Владею Astra H сарай z18xer на автомате айсин 1.5 года, проехал 20к. Пригоныш, смотано 50к, но я знал об этом, итого сейчас пробег 230к.
За это время:
тек теплообменник наружу маслом, поменял прокладки, промыл систему ОЖ
термостат перестал открываться (устал), заменил на крузовский
был нерабочий кондер (компрессор умер, дыра в радиаторе)
прокладка под клап крышкой (классика для опеля)
газ воткнул, клапана регулировать надо с газом раз в 30к
расход в городе 11-12 газа, с кондером и зимой чуть более
текла прокладка под крышкой маслонасоса (замена, тот еще геморрой)
каталик на месте в очень хорошем состоянии, следов вскрытия банки нет (может меняли выхлоп вместе с каталиком там)
менял помпу, комплект ГРМ, несколько раз масло в моторе , масло в АКПП, колодки с дисками сзади (поведен был диск)
Итого: 1800 уе без топлива с установкой газа, регистрацией, страховками, вышеперечисленными ремонтами.
Авто полностью устраивает по многим параметрам (клиренс, динамика, рулежка, относительный комфорт, размеры салона, дизайн, езда зимой (работа печки, время прогрева) за свою цену.
Шумоизоляция практически отсутствует, сделать самому не проблема
z16xer не особо будет дешевле (хоть и бывает без теплообменника, остальное все очень похожее), но жрать на механике будет на 1-2 литра меньше.
робот не советую совсем, с 2010 года пошла вроде двустороння оцинковка.
Но советую сначала покататься на авто, как по мне подвеску сделали в угоду рулежке (ну насколько можно так ее назвать с учетом балки сзади), и как минус - чуть жестковатая (резина 205/55/р16). Хотя это может старость уже....)))))
Изменено: Sprand9l, 07 Сентябрь 2021 - 20:25