Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 10:47
Данные с БК. Поднимается до 100 и затем падает до 94-95.
Абсолютно нормальный и рабочий температурный режим двигателя.
Если все так и есть - нечего лезть в авто, не мешайте ему ездить.
Помыть радиаторы - это другой вопрос, это ни когда не помешает. Я всегда старался раз в год по весне помыть их.
Чем чище радиаторы, тем легче двигателю держать температурный режим и больше гарантии что не пойматете перегрев.
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 14:09
поміняв сьогодні маслов МКПП М32. вилилось більше 2 лтрів, точно не знаю бо розлилось. залилось 2 літра і почало витікати через бокову пробку. в мережі знайшов що треба заливати 2,4 літра. тому закрутили бокову пробку і зверху залили ще грам 200. тепер думаю - чи треба було заливати після того як потікло через бокову пробку?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 14:17
поміняв сьогодні маслов МКПП М32. вилилось більше 2 лтрів, точно не знаю бо розлилось. залилось 2 літра і почало витікати через бокову пробку. в мережі знайшов що треба заливати 2,4 літра. тому закрутили бокову пробку і зверху залили ще грам 200. тепер думаю - чи треба було заливати після того як потікло через бокову пробку?
это и есть уровень
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 14:44
ще одне питання - потік задній амортизатор. потрібно купувати новий. питання - що ще треба купувати крім амортизатора? сайлентблоки, втулки, болти, пильникичи ще щось?
ще одне питання - потік задній амортизатор. потрібно купувати новий. питання - що ще треба купувати крім амортизатора? сайлентблоки, втулки, болти, пильникичи ще щось?
это и есть уровень
тобто більше заливати не треба? хоча і 2 літра?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 15:07
https://exist.ua/kyb...m-553307-50306/ такий амортизатор норм?
Зачем?
надіюсь продовжити срок служби кпп
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 11 Июнь 2019 - 16:43
надіюсь продовжити срок служби кппМасло ЖМ в коробке не имеет регламента замены. Что новое масло должно продолжить, если оно ЖМ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 11:27
https://exist.ua/kyb...m-553307-50306/ такий амортизатор норм?
https://opel-parts.c...tor-zadnii-6125
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 20:15
Чем больше меняю по ходовой тем страшнее звуки из под капота . Новые/почти новые амо, опоры заменяны/проверены, опорные подшипники новые. К стойкам стаба вопросов нет, к шаровым - аналогично, залние сайленты передних рычагов поменяны. К рулевым тягам и наконечникам тоже как бы вопросов нет - стучит с правой стороны рейка на диагностике. И когда едишь по ровной дороге вроде всё ок. Но на неровностях, на маленькой скорости, или в моменты распарковки/запарковки идёт гдето из под ног такой хруст, даже не стук, что кажется или рейка пополам переломалась или лонжероны с подрамником
Причём кажется что раз с права раз слева - нет никакой определённой зоны. Умом понимаю что ничего страшного и ничего отвалиться не должно но звучит страшно
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 20:23
Так я і питав про Каябу 553307. Як вони, норм?Vitalych, под стандартную подвеску или Сакс 300064,или Каяба 553307. (поддерживаю Oleg_hix, +1 "за" Сакс).
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 20:35
Так я і питав про Каябу 553307. Як вони, норм?
Ще одне питання виникло - під час руху щось періодично пищить, так схоже ніби колодки. Особливо пищить на ямках. Що це може бути?
Ще чув аморти Білштейн ніби непогані?
Питання- якщо встпвити під задні пружини проставки з нексії то хода амортизатора вистачить?
Бильштейны Б2-Б4 - ширпотреб. Б6 и выше думаю не купишь из-за цены. Свои задние поменял - стояли Б4, менялись 50 тыс назад судя по записям, когда умерли - хз. Поменял на Б6 того же года выпуска что и стоявшие Б4 и прошли они на других машинах на момент установки более 100 тыс и на моей Вектре уже 10.
Изменено: sapphir, 13 Июнь 2019 - 20:39
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 22:03
а це які?https://opel-parts.c...tor-zadnii-5485Бильштейны Б2-Б4 - ширпотреб. Б6 и выше думаю не купишь из-за цены. Свои задние поменял - стояли Б4, менялись 50 тыс назад судя по записям, когда умерли - хз.
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 08:20
Vitalych, ставил КУВ , один потек на 20тыс км, а второй уже 30тыс км накатал и норм.
А передние саксы у меня - один нормальный а один и 10 тыс не выдержал. В современном мире походу нужно быть готовым к такому - если платишь за амо меньше 150 евро то своим кошельком его тестируешь
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 08:24
якщо встпвити під задні пружини проставки з нексії то хода амортизатора вистачить?Лучше от Ланоса и под передние тоже.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 17:26
на перед вже купив металеві проставки
Тут на вопросы по такому "колхозу" будут только такие ответы .
Да, и имей в виду - если будешь ставить новые амо и пружины "не сели", то и так получится высоко и без проставок. Разве что менять ППД на обычные и типа высоту компенсировать проставками ( но это нужно уточнить или будет разница высот ). Сам люблю высоко но на 215/60/16 и на новых амортизаторах машина и так выше среднего поэтому проставки пока не расматриваю.
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 19:13
на жаль у мене не ппд, а бувша бляха з німеччиниТут на вопросы по такому "колхозу" будут только такие ответы
.
Да, и имей в виду - если будешь ставить новые амо и пружины "не сели", то и так получится высоко и без проставок. Разве что менять ППД на обычные и типа высоту компенсировать проставками ( но это нужно уточнить или будет разница высот ). Сам люблю высоко но на 215/60/16 и на новых амортизаторах машина и так выше среднего поэтому проставки пока не расматриваю.
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 19:20
на жаль у мене не ппд, а бувша бляха з німеччини
А чого - нажаль? Кліренс ППД - да, відчуваєш. Можу для порівняння поміряти до порогів, до губи, до арок. Але і жорсткість ти відчуваєш. І її причина, як тут пишуть, саме пружини ППД. Тому може тобі треба дивитись на пружини з проставками і амо з ППД? Щоб хід штоку був відповідний. На рестайлі і дорестайлі ( як в мене ) амо для ППД різні.
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 19:54
А чого - нажаль? Кліренс ППД - да, відчуваєш. Можу для порівняння поміряти до порогів, до губи, до арок. Але і жорсткість ти відчуваєш. І її причина, як тут пишуть, саме пружини ППД. Тому може тобі треба дивитись на пружини з проставками і амо з ППД? Щоб хід штоку був відповідний. На рестайлі і дорестайлі ( як в мене ) амо для ППД різні.
Если мешки с картошкой не возить и цемент оптом не покупать - то обычной европодвески хватит на всю жизнь.
В Нимеччини ремонтов подвески меньше других ! Их вообще нет первые 10 лет ! А потом кто туда полезет ?
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 20:17
а які аморти для ппд? у мене порівняно з украінською вектрою нижче сантиметрів на 2А чого - нажаль? Кліренс ППД - да, відчуваєш. Можу для порівняння поміряти до порогів, до губи, до арок. Але і жорсткість ти відчуваєш. І її причина, як тут пишуть, саме пружини ППД. Тому може тобі треба дивитись на пружини з проставками і амо з ППД? Щоб хід штоку був відповідний. На рестайлі і дорестайлі ( як в мене ) амо для ППД різні.
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 20:48
а які аморти для ппд? у мене порівняно з украінською вектрою нижче сантиметрів на 2
В мене передні Сакс 312603/312604 - це дорестайл ППД як я розумію. Задні більштейни В4 були як ти вказав - BNE-B875. Але це вже на совісті тих хто міняв а які мали б бути я не перевіряв.
Изменено: sapphir, 14 Июнь 2019 - 20:51
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 08:32
Сегодня заметил странность с работой вентилятора, или только сегодня обратил на это внимание. Еще на прошлой неделе заметил, что когда приехал домой и заглушил машину, вентилятор еще крутил минут 5 после этого, хотя раньше такого не замечал. Списал на сильную жару, ибо температура было порядка 33 градусов.
Но сегодня утром, после ночного простоя (машина совершенно холодная), при включении зажигания включился и вентилятор, и выключился только минут через 5 после выключения зажигания. Что это может быть и куда копать?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых