Ты физически не сможешь его привести в норм состояние, так как ряд запчастей на них уже не делают.
Лежачий мотор это 14 Ре моторчик на 75 сил, их три варианта, буквы уже не помню, но они все на 75 сил. картер с коробкой один это 7л масла за раз. но это пол проблемы, основная проблема этого соединения это вкладыши полуосей, которые вырабатываются очень быстро, и сальники начинают течь, прям течь, не потеть там и капать, а прям течь, замена сальника ничего не даст, замена вкладышей даст - но их уже нет, их не делают, последний комплекты я заказывал из Чехии в 2005 году, уже тогда это было трудно и их нигде не было.
Далее, гидроконтур не только с тормозами объединен, а еще и с гуром, но не на 14ре, на нем нет гура. И тут тоже куча проблем, регулятор высоты, датчики положения кузова их 2, и сами тормоза, регулятор тормозного усилия, и главный цилиндр, из за выработки он наченате подпускать обратно в контур, система видит падение давления и начинает поднимать его в системе, из за чего у тебя постоянно подклиневшие тормоза, и езда с этим просто убивает - расход плюс наката нет, плюс жуткий постоянный перегрев, из за чего страдает все, диск подшипник и тд.
Но и это еще не всё, далее это регулятор давления, тот что на моторе посередке стоит, мозг парить тоже будет жутко.
И подитожу - содержать это авто нереально, все эти механизмы управляются механически электроники там нет, система гидроактив появилась существенно позже ВХа, то есть все зазоры допуски и калибры в этой системе изношены дальше некуда, и все моросит и вечно глючит, ибо изношено, заменить ненашо, бу уже точно такое же, купить новое - нереально.
И еще куча и куча приколов.
Из плюсов
реально офигенный кузов большой и вместительный, база 2.74м влазит атлант и закрывается крышка багажника. Само железо хорошее, если не битое то не гниет долго, сделан хорошо, продуман и грамотен. НО это все уже в прошлом.
Сами моторы тоже очень годные.
Короче - забудь