Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra C. Частина друга


  • Закрыто Тема закрыта
16832 ответов в теме

#1074611353
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41

Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/

 

tema_2016.png


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#2416
zaCCCPanec

zaCCCPanec

    Авторитет

    • Сообщений 1401
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков
  • Авто:Опель Вектра С,была
  •  
  • Регистрация: 22.11.2015

Опубликовано 11 Июль 2016 - 17:57

признался, как-раз там где я запретил :smile8:

:sm302: Где подешевле наверное?Да еще колонка со стрелкой вместо табло :sm13_:



 позаворачивал,  так и висят 2 писюнчика

:smile3:  :sm13_:


  • 0
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

#2417
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 11 Июль 2016 - 18:30



ты ставил в обход основного радиатора или после него?
:sm17_1:

Ты сам написал "доп.радиатор"...
По уму его ставить необходимо самым первым, перед радиатором кондера, а подключать на выход АККП и вход основного радиатора. При таком подключении он имеет смысл, то есть температура масла коробки будет более стабильно поддерживаться в рабочем диапазоне. Масло из коробки сначала будет проходить через него и если температура высокая, то доп.радиатор снизит ее немного и основному теплообменнику будет легче охладить его до рабочей температуры. Если масло не достаточно прогрелось до рабочей температуры, то пройдя через доп.радиатор оно еще больше остынет, но теплообменник в основном радиаторе скорректирует температуру за счет обмена с антифризом.
Но ты можешь сделать как специалисты, обрезав теплообменник)

Изменено: jgor, 11 Июль 2016 - 18:34

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#2418
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2016 - 20:04

Ты сам написал "доп.радиатор"...
По уму его ставить необходимо самым первым, перед радиатором кондера, а подключать на выход АККП и вход основного радиатора. При таком подключении он имеет смысл, то есть температура масла коробки будет более стабильно поддерживаться в рабочем диапазоне. Масло из коробки сначала будет проходить через него и если температура высокая, то доп.радиатор снизит ее немного и основному теплообменнику будет легче охладить его до рабочей температуры. Если масло не достаточно прогрелось до рабочей температуры, то пройдя через доп.радиатор оно еще больше остынет, но теплообменник в основном радиаторе скорректирует температуру за счет обмена с антифризом.
Но ты можешь сделать как специалисты, обрезав теплообменник)

не соглашусь... Доп.радиатор нужно ставить наоборот, подключать к выходу из основного радиатора, пропускать через дополнительный и потом возвращать в коробку... Ведь в основном радиаторе всегда 95 градусов и смысл понижать градус до входа в него, если на выходе будет 100 градусов? Я очень сомневаюсь что масло можно быстро охладить...
А когда поставить на выходе, то из основного атф-ка выходит с температурой 95 градусов, на дополнительном понижается на 7-10 градусов и в коробку заходит с температурой 85 градусов...

#2419
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 11 Июль 2016 - 21:06

Рома, дело твое. Здесь больше совет людям на будущее.

Ты ставь как хочешь, только в твоем варианте зимой температура будет прыгать от 50 градусов во время движения до 80 во время стоянки, по твоему это хорошо? И кто тебе сказал, что температура атф должна быть ниже 95 градусов, как рабочая температура у двигателя? А ты не задумывался над тем, что производители авто атф пускают через основной радиатор или ставят внешний, но (!) с масляным термостатом? Включи логику, что лучше - стабильная рабочая температура атф или плавающая, от слегка заниженной до низкой?
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#2420
ГАИ

ГАИ

    Дока

    • Сообщений 680
  • Возраст: 44
  • Имя:Oleksii
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra c 2.8
  •  
  • Регистрация: 19.08.2013

Опубликовано 11 Июль 2016 - 21:11

Как по мне так лучше ниже температура Атф. Только попав в Акп, железяки её мгновенно выровняют. Я тоже ставил после теплообменника.
  • 0

Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!


#2421
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2016 - 21:13

Рома, дело твое. Здесь больше совет людям на будущее.
Ты ставь как хочешь, только в твоем варианте зимой температура будет прыгать от 50 градусов во время движения до 80 во время стоянки, по твоему это хорошо? И кто тебе сказал, что температура атф должна быть ниже 95 градусов, как рабочая температура у двигателя? А ты не задумывался над тем, что производители авто атф пускают через основной радиатор или ставят внешний, но (!) с масляным термостатом? Включи логику, что лучше - стабильная рабочая температура атф или плавающая, от слегка заниженной до низкой?

зимой я не езжу, даже резины зимней нет)))
По поводу термостата думал, но пока не нашёл в Украине...
Буду ставить доп.радиатор на выход из основного и посмотрим что из этого выйдет...

#2422
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 11 Июль 2016 - 21:24

Здесь больше наложилось аналогия с интеркулером, который ставится после турбины, дабы максимально охладить воздух... С маслом совсем другой случай.
Еще как аргумент - попадая в теплообменник после доп.радиатора, масло холоднее и при обмене теплом с антифризом меньше его подогревает.

ГАИ, вопрос - зима, -20, трасса, на спидометре 130-140, тахометр 3-4 тыс, температура масла 50 градусов... это хорошо? Или картоночку поставить?

Главное - стабильная, рабочая температура масла, как и температура двигателя!



Буду ставить доп.радиатор на выход из основного и посмотрим что из этого выйдет...

А что ты хочешь увидеть? Основная задача доп.радиаторов - стабилизировать рабочую температуру.

ИМХО на ОВЦ рестайл при исправной системе охлаждения и чистых радиаторах - вещь бесполезная,
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#2423
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2016 - 21:31

Здесь больше наложилось аналогия с интеркулером, который ставится после турбины, дабы максимально охладить воздух... С маслом совсем другой случай.
Еще как аргумент - попадая в теплообменник после доп.радиатора, масло холоднее и при обмене теплом с антифризом меньше его подогревает.
ГАИ, вопрос - зима, -20, трасса, на спидометре 130-140, тахометр 3-4 тыс, температура масла 50 градусов... это хорошо? Или картоночку поставить?Главное - стабильная, рабочая температура масла, как и температура двигателя!
А что ты хочешь увидеть? Основная задача доп.радиаторов - стабилизировать рабочую температуру.
ИМХО на ОВЦ рестайл при исправной системе охлаждения и чистых радиаторах - вещь бесполезная,

ты в -20 будешь ехать 140 км/час?) тут все сухо личное, но можешь почитать:

Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла?

Существует целый ряд автомашин и трансмиссий, конструктивно находящихся в зоне риска перегрева масла (см. описание).

Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока>>>).

Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 - 85 градусов (для 3-х и 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП - из-за перегрева масла.

Прогресс привел к тому, что нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130 градусов, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной "температурой вспышки". Но если масло уже выдерживает повышенную температуру, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, проводов, резины) на несколько лет.

При достижении температуры масла 140 градусов, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов (подробнее). И даже современные "несменяемые" синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть фрикционной накладки, нагревающейся в определенные моменты до 300-400 градусов.

Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы последнее время выполняются из термостойких карбоновых составов, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что приводит к значительной потере способности грязного масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.

Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения - установка дополнительного радиатора охлаждения ATF и только на втором месте - своевременная смена масла.

Симптомами проблемы охлаждения АКПП являются: запах горелого масла, неработающая муфта гидротрансформатора, разбитые втулки и текущие сальники, изношенные фрикционы и барабаны, нештатная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП с электроникой внутри - более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.

#2424
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50767
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июль 2016 - 21:42

Ведь в основном радиаторе всегда 95 градусов
Очень редко. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2425
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 11 Июль 2016 - 21:48

Рома, АТФ 4, рабочая от 80 до 105, допуск без потери свойств 115. Холодная АТФ, не есть гуд.
Пысы. Зимой по всякому бывает, если дорога позволяет, почему бы и нет) все свои машины эксплуатировал круглый год, ездил по обстановке, бывало и 130 в -20, правда на ОВА приходилось картонкой радиатор закрывать, а то печка совсем холодная была)))

Кстати, может кто знает, а в коробке ОВЦ термостата на масло случайно нет?
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#2426
Oleg_hix

Oleg_hix

    Авторитет

    • Сообщений 1233
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:Hyundai SantaFE 2.2CRDI 2012р.в.
  • Гос. номер:СА2977ВМ
  •  
  • Регистрация: 04.01.2011

Опубликовано 11 Июль 2016 - 22:10

Хорошо, что затронули тему АКПП и масла от неё. В моей коробке гуляло разное масло: Titan, Мобил 3309 (Заменители оригинала), последнее я залил, то, что просит завод, а саме - Тойота Т-4, и тут я понял, не зря они такое на щупе писали, действительно на нем коробас отрабатывает все четко и плавно на высоких температурах.

P.S. у меня выносной радиатор.


Изменено: Oleg_hix, 11 Июль 2016 - 22:14

  • 0

#2427
SChev

SChev

    Авторитет

    • Сообщений 1809
  • Возраст: 33
  • Имя:Serge
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C '06
  •  
  • Регистрация: 15.05.2014

Опубликовано 11 Июль 2016 - 22:15

Хорошо, что затронули тему АКПП и масла от неё. В моей коробке гуляло разное масло: Titan, Мобил 3309 (Заменители оригинала), последнее я залил, то, что просит завод, а саме - Тойота Т-4, и тут я понял, не зря они такое на щупе писали, действительно на нем коробас отрабатывает все четко и плавно на высоких температурах.

P.S. у меня выносной радиатор.

Так вроде завод просит допуск JWS 3309, что с Toyota T-IV одно и то же. Как впрочем и Mobil 3309.


  • 0

#2428
Oleg_hix

Oleg_hix

    Авторитет

    • Сообщений 1233
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:Hyundai SantaFE 2.2CRDI 2012р.в.
  • Гос. номер:СА2977ВМ
  •  
  • Регистрация: 04.01.2011

Опубликовано 11 Июль 2016 - 22:17

Так вроде завод просит допуск JWS 3309, что с Toyota T-IV одно и то же. Как впрочем и Mobil 3309.

Я изучал этот вопрос, Мобиловское 3309 стаёт жыже при высоких температурах,  Тойота Т-4 более стойкое к высоким температурам.


  • 0

#2429
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50767
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июль 2016 - 22:19

Мобиловское 3309 стаёт жыже при высоких температурах, Тойота Т-4 более стойкое к высоким температурам.
Каким образом это изучалось?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2430
Oleg_hix

Oleg_hix

    Авторитет

    • Сообщений 1233
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:Hyundai SantaFE 2.2CRDI 2012р.в.
  • Гос. номер:СА2977ВМ
  •  
  • Регистрация: 04.01.2011

Опубликовано 11 Июль 2016 - 22:22

по личному опыту (3 частичные замены масла 3309) и по параметрам на ихнем оф.сайте - это и была причина перейти на Тойота Т4


Изменено: Oleg_hix, 11 Июль 2016 - 22:22

  • 0

#2431
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50767
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июль 2016 - 22:38

по личному опыту (3 частичные замены масла 3309)
Вопросов больше нет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2432
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2016 - 07:17

Рома, АТФ 4, рабочая от 80 до 105, допуск без потери свойств 115. Холодная АТФ, не есть гуд.
 

ну если будет 80 градусов рабочая, то это хорошо, сейчас у меня температура в коробке 100-105 градусов и это без жары в 40 градусов :smile44:

 

 

Пысы. Зимой по всякому бывает, если дорога позволяет, почему бы и нет) все свои машины эксплуатировал круглый год, ездил по обстановке, бывало и 130 в -20, правда на ОВА приходилось картонкой радиатор закрывать, а то печка совсем холодная была)))

я помнится в позапрошлом году, когда у нас было 25-35 градусов 2 недели, закрывал радиатор картонкой и всёравно мерз як цуцык, а всему виной был не рабочий термостат :sm13_:

 

 

Кстати, может кто знает, а в коробке ОВЦ термостата на масло случайно нет?

вроде нет



#2433
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2016 - 12:45

кто знает направление атф-ки по системе охлаждения?

 

в радиатор из акпп входит верхний патрубок, а нижний на возврат в акпп?



#2434
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2016 - 19:23

История одного мажора, соседа по гаражу:
По совету Река, после работы снял бампер и поехал на мойку мыть радиаторы. До мойки температура в движении была 92-93 градуса, после мойки выше 85 не поднималась (накатал 10 км по городу). И когда ставил бампер, то сообразил что у меня же решётка вауксоль без дырочек, а старая была с дырками, вот автомобиль и грелся))) поставил бампер и температура апять 95-98 градусов...ведь в холодное время года что мы делаем?) закрываем решетку картонкой, выходит летом закрыт доступ воздуха для охлаждения и потом чего машина греетцо?) а хтось грешил на перегрев коробки и купил доп.радиатор для акпп+шланг+масло)))

#2435
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 12 Июль 2016 - 20:30

 

а хтось грешил на перегрев коробки и купил доп.радиатор для акпп+шланг+масло)))
сверли дырочки  :sm12_:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#2436
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2016 - 20:41

сверли дырочки  :sm12_:

ты личку читаешь?)

#2437
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 12 Июль 2016 - 20:49

ты личку читаешь?)

ещё вчера



завтра будузнать точнее  :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#2438
zaCCCPanec

zaCCCPanec

    Авторитет

    • Сообщений 1401
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков
  • Авто:Опель Вектра С,была
  •  
  • Регистрация: 22.11.2015

Опубликовано 12 Июль 2016 - 22:43

сверли дырочки  :sm12_:


После того как на верхней решотке просверлил отверстия начал обращать внимание на другие марки авто,пока я не увидел где еще так глухо закрыт радиатор а на некоторых автомобилях вообще можно пощупать радиатор рукой такие щели в решотках,вопрос зачем так мало полезной площади для обдува радиатора,штатной решотки маловато:-)
  • 0
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

#2439
Serjinio

Serjinio

    Авторитет

    • Сообщений 1882
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C z22se был!
  • Гос. номер:3770
  •  
  • Регистрация: 11.05.2014

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:08

Какое масло лить?!
  • 0

#2440
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50767
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:17

Какое масло лить?
Новое.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2441
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:26

Физкульт-привет добродиям  :hi: Несколько вопросов  :cool1:

- купил докатку , но почему то не могу её установить так ,что бы она стояла около спинки. Постоянно падает  :smile44: Откройте плиз секрет 

- вчера пользовался кондёром ,и не увидел откуда стекает конденсат . Где искать дренаж ?


  • 0

#2442
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:35

Какое масло лить?!

сам ведь знаешь  :ad_new: 

 

 

Новое.

:sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#2443
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:37

Новое.

:blink: Это нельзя было годика на два раньше написать? А то я думаю,откуда масложор?
  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#2444
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50767
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:39

Это нельзя было годика на два раньше написать?
Не решался, если честно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2445
Омегоман

Омегоман

    Smaragd Wut

    • Сообщений 10505
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталий
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Buick Regal T//
  • Гос. номер:AA8919KT
  •  
  • Регистрация: 27.04.2009

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:42

Новое.

:sm13_:


  • 0

#2446
Serjinio

Serjinio

    Авторитет

    • Сообщений 1882
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C z22se был!
  • Гос. номер:3770
  •  
  • Регистрация: 11.05.2014

Опубликовано 13 Июль 2016 - 11:35

:sm13_: хоть тема ожила)
  • 0

#2447
Y-RFF

Y-RFF

    Авторитет

    • Сообщений 1607
  • Возраст: 36
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:OVC 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 02.07.2014

Опубликовано 13 Июль 2016 - 11:36

:sm13_: хоть тема ожила)

Ага, вброс защитан))
  • 0

#2448
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 13 Июль 2016 - 11:53

Физкульт-привет добродиям  :hi: Несколько вопросов  :cool1:

- купил докатку , но почему то не могу её установить так ,что бы она стояла около спинки. Постоянно падает  :smile44: Откройте плиз секрет 

- вчера пользовался кондёром ,и не увидел откуда стекает конденсат . Где искать дренаж ?

:smile284:


  • 0

#2449
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8711
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 13 Июль 2016 - 12:19

futbolfans, конденсат стекает под капотом, из моторного щита из дренажного отверстия


  • 0

#2450
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 13 Июль 2016 - 12:33

никак не дойдут руки до ревизии заднего левого суппорта... Жара!

Ручником пока не пользуюсь



Тёмыч, где тема с фотоотчётом?


  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых