Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Машины с еврономерами


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7934 ответов в теме

Опрос: Машины с еврономерами (93 пользователей проголосовали)

Схвалюєте новий закон 8487 про розмитнення блях?

  1. В цілому так (48 голосов [51.61%])

    Процент голосов: 51.61%

  2. В цілому ні (23 голосов [24.73%])

    Процент голосов: 24.73%

  3. В цілому так, але пільговий період дуже короткий (22 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5601
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 22190
  • Возраст: 38
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 13 Июль 2018 - 15:56

Предположим, принимают. Даже так, как есть. Но это будут касаться авто, которые ввозятся ПОСЛЕ принятия. Проскакал бегло по ресурсам - ни на одном нету упоминания, что речь идет об уже ввезенных авто. 

Они всеравно временно заехали, типо. Перезаедут еще раз, если захотят разтаможить.

Но там же вреравно платить прийдется, бляховодам ведь не доплатят.


  • 0

#5602
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 13 Июль 2018 - 16:41

Перезаедут еще раз, если захотят разтаможить.

А это в зависимости от того, кто заезжал. Если полонский верблюд, то надо, чтобы он и выехал.


А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#5603
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2018 - 16:54

ну, мей би

но суть сильно не поменялась: дешевле, чем 1-1,2 куе... причем существенно

смотря что понимать под существенно. если больше 30% - то не факт...



#5604
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 13 Июль 2018 - 17:06

Говорят, закон приняли. Что там?
Размещенное изображение

#5605
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 13 Июль 2018 - 17:30

Говорят, закон приняли. Что там?

Это тот где акцизы как текущие по сниженной ставке,а 15+ лет по 3500 евро?


  • 0

#5606
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 13 Июль 2018 - 17:43

Это тот где акцизы как текущие по сниженной ставке,а 15+ лет по 3500 евро?

Я согласен +15 лет нужно вообще запретить чтоб сумма в 3.5 к не пугала :)


Изменено: Maxim Radetsky, 13 Июль 2018 - 17:43

  • 0

ab278423.gif

 

#5607
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 13 Июль 2018 - 17:48

Я согласен +15 лет нужно вообще запретить чтоб сумма в 3.5 к не пугала :)

Сейчас начнется...  :ukr: 
Это конечно фиаско,т.к. по факту акциз такой же как и сейчас (по "новому" закону).


  • 0

#5608
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 13 Июль 2018 - 18:13

Самое главное чтобы дешевый был для машина 5 лет....


  • 0

ab278423.gif

 

#5609
SergioO

SergioO

    Дока

    • Сообщений 582
  • Имя:Serg
  • Город:Бровары
  • Авто:Opel Vectra 2004 2.2 Diesel
  •  
  • Регистрация: 27.02.2017

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:06

Укробляхеры, у которых мало денег, ездят на Ланосах - Вазах, которые в состоянии содержать в технически исправном состоянии.

 

 

Примерами ничего нельзя ни доказать ни опровергнуть.

А бляхи =зло. Во первых это сродни воровсту и открытому уходу от налогов. Во вторых -это безымянные и безхозные источники повышенной опасности на дорогах. 

поржал от души

 

на Ланос или ваз можно воткнуть лампы D1S ?

в Украине дохрена машин на укрономерах класса векторы и выше, которые не обслужены ибо денег нет у хозяев

 

также как уход от уплаты налогов.

невозможно уйти от уплаты налогов в ситуации когда авто вообще нельзя растаможить


Изменено: SergioO, 13 Июль 2018 - 19:46

  • 0

#5610
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8616
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:12

поржал от души
 

в Украине дохрена машин на укрономерах класса векторы и выше, которые не обслужены ибо денег нет у хозяев
 

Тогда стоит с своего поста поржать.
Если нет денег облужить таз или опель а человек гонит бимер старый или лупастого то как думаеш будет за что обслужить его? Нет. И выходит что ездит это ведро в ещё худшем состоянии чем тот таз ибо на таз хоть что то позволяют доходы купить а на бимера вообще ничего.
  • 0

#5611
Y-RFF

Y-RFF

    Авторитет

    • Сообщений 1607
  • Возраст: 35
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:OVC 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 02.07.2014

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:14

Говорят, закон приняли. Что там?

Нужно подождать немножко....все будет
  • 0

#5612
SergioO

SergioO

    Дока

    • Сообщений 582
  • Имя:Serg
  • Город:Бровары
  • Авто:Opel Vectra 2004 2.2 Diesel
  •  
  • Регистрация: 27.02.2017

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:23

Если сделать по людски с растаможкой, с адекватным ограничением по году выпуска(15и и 20и летним евробляхам явно тут не место), чтоб человек был уверен что это его машина и ее уже никто не заберет. То я только за. Но почему-то митингующие не хотят растаможки, они хотят продолжать этот беспредел...

Моей ветре 14 лет. Еще немного и будет 15

чем она не устраивает?

Она явно лучше кучи авто в Украине

и явно не хуже машин одноклассников 2004-2007 годов (аккорд, мазда6 и т.п.)

Митингующие не хотят растаможки потому что даже по новому закону надо за нее заплатить растаможку от 80% ее стоимости и это при том, что топ комплектация

точно такая же верка, но на ручке и тряпки стоить будет дешевле, а растаможка в $ будет та же, то есть 100и более процентов



Якщо це соціальна функція - де суперміні і гольф-клас на бляхах? Які і коштують дешево, і ламатися мало чому, і обслуговування недороге? 

есть и смарты и гольфы и астры и зафиры на бляхах

ломаться и там есть чему

 

бляхи - это не только D+ класс

А и В - тоже есть, хотя да, их не львиная доля


  • 0

#5613
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:32

Говорят, закон приняли. Что там?

1е чтение лишь. короче, ни о чем...



Тогда стоит с своего поста поржать.
Если нет денег облужить таз или опель а человек гонит бимер старый или лупастого то как думаеш будет за что обслужить его? Нет. И выходит что ездит это ведро в ещё худшем состоянии чем тот таз ибо на таз хоть что то позволяют доходы купить а на бимера вообще ничего.

с чего ты взял, что евробляхи гонят те же люди, которые не могут обслужить таз или опель??



реально разговоры ни о чем. с надуванием щек, что раз на укр номерах - то типа чем-то лучше, в том числе в плане обслуги.



#5614
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 22190
  • Возраст: 38
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:38

Митингующие не хотят растаможки потому что даже по новому закону надо за нее заплатить

Это понятно, хотят поставить на учет то что уже пригнали. Легализироватся. 


  • 0

#5615
SergioO

SergioO

    Дока

    • Сообщений 582
  • Имя:Serg
  • Город:Бровары
  • Авто:Opel Vectra 2004 2.2 Diesel
  •  
  • Регистрация: 27.02.2017

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:40

SergioO,так как ты обслужил свою бляху-это единицы  :ad_new:

я старался

и еще не все :)


  • 0

#5616
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8616
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:40

с чего ты взял, что евробляхи гонят те же люди, которые не могут обслужить таз или опель??

А с чего ты взял что я это взял?
И пост не тебе был. Но вижу лезть во все щели привычка не пропала.
  • 0

#5617
Y-RFF

Y-RFF

    Авторитет

    • Сообщений 1607
  • Возраст: 35
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:OVC 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 02.07.2014

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:40

Это понятно, хотят поставить на учет то что уже пригнали. Легализироватся.

Может им доплатить ещё?)
  • 0

#5618
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8616
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:41

Да да доплатить и бесплатно заправлять)))
  • 0

#5619
SergioO

SergioO

    Дока

    • Сообщений 582
  • Имя:Serg
  • Город:Бровары
  • Авто:Opel Vectra 2004 2.2 Diesel
  •  
  • Регистрация: 27.02.2017

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:50

Тогда стоит с своего поста поржать.
Если нет денег облужить таз или опель а человек гонит бимер старый или лупастого то как думаеш будет за что обслужить его? Нет. И выходит что ездит это ведро в ещё худшем состоянии чем тот таз ибо на таз хоть что то позволяют доходы купить а на бимера вообще ничего.

я нигде не написал об этом

с чего вдруг появилось, что человек у которого нет денег на обслуживание ВАЗа - покупает бмв?

причинно-следственная связь не ясна



Это понятно, хотят поставить на учет то что уже пригнали. Легализироватся. 

не могу понять кому будет хуже от легализации этих авто?

 

согласно логики противников блях - как только бляхи легализуют и на них повесят укр номера

сразу станут все лучше (аккуратнее) ездить, следить за состоянием авто

 

вообщем - все в выигрыше.


  • 0

#5620
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8616
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:54

я нигде не написал об этом
с чего вдруг появилось, что человек у которого нет денег на обслуживание ВАЗа - покупает бмв?
причинно-следственная связь не ясна
не могу понять кому будет хуже от легализации этих авто?
 
согласно логики противников блях - как только бляхи легализуют и на них повесят укр номера
сразу станут все лучше (аккуратнее) ездить, следить за состоянием авто
 
вообщем - все в выигрыше.

Разве?))) А куча людей продавших свой таз или накопивших всего штуку или меньше уе и копившие на авто вседствии увидели возможность пригнать ведро оттуда. Как же они? А молодняк который ганяет (типо круто перед девками) на бимках. Как же все они???

Человек который знает цену деньгам не упавшим с неба не купит ведро которое ему по закону не пренадлежит. Так делают люди не далёкие которые жаждут халявы но непонимаюие какие последствия это тянет за собой и может потянуть.
  • 0

#5621
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 13 Июль 2018 - 20:32

Моей ветре 14 лет. Еще немного и будет 15

чем она не устраивает?

Она явно лучше кучи авто в Украине

и явно не хуже машин одноклассников 2004-2007 годов (аккорд, мазда6 и т.п.)

Митингующие не хотят растаможки потому что даже по новому закону надо за нее заплатить растаможку от 80% ее стоимости и это при том, что топ комплектация

точно такая же верка, но на ручке и тряпки стоить будет дешевле, а растаможка в $ будет та же, то есть 100и более процентов

Ну ты ж докидуй года которые люди будут ездить на них тут. Я не говорю запрещать ездить на 15 летних, я говорю запрещать ввозить их.

У кого машины 15 лет на евробляхах и тд - в разбор и все. Народ знал на что шел когда их гнал....

И ехать себе приганять свеженькую.


Изменено: Maxim Radetsky, 13 Июль 2018 - 20:33

  • 0

ab278423.gif

 

#5622
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 13 Июль 2018 - 21:20

Порахував по "новому" закону пару машин які мене цікавлять, получилось до пяти років практично те що і було, авто десятого- тринадцятого року на 20-30% дорожче чим зараз, авто старше десяти років якби взагалі нема сенсу гнати.. хз.. краще б залишили все як є тільки зняли обмеження одна машина в рік на конкретну людину.
  • 0

#5623
rvgu

rvgu

    Авторитет

    • Сообщений 4774
  • Возраст: 41
  • Имя:r25
  • Город:Кременчук
  • Авто:У нас тут модер гей чи шо став?
  •  
  • Регистрация: 19.09.2008

Опубликовано 13 Июль 2018 - 21:21

Хрень какую то мусолите. На старше не младше- типа возрастом определяется состояние авто. Не лучше ли заставить перезаехать с техосмотром как той так и нашей страной. Как раз половина похеристов и отсеялась бы.
  • 0

Реклама!!!


#5624
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Июль 2018 - 22:31

Да пусть бы и ездили бляхи. Техосмотр, нормальная регистрация когда и кем ввезена, и пусть ездят. А то получается как-один товарищ купил 320 бмв начала 2000-х в идеальнейшем состоянии в родной краске и т.д. на бляхах за что-то около 3500 уе, второй купил за 10000 убитую в хлам дизельную октавию 2011 года где только на щитке 400, а в реале там такси наверное, на наших номерах. Так вот-в конкретном случае я бы отправил на шрот именно укробляху, хоть и свежак и т.д. Но исключения не отменяют правило-бляхи часто уставшие, особенно дизельные ауди, пассаты и 5-ки бмв конца 90-х, среди тех машин живых уже нет, пробеги там хорошо за миллион, вот тому хламу скорее бы на свалку отправиться! И сразу дышать легче станет, а малолитражки и более свежие бляхи пускай себе катаются


  • 0

#5625
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 14 Июль 2018 - 06:24

А с чего ты взял что я это взял?
И пост не тебе был. Но вижу лезть во все щели привычка не пропала.

щеки посдувай там немного.

еще у тебя не спрашивали на какие посты отвечать.

 

Это понятно, хотят поставить на учет то что уже пригнали. Легализироватся. 

евробляхеры пока не понимают, похоже, что именно с этим реальная лажа.

они то не хозяева и не факт, что хозяева не залипошные или связь с ними не утрачена.


Изменено: Manager, 14 Июль 2018 - 06:31


#5626
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8616
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 14 Июль 2018 - 08:47

Хамота была, хамота осталась)))
  • 0

#5627
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 14 Июль 2018 - 08:59

Порахував по "новому" закону пару машин які мене цікавлять, получилось до пяти років практично те що і було, авто десятого- тринадцятого року на 20-30% дорожче чим зараз, авто старше десяти років якби взагалі нема сенсу гнати.. хз.. краще б залишили все як є тільки зняли обмеження одна машина в рік на конкретну людину.

А можеш приклад навести?
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#5628
SergioO

SergioO

    Дока

    • Сообщений 582
  • Имя:Serg
  • Город:Бровары
  • Авто:Opel Vectra 2004 2.2 Diesel
  •  
  • Регистрация: 27.02.2017

Опубликовано 14 Июль 2018 - 09:08

Ну ты ж докидуй года которые люди будут ездить на них тут. Я не говорю запрещать ездить на 15 летних, я говорю запрещать ввозить их.

У кого машины 15 лет на евробляхах и тд - в разбор и все. Народ знал на что шел когда их гнал....

И ехать себе приганять свеженькую.

то есть срать в воздух на укр номерах - это норм?

железная логика, но избирательная



Хрень какую то мусолите. На старше не младше- типа возрастом определяется состояние авто. Не лучше ли заставить перезаехать с техосмотром как той так и нашей страной. Как раз половина похеристов и отсеялась бы.

при чем из "половины похеристов". часть на укр номерах была бы тоже очень существенная

если бы конечно техосмотр проходили, а не покупали, как раньше


  • 0

#5629
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 14 Июль 2018 - 12:52

Хамота была, хамота осталась)))

Бьёт жизнь некоторых по голове...
Не делать же какие-то выводы из этого...

#5630
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 14 Июль 2018 - 14:01

техосмотр

Очень "за" техосмотр,конечно не такой жесткий как в Германии.

Разделить на 3 этапа например,сначала на 2 года относительно лояльный,а потом ужесточать. Корчей очень много на дорогах.


  • 0

#5631
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 14 Июль 2018 - 14:47

Zhildas, уже в Польше техосмотр наши начали решать за бабки. Года 2-3 это было ой как пробелматично. Может в людях проблема, что все везде "порешать" спешат.

У всех денег нет, но везде все их тычут, то за техосмотр, то за регресс, то за ввоз ведра, то за нарушение..


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#5632
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 14 Июль 2018 - 14:57

тычут везде, где берут...



#5633
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50621
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Июль 2018 - 15:15

А как вообще можно легализовать то чего нет? Бляховод ведь не является владельцем/хозяином авто.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5634
maxxxtor

maxxxtor

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Авто:BMW E36
  •  
  • Регистрация: 08.07.2012

Опубликовано 14 Июль 2018 - 16:31

Если че, куплю себе е36 на бляхах. Желательно от 2л. Дам до 500$ в зависимости от состояния. В металлоломе дешевле дадут.
  • 0

#5635
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5148
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 14 Июль 2018 - 19:28

Що відбувається з «бляхами», і хто найбільше проти дешевого розмитнення
74f3567.jpg

Громадські діячі від «єврономерів», які вийшли під Раду і Кабмін вимагати ухвалення законів про дешеве розмитнення і заборону поліції мати доступ до митних баз, заявили, що їх почули.

“При Апараті Президента терміново створена робоча група, до якої входить багато народних депутатів. Я вважаю, що наші мітинги дали позитивний результат. Депутати розуміють, що тут зібралися люди, які їхати додому не збираються. Також Самопоміч зареєструвала законопроект, альтернативний законопроекту комітету Южаніної. У ньому основа та сама, але різниця в подачі інформації”, — сказав голова «Авто Євро Сили» Олег Ярошевич.

Він додав, що запропонований Ніною Южаніною законопроект їх не влаштовує, але вони згодні з його принципом. По-перше, як позитив вони оцінюють те, що рано чи пізно він стане законом. По-друге, в ньому йдеться про скасування обов’язковості стандарту Євро-5 при постановці автомобіля на облік. Однак ставки акцизів «єробляхери» вимагають знизити ще більше.

Що стосується діалогу з Кабміном (і опосередковано — з Володимиром Гройсманом), то його поки що немає. А це, нагадаємо, друга вимога мітингувальників — забрати у поліції доступ до митної бази «Інспектор — 2006».

У ЧОМУ ІНТЕРЕС ТИХХТО СТОЇТЬ БІЛЯ КЕРМА СХЕМИ

А от експерти сумніваються, що якась домовленість буде досягнута і внаслідок цього ухвалено закон. Кінцева мета протестів, а саме закон про дешеве розмитнення, нагадує голова ВААІДОлег Назаренко, м’яко кажучи, суперечить інтересам людей, які стоять на вершині піраміди з ввезення «блях».

«Чому всі говорять про українців на бляхах, але не говорять про організаторів схеми? Сьогодні українці звертаються до євробляхобізнесменів з проханнями поставити на облік в Литві і ввезти через верблюда їм авто на бляхах. Плата за послуги – 1000-1500 євро. І за цими схемами щомісяця ввозять близько 40 тис. блях, а схематозники отримують кешем 40-60 млн євро на місяць.

Тепер уявімо собі, що сьогодні ВР ухвалила в першому читанні законопроект 8487 про зменшення розмитнення та скасування Євро-5. І всі прекрасно розуміють, що вже у вересні ухвалять цей проект в цілому. Чи багато клієнтів було б у євробляхобізнесменів — власників литовських фірм? Адже клієнти розуміють: навіщо платити схематозникам, якщо можна почекати і відразу у вересні ввезти авто і розмитнити на себе? Думаю, що нуль!

А тепер? ВР не включила законопроект 8487 зі зниження податків на імпортні авто навіть в порядок денний. Що це означає? Що частина людей не вірять у зменшення податків і понесуть гроші євробляхобізнесменам. А значить, ще 40 млн євро на місяць їм забезпечено. І це їм вигідно. Хіба ні?

А тепер погортайте литовський сайт з реєстрації фірм. І зробите дивовижні відкриття. Знайдете інформацію про литовські фірми, власниками яких є відомі українці. На цих фірмах зареєстровано по 500-1500 авто, але кількість співробітників — нуль! Вигідно цим українцям – власникам цих фірм зниження податків? Однозначно ні! Тоді їхній бізнес завалиться. Якщо завтра податки знизять, то клієнти до них більше не прийдуть і їхній бізнес закінчиться! Адже саме їм і їхньому даху в ВР вигідно не зменшувати податки на імпорт авто. Ну невже це не зрозуміло?

І вони будуть робити заяви і влаштовувати вистави, але будуть протидіяти зниженню податків на імпортні авто. На словах вимагають зниження податків, а в реаліях хочуть зберегти статус кво”, — поділився своїми спостереженнями Олег Назаренко.

 

 

  • 0

Manchester-United-icon.png 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых