Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 22:14
P.s. Лимон - это ДимонJ :-):-):Гатт!
говорит что нормально, покатается отпишется, но результат лучше чем был до этогоПока все Ок,доеду домой тогда точно скажу.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 08:18
я себе такой ставил, и ещё три ОВЦ с таким ездит Mobiletron VR-B371
это он: http://opel.dp.ua/search.php?x=VRB371 ?
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 08:21
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 20:46
СЕРЖ-ХОХОЛ,закажы через тот же экзист чуть дороже, но если прийдёт не то не забираешь и всё
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 21:52
а вот шо такое писят знаютЪ все
Тоха, дал бы ему четыре по писятъ и усе)))
четыре не дал, давал две
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:54
оригинальные болты не должны вроде. поставь оригиналы
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 12:04
Даёшь номер мобилитрона?
Встановлював пару раз.Начебто воно і робить.Але,не одразу ж надає заряд.Якось з запізненням.
Все таки схиляюсь до ВошЬ.
У Веро С з 2.2 двигуном 13.5-нормальний заряд з усіма ввімкненими споживачами.
з двигуном 1.8 та 1.6 менше 13.8 на борту напруга не падає.
Как определить оригиналтные или нет?
когда менял рулевые тяги снимали колеса,затягивали потом не сильно после замены проехал 1800 км и вчера с трубой еле открутили
Оприділити по довжині.
Оригінальний болт,(закручений) не виходить на іншу сторону ступиці різьбовою частиною.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 12:26
Я проехал за 2 дня 1500 км на зарядке 13-13,5(падает при включении фар и климата) померял плотность на АКБ показала 1,27 ему 8 месяцев,не знаю долго ли акб так протянет,но вчера видел свой бывший автомобиль и хозяйка сказала что поменяла АКБ на нем,хотя перед продажей ему было года 1,5 и на авто зарядка работала в пределах 14-14,3 под любой нагрузкой,акум был не обчлуживаемый мож выкипел?Встановлював пару раз.Начебто воно і робить.Але,не одразу ж надає заряд.Якось з запізненням.
Все таки схиляюсь до ВошЬ.
У Веро С з 2.2 двигуном 13.5-нормальний заряд з усіма ввімкненими споживачами.
з двигуном 1.8 та 1.6 менше 13.8 на борту напруга не падає.
Оприділити по довжині.
Оригінальний болт,(закручений) не виходить на іншу сторону ступиці різьбовою частиною.
А как увидеть что болт не выглядывает из ступицы?Оприділити по довжині.
Оригінальний болт,(закручений) не виходить на іншу сторону ступиці різьбовою частиною.
Затягивали крестовым ключом,гайковертом я не даю закручивать,уже раз ночевал в поле с согнутым телескопическим баллонником а потом,шпильку менялЗатягивали чем? И как определил что не сильно?
Если гайковерном, то это не болты сами затянулись, а их просто перетянули.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 12:27
1)Я проехал за 2 дня 1500 км на зарядке 13-13,5(падает при включении фар и климата)
2)А как увидеть что болт не выглядывает из ступицы?
1)13-мало.Буквар по Веро С пише не менше 13.5...Колись гарно дебався з одним екзкмпляром ,тому запам'ятав.
2)Не складно.Кинь болт в диск-поміряй скільки визирає з диска,тоді поміряй товщину ступиці в місці закручування болта.Далі вирахувати не складно.
Вчора теж дебався з такою ж проблемою.Априїхало Веро Б з неоригінал литими дисками.Зрозуміло,що болти були не рідні і визирали з ступиці.Сюди туди поганяв по різьбі-викрутились.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:11
Господа. На улице 34 градуса, климат стоит на 22-23.
Холостые обороты на прогретой машине поднимаются до примерно 800, обычно они около 600. Температура ОЖ 88-90 градусов. Без климата 95-98.
Нормально ли это? Режим- город.
С климатом работает вентилятор постоянно вот он и охлаждает до 88-90,без климата пропеллер включаеться на 98 на первую скорость
на нормальных шиномонтажках обязательно чуть мажут кончики болтов смазкой, да и ходовики сняв колесо, и ставя на место его, о болтах и смазке не забывают.
Значит я не когда не попадал на нормальные шиномонтажи!
Вчера при поездки из Киева при температуре +34 на трассе с включенным климатом температура мотора редко опускалась ниже 98 а так 100 почти постоянно при скорости 110-130 это только у меня так или считаеться нормой?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых