Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 11 Август 2016 - 21:06
Опубликовано 11 Август 2016 - 22:09
Форумчане подскажите ремонтируеться замок зажигания
Замок зажигания перебирается. Новый можно не покупать
+1
Опубликовано 12 Август 2016 - 10:08
Ребята подскажите где можно купить ризиновые штучки,хз как называются , но на фото видно их http://prntscr.com/c4qhmj , а то у меня они повыпадали, я подмостил изаленту,впихнул обратно,теперь на ухабах багажник мне выносит мозг,думаю из за этой ахинеи:)
И еще ткните носом на раздел где обсуждают пружины ,хочу европейки купить с минимальной потерей клиренса.
И вобще подвеска может тихо работать:)ПРоехался на мазде,так там постаратся надо,что бы услишать стуки подвески.Я был на СТО , говорят все в норме,такая работа подвески.Не верю!
Опубликовано 12 Август 2016 - 10:18
Tiago, "европейка" это "0", ППД соответсвенно 15 мм от "европейки". На "0" едет тише и рулится лучше, но мелкие неровности , которые доминируют на наших "дорогах", не отрабатывают.
З.Ы. Аморты тоже под замену.
Изменено: Rek, 12 Август 2016 - 10:18
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Август 2016 - 10:24
Tiago, "европейка" это "0", ППД соответсвенно 15 мм от "европейки". На "0" едет тише и рулится лучше, но мелкие неровности , которые доминируют на наших "дорогах", не отрабатывают.
З.Ы. Аморты тоже под замену.
Спасибо.А аморты какие?Прочитал что все нахваливают Кони ,ну так понял и цена там не малая, У меня саксы стоят ,только что прочитал,что они тоже стучать сами по себе не плохо.Каябы брать точно не буду.Кони екзист не выдал по аналогам интересно какая цена:)
А еще померял клиренс от защиты - 12.5 см - и со стороны если смотреть,то морда визуально на много ниже.Это же не нормально?
Изменено: Tiago, 12 Август 2016 - 10:25
Опубликовано 12 Август 2016 - 10:33
А как? Что именно делать нужно-то?
Я отвозил машину специалисту по замкам зажигания и аварийному вскрытию машин. Он вытащил личинку замка, унес в мастерскую и через время принес перебранную и смазанную. Как он мне рассказал, в процессе эксплуатации изнашивается и ключ и набор секрета в личинке. Он это все разбирает, чистит, и делает наборку по новому с учетом износа. На ремонт привозить обязательно все ключи.
А ситуация была такая же. Свободно вытаскивался ключ на рабочем авто, сначала не напрягало, пока один раз еле завел машину, начал заклинивать ключ в замке.
Опубликовано 12 Август 2016 - 10:33
А аморты какие?В6 неплохо, но 2,2 для них легковата. Саксы если брать, то только у проверенных продаванов и аморты должны быть одной даты выпуска и упакованы в паре. Каябу только задние Ка-джус, на перед ничего нет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Август 2016 - 10:39
в Киеве знаешь хороших мастеров по замкам/ключам?Нет, сам в поиске. "Мой" уехал на ПМЖ.
в процессе эксплуатации изнашивается и ключ и набор секрета в личинке. Он это все разбирает, чистит, и делает наборку по новому с учетом износа. На ремонт привозить обязательно все ключи.Такого надо искать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Август 2016 - 10:48
В6 неплохо, но 2,2 для них легковата. Саксы если брать, то только у проверенных продаванов и аморты должны быть одной даты выпуска и упакованы в паре. Каябу только задние Ка-джус, на перед ничего нет.
Ага,спасибо,будем щас выбирать:)Что еще в подвеске поменять,что бы не булькало:)даже по ровной я слышу подвеску:)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых