Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#71
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 13:37



На холодную тоже?

да. ни при каких раскладах он не дает ошибку без фишки. по параметрам за поездку:

Прикрепленный файл  IMG_9363.PNG   273,08К   23 раз скачано

 

Расшифруйте плиз, если кто-то понимает. Я не шарю как он должен работать на фоне графиков. 


Изменено: ostr, 15 Ноябрь 2019 - 13:39

  • 0

#72
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 14:09

Для меня не совсем понятна система координат в графике. "ЕГР  еррор", почему там с  различными знаками значения(у меня  просто значение в процентах, при одетой фишке 0,0%, при снятой - 99,22%). Но  моё мнение - ЭБУ  ЕГРом пытается  управлять(исходя из второго графика) достаточно активно. Ну и судя по ненулевым значениям первого графика(который про ошибку) - не очень успешно.

Почему чек не горит - вопрос. Возможно  в ПО последних версий ошибка  закрыта маской сознательно. Гуляла инфа, что по  эффективности ката такое было в ПО ЭБУ для восточноевропейского рынка. В принципе это из той же оперы.

ЗЫ. 1)Сама лампа чека живая? 2) Показывают ли ошибку педали и сканнер?


  • 0

#73
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 13:24

лампа точно жива. педали ничего не показывают, как и любые сканеры от теча до елм...


  • 0

#74
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 15:51

На крайнем прецеденте проблема была в забитом впуске по каналам ЕГР.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#75
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 15:58

Течем же можно поднять обороты хх. Банк недавно кому-то с форума делал. Подозреваю должно помочь, но это не точно)
  • 0

#76
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 21:06

На крайнем прецеденте проблема была в забитом впуске по каналам ЕГР.

и узнать забиты ли они можно только сняв впускной, что само по себе не легкая затея? нельзя как-то подлезть/недоснять/заглянуть, чтоб точно знать снимать ли его? и может ли вообще это быть забито на 101к пробега? у меня эта беда иногда проходит ненадолго - это возможно при забитых каналах?



Течем же можно поднять обороты хх. Банк недавно кому-то с форума делал. Подозреваю должно помочь, но это не точно)

Какой в этом смысл, если беда в какой-то поломке, а не в том где стоят обороты на холостых? С маршрутками гоняться со светофора?)))


  • 0

#77
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Ноябрь 2019 - 11:28

забиты ли они можно только сняв впускной, что само по себе не легкая затея? нельзя как-то подлезть/недоснять/заглянуть, чтоб точно знать снимать ли его?

Подуть в трубку  рециркуляции которая идёт от ЕГРа  до коллектора.... :sm13_:

 

и может ли вообще это быть забито на 101к пробега?
Статистика говорит, что может и раньше. Народ  на 60-80 чистил. Но это надо  наваливать, чтоб масло  подъедало и продукты его сгорания коксовались  в каналах.

сняв впускной, что само по себе не легкая затея?

Тоже влом лезть по  такой погоде...


  • 0

#78
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Ноябрь 2019 - 14:33

Но это надо  наваливать, чтоб масло  подъедало и продукты его сгорания коксовались  в каналах.
Или тошнить на роботе.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#79
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2019 - 15:33

машина всю свою жизнь живет в пробках в центре киева


  • 0

#80
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 14:50

Течем же можно поднять обороты хх. Банк недавно кому-то с форума делал.

Там была другая ситуация. Обороты были занижены и машину подколбашивало на ХХ.

После небольшого увеличения ХХ стала работать ровно.


  • 0

#81
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 22:51

Был на Майорова - заказал сцепление... будем посмотреть..
  • 0

#82
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 23:14

заказал сцепление
Каким оно боком к проблеме?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#83
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 09:39

Я уже реально хз. Не могу так ездить и никто на разных сто где был ничего другого не говорит.. На столичке тоже сказали, что скорее всего сцепа как-то там может подводится некорректно и не показывать это даже на теч2. 


  • 0

#84
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 18:36

http://astraclub.ru/...ного-коллектора

 

Кто-то пробовал снимать эту планку без снятия впускного? В теме вроде пишут, что можно на z16xe1. Было бы здорово туда посмотреть, пока я не вляпался в сцепление, но сам ссу туда лезть... 


  • 0

#85
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 19:04

Кто-то пробовал снимать эту планку без снятия впускного?
Не получится. 

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#86
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 19:35

печаль :ac:


  • 0

#87
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 20:35

печаль
Легче, чем сцепление менять. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#88
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 21:13

там еще гмо установлено с кучей шлангов :ac:  судя по форумам - у кого забиты каналы есть ошибки по бедной смеси, егорке, детонация.. мне кажется мои симптомы не похожи на то что пишут. 


  • 0

#89
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 21:21

мне кажется мои симптомы
Хозяин - барин. :sm13_:

На крайнем прецеденте проблема была в забитом впуске по каналам ЕГР.
:ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#90
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 21:24

почему тогда ничего не изменилось при попытке езды с отключенным егр? это же одна система и выключенный егр должен был заставить работать мотор без этой забитой планки?


  • 0

#91
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 21:26

ostr, патрубки ГБО в коллекторе проверялись на герметичность подключения? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#92
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 21:41

когда-то с мембраной редуктора была проблема и газ дул во впускной. но она очень плохо заводилась. сейчас заводится хорошо всегда - значит во впуск не дует. если ты это имел ввиду. 


  • 0

#93
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 21:44

почему тогда ничего не изменилось при попытке езды с отключенным егр? это же одна система и выключенный егр должен был заставить работать мотор без этой забитой планки?
Сколько ты проехал с отключенным ЕГРом?

 

ЗЫ. Те графики по работе ЕГРА, что выше выкладывал - это с подключеным ЕГРом, как я понял?


  • 0

#94
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 22:15

километров 15 проехал. графики с подключенным.


  • 0

#95
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 22:33

километров 15 проехал
Мало, имхо., км 50 и пару десятков пусков для гарантированного сравнения. Там же адаптации тоже работают при аварийном алгоритме(без ЕГРа)

рафики с подключенным.
Ну давай с отключенным тоже, чтоб выяснить  видит ЭБУ отключение или нет...
  • 0

#96
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 09:25

Мало, имхо., км 50 и пару десятков пусков для гарантированного сравнения. Там же адаптации тоже работают при аварийном алгоритме(без ЕГРа)

 

 

Ну давай с отключенным тоже, чтоб выяснить  видит ЭБУ отключение или нет...

 

А если не видит, то егорка лишняя деталь?))))


Вот еще два графика, где совмещены обороты в момент их падения ниже нормы и егр. В одном егр эррор, а во втором % егр. Как по мне нормальная работа егр... или я не прав?

Прикрепленный файл  IMG_9374.PNG   227,93К   16 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_9375.PNG   193,69К   16 раз скачано

 

Если нужно, могу на графике какой-то момент увеличить/приблизить, чтоб какая-то секунда была более детально.


Изменено: ostr, 20 Ноябрь 2019 - 09:26

  • 0

#97
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 10:22

А если не видит, то егорка лишняя деталь?))))
Та по логике - нет, наоборот, во всех режимах ЭБУ его хочет использовать, типа варианта без него нет..

 Если  без ЕГРа нельзя никак, то каналы надо чистить. А если увидим, что ЭБУ его отключение фиксирует, то можно просто поездить  с отключенным пару дней пока адаптация карт закончится и сравнить результаты...

Как по мне нормальная работа егр... или я не прав?
Та хрен его знает какие там алгоритмы и что правильно. Видно, что включается\выключается.  Но и еррор же не нулевой, значит какие-то несоответствия  между расчётными и фактическими  данными есть, как по мне. Возможно из-за частично забитых каналов.

Сними  эти же графики  со снятой фишкой ЕГРа.


  • 0

#98
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 10:32

Сними  эти же графики  со снятой фишкой ЕГРа.

 

ок, вечером сделаю. но катаюсь на короткие расстояния...



Но и еррор же не нулевой, значит какие-то несоответствия  между расчётными и фактическими  данными есть, как по мне. 

 

в том месте, где обороты прыгают ниже нормы, ошибка 0.


  • 0

#99
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 11:04

в том месте, где обороты прыгают ниже нормы, ошибка 0.
Та это ниачём.  Эта мгновенная ситуация может быть  следствием предыдущей пары секунд с некорректной работой системы. Не известно, какую бы картину с открытием и еррором ЕГРа мы  бы видели при нормальных каналах и нормальных х.х. - у нас нет алгоритмов разработчика, сравнивать не с чем.
  • 0

#100
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 11:09

тогда что мы хотим увидеть на графиках, если не с чем сравнивать и прочитать мы их не можем? :not_i:


  • 0

#101
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 11:27

тогда что мы хотим увидеть на графиках, если не с чем сравнивать и прочитать мы их не можем? :not_i:
Хотим увидеть  полный игнор ЕГРа мозгами(по отсутствию ШИМ-модуляции) и 99% еррор при снятой фишке.
  • 0

#102
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 20:44

Со снятой фишкой егорки. Ошибка 99%, а % 0. Собственно комп все видит, но ошибку не дает и моя проблема не проходит. Проехал не много так конечно.. Еще покатаюсь со снятой.

 

Прикрепленный файл  IMG_9378.PNG   116,37К   8 раз скачано


Изменено: ostr, 20 Ноябрь 2019 - 20:45

  • 0

#103
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 21:26

Собственно комп все видит, но ошибку не дает
Да, интересно, почему нет чека... У меня чрез пару пусков и несколько км загорается

Проверь запуск на остывшем, будет ли глохнуть через 4-5 сек после  старта.

Кстати, разобрался почему ошибка бывает  + и  -.  Она представляет соотношение  между заданным расчётным значением открытия ЕГРа и фактическим(отслеженным по  потенциометру ЕГРа). Т.е. показывает  недооткрытие и недозакрытие клапана в процессе  работы. Этот эффект имеет место даже при правильной работе системы на переходных процессах движка, но  значения должны быть не очень большие и быть околонулевыми при установившемся режиме работы движка. Если ошибка имеет  высокие значения, то это говорит о заедании штока клапана(необходимости ревизии\чистки\ замены...


  • 0

#104
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 21:36

Это было сделано на холодную итак. Изменений небыло никаких. На графиках выше при "установившемся режиме работы движка" - 0. Это доказывает, что во впуск не нужно лезть? 


  • 0

#105
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 22:35

Это было сделано на холодную итак. Изменений небыло никаких.

Глохнет после пуска только когда есть чек. Пробуй ещё катать без фишки.

На графиках выше при "установившемся режиме работы движка" - 0.

Ну на самом первом графике ошибка до 40% доходит, но х.з. что там за режим был... Вообще установившийся режим для  ЕГРа(где ошибка должна быть минимальной) - это  от 1500 до 2500 об\мин на ходу под средней нагрузкой. У тебя на графиках я не вижу таких режимов.

Это доказывает, что во впуск не нужно лезть?

Нет. Лезть не надо было бы если бы ЭБУ не видел\не управлял  ЕГРом, т.е пофиг было бы на каналы т.к всегда закрыт клапан. У тебя ЕГР в теме, поэтому состояние каналов имеет значение. Сейчас вопрос переведён в плоскость инициирования ЭБУ для работы в "аварийном" режиме (без ЕГРа) с наработкой коррекций в этом режиме(нужно достаточное количество переходных циклов с провалами оборотов, чтобы  ЭБУ сделал правки) Когда у меня  загорается чек, то понятно, что ЭБУ перешёл на авар. режим. Но поскольку у тебя нет чека, то не понятно что на уме у твоего ЭБУ : вроде и клапаном не управляет, и ошибка 99%, и в то же время оснований для аварийного режима не видит. Поэтому и надо поездить несколько дней, чтобы понять, будет ли он адаптироваться к отсутствию ситемы ЕГРа. Кстати можно посмотреть значения долговременной коррекции в  режиме провалов(и близким к нему) сейчас и сравнить их с наработками через пару дней.

Более того, если  за несколько дней не изменится ситуация с провалами и не вылезет чек, то каналы придётся таки чистить хотя бы для того, чтоб исключить полностью ЕГР из числа вероятных причин просадки. При чём это будет максимально оттянутое решение о неприятной процедуре чистки, хуже будет только замена сцепы..


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых