Реклама

Omega B, B рестайл (С)і все про них
#2802
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 07:22
глянь, провсяк випадок, свічки на наявність чистоти/бруду. Щоб мікротріщини в прокладці не було.Якщо датчик справний, тоді лишається питання чистоти радіаторів, правильно працюючого термостату.
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#2807
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 10:42
Снаружи летит грязь,пух и все остальное говно.Как думаешь попадает оно все на радиаторы или нет?
Если человек следит за этим(я каждый год мою снаружи радиаторы керхером с частичной разборкой) то вопрос по чистоте наружной радиаторов отпадает автоматически естественно.....если никогда не мыл то уж извольте...
Снаружи он как летит, так и отпадает. Я никогда снаружи не мыл и радиаторы снаружи чистые. А вот внутри между радиаторами и вентиляторами то что туда попадает - там и остается и никаким керхером его не вымоешь. Как показывает практика наружная чистота не так уж и важна на фоне грязи, которая набивается между радиаторами и вентиляторами. Без хотя бы частичного разбора мыть бесполезно, только для самоуспокоения разве что.
Изменено: Aleksandr.Zagrebelny, 17 Сентябрь 2019 - 10:42
#2808
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 12:18
Снаружи он как летит, так и отпадаетНе отпадает.
вот внутри между радиаторами и вентиляторами то что туда попадает - там и остается и никаким керхером его не вымоешьВымывается. Со снятием.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#2809
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 12:27
Не отпадает.
Не то что не отпадает, оно не прилипает у меня))) Пух и другую гадость сдувает воздухом или забивает внутрь между радиаторами. Визуально снаружи они чистые и я их не мою. Без разбора эту гадость только внутрь еще больше забивает, толку от такого мытья = 0.
Вымывается. Со снятием.
Ну со снятием само собой, я об этом и писал. Между радиаторами и вентиляторами там жесть что творится через пару лет.
#2812
Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 08:13
#2816
Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 11:49
Так как правильно должны включаться вентиляторы ?
У меня запускаются три. При включении климат контроля также три или просто продолжают работать . Все на первой скорости
сначала 1 скорость наружных, 2 скорость наружных, потом внутрений
У меня внутренний оочень редко включается, кондюк рабочий
погугли релюшки в бермудском треугольнике, там штуки 3-4 на вентиляторы, может одна не работает
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#2818
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 10:53
Як радіатор пічки міняється?
1. Правильно - знімають торпедо і міняють. Дорого.
2. Не зовсім правильно - не знімають торпедо (або підрізають пластик з правої сторони де ноги пасажира, або торпедо вікручують і відтягують трохи) та мінять так.
Перший варіант трохи дорожчий. Другий трохи швидший але тре навички (тра знати як там що робити, бо там справді через Ж..). Другий вміють на бакуніна, десь півдня, по часу, по вартості не пам'ятаю.
Изменено: M*A*S*H, 25 Сентябрь 2019 - 10:53
#2823
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 12:15
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#2825
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 12:25
нє, на старті ачкуєш, а потім - і так сайдьот (с)))Знайшов, так нічого страшного)))
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#2826
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 12:58
Камради, підкажіть по каталізаторам!!!
Хочу замінити все ціляком від колектора до резонаторів.
Там має бути два каталізатора...
Хто міняв, на що? Які номери каталожні і що з себе представляють, в неті фоток нема тільки картинки, фіг пойми що за ними приховано.
Каталоги видають таке: https://avto.pro/cat...1097/?type=5781
На картинках щось не то(я художник я так віжу):
Изменено: vovan8706, 25 Сентябрь 2019 - 13:01
#2830
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 07:06
главное бери хороший радиатор валео в ориг или же минимум Ниссенс.
говорят что сейчас Ниссенс стал хуже чем был, толи ли стали подделывать то ли сами качество опустили. У меня новый Ниссенс (не салона а моторный) потёк где-то за пол года, точно не помню или по патрубку или по шву. По этому в салон уже брал Валео.
#2831
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 10:54
Ребята, так всё же через какой интервал нужно менять приводной ремень с роликами?
В мануале написано "через 65000 км или 4 года эксплуатации", а в скобках указано "с 1997-го года интервал увеличен до 130000 км или 8 лет эксплуатации".
Первый комплект поменял при 60-ти тысячах пробега, сейчас на одометре 151 тысяча с копейками (то есть, на втором ремне наездил уже 91 тыщу), и теперь вот сижу и думаю - менять, или ездить до 130-ти тысяч...
#2833
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 19:17
Ребята, так всё же через какой интервал нужно менять приводной ремень с роликами?
В мануале написано "через 65000 км или 4 года эксплуатации", а в скобках указано "с 1997-го года интервал увеличен до 130000 км или 8 лет эксплуатации".
Первый комплект поменял при 60-ти тысячах пробега, сейчас на одометре 151 тысяча с копейками (то есть, на втором ремне наездил уже 91 тыщу), и теперь вот сижу и думаю - менять, или ездить до 130-ти тысяч...
Якщо з роліками ще можуть бути варіанти,то ремінь я більше 50 тисяч не юзав би.Оригіналу зараз нормального немає,а замінники-це все ж таки лотерея
#2834
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 20:56
говорят что сейчас Ниссенс стал хуже чем был, толи ли стали подделывать то ли сами качество опустили. У меня новый Ниссенс (не салона а моторный) потёк где-то за пол года, точно не помню или по патрубку или по шву. По этому в салон уже брал Валео.
Есть 2 вида Ниссенса...разные вроде страны производители и разное количество трубок
#2835
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 00:15
Оригіналу зараз нормального немає
В мене є.
Міняти
Поміняв.
Програвся сьогодні від 3-ї години дня і до 9-ї вечора. Ніяк не міг надіти новий ремінь на своє місце. Вийшло тільки після того, як відкрутив один із паразитних роликів (лівий), і так разом з ним насилу натягнув.
До речі - старий ремінь, і разом з ним і ролик з натяжним механізмом, що візуально, що за своєю працездатністю, були як нові! А от обидва паразитні ролики виявилися геть розбитими.
Разом із цим комплектом я заодно вже замінив і свічки запалювання, так як вони так само, як і ремінь з роликами, проїздили 91-у тисячу км.
Після заміни мотор працює тихіше - видно розбиті паразитні ролики давали свій шум, особливо на холодну. Ну і пропало посіпування двигуна при прогріві. Це вже завдяки новим свічкам...
Не обійшлося і без проблемних моментів - обірвав грані на болтику, що кріпить шків колінвалу. Прийшлося тимчасово закрутити туди звичайний болтик.
Вцілому роботою задоволений (хоч і пообдирав руки до крові, коли крутив те все).
Изменено: Igor Opeleman, 27 Сентябрь 2019 - 00:16
Также с меткой «Омега, Omega, Omega B, OOB, Omega C, Z22XE»
![]() |
Базар →
Куплю →
Куплю на OOB дорестайлOOB дорестайл, задние фонари, ресницы под фары Автор: Vamax • Дата: 26 Август 2024 ![]() |
|
|
Базар →
Продам →
Диски/шины →
Продам некомплект дисків до Омега Б7x16, 5*110, ET39, DIA 65.1 Автор: aristovW • Дата: 31 Март 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Покупка колесных дисков/шин →
Куплю диски Омега БКуплю некомплект дисків на Омега Б, як на фото Автор: aristovW • Дата: 31 Март 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Крестовина рулевого механизма 26057095 GM, Omega BАвтор: kraserg • Дата: 03 Сентябрь 2022 ![]() |
|
||
Регионы →
Дніпро →
Нужен электрик Omega AАвтор: Morty • Дата: 30 Июль 2022 ![]() |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых