Здесь часто пишут, что бляховод - не хозяин, но так по украинским доверенностям, тоже купил машину, ездишь по доверке но ведь не хозяина, разве бляховод по своим документам на машину не может ее поставить на себя или зарегистрировать на когото?
Реклама

Машины с еврономерами
#5637
Опубликовано 14 Июль 2018 - 21:07
Зачем в наше время ездить по доверенности? Если для вождения достаточно только регистрационного документа? А чтоб стать собственником машины надо иметь 600-800 грн и пол дня свободного времени.Здесь часто пишут, что бляховод - не хозяин, но так по украинским доверенностям, тоже купил машину, ездишь по доверке но ведь не хозяина, разве бляховод по своим документам на машину не может ее поставить на себя или зарегистрировать на когото?
#5640
Опубликовано 15 Июль 2018 - 07:48
В укр? В большинстве случаев - нет
похоже на то. как минимум, авто сейчас на иностранной регистрации и если его не снять с учета там, то оно типа будет на учете сразу в двух странах??
вот пример молдовского опыта. там требовался выезд, сделка купли-продажи, снятие с учета в стране регистрации и перезаезд...
В свое время в Молдове было немало "евроблях". Правительство страны разрешило провести одноразовую амнистию машин на иностранной регистрации, ввезенных до 1 ноября 2016 года, со скидкой от действующих ставок акциза в размере 70%. Ограничение по году выпуска тоже было снято – машины возрастом более 10 лет облагались акцизом как 10-летние. Отменили обязательное предоставление сертификата. Стоит заметить, что сейчас в Молдове максимально допустимый возраст для растаможки авто составляет 7 лет, хотя по правилам 2016-го было 10 лет.
Амнистия "евроблях" продолжалась с 1 января до 1 апреля 2017 года, но из-за большого количества желающих легализовать свои авто срок был продлен до 1 июля. Льготная растаможка ("легализация") проводилось по ставкам акциза 2016 года. Перед растаможкой необходимо было предоставить "виньетку", то есть документ об уплате сбора за пользование дорогами и доказать факт управления этим авто до 1 ноября 2016 года.
Для регистрации авто в Молдове уже на нового владельца требовалось выехать за границу, заключить с владельцем "из брифа" договор купли-продажи, снять авто с учета в стране приписки, а тогда уже обращаться в местные органы регистрации.
"Сколько стоило "легализовать" машину с иностранной регистрацией в Молдове? Возьмем для расчета примеров самые дорогие категории по возрасту, то есть 10+ лет. Если бензиновый двигатель имел объем 0.9 л, льготный акциз составлял 140 евро; 1.3 л – 230 евро; 2.5 л – 1140 евро; 3.5 л – 3700 евро. Дизельные авто с двигателем 1.5 л обходились в 270 евро; 2.5 л – 1150 евро; 3.5 л – 3700 евро", – отмечают эксперты Avto.Ria.
Приведенные значения – льготные, для "налоговой амнистии", в размере 30% от полных ставок акцизного сбора.
#5641
Опубликовано 15 Июль 2018 - 09:51
Кроме минусов езды по доверке для водителя. Есть куча минусов для владельца. Если автомобильно собьет человека и будет неизвестно кто был зарулем то как не крути придут к владельцу. А к кому идти если это евробляха?....
Поэтому это все нужно пускать в законное русло...
Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июль 2018 - 09:52
#5642
Опубликовано 15 Июль 2018 - 10:35
Кроме минусов езды по доверке для водителя. Есть куча минусов для владельца. Если автомобильно собьет человека и будет неизвестно кто был зарулем то как не крути придут к владельцу. А к кому идти если это евробляха?....
Поэтому это все нужно пускать в законное русло...
а к кому идти, если это мажор на укр номерах?
несправедливостей в жизни хватает. и евробляхи - не главная из них.
кто за рулем при ДТП - на того и уголовное дело при наличии телесных нужной тяжести. если нужно - находят.
преступники ж тоже ксерокопию паспорта с пропиской на месте преступления не оставляют. но многих находят, когда хотят.
#5643
Опубликовано 15 Июль 2018 - 10:59
а к кому идти, если это мажор на укр номерах?
несправедливостей в жизни хватает. и евробляхи - не главная из них.
кто за рулем при ДТП - на того и уголовное дело при наличии телесных нужной тяжести. если нужно - находят.
преступники ж тоже ксерокопию паспорта с пропиской на месте преступления не оставляют. но многих находят, когда хотят.
Я не говорю что евробляхи главная проблема нашей страны... Но это проблема....
Но процесс усложнаяется. Если обычная машина попадает в аварию - сразу едут к владельцу и по факту если он не знает кто был за рулем то виноват(если машина не была заявлена в угон), думаю человека из страны не должны выпустить(если смертельное дтп), а если на евробляхе, то пока выяснят кто он то думаю он может уже быть где-то на "заработках".
Просто я считаю что люди которы привыкли жить "я делаю так потому что другие делают еще хуже", на самом деле не лучше....
Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июль 2018 - 11:01
#5644
Опубликовано 15 Июль 2018 - 10:59
кто за рулем при ДТП - на того и уголовное дело при наличии телесных нужной тяжести. если нужно - находят.
+1 главное что проблема двойников людей не интересует, а от евробляхи, якобы, прям реальная угроза.
П.З. на ОЛХ прям куча обьявлений об услуге документов на двойника за 3-6 тыс грн.
Если вдруг резко прикроют евробляхи, двойников будет минимум на пол миллиона больше.
#5646
Опубликовано 16 Июль 2018 - 09:53
Евробляхеры хотят что бы их машины были поставлены на укр. учет за дарма.
Я тут посмотрел и подумал может мне всю жизнь получать зп в конверте.
А потом когда дело до пенсии что бы мне ее посчитали по зп в конверте, а то я иначе не мог, и назначили, под мое честное слово, что я 100 кгрн в месяц получал + стажа 60 лет.
А то оставляют старика на произвол судьбы и мин. пенсию.
А еще мысля родилась взять кредит 100 кгрн и поехать отдохнуть, потом идти митинговать, почему меня не предупреждали что отдавать будет тяжело.
Государство банку выдало лицензию, банк мне кредит, вывод пусть Порошенко и возвращает кредит! А то взяли пересичного в рабство!
Какие есть еще идеи?
#5652
Опубликовано 16 Июль 2018 - 10:44
Решить так как хотят евробляхеры не законно и не справедливо.
Прижать евробляхеров по закону страшно - нет электоральной поддержки, "влада щитимить пересічного ....ЗРАДА!".
Согласен, единственный "компросим" который возможен это как-то дать возможность узаконить машины которые уже тут ездят. Но при этом чтоб дальше под дешевую растаможку попадали только свежие машины....
#5654
Опубликовано 16 Июль 2018 - 10:47
Согласен, единственный "компросим" который возможен это как-то дать возможность узаконить машины которые уже тут ездят. Но при этом чтоб дальше под дешевую растаможку попадали только свежие машины....
Борьба с бедными , это хорошо . С бедностью пускай богатые страны борятся .
#5655
Опубликовано 16 Июль 2018 - 10:53
Да ладно как будто все евробляхеры от плохой жизни покупают эти машины. Я видел много евробляхеров которые живут в частных домах(свежей постройки) есть евробляхеры которые просто захотели "за те же деньги больше комфорта своей 5й точке и больше л с ".
10и летнее машины в Европе стоят копейки.... Вот если сделают чтобы можно было растаможку делать до 10 лет то думаю будут и волки сыты и овцы целы. Но евробляхеры как явления нужно убирать.
Если мы хотим чтоб на нас смотрели как на страну, а не стадо которое больше думает через какую дырку бы жа....уть ближнего чем заработать честным путем.
#5657
Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:03
ты путаешь следствие и причину
Уже несколько раз опускалась цена растаможки. Но евроблях все больше и больше. Я знаю многих людей которые уже начали под заказ принять машины на наши номера, это довольно таки выгодны. Но с хялывой конечно никогда не сравнится. :)
В других странах за пребывание иностранного авто нужно платить пару баксов в день. Вот это решение....
Изменено: Maxim Radetsky, 16 Июль 2018 - 11:04
#5660
Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:19
В Литве все на бляхах ездят , и живет как то государство , и лучше нашего .
Грузины берут сто долларов за растаможку любого автомобиля ( об этом я читал в интернете , надеюсь правда ) Вот это реальная борьба с евроболяхерами
Ну да, я ж говорю что я за дешевую растаможку и против блях. Сам можен пригоню себе что-то, но полюбому на наши номера....
Не верю что любого, старше 10 лет думаю или на много дороже или нельзя вообще.
Конечно одна из проблем котору нашей страны нужно осознать - мы не умеем делать авто, нужно с этим просто смириться и делать то что умеем.
В Литве все на бляхах ездят , и живет как то государство , и лучше нашего .
Грузины берут сто долларов за растаможку любого автомобиля ( об этом я читал в интернете , надеюсь правда ) Вот это реальная борьба с евроболяхерами
Не 100.... ( по нам данніе не актуальные так как это 15 год)
Изменено: Maxim Radetsky, 16 Июль 2018 - 11:23
#5662
Опубликовано 16 Июль 2018 - 12:53
В нас відносно свіженька СРВ на техаських номерах катається.
и у меня на техасских и че? Часто бывает что между расстаможкой и постановкой на учет проходит достаточно длительный промежуток.
Я вон по Харькову на американских бляхах ездил на растаможенной машине
#5664
Опубликовано 16 Июль 2018 - 14:11
Ще один бляховод
Бляховод бляховоду рознь))) Я хозяин и у меня даже посвідка на реєстрацію и сертификат есть. Во! Осталось домой припереть и можно в сервисный центр за укробляхами ехать
#5667
Опубликовано 17 Июль 2018 - 11:59
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#5669
Опубликовано 17 Июль 2018 - 12:55
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых