Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega B, B рестайл (С)і все про них

Омега Omega Omega B OOB Omega C Z22XE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3463 ответов в теме

#2766
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Август 2019 - 18:47

Ребята, хочу похвастаться своей недавней проделанной работой со своей Омегой. Сказать, что очень доволен результатом - ничего не сказать. Машинка теперь едет, как новая!!!

 

В общем, кроме замены маховика и корзины на почти новые (это я описал в отдельной теме в разделе "ремонт"), я также проделал следующее:

 

1. Поменял полностью в сборе заднюю подвеску - снял весь свой подрамник, и закатил под машину другой (всё с той же машины с пробегом в 23 тысячи). На моей подвеске оказались расслоёнными патиссоны, изношены сайлентблоки в рычагах (особенно внутренние, "плавающие"), из-за чего задние колёса стояли "домиком", ну и ручник уже держал так себе. Поэтому я решил не заморачиваться переборкой этого всего, а тупо загнал всё в сборе, и, как говорят, "ЗБУВ РЯД". 

 

2. Поменял передние рычаги, предварительно перебрав их (новые оригинальные шаровые, новые маленькие сайленты BOGE, он же оригинал, и новые передние сайленты от БМВ с синей вставкой, то есть самые мягкие). Также поменял на новую и оригинальную центральную рулевую тягу. Ну и заодно накинул на передние стойки новые оригинальные верхние опры с такими же оригинальными подшипниками.

 

3. Поменял наконец-то свою, ещё родную, вареную-переваренную выхлопную на оригинальную, всё с той же машины с 23-мя тысячами пробега.

 

4. Сделал развал/схождение на новейшем 3D стенде (по-моему, фирмы Хоффман, если не ошибаюсь).

 

 

Ну что сказать. МАШИНА СЕЙЧАС КАК НОВАЯ!!! Едет мягко и плавно! А сайленты от БМВ - это НЕЧТО, друзья!!! Какой я был дурак все эти 11 лет владения данной Омегой, что не поставил их себе изначально!!!

 

На них машина едет, как никогда раньше не ехала - никаких тебе люфтов руля, никаких кренов, никакой раскачки, никакого "холодца", как я его называю, в работе передней подвески, никаких подёргиваний руля на неровностях! Руль стоит чётко по центру, причём независимо от того, в какую сторону наклонена дорога! А то раньше, дорога имеет наклон вправо - руль смотрит влево (так как был увод машины в сторону уклона дороги), дорога наклонена влево - руль смотрит вправо. Сейчас же машина едет строго туда, куда я поворачиваю руль.

 

Да - и жёсткости в передке ВООБЩЕ не добавилось! Как было комфортно, так и осталось. Даже ещё лучше стало - появилась какая-то упругость при проезде неровностей! Раньше на кочках передок как будь-то пробивало до упора, сейчас же этого и близко нет...

 

Так что я всем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ менять передние сайленты на "бэховские" - после замены вы просто не узнаете свою Омегу.

 

 

 

В общем, вот такие пироги, друзья. Осталось только поменять ремкомплект ГРМ, так как на этом, втором, я проездил уже 87 тысяч вместо положенных 60-ти...  

 

Так что обрела моя 16-летняя машинка второе дыхание, можно сказать.  :ukr:

 

 

Всем удачи на дорогах!!!

 

 

Всем доброго времени суток!

 

В общем, друзья, в продолжение моего поста выше, хочу немного разбавить ту свою хвалебную оду ЛОЖКОЙ ДЁГТЯ.

 

 

Короче, ситуация такая. После того, как я закатил под свою машину почти НОВУЮ (23 тысячи пробега) заднюю подвеску в сборе, кроме изменений в лучшую сторону, я получил и один ну ОЧЕНЬ неприятный момент, а именно - почему-то начал "бубнить" весь кузов при проезде мелких стыков асфальта, при езде по гравийке, брусчатке, и подобном типе покрытия.

 

Я об этом не написал тогда сразу потому, что на фоне общего улучшения поведения машины я не сильно обратил на это внимание, и думал, что, типа, это оно там, в подвеске, всё прирабатывается, и что со временем это "бубнение" кузова пройдёт само-собою, но с каждым днём этот крайне неприятный эффект всё усиливается и усиливается! И теперь я только на это и обращаю внимание, когда еду в машине!

 

И этот звук раздаётся ТОЛЬКО при контакте с дорогой задних колёс - передние проходят всю дорожную мелочь гораздо тише! Хотя до замены задней подвески всё было полностью НАОБОРОТ - от передних колёс на кузов передавался звук, задние же проходили все стыки, брусчатку, и гравийку СОВЕРШЕННО беззвучно! 

 

И если я проезжаю такие участки дороги медленно, на первой передаче, то в днище кузова отдаются звуки, типа, "БУМ-БУМ", "БУМ-БУМ" - впечатление такое, что весь кузов машины выступает в роли одного БОЛЬШОГО САБВУФЕРА! Ну а если я еду по такой дороге на 2-й, 3-й, и выше передачах, то в салоне стоит просто громкий однородный ГУЛ, перекрывающий собой и разговор пассажиров, и играющую в машине музыку!

 

 

В общем, такое впечатление, что от колёс к кузову что-то начало передавать все стуки от дороги - как-будто сам подрамник касается днища автомобиля! Я уже сто раз залезал в смотровую яму под машину, поднимал её на подъёмнике, пересматривал всё пристально - нигде я не вижу контакта хоть какого-то элемента подвески с днищем. А отдаёт каждую трещинку ПО СТРАШНОЙ СИЛЕ!

 

Я уже даже поменял обойму подвесного подшипника кардана, так как резина в ней сильно просела, и я думал, что это именно кардан бьёт в свою опору, но замена резиновой обоймы ничем не помогла...

 

Ещё я заметил, что между днищем, тросами ручника (с обеих сторон), и самим подрамником очень маленький зазор, причём справа даже начала перетираться пластиковая топливная трубка от контакта с тросом ручника, но я не думаю, что именно из-за этого маленького зазора подрамник может касаться днища. Тут дело в чём-то другом. Но в чём именно - НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ...

 

И ещё - это громыханье усиливается при открытии окна при движении машины. А по ушам начинает быть и гудеть в голове!

 

 

Конечно же я поехал с этим в город на вибростенд, и при проверке сидел внутри в машине. Так вот, при проверке задней подвески в салоне стоял такой ГУЛ от всего кузова, и была такая вибрация, что невозможно было что-либо услышать вокруг себя! Мастер сказал, что этот всё исходит от амортизаторов, но я уверен, что дело совершенно не в них - я перепробовал ТРИ пары новых оригинальных амортов, и на всех это "бумканье" никуда не девается...

 

 

Друзья-товарищи - У КОГО-ТО ИЗ ВАС БЫЛО ТАКОЕ??? Или может у кого-то есть мысли, что именно передаёт звук дороги на кузов машины? Голова уже пухнет...     


  • 0

#2767
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Август 2019 - 19:27

резина?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#2768
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 612
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 28 Август 2019 - 20:33

Або диски вже час рихтувати
  • 0

#2769
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Август 2019 - 20:47

резина?

 

До замены задней подвески резина стояла эта же.

 

 

Або диски вже час рихтувати

 

Як можуть впливати диски (навіть якщо би вони були геть криві) на стуки по кузову при проїзді по гравійці (чи по брущатці)?

 

 

Я ще от що думаю. Ця підвіска, що я прикрутив, раніше стояла на Омезі, в якій стояли підсилені пружини (пакет "погані дороги", код пружин LS). І з цими пружинами кліренс машини значно більший, ніж зі стандартними пружинами (знаю, бо моя машина теж спочатку мала ППД).

 

І я думаю, що під той кліренс і були зажаті сайлентблоки. А зараз, коли машина значно нижча на стандартних пружинах (LP), сайленти в задніх ричагах треба би було відпустити і зажати по-новому. Теоретично від цього могла би підвіска передавати звуки дороги на кузов, чи навряд чи? 


  • 0

#2770
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 28 Август 2019 - 22:55

Сайленти підрамника?


  • 0

#2771
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 29 Август 2019 - 10:24

Ті що не присутні проскакують на певний час і зникають, залишаються в памяті. Недавно все потер. 

Явно какие-то проблемы со смесеобразованием, что ЛЗ и регистрирует. То есть сам ЛЗ похоже исправный, а вот причин плохого смесеобразования может быть много:

ДМРВ, подсос воздуха во впуск после ДМРВ, низкое давление топлива, забитые форсунки, уплотнительные колечки форсунок, система вентиляции бензобака, трещина в выпускном коллекторе (до ЛЗ), фильтры (воздушный и топливный), забитый катализатор.

Какое значение долгосрочной топливной коррекции? Может это натолкнёт в какую сторону копать.



Друзья-товарищи - У КОГО-ТО ИЗ ВАС БЫЛО ТАКОЕ??? Или может у кого-то есть мысли, что именно передаёт звук дороги на кузов машины? Голова уже пухнет...

Было. Постоянный стук сзади машины при проезде всех мелких неровностей. Был на СТО пару раз, ничего не могли понять, посоветовали громче музыку слушать. Так и сделал. В итоге стук ушел после замены стоек стабилизатора СПЕРЕДИ :sm12_:


  • 0

#2772
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 21990
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 29 Август 2019 - 10:46

забитые форсунки, уплотнительные колечки форсунок

фильтры (воздушный и топливный)

Почищено і замінено. 

ДМРВ, подсос воздуха во впуск после ДМРВ, низкое давление топлива

Треба перевірити. 

+

система вентиляции бензобака

 

трещина в выпускном коллекторе (до ЛЗ)

Скоріше за все січе особливо на холодну. 

забитый катализатор

Також перевірю. 


  • 0

#2773
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 30 Август 2019 - 10:41

Схоже було. Проблема - дмрв (був опір 1.05 це типу мертвий, замінив), підсос через вакуумні з’єднання. Тепер все рівно.
  • 0

#2774
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Август 2019 - 11:10

Скоріше за все січе особливо на холодну. 

згадав що у мене теж випускний колектор був тріснутий і сікло на холодну, потім тріщина затягувалась при нагріванні. В моєму випадку ні на що, крім звуку, не впливало.


  • 0

#2775
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Август 2019 - 17:20

Сайленти підрамника?


Вони ЯК НОВІ! Пробіг і самого підрамника, і всього, що до нього кріпиться, всього-навсього 23 тис. км...

Было. Постоянный стук сзади машины при проезде всех мелких неровностей. Был на СТО пару раз, ничего не могли понять, посоветовали громче музыку слушать. Так и сделал. В итоге стук ушел после замены стоек стабилизатора СПЕРЕДИ :sm12_:


Алексей, это не то чтобы стук в самой подвеске - это как будь-то что-то касается днища! И потому каждая трещинка, каждый камешек, отдаётся глухим "БУМ" в кузове. Похоже на звучание сабвуфера в багажнике. Не стучит, а именно БУБНИТ!

И ещё. Если с силой подёргать сверху вниз за кардан, в месте его посадки в обойме подвесного, то от ударов кардана об его металлическое крепление к кузову, в салоне раздаются именно такие звуки, как при проезде мелких кочек задними колёсами! Один в один!

Но не может же кардан так болтаться и стучать о своё крепление при наезде задних колёс на неровность, так ведь? Тем более, что я установил новую оригинальную обойму подвесного. Которая, кстати, сразу же просела от веса кардана. ИЛИ МОЖЕТ???

Изменено: Igor Opeleman, 30 Август 2019 - 17:56

  • 0

#2776
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Август 2019 - 17:30

Алексей, это не то чтобы стук в самой подвеске - это как будь-то что-то касается днища! И потому каждая трещинка, каждый камешек, отдаётся глухим "БУМ" в кузове. Похоже на звучание сабвуфера в багажнике.   И ещё. Если с силой подёргать сверху вниз за кардан, в месте его посадки в обойме подвесного, то от ударов кардана об его металлическое крепление к кузову, в салоне раздаются именно такие звуки, как при проезде мелких кочек задними колёсами! Один в один!   Но не может же кардан так болтаться и стучать о своё крепление при наезде задних колёс на неровность, так ведь? Тем более, что я установил новую оригинальную обойму подвесного. Которая, кстати, сразу же просела от веса кардана. ИЛИ МОЖЕТ???

У меня когда сильно разбилась передняя стойка стабилизатора, то было впечатление что долбят кувалдой по кузову. Реально страшно было ехать. Никогда бы не подумал, что маленький шарнир может давать такой стук. И в начале было вообще не понятно, откуда стук. Я из-за этого и патиссоны сзади поменял, и тягу схождения. Что интересно, тяга была разбита, но стука не давала.

На счёт подвесного - у меня он такой провисший был, что я тоже купил новый подвесной, как только это увидел. Так он и пролежал лет 7 в гараже, сейчас буду продавать)) В моём случае, провисший подвесной ни на что не влиял.


  • 0

#2777
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Август 2019 - 18:17

У меня когда сильно разбилась передняя стойка стабилизатора, то было впечатление что долбят кувалдой по кузову. 

 

Так в том-то и дело, что я слежу за состоянием ВСЕГО, и до такого у меня не может дойти.

 

 

И ещё: езда по дороге, усыпанной щебнём или мелкими камнями, вызывает просто один монотонный гул в салоне. Особенно это ощущается при открытом окне. Аж в голове гудит от этого! Как будь-то колёса жёстко крепятся к кузову... 



Ребята, кто найдёт решение этой проблемы - С МЕНЯ ХОРОШИЙ КОНЬЯК!!!


  • 0

#2778
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Август 2019 - 19:21

Дистанционно на форуме можно только перечислять все подряд


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#2779
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2133
  • Возраст: 49
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 31 Август 2019 - 06:50

Было. Постоянный стук сзади машины при проезде всех мелких неровностей. Был на СТО пару раз, ничего не могли понять, посоветовали громче музыку слушать. Так и сделал. В итоге стук ушел после замены стоек стабилизатора СПЕРЕДИ

 

Було й у мене, майже аналогічно, тільки навпаки  :sm13_:. При переїзді нерівностей та при закриванні передніх дверей щось пищало, скрипіло і гупало СПЕРЕДУ. Поміняв усі шарніри і резинки по передній підвісці (крім великих сайлентблоків) на Лемфи - жодної зміни. А пройшло одразу як поміняв втулки ЗАДНЬОГО стабілізатора.


  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#2780
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 21990
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:11

Хто знає, хто міняв на 2.2 каталізатори чи частину вихлопної від колектора до резонаторів, там має бути два ката, який номер по Босал?

Інет видає Bosal 099-543. Що вона собою представляє? Як виглядає? 

В неті тільки приблизні картинки. Інколи більш точні але аналогів, аналоги з двома катами. 

https://www.amazon.c...r/dp/B0088MH12W

http://www.maxparts....1&art_id=452397

І фіг зрозумієш, що під ним приховано

331182.jpg


Изменено: vovan8706, 09 Сентябрь 2019 - 11:15

  • 0

#2781
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:19

Хто знає, хто міняв на 2.2 каталізатори чи частину вихлопної від колектора до резонаторів, там має бути два ката, який номер по Босал?

Інет видає Bosal 099-543. Що вона собою представляє? Як виглядає? 

В неті тільки приблизні картинки. Інколи більш точні але аналогів, аналоги з двома катами. 

https://www.amazon.c...r/dp/B0088MH12W

http://www.maxparts....1&art_id=452397

І фіг зрозумієш, що під ним приховано

331182.jpg

 

Катализатора 2, по ссылках очень похожи, на каринке не такой. Я не менял, у меня еще родной стоит. Могу показать какой на Нивках  :ukr:


  • 0

#2782
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 21990
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:21

Aleksandr.Zagrebelny,Такий

346836_1_orig.jpg 


  • 0

#2783
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:38

Aleksandr.Zagrebelny,Такий

346836_1_orig.jpg

похож, но не уверен, мне кажется, что на втором шов немного шире что ли, там еще на втором когда то была защита приварена - под банкой металлическая пластина на четырех точках, чтобы катализатор сам не зацепался на бездорожье. Но он в так лежит что сложно понять))


Изменено: Aleksandr.Zagrebelny, 09 Сентябрь 2019 - 11:39

  • 0

#2784
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 21:37

Вот скажите мне, ребята, зачем конструкторы сделали такую большую дырку во внутренней дюралевой втулке патиссона? Ведь из-за этого невозможно выставить задний подрамник в правильное положение - то он слишком отодвинут вперёд, то назад, из-за чего колёса никак не получается выставить по центру колёсных арок.

 

Игрался я, игрался, и вконце-концов поехал к токарю со своим запасным патиссоном, и он мне по нему выточил из второпласта две центрирующие втулки, длиной по три сантиметра. Наружный диаметр втулок он подогнал под отверстие в патиссоне, а внутренний под толщину болтов.

 

И вот я позабивал молотком эти втулки снизу в патиссоны (наружный диаметр подогнан именно так, чтобы они очень туго заходили во втулки патиссонов), вставил болты, и прикрутил подрамник строго по центру отверстий в кузове.

 

Теперь задние колёса у меня стоят идеально по центру колёсных арок.

 

 

Такую же процедуру мне, наверное, придётся проделать и с передним подрамником (хоть он там и крепится напрямую к кузову, а не через резиновые подушки наподобие задним патиссонам), а то переднее левое колесо почему-то находится не по средине колёсной арки, а довольно ощутимо сдвинуто назад. Правое же размещается строго по средине арки. Из-за чего так - понятия не имею... 


Изменено: Igor Opeleman, 10 Сентябрь 2019 - 21:38

  • 0

#2785
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 00:03

... переднее левое колесо почему-то находится не по средине колёсной арки, а довольно ощутимо сдвинуто назад. Правое же размещается строго по средине арки. ... 

 

У меня точно так же


  • 0

#2786
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 12:05

Вот скажите мне, ребята, зачем конструкторы сделали такую большую дырку во внутренней дюралевой втулке патиссона?

Возможно для того, чтобы была возможность выставить кастер после серьёзного ремонта подвески.


  • 0

#2787
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 12:48

переднее левое колесо почему-то находится не по средине колёсной арки, а довольно ощутимо сдвинуто назад

после того, как я влетел в бровку левым колесом и машину подкинуло на полметра, левое колесо тоже ушло назад. Но мастер на шиномонтаже сказал что это не очень и плохо. Обычно назад сдвигается правое переднее колесо за счёт того, что справа больше ям. А теперь у меня будет симметрия, когда и правое постепенно чуть сдвинется.


  • 0

#2788
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 15:43

Собственно имею некоторые вопросы по охлаждению авто. Нуждаюсь в совете. И так, автомобиль ооб y26se греется до 102 градусов (по компьютеру).
Предистория:
Температура поднимается до 99 градусов, включаются вентиляторы на первой скорости все три, температура падает до 94-95 и так по кругу.
Вопрос первый, нормально ли это?
Далее, иногда с 99 градусов температура мгновенно поднимается 101 и до 102 (это при включенных ранее на 99 вентиляторах) и неспешно опускается до 99 и далеке до 94-95.

Собственно вопрос, как победить, что делать, куда смотреть?
  • 0

#2789
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 16:43

Собственно имею некоторые вопросы по охлаждению авто. Нуждаюсь в совете. И так, автомобиль ооб y26se греется до 102 градусов (по компьютеру).

 

 

Какому компьютеру?Оп кому?

 

 

 

Температура поднимается до 99 градусов, включаются вентиляторы на первой скорости все три, температура падает до 94-95 и так по кругу.
Вопрос первый, нормально ли это?

 

 

Нормально.Особенно в жару особенно в пробках

 

 

Далее, иногда с 99 градусов температура мгновенно поднимается 101 и до 102 (это при включенных ранее на 99 вентиляторах) и неспешно опускается до 99 и далеке до 94-95.

Собственно вопрос, как победить, что делать, куда смотреть?

 

Термостат ок?

 

Жидкость охлаждающая ок?

 

Крышка расш.бачка ок?

 

Радиаторы снаружи чистые?

 

Это при работающем кондере?



С завтрешнего дня идет похолодание так что не заморачивайся)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#2790
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28055
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 16:53

С завтрешнего дня идет похолодание так что не заморачивайся)

:sm302: :sm13_:

на пол-года можно забить забыть :smile44:


  • 0

#2791
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 16:58

Ага...печки готовьте ептить...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#2792
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 17:02

Температура поднимается до 99 градусов, включаются вентиляторы на первой скорости все три, температура падает до 94-95 и так по кругу.

 У меня так же правда 2.2.

 

Далее, иногда с 99 градусов температура мгновенно поднимается 101 и до 102 (это при включенных ранее на 99 вентиляторах) и неспешно опускается до 99 и далеке до 94-95.

 

 

 

 

Очень похоже на крышку расширительного бачка. Может, она не вовремя стравливает давление. Проверяется легко если есть бачек запасной. Я затыкал все дырки бачка и в одну дул компрессором. Крышка должна стравливать на давлении то ли 1.2, то ли 1.4, точно не помню (в инете находил). На крышке, кстати, написано должно быть.



Радиаторы снаружи чистые?

 

 А как их увидишь? Они внутри забиваются между радиаторами, а не снаружи. Хотя бы частичный разбор нужен. 


Изменено: Aleksandr.Zagrebelny, 16 Сентябрь 2019 - 17:03

  • 0

#2793
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 17:16

Снаружи летит грязь,пух и все остальное говно.Как думаешь попадает оно все на радиаторы или нет?

 

Если человек следит за этим(я каждый год мою снаружи радиаторы керхером с частичной разборкой) то вопрос по чистоте наружной радиаторов отпадает автоматически естественно.....если никогда не мыл то уж извольте...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#2794
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 18:23

Далее, иногда с 99 градусов температура мгновенно поднимается 101 и до 102 (это при включенных ранее на 99 вентиляторах) и неспешно опускается до 99 и далеке до 94-95.
Собственно вопрос, как победить, что делать, куда смотреть?


Це не є ок
Ось мій досвід
https://www.drive2.r...94611044598293/

Там і температури вказані.навіть в жорстких корках 97.5 це забагато, якщо з охолодженням все ок
  • 0

#2795
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5734
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 19:04

моя бывшая 3.0 омега, хоть в пробках хоть на трассе выше 95 градусов очень редко поднималась... когда только зарузал где то зимой


  • 0

#2796
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 20:53

Це не є ок
Ось мій досвід
https://www.drive2.r...94611044598293/

Там і температури вказані.навіть в жорстких корках 97.5 це забагато, якщо з охолодженням все ок

Як я зрозумів причина лише у верхньому датчику
  • 0

#2797
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 21:21

Як я зрозумів причина лише у верхньому датчику

 

Так,бо він першим спрацьовує

Якщо до цього таких проблем з температурою не було,то потрібно шукати.В мене при проблемі з датчиком проблема прогресувала.Коли при +10 було 97.5 на приборці,то зрозумів,що це вже точно далеко не ок


  • 0

#2798
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 21:33

Датчик верхний по словам тески со своей задачей справился(вентиляторы молотили при том что темп.не падала а немного росла)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#2799
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 21:37

На датчику 95-100 і 100-105. Я так розумію вентилятори вмикаються при 100 і вимикаються при 95 (в мене так працює щонайменше ). Якщо так - то датчик справний.
  • 0

#2800
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 21:39

так


  • 0
316fcbf74f6b.jpg





Также с меткой «Омега, Omega, Omega B, OOB, Omega C, Z22XE»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых