Это было сделано на холодную итак. Изменений небыло никаких.
Глохнет после пуска только когда есть чек. Пробуй ещё катать без фишки.
На графиках выше при "установившемся режиме работы движка" - 0.
Ну на самом первом графике ошибка до 40% доходит, но х.з. что там за режим был... Вообще установившийся режим для ЕГРа(где ошибка должна быть минимальной) - это от 1500 до 2500 об\мин на ходу под средней нагрузкой. У тебя на графиках я не вижу таких режимов.
Это доказывает, что во впуск не нужно лезть?
Нет. Лезть не надо было бы если бы ЭБУ не видел\не управлял ЕГРом, т.е пофиг было бы на каналы т.к всегда закрыт клапан. У тебя ЕГР в теме, поэтому состояние каналов имеет значение. Сейчас вопрос переведён в плоскость инициирования ЭБУ для работы в "аварийном" режиме (без ЕГРа) с наработкой коррекций в этом режиме(нужно достаточное количество переходных циклов с провалами оборотов, чтобы ЭБУ сделал правки) Когда у меня загорается чек, то понятно, что ЭБУ перешёл на авар. режим. Но поскольку у тебя нет чека, то не понятно что на уме у твоего ЭБУ : вроде и клапаном не управляет, и ошибка 99%, и в то же время оснований для аварийного режима не видит. Поэтому и надо поездить несколько дней, чтобы понять, будет ли он адаптироваться к отсутствию ситемы ЕГРа. Кстати можно посмотреть значения долговременной коррекции в режиме провалов(и близким к нему) сейчас и сравнить их с наработками через пару дней.
Более того, если за несколько дней не изменится ситуация с провалами и не вылезет чек, то каналы придётся таки чистить хотя бы для того, чтоб исключить полностью ЕГР из числа вероятных причин просадки. При чём это будет максимально оттянутое решение о неприятной процедуре чистки, хуже будет только замена сцепы..