с места дтп только бляхари сбегают...
Реклама

Машины с еврономерами
#5674
Опубликовано 17 Июль 2018 - 17:21
Никто не говорит что только евробляхеры, но такую машину проще бросить чем судиться....
это таки разговоры теоретиков.
сваллинг с места дтп - это уголовка/преступление. следак найдет на раз два. нужно быть в неадеквате, чтобы свалить.
Изменено: Manager, 17 Июль 2018 - 17:24
#5677
Опубликовано 17 Июль 2018 - 17:54
Manager, сегодня в Ровно застрелили человека и пока ничего не нашли, даже машины не знают, хотя видели как киллер садился в машину. И в 50-60% случаев не находят(реально больше). Ну машину может и найдут, но толку от этого, как с тем пацаном с бла-бла кара, машину нашли а тела так и не нашли.
#5681
Опубликовано 17 Июль 2018 - 19:35
Изменено: Lenker, 17 Июль 2018 - 19:37
#5684
Опубликовано 17 Июль 2018 - 20:28
пара ..дерастов, лоббирующих якобы защиту национального выробныка.
в итоге - выробныка нет, он подох.
нафига все эти растаможки тогда??
Там может все ввозные пошлины на все товары отменить?
Помоему по новому закону растаможка вполне нормальная....
Как раз новый закон помоему ланосы просто топит.....
Изменено: Maxim Radetsky, 17 Июль 2018 - 20:29
#5688
Опубликовано 17 Июль 2018 - 21:31
Почему?Там при владі ще дебільніші ніж наші.Або автомобіль там можуть купити тільки богаті тому і треба їх обложити податком.А інфу про Вьєтнам ти звідки взяв?
потому что ты мечтаешь, чтобы мы скинулись тебе на отъезд во Вьетнам?
Разом з його відром,повітря буде чистіше.
#5689
Опубликовано 18 Июль 2018 - 06:51
нафига все эти растаможки тогда??
Ты не знаешь что такое налоги и бюджет?
потому что ты мечтаешь, чтобы мы скинулись тебе на отъезд во Вьетнам?
Как всегда очччень содержательный ответ
З.Ы. Конечно, есть бардак с двойниками и не только. Но этого же конечно мало, нужно добавить бардак с евробляхами.
Изменено: Avtomobilist, 18 Июль 2018 - 06:55
#5693
Опубликовано 18 Июль 2018 - 07:58
будем равняться на еще более стрельнутых в голову вьетнамцев?
Пишуть, що у поляків якось так:
https://mojafirma.or...obilja-v-polshe
Как растаможить машину в Польше....
Процесс растаможивания автомобиля, купленного за пределами ЕССписок документов, которые вам потребуются, для растаможки авто, приобретенного за пределами Евросоюза выглядит точно так же, как и в предыдущей ситуации. Отличается только величина и способ подсчета сборов, которые вы обязаны будеть заплатить. После определения таможенной стоимости вашего автомобиля, работники управления подсчитают таможенный и акцизный сборы, а затем добавят налог VAT — НДС (ПДВ).
Таможенный сбор
Управление подсчитывает надлежащий таможенный сбор в размере 10 % от стоимости авто, на основании счета покупки, который вы предоставите. Но если вы задумаете «договориться» со знакомым, чтобы он «продал» вам Opel Insignia за 2000 PLN, то такой номер не пройдет. Если у работников таможни возникнут сомнения по поводу правдивости предоставленной вами информации о цене, они сверят стоимость автомобиля с ценами каталога на подобные авто в Польше, и возьмут для расчета рыночное значение.Не стоит также опасаться думать, что за бывшую в употреблении машину таможенная служба установит цену как за новую. Они подкорректируют стоимость, принимая во внимание индивидуальные характеристики машины — степень износа, наличие повреждений, пробег и так далее.
Акцизный сбор и VAT
Условия уплаты акцизного сбора такие же, как и в случае с автомобилем из Евросоюза. Существенно отличаются зато условия взыскания подоходного налога VAT — 23% вы заплатите за любой ввезенный автомобиль.Пример:
Представим, что вы приобрели автомобиль за 1000€, таможенный сбор 10% (100€) = 1000€+100€ = 1100€ — основание для подсчета акцизного сбора. Если двигатель до 2.000 ccm, то процент составит 3,1%, если же двигатель свыше 2.000 ccm, процент акцизного сбора составит 18,6%. Представим, что двигатель нашего автомобиля меньше 2.000 ccm, то есть мы обязаны уплатить 3,1% акцизного сбора. Высчитываем величину акциза — в нашем случае это 3,1% от 1100€ = 34,1€. Теперь от всей этой суммы высчитываем VAT (23%). Т.е. от 1134,1€ он составит 260,8€.Подведем итоги:
При стоимости автомобиля в 1000€ таможенные и налоговые сборы составят:
100€ — таможенный сбор 10%;
34,1€ — акцизный сбор 3,1%;
260,8€ — налог VAT 23%;
394,9€ — общая стоимость всех сборов.Op?ata Recyklingowa
Не забывайте о специальной оплате — т.н. „op?ata recyklinkowa”. Вне зависимости от того, регистрируете ли вы автомобиль, купленный в ЕС или вне ЕС, вы вынуждены оплатить этот сбор, который является стандартным и составляет 500 PLN.
А про Німеччину таке:
https://marzoni.eu/к...вто-в-германии/
Импорт автомобиля из-за пределов ЕС
Автомобиль или другое автотранспортное средство, ввозимое в Германию из-за пределов ЕС, по умолчанию подлежит 10% импортной пошлине и уплате НДС в размере 19%. Налог на добавленную стоимость по импорту называется налогом с оборота — Einfuhrumsatzsteuer.
#5696
Опубликовано 18 Июль 2018 - 08:11
понятно, что не бесплатно. но вроде никто и не против заплатить процентов 30 от стоимости авта.
50% и больше - как-то уже на обдиралово похоже.
А сікоко зараз в нас на, скажімо, 5-ти річну тачку?
Он у Поляків майже 40% і це на овоч до 2 літрів. На більший мотор вже виходить більше 50%
Nazgul,А є зміст поляку купляти автомобіль за межами ЄС?Зустрічався з випадками коли купляли в нас мотоцикли К-750 для колекції.І це все.
Ну...мабуть так, якщо мова йде про автомобіль, який не вироблявся на території ЄС.
А ми взагалі про що? Чи будемо порівнювати внутрішні правила в ЄС з нами?
#5700
Опубликовано 18 Июль 2018 - 08:18
головне аби він був зареєстрований в ЄС,а де вироблявся нема значення
А як він потрапив в ЄС? Не через імпорт?
Грузія також не в ЄС і має невелику розтаможку.
Ну вони таки попереду нас в плані євроінтеграції....
Суть мого поста в тому, що в ЕС не така вже й халява для розтаможки авто із зовні.
#5701
Опубликовано 18 Июль 2018 - 08:24
Я достатньо уважно читаю. Дякую.
Доки ми не в ЄС, не дуже коректно рівнятися на їх внутрішні правила.
та примеры Польши и Германии действительно не сильно актуальны.
ЕС производит массу автомобилей и покупать что-то с растаможкой нет смысла, т.е. ее практически никто не платит.
мы не производим ничего практически и мимо растаможки не пройдешь и это актуально для всех.
#5703
Опубликовано 18 Июль 2018 - 08:38
Тобто пересічний громадянин ЄС має купувати ломучі опелі і бмв замість привезеного надійного і комфортного лексуса з Японії чи тойоти?та примеры Польши и Германии действительно не сильно актуальны.
ЕС производит массу автомобилей и покупать что-то с растаможкой нет смысла, т.е. ее практически никто не платит.
мы не производим ничего практически и мимо растаможки не пройдешь и это актуально для всех.
#5704
Опубликовано 18 Июль 2018 - 09:51
Manager,
Ти зараз про те, що бути
здоровим і багатимв ЄС краще, ніжхворим і біднимне бути в ньому?Ну тут важко сперечатися
просто пойми, что это всё условности и ничто не мешает нам сделать нулевую растаможку с ЕС.
Тобто пересічний громадянин ЄС має купувати ломучі опелі і бмв замість привезеного надійного і комфортного лексуса з Японії чи тойоти?
да нет, просто один ты не в курсе о существовании заводов тойоты в Европе...
В Європі вироблено 10 мільйонів автомобілів Toyota - Автоцентр.ua
Изменено: Manager, 18 Июль 2018 - 09:53
#5705
Опубликовано 18 Июль 2018 - 11:20
просто пойми, что это всё условности и ничто не мешает нам сделать нулевую растаможку с ЕС.
Ну насправді дещо заважає.
Щоправда це дещо не дуже перетинається з інтересами держави і зовсім не перетинається з інтересами пересічного.
Та я не про те.
Я про міф, що в цивілізованій Європі ставки нульові.
да нет, просто один ты не в курсе о существовании заводов тойоты в Европе... В Європі вироблено 10 мільйонів автомобілів Toyota - Автоцентр.ua
Спільно вони виробляють поширені в Європі моделі Toyota: автомобіль середнього класу Yaris – у Франції, седани й універсали Auris і Avensis – у Великій Британії і седан Verso MPV і Corolla – в Туреччині. Далі на сході, «Тойота Мотор Росія» складає моделі седана Camry в Санкт-Петербурзі.
Ні тобі кемрі еуропейського, ні лехуса.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых