Дядя Константин , вот ты с утра встал , зубы почистил , расчесался , умылся , позавтракал . А налоги заплатил ?
Реклама

Машины с еврономерами
#6128
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 15:17
нет разницы, причем наша страна к Литве, у нас две внутренних, смежных базы совместить не могут, а тут базы двух стран совмещать собрались.
Фантастика.
та можно придумать и раскрутить сценарии, где разница есть, особенно в варианте, когда ты типа работник литовской фирмы на служебном авто...
#6129
Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 19:20
Не ради г-на на вентилятор
"возители" готовятся растамаживать машинки на весну. При чем тем, кто не знает где реальный хозяин авто - даже его искать за деньги
мотивируют, что под выборы дадут их растаможить чтобы голоса получить
мне лично кажется, что этого не будет (тем более что растаможить смогут далеко не все)
а кто что думает?
#6130
Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 20:07
Уж очень много мусора за косарь у нас ездит...
Уже меньше чем раньше. По большому счету старые европейские машины заменили советский автохлам из москвичей, жигулей. Мы считаем иномарку 90-х годов выпуска автохламом. Тогда что говорить о москвичах и жигулях из 70-80-х
а кто что думает?
Южанина будет проводить законы через ВР в такой редакции, которая устраивает автолоббистов, импортеров, власть, но не устраивает владельцев машин с иностранной регистрацией Евро 3 и ниже. Евро 4 еще более-менее терпимо. Но мы помним, как принимался закон в первой редакции. Водители собрались под стенами ВР и чуть не пинками загоняли некоторых депутатов голосовать. Поэтому предсказать, как будет проводиться голосование в заключительной редакции, пойдет ли власть на какие-то уступки или нет будет выясняться по ходу оперы. Могут повторить молдавский сценарий а могут придумать что-то свое. Все равно какое-то количество машин будет легализовать невозможно. Но им могут дать разрешение на эксплуатацию в Украине по абонементу. Заплатил, например, 300 евро в год и имеешь право на год управления. Ну что-то в этом духе
#6131
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 09:21
тем более что растаможить смогут далеко не всеЯкщо деяким овощам не хватає грошей на деякі елементарні речі по обслуговування автомобіля то яка мова може бути про оплату якогось навіть самого гуманного мита.
Уже меньше чем раньше. По большому счету старые европейские машины заменили советский автохлам из москвичей, жигулей. Мы считаем иномарку 90-х годов выпуска автохламом. Тогда что говорить о москвичах и жигулях из 70-80-хПотиху підходить така тенденція що ті дешеві бляхи по створенню аварійних ситуацій по технічному стану далеко від жігулів не втікли.На жаль.Я сам в родині маю бляху у сина,дорогу.Тому і обслуговується вчасно.
#6132
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 10:22
По большому счету старые европейские машины заменили советский автохлам из москвичей, жигулей.Да счас. Автопром СССР весь по сёлам попрятан и в ГСК через один гараж москвич или жигуль.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#6133
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 11:21
Автопром СССР весь по сёлам попрятан
Но в селах ведь не на телегах ездили. В селах всегда предпочитали те машины, которые можно обслужить и отремонтировать на дому. Пока нормального сервиса в близкой доступности не будет, в селах будут предпочитать машины, ремонтируемые своими руками. Поэтому селяне отправили свои волги и москвичи на металлолом и заменили их вазами и тавриями.
#6134
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 11:26
topran, ну это разве что села на востоке страны ) у нас все сельпухаи на Ешках с А-6 гоняют еще иногда их трахторным дизелем заправляют.
мне лично кажется, что этого не будет (тем более что растаможить смогут далеко не все) а кто что думает?
как можно таможить то,что висит на учете в другой стране на другом владельце. Ну бред же.
условно, Угнал, перевез сюда, поставил тут на учет.
#6136
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 14:02
Стамбульская конвенция разрешает давить пешеходов и уезжать?Заборонять експлуатувати авто Євро-3 і нижче? А як же Стамбульська конвенція? Що там написано з цього приводу?
#6140
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 15:36
#6141
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 15:43
Тем боком что стамбульская конвенция позволяет дегенератам ездить на авто с нетрадиционной регистрацией в том числе евро3 и в случае наезда на пешехода беспроблемно покидать место ДТП оставляя умирать пострадавшего без каких либо последствий. И случай не единичный а очередной. И в жопу стамбульскую конвенцию.
а есть ссылка на такие случаи? обычно находят, когда нужно...
скорее - теоретеги повторяют чье-то балабольство.
#6142
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 15:57
Тем боком что стамбульская конвенция позволяет дегенератам ездить на авто
ти її читав?
скільки відсотків у нас їздять по ній? 3%-5%-10%?
а есть ссылка на такие случаи?
випадки частішають
http://lviv1256.com/...u-novy-avtobus/
122кЄ за автобус тільки заплатили
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#6143
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 16:03
Коли ринок блях насититься, тоді можуть і закрутити гайки. На разі нікому цього не потрібно.
#6144
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 16:10
Тем боком что стамбульская конвенция позволяет дегенератам ездить на авто с нетрадиционной регистрацией в том числе евро3 и в случае наезда на пешехода беспроблемно покидать место ДТП
Значит во всех странах, которые ратифицировали стамбульскую конвеннцию происходит именно такое? Я даже не буду собирать статистику, потому что убежден, что это не так. Причина не в этой конвенции а в том, что украинские толстосумы ставят препоны для попадания в страну машин по нормальным европейским ценам. И именно сочетание этой лазейки в идиотском барьере по запрету растамаживать автомобили приводит к подобным примерам. Разрешите растамаживать. Разрешите растамаживать по нормальным ценам и проблем не будет. А то, как разговор про газ, про машины, так власть кивает на Европу. Типа что поделать, мировые цены. А когда речь идет про доходы людей, которые только и могут, что позволить себе ездить на недорогих но безопасных машинах с Европы, так говорят - ну что поделать, вот столько бюджетнику можем платить.
#6145
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 16:20
здесь пока что лишь речь о том, что сбежали.
о том, что не нашли - говорить рано.
да и пример не из этих, когда жестяковое уголовное дело с пострадавшими и следаки делают стойку на ушах. находят обычно...
в случае наезда на пешехода беспроблемно покидать место ДТП оставляя умирать пострадавшего без каких либо последствий. И случай не единичный
#6146
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 16:31
Причина не в этой конвенции а в том, что украинские толстосумы ставят препоны для попадания в страну машин по нормальным европейским ценам.
По-перше є баланс надходження валюти в країну і її відтоку. Придумайте чим замінити відток за дешеві автівки.
По-друге є баланс бюджету, надходження і видатки, хочете відмітити надходження за рахунок таможні, кажіть які видатки тоді прибрати.
Ці два баланси і керуються введенам податків і мит.
Дараз в нас і так баланси не в ту сторону, відток валюти і здорова діра в бюджеті.
А то, как разговор про газ, про машины, так власть кивает на Европу. Типа что поделать, мировые цены. А когда речь идет про доходы людей, которые только и могут, что позволить себе ездить на недорогих но безопасных машинах с Европы, так говорят - ну что поделать, вот столько бюджетнику можем платить.
Тут взагалі не зрозуміло, які машини, газ, доходи...
#6148
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 16:39
А коли бляху купують відтоку валюти немає?По-перше є баланс надходження валюти в країну і її відтоку. Придумайте чим замінити відток за дешеві автівки.
При тому, що ні копійки в бюджет.
Так хоч на кожну тисячу другу з країни, пів тисячі в бюджет би попало.
Але ж тоді дядькам з київських високих кабінетів нічого не перепаде.
#6149
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 16:57
А коли бляху купують відтоку валюти немає? При тому, що ні копійки в бюджет. Так хоч на кожну тисячу другу з країни, пів тисячі в бюджет би попало.
Блях стало більше, але це не має такого масового характеру.
Але ж тоді дядькам з київських високих кабінетів нічого не перепаде.
У вас все так просто...
Пишуть, пишуть, конгрес, німці - голова пухне.
Во всьому дядько винуватий, знайти пристрілити і заживем.
#6151
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 18:20
Езжу каждый день по городу , всё меньше блях появляется убогих (всё больше Лехухи, Ауди, Бумеры новенькие), а этот во Львове спецом (полюбе) автобус протаранил (бо бизнес отжали- пассажироперевоз).
Скоро и у нас Днепр монополистом зайдёт в город по перевозкам и полетят ишаки со своими маршрутками и дорогими маршрутами.
#6152
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 19:01
а этот во Львове спецом (полюбе) автобус протаранил (бо бизнес отжали- пассажироперевоз).
у кого бізнес віджали?
АТП №1:
Підприємство створене Львівською міською радою, ухвалою сесії від 07.11.1995 року № 652.
Підпорядковане Управлінню транспорту Львівської міської ради.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#6153
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 19:31
А можна я відповідь дам?) Хоча, чого це дописувач має надати фінансово-економічне обґрунтування своїм пропозиціям, не ну мо він нардеп)По-перше є баланс надходження валюти в країну і її відтоку. Придумайте чим замінити відток за дешеві автівки.
По-друге є баланс бюджету, надходження і видатки, хочете відмітити надходження за рахунок таможні, кажіть які видатки тоді прибрати.
Ці два баланси і керуються введенам податків і мит.
Дараз в нас і так баланси не в ту сторону, відток валюти і здорова діра в бюджеті.
Тут взагалі не зрозуміло, які машини, газ, доходи...
8487 навіть не має фінансового обґрунтування, можна це самому на сайті глянути. Отак, южаніна плює на всі процедури і в обличчя пересічним громадянам запропонувавши драконівські обмеження і цифри. Втім її дії пояснюються захистом автолобістів(
Є багато запропонованих правок до того 8487, є найкращі для громадян-скасування акцизного збору на авто. Така пропозиція має фінансове обґрунтування, народам нижче, кому цікаво читайте...
http://search.ligaza...1/GH6K900A.html
Щодо дтп-втік, ну так це робота правоохоронних органів, які у нас рехформовано)
А якщо чесно, то влада має прибрати тупі обмеження щодо ЄВРО-5, та прибрати акцизний збір на авто, тоді ринок сам врегулює...
Изменено: Zdorov7, 01 Ноябрь 2018 - 19:32
#6155
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 19:39
Онлі бізнес і будь-якими методами накопичення капіталу та виведення його в/на
#6156
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 19:43
а есть ссылка на такие случаи? обычно находят, когда нужно...
скорее - теоретеги повторяют чье-то балабольство.
https://news.pn/ru/criminal/207658
Стамбульская конвенция разрешает давить пешеходов и уезжать?
#6157
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 19:56
как можно таможить то,что висит на учете в другой стране на другом владельце. Ну бред же.
условно, Угнал, перевез сюда, поставил тут на учет.
в чем бред?
я знаю на ком висит моя
когда будет возможность - сделаю купчую, выеду в нейтральную зону и заеду обратно
далее вариантов два: либо с полноценной покупкой на транзитных номерах заезжать, либо на этих и решить вопрос на месте
#6158
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 08:21
випадки частішають http://lviv1256.com/...u-novy-avtobus/ 122кЄ за автобус тільки заплатили
https://zaxid.net/lv...obusom_n1468954
Патрульні розшукали водія BMW на польській реєстрації, що 25 жовтня в'їхав у автобус МАЗ, що курсував за маршрутом №3а, на вул. Стрийській. Тоді водій залишив авто та втік з місця події. Поліція встановила, що ДТП вчинив 28-річний житель Червонограда.
«На чоловіка склали два протоколи про адміністративне правопорушення: за вчинення ДТП і залишення місця ДТП, вилучено посвідчення водія та винесено постанову за відсутність полісу обов'язкового страхування. Мотиви втечі [водій] не пояснив. Тепер справу буде розглядати Франківський районний суд», – повідомила прес-служба патрульної поліції Львівщини 1 листопада.
Однак у прес-службі патрульної поліції Львівщини відмовились уточнити, у який саме спосіб вдалось розшукати водія, що залишив авто та втік з місця ДТП.
Можуть, коли захочуть. Певно власники автобуса бонус не поганий запропонували)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых