10 евро, неплавающий на базаре что был в наличии хрен знает какого производителя - 180 грн. Разве что неплавающий дольше проходит так как там конструкция попроще и понадёжнее, но раз производитель ставил и те и те может есть смысл оставить всё как было и не менять?
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 07:25
Думал может еще какой вариант появился :)
Появился вариант Новлайн и Автогум, на механику подходят - закрывают место под педалью газа.
Новлайн очень приятные на ощупь и износостойкие.
https://www.avtorado...ua/p/10512.html
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 07:46
Что ж сразу то не сказать)))) Отправляй.Остался у меня еще букварь по Vectra C на украинском (Пiдсобник з експлуатації). Качество как будто его на ризографе делали.
Помню что для рестайла она в некоторых местах не совсем точно соответствовала (в мелочах), я бы сказал, что это для дрестайла.
Надо кому нибудь?
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 12:05
у рестайла обычные
бу
уже не вьіпускаются
новьіе (04 23 035) - с плавающими
неплавающий на базаре что был в наличии хрен знает какого производителя - 180 грн. Разве что неплавающий дольше проходит так как там конструкция попроще и понадёжнее,
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 13:36
Не забудь , что все присадки - только для продажи автошрота !
В обычных смазках и маслах есть все необходимое для жизни авто ! А сколько той жизни ???
200 тыс или 10 лет ? Потом наступает время реанимации и трансплантации с немеряными вложениями .
тобто присадки все ж працюють?
з приводу заливки Liqui Moly Getriebeoil-Additiv в МКПП М32 цікавить чи буде воно сумісне з ДжиЕмовським мастилом 1940182?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 21:56
бу
уже не вьіпускаются
новьіе (04 23 035) - с плавающими
Просто почитав форум я был уверен что у меня на дорестайле плавающие. Их и купил - а сняли и тут облом. Причём всё остальное выглядело как родное - почему меняли бумеранги, если их меняли, не совсем понятно. Состояние родных сложно было оценить - я бы их не менял. Но так как купил заменители слесаря поменяли ...
Опубликовано 10 Июнь 2019 - 22:38
какой диапазон нормальной рабочей температуры двигателя для 2,2?
ну допустим у меня, сейчас больше 100 не поднималось, это с вкл. климатом, в городе Киеве, ГБО, на улице +30.
Данные с БК. Поднимается до 100 и затем падает до 94-95.
А что есть нарекания на температуру?
Кстати подумываю снять бампер и помыть радиаторы, машине всё таки уже 11 лет. Может там пухом забилось....
Кто что думает о такой процедуре?
Изменено: Igorko, 10 Июнь 2019 - 22:39
Опубликовано 10 Июнь 2019 - 22:47
ну допустим у меня, сейчас больше 100 не поднималось, это с вкл. климатом, в городе Киеве, ГБО, на улице +30.
Данные с БК. Поднимается до 100 и затем падает до 94-95.
А что есть нарекания на температуру?
Кстати подумываю снять бампер и помыть радиаторы, машине всё таки уже 11 лет. Может там пухом забилось....
Кто что думает о такой процедуре?
у меня так же
поменял даже сегодня термостат, ничего не поменялось)
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 08:09
Кстати, так как у меня проблема с первой скоростью вентилятора, то попалась интересная табличка - почему на 2.2 существенно ниже температуры включения? :
http://piccy.info/vi...a2dbec16b6c487/
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 08:44
Можно op-com ом затестить скорости вентилятора...sapphir, а как ты узнал, что у тебя проблема с первой скоростью?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых