Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:15
Никогда не мажу колесные болты. Просто чистая и сухая резьба. Затяжка динамометрическим ключом крест на крест или через один , в зависимости от количества болтов.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:59
Пгастите, никогда не видел на шиномантажке динамический ключ, да и не у каждого автовладельца он вместо баллоника))))Никогда не мажу колесные болты. Просто чистая и сухая резьба. Затяжка динамометрическим ключом крест на крест или через один , в зависимости от количества болтов.
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 17:38
У меня при скорости 140+ Температура 89-90 с климатом включённым, на улице 30+
Правда у меня карлсон двойной.
Счасливчик
я видел и 102 на БК но эт когда колону грузовиков обгонял и жостко давил тапку,вчера дал 210км/час по киевской трассе ,первый раз так разогнал авто,по приезду домой минус одна риска масла на щупе
Изменено: zaCCCPanec, 23 Июнь 2016 - 17:39
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 17:49
у меня такая сегодня весь день по городу, даже 103-105 было сегодня, трасса 99-100 при 100-110 км/ч. Правда за бортом 32-35 градусов.У меня по трассе 99-100 скорость 140+, за бортом 30+:(
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 18:03
никогда не видел на шиномантажке динамический ключА они есть и даже балансировка на ступице, а не на конусе существует.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 18:21
у меня такая сегодня весь день по городу, даже 103-105 было сегодня, трасса 99-100 при 100-110 км/ч. Правда за бортом 32-35 градусов.
Третий день подумываю поставить доп.радиатор на акпп http://orion-avto.ua...lazhdeniya.html , никто случайно такой не ставил?
Много.Меняй термостат,мой радиаторы.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 18:25
У меня по трассе 99-100 скорость 140+, за бортом 30+:(
Тоже,только сегодня в 2 ночи домой с Киева приехал.Температура 96-98 всю дорогу.
первым делом. Себе поменял давно, у мну температура выше 94 не поднимается где бы я не ехал
Правильно. Вторым мне подогнал хороший термостат.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 18:56
Как правильно вымыть радиаторы? Расслаивать? Сложно? Да и вообще нужно ли разъединять для мойки??
Желательно!Т.к грязь при мойке с первого радиатора летит на второй и от мойки тогда понту мало,разбирать не сложно!
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 19:40
zaCCCPanec,Длина трубок позволяет разъеденить нормально?
Полностью не разьедениш но градусов на 50-60 отведеш в сторону,усилие не прилогай а то погнеш алюминеевые трубки,радиатор кондера крепиться двумя торексами вверху но к ним тяжело подлезть,проще открутить крепление обоих радиаторов внизу(пластиковые) тогда они просядут см на 5-7 и сможеш долезть до болтиков которые держут радиатор кондера,мой сначала радиатор мотора а потом закрывай его пленкой и мой радиатор кондера особенно хорошо снизу предварительно облей их химеей той что моют авто на мойке.Увидеш скока с них грязи льеться,я себе с самодельной мойки мыл радиаторы а товарищу мыли высоким давлением тока с растояния см 60-70 от пластин а то можеш их погнуть!
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых