Але ж не нічий.він не приватний
Реклама

Машины с еврономерами
#6162
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 10:17
я знаю на ком висит мояТы знаешь,а 90% нет. Или ты думаешь что все возят ЛИЧНО

Это как в в анекдоте, доярка дает всем, а бухгалтерша никому, в среднем они две Ш***
#6163
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 13:38
Можуть, коли захочуть.
та находят следаки даже квартирных воров, когда нужно. а здесь куча свидетелей и тачка с отпечатками пальцев и т.п. хозяин же ж не с Марса, где-то живет и кто-то его знает...
все эти разговоры "может бросить и сбежать и никогда не найдут" - дешёвые сказки для простаков.
ну разве что если спецом планировали ДТП и старались не светиться. для этого раньше тырили тачку. и то. шансы найти неплохие.
Ты знаешь,а 90% нет. Или ты думаешь что все возят ЛИЧНО
. Зачастую даже пригонщики не знают на ком она висит. ты привез одну машину в год а они 3 в неделю. Ты растаможишь, если гипотетически дадут добро, а они нет.
Это как в в анекдоте, доярка дает всем, а бухгалтерша никому, в среднем они две Ш***
![]()
ну то схема, примененная в Молдове. перезаезд, пакет документов (купчая и т.п.) и переоформление с оплатой чего-то там.
#6164
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 16:24
в Європі можна розмитнити і на облік поставити б/у авто з будь-яким Євро.
Якщо це олдтаймер, і потім у нього будуть відповідні номери, відповідна страховка, і відповідні обмеження по страховці на річний пробіг. А якщо не олдтаймер - можна, але ціна дуже не сподобається. Тебе влаштує так в Україні?
До речі, наше Євро-5 особливий цинізм
ОК, нехай буде Євро-4 з діючим на момент розмитнення техоглядом у країні попередньої реєстрації. Плюс тут чесний серйозний техогляд кожні два роки для всіх. Хочеш?
#6165
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 16:35
Якщо це олдтаймер, і потім у нього будуть відповідні номери, відповідна страховка, і відповідні обмеження по страховці на річний пробіг. А якщо не олдтаймер - можна, але ціна дуже не сподобається. Тебе влаштує так в Україні?
да - разве неправильный ответ? и разве у нас цена на даже евро7 кому-то нравится?
понятно ведь вроде всем, что все эти евро5 - чисто искусственно пролоббированное для соответствующих барыг...
если что, даже самые новые говнобогданы модель 2041 г. - всего лишь евро4... но там кому-то у корыта это выгодно и никого это не смущает...
http://bogdanauto.co...ogdan-a201-221/
евро3
: http://bogdanauto.co...an/bogdan-a701/
Изменено: Manager, 02 Ноябрь 2018 - 16:38
#6166
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 16:49
да - разве неправильный ответ?
Щоб нижче Євро-5 (не рахуючи олдтаймерів на спеціальних умовах) було можна, але дорого? Я ж не проти. Я навіть ще більш компромісний варіант там нижче запропонував. Тільки по ньому як мінімум 30% укроблях на розборку або на утилізацію доведеться відвезти, бо вони нормальний техогляд, при адекватному рівні витрат на усунення недоліків, не пройдуть ніколи.
#6167
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 16:55
Щоб нижче Євро-5 (не рахуючи олдтаймерів на спеціальних умовах) було можна, але дорого? Я ж не проти. Я навіть ще більш компромісний варіант там нижче запропонував. Тільки по ньому як мінімум 30% укроблях на розборку або на утилізацію доведеться відвезти, бо вони нормальний техогляд, при адекватному рівні витрат на усунення недоліків, не пройдуть ніколи.
та евро 3 нам - с головой на этой стадии, имхо.
иначе - к чему эти двойные стандарты?
презику-миллиардеру можно травить народ евро3 своими недоавтобусами, т.к. это бабло ему в карман, а нищенствующий народ - типа уже в европах с евро 5-6??
Изменено: Manager, 02 Ноябрь 2018 - 16:57
#6168
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 17:04
презику можно травить народ евро3
Якщо прєзіку також заборонять нижче Євро-4 - тебе влаштує?
иначе - к чему эти двойные стандарты?
До вітчизняного виробника, який по автобусах, на відміну від Васадзе і паскудного КрАЗа, все-таки є.
Щодо того автобуса - у нього дві версії, Євро-5 і Євро-3. І Євро-3 - це вибір більш жмотистих покупців. А зі сторони виробника було б тупо принципово не мати таку версію, якщо законодавство дозволяє. А законодавство це існує набагато більше років, ніж прєзік є прєзіком.
А євробляхи дозволили внаслідок нехлюйства цього прєзіка. Чи ми при ньому Стамбульську конвенцію підписали?
#6169
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 17:50
Сегодня увидел в Киеве аудюху А6 на литовских номерах
начала 2000-х
Поразило в ней 2 вещи:
две антенны сзади по бокам на крыше (такие как у охраны гос чинуш)
и ехала она при этом также нагло, как и машины сопровождения расталкивая всех
кто-то встречал сие чудо?
#6170
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 18:13
Якщо прєзіку також заборонять нижче Євро-4 - тебе влаштує?
До вітчизняного виробника, який по автобусах, на відміну від Васадзе і паскудного КрАЗа, все-таки є.
Щодо того автобуса - у нього дві версії, Євро-5 і Євро-3. І Євро-3 - це вибір більш жмотистих покупців. А зі сторони виробника було б тупо принципово не мати таку версію, якщо законодавство дозволяє. А законодавство це існує набагато більше років, ніж прєзік є прєзіком.
А євробляхи дозволили внаслідок нехлюйства цього прєзіка. Чи ми при ньому Стамбульську конвенцію підписали?
ты ж понимаешь.
либо одинаковые стандарты для всех либо к чему вообще стандарты?;)
Изменено: Manager, 02 Ноябрь 2018 - 18:33
#6171
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 18:50
«А зі сторони споживача було б тупо принципово не користуватися авто з іноземною реєстрацією, якщо законодавство дозволяє».)Якщо прєзіку також заборонять нижче Євро-4 - тебе влаштує?
До вітчизняного виробника, який по автобусах, на відміну від Васадзе і паскудного КрАЗа, все-таки є.
Щодо того автобуса - у нього дві версії, Євро-5 і Євро-3. І Євро-3 - це вибір більш жмотистих покупців. А зі сторони виробника було б тупо принципово не мати таку версію, якщо законодавство дозволяє. А законодавство це існує набагато більше років, ніж прєзік є прєзіком.
А євробляхи дозволили внаслідок нехлюйства цього прєзіка. Чи ми при ньому Стамбульську конвенцію підписали?
І да, порохня в авто бізнесі ну дуже давно і відповідно те що є сьогодні з авто ринком, то і його заслуга. А те що зараз так розповсюджені бляхи, то лише тому що люди зрозуміли як ними користуватися. На західній їх впевнено юзали раніше.
#6172
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 20:00
То хіба для нас таке придумають.Щоб нижче Євро-5 (не рахуючи олдтаймерів на спеціальних умовах) було можна, але дорого?
З Франції можна пригнати Астру Ф (євро2 чи 3) і поставити на облік в Німеччині за 200 євро. Головне щоби вона пройшла ТО і відповідала нормам вихлопу, але не євро5, а тим, які були встановлені заводом виробником для Астри Ф. Так, екологічний податок буде вищий ніж євро 5, але людина має вибір!
Так же само наші для експерименту без проблем поставили на облік 40-ка річний Запорожець в Польщі.
#6173
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 06:17
#6175
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 19:19
#6176
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 19:46
Пост про то что надо бороться еще и с такими камазами?
Пост про то, что запрет на растаможку ниже евро 5 - это барьер, чтобы украинским автоворотилам зарабатывать на продаже своего автохлама. Они пускают слезу, что дескать машины ниже евро 5 загрязняют среду, при этом всем плевать, что предприятия олигархов ночью отключают фильтры и травят города, что большегрузый советский транспорт чадит и коптит, что в Украину в большинстве завозится топливо, которое не соответствует стандарту Евро 5. Двигатель по стандарту Евро 5 - это хорошо. Но если в двигатель заливать бензин и соляру этого стандарта, то выбросов будет меньше и у Евро 3 или 4. Об этом во власти не поднимают разговор. Поднимают те темы, где есть личная выгода
Изменено: topran, 03 Ноябрь 2018 - 19:47
#6178
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 07:49
какое же это лицемерство запрещать растамаживать евро3 и евро4 типа заботясь об экологии когда ездят по дорогам такие камазы и каждый срёт в атмосферу как 100 легковушек евро3.
На превеликий жаль, більшість "евро5" заїхавши і легалізувавшись в Україні, позбуваються сажевого фільтра, або (і) каталізатора і також стають смердючими "камазами". Я жодного разу не чув, щоб хтось придбав собі на авто новий "сажевик" замість забитого. Контролю то за вихлопом не існує.....
DAEWOO NUBIRA II, CDX, C20SED, седан
#6179
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 08:58
У нас взагалі відсутній екоконтроль не лише щодо авто але й підприємств. Еко інспекції зв'язані руки на законодавчому рівні. А такі велетні як «Азовсталь», «Арселор Міттал Кривий Ріг», «Маріупольський металургійний комбінат ім. Ілліча», «Дніпровський металургійний комбінат», «Запоріжсталь»,«Бурштинська ТЕС» та інші металургійні та енергетичні. Тут до вечора можна список писати. Ось вони просто вбивають екологію. А ліси стрімко вирубують і вивозять...На превеликий жаль, більшість "евро5" заїхавши і легалізувавшись в Україні, позбуваються сажевого фільтра, або (і) каталізатора і також стають смердючими "камазами". Я жодного разу не чув, щоб хтось придбав собі на авто новий "сажевик" замість забитого. Контролю то за вихлопом не існує.....
А винні бляхи(
Бляхи-це результат недолугої авто політики держави.
#6180
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 09:28
Якщо введуть якийсь екоконтроль і перевірки підприємств, чекайте завтра купу сюжетів по ящику як влада душить бізнес і мільйони електорату, які піддакують тим сюжетам.У нас взагалі відсутній екоконтроль не лише щодо авто але й підприємств. Еко інспекції зв'язані руки на законодавчому рівні. А такі велетні як «Азовсталь», «Арселор Міттал Кривий Ріг», «Маріупольський металургійний комбінат ім. Ілліча», «Дніпровський металургійний комбінат», «Запоріжсталь»,«Бурштинська ТЕС» та інші металургійні та енергетичні. Тут до вечора можна список писати. Ось вони просто вбивають екологію. А ліси стрімко вирубують і вивозять...
А винні бляхи(
Бляхи-це результат недолугої авто політики держави.
#6181
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 09:47
Якщо введуть якийсь екоконтроль і перевірки підприємств, чекайте завтра купу сюжетів по ящику як влада душить бізнес і мільйони електорату, які піддакують тим сюжетам.
Брехня,зрада,наговор.
В україні сама чиста економіка і вона продає свої кіотські квоти.
http://vnews.agency/...skie-dengi.html
#6182
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 10:29
Якщо введуть якийсь екоконтроль і перевірки підприємств, чекайте завтра купу сюжетів по ящику як влада душить бізнес і мільйони електорату, які піддакують тим сюжетам.
По ящику сюжетів про те що дешеві авто з Європи це правильно - нема. Тому що ці люди не мають телеканалів. А от сюжети про те, що бляхи такі-сякі купа. На кожному кроці в ЗМІ одні "експерти" які доказують що бляхи зло.
Ось частина біографії Южаніної
- Работала директором телекомпании "Экспресс-информ" - основателя "5 канала", владельцем которого является президент Украины Петр Порошенко.
- 27.10.2014 г. - народный депутат Украины в парламенте VIII созыва, член партии и парламентской фракции "Блок Петра Порошенко" (№28 в избирательном списке).
Порошенко має автобізнес. Южаніна його людина. Хтось вірить, що вона буде в парламенті відстоювати інтереси людей, які хочуть дешевого розмитнення? Або взяти Дмитра Святаша
- ООО «Кременчугский автосборочный завод»
- ООО «Глобал Автогрупп»
- ООО «Фав-Украина»
- Финансовая компания «Еврокапитал»
- 28 региональных центров «АИС», учрежденных как отдельные ООО
- ООО «Авто-Бинес-Сити»
- ООО «Неон-Сити-Групп»
- ООО «НД Украина»
- Автомобильная компания «Укравтоторг»
- ООО «Интертехстандарт»
- ООО «Укрбизнес Лтд»
- ООО «Легалплейс»
- Аптечная сеть «СЕБ-Фарм»
- Агрофирма «Рассвет»
- ООО «Край»
- ЧП «Эккаунт-С»
- ООО «Тетра Плюс Лтд»
- ООО «Центр стратегических инвестиций»
А ще автолобістом є Васадзе. В парламенті теж враховуються його інтереси. А українські підприємства кому належать? Народу, який їздить на недорогих авто з Європи? Та ні. І у хазяїнів цих підприємств є конкретні імена. Вони також володіють телеканалами, газетами, в яких дійсно почнуть поливати брудом того, хто захоче, наприклад, боротися за те, щоб зменшити шкідливі викиди на їх заводах. Ми ще не зрозуміли, що ми вільні люди, а є вони, які до нас ставляться як до рабів. Якщо ми відступаємо і віддаємо їм свою свободу, то що дивуватися, що вони займають територію нашої свободи й зручно на ній влаштовуються. А коли ми хочемо повернути свої свободи, на нас накидаються й намагаються повернути назад в стойло. Недороге розмитнення автомобілів? Вони скажуть - ви що, не хочете поповнення бюжета, бо це пенсії? А те, що вони з цього бюджета розпихують по кишеням наші гроші - це нормально, ми ж мовчимо. Це в Європі живуть вільні люди тому там вони живуть краще. А на нас влада дивиться як на рабів. І раз ми мовчимо, значить мабуть згодні з цим
#6184
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 10:39
#6188
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 13:38
У нас більшість буде розпихувати при першій ліпшій можливості. І чомусь ти не пропонуєш з цим боротися.
З бляхами легше боротись бо кукловоди капають на мозги несвідомим через ЗМІ і тирнет.Приклад вище є пост Бровара.А про розпил бабла з бюджета пересічному знати не треба,ЗМІ танцюють під тих хто пиляє.
#6191
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 14:37
то есть люди спокойно могут 3-4 куе отдать за авто, принадлежащее непонятно кому? Зубожиння, точно. Живем хуже и хуже, спокойно рискуя несколькими куе)))Тут закабалённые тарифами.
Сегодня на рынке 50% авто на бляхах представлено.
ОВЦа по 2800.
Пассат по 3600.
Ауди по 4300.
#6192
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 14:37
https://gorod.dp.ua/news/152278
А вот и наш город отметился. Интересно, на жигулях он также удирал бы от полиции?
#6194
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 14:56
может и к лучшемуНа жігулях його би зразу на цвинтар завезли б.
Бесят малолетки не умеющие ездить, но покупающие себе именно БМВ. Не Опель, не Рено, БМВ, блин, патамуша пацанская и едет...
Изменено: Кнапик, 04 Ноябрь 2018 - 15:04
#6195
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 15:01
На цвинтарі треба уважно ходити, бо там таке буває.На жігулях його би зразу на цвинтар завезли б.
«Как ранее сообщалось, вчера священник Александровского собора в Харькове отец Михаил на кроссовере заехал на кладбище, где в результате маневров автомобилем разбил 10 надгробий.
По информации пресс-службы Харьковской епархии УПЦ МП, фигурантом инцидента является священник - протоиерей Михаил Люшуков. В епархии предположили, что причиной происшествия могло стать ухудшение самочувствия богослужителя.
После размещенной в соцсетях видеозаписи происшествия в YouTube появилось видеообъяснение батюшки по поводу случившегося.
Как рассказал священник, он направлялся из храма на кладбище на ритуал погребения, когда внезапно перед его машиной выскочил человек.
"Для того, чтобы уйти от страшной трагедии, мне пришлось свернуть на могилки. Там, на могилках, - вы прекрасно видите, что я находился, конечно же, в стрессовом состоянии. Я человек уже. видите, немолодой…И когда я пытался выехать с могилок...вышел, можно подумать, что я пьяный. Но ситуацию я могу разъяснить", - сказал он.
По словам отца Михаила, он сдал анализ на наличие алкоголя в крови, результаты которого будут готовы 6 ноября.
Отец Михаил уверен, что никаких алкогольных и наркотических средств там не обнаружат.
"Я не смог сориентироваться, потому что - стрессовое состяние...", - пояснил отец Михаил.
Также священник сообщил, что уже связался с родственниками погибших, чьи надгробия он повредил и пообещал восстановить все поврежденные могилы.
https://youtu.be/3yFk8SWUeO4
Дехто не розуміє чи робить вигляд, що їздять не бляхи(
А полтавці, зайцеви та інші... Тут вже питання особистої відповідальності та роботи правоохоронних органів. Ну і закон один для всіх... А так, все правильно пишуть, назначили винних, зіштовхують людей через «змі», а самі й далі деребанять і їм фіолетово(
P.S. той біс у рясі вже не вперше бухий за кермо сідає, про що говорять працівники цвинтаря та і само воно в інтерв'ю там у кінці є.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых