Изменено: Аrturs, 12 Июнь 2009 - 10:05
Реклама

Штатный круиз-контроль в Opel Astra-GДвигатели Z14XE, Z16XE МКПП (!)
#109
Опубликовано 05 Август 2009 - 09:00
#119
Опубликовано 17 Август 2009 - 16:13
Посмотри отчёт Богдана (bodya24) о установке механического блока круиз-контроля на электрическую педали и, скорее всего, тебе вообще перехочется иметь круиз-контроль.
PS: по времени поменять ECU + иммо = макс. 20 минут + перепрограммировать TECH2 (это если вся проводка для круиза в авто заложена).

Изменено: aqualx, 17 Август 2009 - 16:15
#120
Опубликовано 17 Август 2009 - 18:21
kosmos777, это ещё вопрос...
Посмотри отчёт Богдана (bodya24) о установке механического блока круиз-контроля на электрическую педали и, скорее всего, тебе вообще перехочется иметь круиз-контроль.
Это почему?




Изменено: STEPAN1, 17 Август 2009 - 18:22
#121
Опубликовано 17 Август 2009 - 18:49
Shadow, на одном можно активировать, а на втором нет такой функции - правильно?
Правильно.
визуально, без ТЕСН-2, определить можно какой тип ЭБУ?
Можно. У них совершенно разная разводка т.е. выдернуть один ЭБУ и поставить вменсто него другой не получится - назначения контактов в разьемах отличаются.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#124
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 19:43
После длительных поисков информации по установке круиз контроля на Opel Zafira X16XEL пришол к выводу.( можно попробовать)после поисков проводки оказалось, что все разьёмы и проводка присутствуют. Купил в EBAY .de программируемый регулятор скорости и переключатель указателей поворота с кнопками управления круиз-контролем от opel omega B , всё подошло ка нельзя лучше. Стал вопрос, выключатель муфта сцепления, как выглядит разьём? у меня 2-х контактный,контакты круглые, провода серый и чёрный.
Возможно ли проверить работо способность КК без выключатела сцепления?
#125
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 10:13
Всем доброе время суток !!!!!
После длительных поисков информации по установке круиз контроля на Opel Zafira X16XEL пришол к выводу.( можно попробовать)после поисков проводки оказалось, что все разьёмы и проводка присутствуют. Купил в EBAY .de программируемый регулятор скорости и переключатель указателей поворота с кнопками управления круиз-контролем от opel omega B , всё подошло ка нельзя лучше. Стал вопрос, выключатель муфта сцепления, как выглядит разьём? у меня 2-х контактный,контакты круглые, провода серый и чёрный.
Возможно ли проверить работо способность КК без выключатела сцепления?
Можно. 2 провода в разъем и замыкай. Когда скорость больше 30 будет, пробуй включать круиз. Только делать это нужно в поле!!!!! Но это только для проверки, эксплуатировать так не вздумай.
Изменено: Jeka_M, 24 Ноябрь 2009 - 10:14
#126
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 15:54
#127
Опубликовано 09 Январь 2010 - 20:26
благодоря информации на этом сайте особенно Shadow и себе поставил сие чудо.двиг Z16XE коробка АВТОМАТ..немного пришлось повозится...проводка от Х41 – X2 была"салон".от X2-Х120 небыло "моторный отсек" а от Х120 – Х71 была"моторный отсек"...пришлось просто кинуть три провода от Х41на Х120 и включить с помощью..ОР-СОМ функцию круиза
итого ручка новая-300 грв спасиб Олегу за доставку ручки с ЕБЕЯ
провод 6 метров-6 грв
Изменено: arni, 09 Январь 2010 - 20:31
#132
Опубликовано 09 Январь 2010 - 22:30
Тоесть при правильном подключении должна гореть в приборке лампочка?
Нет. По-умолчанию там ничего гореть не будет. Нужно самому мудрить. С механическим круизом, например, пришлось тянуть отдельный провод от блока круиз-контроля к приборке + распаивать саму приборку.
Для Z** двигателей, скорее всего, нужно тянуть провод к приборке от какого-то контакта разъёма ECU. Какого... нужно смотреть по TIS или спрашивать у bodya24 :))
Индикатор зелёного цвета должен гореть в верхнем левом углу приборки, рядом с индикатором автокорректора фар.А де она находиться там чтото я и не замечал...
#133
Опубликовано 09 Январь 2010 - 22:46
Нет. По-умолчанию там ничего гореть не будет. Нужно самому мудрить. С механическим круизом, например, пришлось тянуть отдельный провод от блока круиз-контроля к приборке + распаивать саму приборку.
Для Z** двигателей, скорее всего, нужно тянуть провод к приборке от какого-то контакта разъёма ECU. Какого... нужно смотреть по TIS или спрашивать у bodya24 :))
Индикатор зелёного цвета должен гореть в верхнем левом углу приборки, рядом с индикатором автокорректора фар.
гы.. у меня ручной коректор... ))) так что индекатор автокоректора тоже незнаю где.. а фотки у тебя случаем нету де оно там горит ?))
#138
Опубликовано 10 Январь 2010 - 14:52
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых