Реклама

Машины с еврономерами
#6197
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 20:21
По-перше є баланс надходження валюти в країну і її відтоку. Придумайте чим замінити відток за дешеві автівки. По-друге є баланс бюджету, надходження і видатки, хочете відмітити надходження за рахунок таможні, кажіть які видатки тоді прибрати. Ці два баланси і керуються введенам податків і мит. Дараз в нас і так баланси не в ту сторону, відток валюти і здорова діра в бюджеті.
Миллиардер Косюк колучил от государства 812 млн грн дотаций. Еще раз. Миллиардер. На свой бизнес. Получил бабки с карманов украинцев.
Давай еще раз поговорим, где взять деньги в бюджет Украины и как эти деньги раздать своим людям
#6199
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 21:27
Только какое это отношение имеет к теме?
Я стараюсь не отклоняться от темы. Но завели разговор о том, что если уменьшить сумму растаможки, бюджет не получит доходов, пенсионеры будут без пенсий. Когда Южанина говорила про пенсионеров, у неё в голосе такая боль была. А я привожу реальные примеры, куда уходят деньги с бюджета. Поэтому разговоры о понижении растаможки и вреде этого для бюджета - это обычные отмазки власти, которая прикрывается красивыми словами а на деле имеет совсем другие цели.
#6200
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 22:34
Получил бабки с карманов украинцев
И много с твоих налогов вынули? А то, судя по крику души, одни налоги граждан формируют бюджет.
А ничего, что Закону о поддерджке сельхозпроизводителя - уже 14 лет? А тут на тебе, новость: дотации получили
Проехали оф, надо - новую тему создавай.
Хотя я уже не раз говорил: этой теме не место в этом разделе. И все стало бы на свои места
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#6201
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 08:30
И много с твоих налогов вынули? А то, судя по крику души, одни налоги граждан формируют бюджет.
А ничего, что Закону о поддерджке сельхозпроизводителя - уже 14 лет? А тут на тебе, новость: дотации получили
Проехали оф, надо - новую тему создавай.
Хотя я уже не раз говорил: этой теме не место в этом разделе. И все стало бы на свои места
Влад, толстовато ведь... нет?))
#6202
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 09:48
Поэтому разговоры о понижении растаможки и вреде этого для бюджета - это обычные отмазки власти, которая прикрывается красивыми словами а на деле имеет совсем другие цели.
снижение растаможки, как раз таки и ПРИВЛЕЧЕТ бабки в бюджет, а если ее не снижать то леваков и незаконных схем будет в 2 раза больше чем сейчас, но кому это интересно.
Хотя сейчас бум леваков и двойников, у нас есть гелик 10-х годов, каен примерно тех же, БМВ 335. 730, лексус и все примерно тех самых 2008-2012 годов, и все леваки. И это только то что я знаю на 100%. И они стоят по 8-10-15 тыщ, при том что в Гремании за такую сумму таких не найти, подозреваю что это схема пригнал сюда и " "свой" немец подал в страховку что типо угнали. Т.к. они сразу говорят что машина БЕЗ выезда за границу.
Ну а как еще обьяснить низкую цену. Как они к нам попали? Как они катают некоторые уже по несколько лет причем по всей стране. И это у нас где населения 60 тыс, а в большом городе?
Если зайти на сайт проверки страховок, то иногда на некоторых одинаковых номерах висят по 8-10 машин, с дейсвующей страховкой с разных уголков страны.
Прикроют евробляхеров тогда будет по 20 ведер на 1 номер))
Изменено: roma_user05, 06 Ноябрь 2018 - 09:54
#6203
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 13:28
Косюк еще тот товарищ... Работал в его конторе. Только какое это отношение имеет к теме?
А ось взяти того Косюка да пустити з торбами, а на ті гроші накупити народу машин з ЕС!
И много с твоих налогов вынули? А то, судя по крику души, одни налоги граждан формируют бюджет.
Якщо він їх ще платить, бо в нас не платить кожен другий.
А ничего, что Закону о поддерджке сельхозпроизводителя - уже 14 лет? А тут на тебе, новость: дотации получили
В таких корпораціях як в Косюка є цілі відділи які цим займаються і добре знають як отримати належне.
снижение растаможки, как раз таки и ПРИВЛЕЧЕТ бабки в бюджет, а если ее не снижать то леваков и незаконных схем будет в 2 раза больше чем сейчас, но кому это интересно.
Може бути, але виведе валюту з країни, а баланс її надходження і так не в нашу пользу.
#6204
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 18:36
Може бути, але виведе валюту з країни, а баланс її надходження і так не в нашу пользу.
в масштабе страны это мизер, с такой логикой надо запретить и растаможку этих ведер после 2012 года, машины то закупают за границей, и пока она сюда приедет и таможнется + заработок перегонщика, уже х1.5-х2 от цены. И там цена покупки не 1-2 тыщи евро.
Речь идет о тех что уже завзели, как их легализовать а не пригонять и дальше.
Завтра опять вижу митинги в Киеве, дороги перекрывать будут, если и у нас опять митинги будут делать, то тормозить я не буду перед этими перекрывателями, за**бали уже реально.
Изменено: roma_user05, 06 Ноябрь 2018 - 18:39
#6205
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 22:31
если и у нас опять митинги будут делать, то тормозить я не буду перед этими перекрывателями, за**бали уже реально.
Будешь. Или сядешь.
Но по сути с тобой согласен, т.к. из-за перекрывателей я пару лет назад из города выезжал вместо 15 минут около 3 часов - тупое быдло решило побарагозить.
#6206
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 22:40
roma_user05, Carbur в целом, прав: тормозить таки придется... сядешь - не сядешь, то еще вопрос, но нарываться не стоит
а вот матюков нагнуть - тут изгаляйся, как можешь... могу твои волшебные слова своими дополнить, расширишь их словарный запас
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#6207
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 09:25
а вот матюков нагнуть - тут изгаляйся, как можешь...
прошлый конфликт с шахтерами привел к тому что прибежало 3 полицейских и начали их успокаивать, быдланили дохера, лучше б на шахте так вы**лись, а не на дороге, так и эти "протестанты", проблема высосана из пальца, ездь, катайся, ничего тебе не будет за это, никто тебя не трогает, так нет же, они к себе негатив вызывают и лишнее внимание, щас не удивлюсь если примут такие же драконовские ставки но теперь уже и с штрафом для наездника.
#6208
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:02
#6209
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 21:56
bzhasso, ні про що.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#6210
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 12:17
может и к лучшему
Бесят малолетки не умеющие ездить, но покупающие себе именно БМВ. Не Опель, не Рено, БМВ, блин, патамуша пацанская и едет...
+1, на бляхах в первую очередь беспокоит именно этот контингент, и не только на БМВ, но и на любой копеечной лушпайке.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#6211
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 12:40
Прикроют евробляхеров тогда будет по 20 ведер на 1 номер))
Каким боком это к "двойникам". Там совсем другая причина.
Речь идет о тех что уже завзели, как их легализовать а не пригонять и дальше.
Да ввести ежемесячную плату за езду иностранных авто по дорогам страны.
И все станет на свои места.
#6212
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:25
Верховная рада одобрила новую модель налогообложения ранее ввезенных авто с иностранной регистрацией ("евроблях"). Соответствующий законопроект №8487 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о налогообложении акцизным налогом легковых транспортных средств" парламент принял во втором чтении сегодня, 8 ноября, передает корреспондент РБК-Украина.
Закон поддержали 250 нардепов.
Проектом вводится новая модель налогообложения акцизным налогом легковых моторных транспортных средств. В предлагаемой системе должна произойти смена налогообложения единице объема двигателя транспортного средства на налогообложение единицы легкового транспортного средства.
Законом определяется ставка для легковых авто и других моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, отвечающих товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД (кроме моторных транспортных средств, указанных в товарной позиции 8702 согласно УКТ ВЭД), включая грузопассажирские автомобили- фургоны, гоночные автомобили, в том числе авто, которые в установленном законодательством порядке подаются в органы внутренних дел Украины для регистрации или перерегистрации в связи с изменением модели транспортного средства, которая до переоборудования при ввозе отвечала товарной позиции 8704 согласно УКТ ВЭД, а после переоборудования соответствует товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД.
Формула ставки налогаТак, ставка налога для соответствующего транспортного средства определяется по формуле: Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст.
В этой формуле ставка базовая - ставка налога в евро за одно транспортное средство:
- с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров до 3000 куб. см - 50,0 евро;
- с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров более 3000 куб. см - 100,0 евро;
- с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров до 3500 куб. см - 75,0 евро;
- с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров более 3500 куб. см - 150,0 евро.
В формуле К двигатель - это коэффициент, определяемый делением объема цилиндров двигателя внутреннего сгорания соответствующего транспортного средства в куб. см на 1000 куб. см.
Кроме того, К возраст - это коэффициент, равный количеству полных календарных лет с года, следующего за годом производства соответствующего авто, до года определения ставки налога.
При этом для новых авто и авто, которые использовались до одного полного календарного года, коэффициент равен 1, а для транспортных средств, которые использовались более 15 полных календарных лет, коэффициент равен 15.
https://www.rbc.ua/r...1541670515.html
дискримінація дизеля, казли
#6214
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:54
Не зрозуміло тільки чому податок в євро, чи я щось пропустив і у нас вже нацвалюта не гривня?
оплата в гривні по курсу НБУ на день реєстрації
#6216
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:01
bazl, ну, якщо раніше взагалі не можна було, то так
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#6217
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:11
Десятирічна 2л бензинова бляха
не знаю, може це стереотип, але коли я думаю про "бляху" то уявляю перед очима авди а4 до 2008 року, універсал та дизель
#6218
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:26
Не зрозуміло тільки чому податок в євро, чи я щось пропустив і у нас вже нацвалюта не гривня?
Десятирічна 2л бензинова бляха 1000 євро. Покращення?
На Вас і не вгодиш.
Я так і писав раніше якщо зроблять доступне розмитнення всеодно його ніхно платити не захоче, бо не платити вигідніше.
І так само писав, що якщо авто коштує 3000-4000 тищі євро, то бляховод не буде платити ні 1000, ні 500 євро за розмитнення...
коли я думаю про "бляху" то уявляю
А е38 БМВ 2001го 4.4 бенз або 3.0 дизель скільки вийде розмитнення?
А е39 2003-го з тими ж двигунами?
#6219
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:28
що якщо авто коштує 3000-4000 тищі євро, то бляховод не буде платити ні 1000, ні 500 євро за розмитнення...
ну ну може й 500 ойро заплатив би, щоб зняти головну біль та точно вважати себе переможцем, а всіх інших за лохів
#6221
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:48
Крім змін у ставках акцизів, пропонується надати пільговий коефіцієнт 0,5 для автомобілів, які будуть розмитнені протягом 90 днів після вступу закону в силу. Тобто, у разі, як реєстрацію буде завершено впродовж трьох місяців після набуття законом чинності, власник авто сплатить лише половину необхідних платежів. Цю поправку ухвалили з голосу буквально за кілька хвилин до фінального голосування за законопроект.
#6222
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:53
Кого Вас?На Вас і не вгодиш.
Я так і писав раніше якщо зроблять доступне розмитнення всеодно його ніхно платити не захоче, бо не платити вигідніше.
І так само писав, що якщо авто коштує 3000-4000 тищі євро, то бляховод не буде платити ні 1000, ні 500 євро за розмитнення...
І де доступне розмитнення?
Разом вийде кілька тисяч євро за старе відро, звичайно ніхто його розмитнювати не буде.
#6224
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:57
вийде кілька тисяч євро за старе відро
але це тільки акциз
#6226
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 16:08
неясно, отменили требование о евро 5 или нет
це один з підводних каменів
Митне оформлення з метою вільного обігу та першу державну реєстрацію в Україні транспортних засобів за кодами товарних позицій 8701 20, 8702, 8703, 8704, 8705 згідно з УКТ ЗЕД ( 584б-18 ) як вироблених в Україні, так і ввезених на митну територію України, нових і таких, що були в користуванні, здійснюють за умови їх відповідності екологічним нормам: { Абзац перший частини другої статті 2 із змінами, внесеними згідно із Законами N 2098-VIII ( 2098-19 ) від 08.06.2017, N 2301-VIII ( 2301-19 ) від 27.02.2018 } не нижче рівня "ЄВРО-3" - з 1 січня 2013 року, за винятком транспортних засобів, вироблених в Україні або ввезених на митну територію України до дати введення екологічних норм не нижче рівня "ЄВРО-3" як обов'язкових; не нижче рівня "ЄВРО-4" - з 1 січня 2014 року, за винятком транспортних засобів, вироблених в Україні або ввезених на митну територію України до дати введення екологічних норм не нижче рівня "ЄВРО-4" як обов'язкових; не нижче рівня "ЄВРО-5" - з 1 січня 2016 року, за винятком транспортних засобів, вироблених в Україні або ввезених на митну територію України до 31 грудня 2015 року включно; не нижче рівня "ЄВРО-6" - з 1 січня 2020 року, за винятком транспортних засобів, вироблених в Україні або ввезених на митну територію України до 31 грудня 2019 року включно. { Абзац п'ятий частини другої статті 2 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2098-VIII ( 2098-19 ) від 08.06.2017 }
#6228
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 16:19
А має бути 10 євро?
ну, ти не загинай...
у нас вже нацвалюта не гривня?
#6229
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 16:31
Шкода Октавія Тур 1,6 бенз в Німців коштує в норм стані 3000Є 2008рік для прикладу.
50*1,6*10=800Є акциз
300Є мито
3000+800+300*20%=820Є ПДВ
Разом:800+300+820=1920/2=960Є розмитнення
Дорога, оформлення там і тут, ПФУ, сертифікат і т.д...... =1000$ мінімум
3850Є=4389+1000=5389$.
Нах воно потрібне...
Чи я щось нетак зробив?
#6230
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 16:52
Судячи з реакції бляховодів - 10 євро не всі б платили)))ну, ти не загинай...
Купувати бляхи/квартири/авто за бакси/євро нормально, а чим податок в євро погано?) Це ж євро-бляха))))Не зрозуміло тільки чому податок в євро, чи я щось пропустив і у нас вже нацвалюта не гривня?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых