Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 23 Январь 2020 - 19:03
Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 20 Май 2020 - 23:15
Та смотрел уже и на бензине я ездил в этот раз. У меня коррекции топливные на газе и бензине одинаковые около нуля Датчики после остывания уже не оживают. Просто уже -100 баксов за два дня. В общем настроение ниже плинтуса, без работы остался, здоровье стало говно после травмы позвоночника и паралича. Короче прорвемся, завтра буду еще смотреть проводку, но вариантов нет у меня чего они дохнут. Да и походу никто и не подскажет
Изменено: uncl, 20 Май 2020 - 23:15
Опубликовано 21 Май 2020 - 08:17
Нет.Зря
И вроде работает нижний датчик большую часть времени висит в высоком уровне и на переходных режимах и хх что-то там себе рисует от 0 до 0.9вОн и без ката работает. А пыль от катализатора ни разу для датчиков не полезна.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Май 2020 - 08:38
Rek, А пыли нет, я опять смотрел ни на стенках, ни на датчиках, кат чистый. Датчики чистые. Я снял скрипт Рх Шульгина - подпора нет, наполнение хорошее, компрессия ровная по 14, по газоанализатору кат рабочий. Старый то датчик работал хорошо и сейчас дальше работает снизу. Катализатор вырезать не проблема, только надо ли его трогать если пыли нет?. А кусок тот наверное давным давно оплавился, когда газ поставили и я не знал как настраивать и кто ставил кроме автокалибровки на аеб ничего не делали.
Опубликовано 21 Май 2020 - 08:46
Да и походу никто и не подскажет
Можна стукнутись -050-330-21-01 Нік.Нік.
Може щось толкове і підкаже.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Май 2020 - 09:47
здоровье стало говно после травмы позвоночникакуда ты уже влез?
Опубликовано 21 Май 2020 - 10:04
Cr-z, Перелом шейных c2-c3 с инсультом в правой височной области. Уже нное количество лет прошло, частично восстановился, но полностью паралич не пройдет. Только приходится постоянно много лекарств принимать, что усугубляет состояние здоровья ежегодно. Вообще никогда не афишировал, но тут реально так паршиво стало что выть хочется. работу потерял, машина задолбала, та еще и так хуже самочувствие стало на этом карантине. Вот щас и сижу на пособии по инвалидности
Изменено: uncl, 21 Май 2020 - 10:05
Опубликовано 21 Май 2020 - 10:29
А пыль есть. З.Ы. Подкинь оригинал на первый.Rek, А пыли нет, я опять смотрел ни на стенках, ни на датчиках, кат чистый. Датчики чистые.
Ты это, если чё по запчастям надо, то пиши. Не новое, но рабочее б/у по возможности отдам.машина задолбала,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Май 2020 - 10:31
Попробую, если и этот сдохнет будет еще минус много долларов. А какой датчик брать? На оригинал цена совсем невменяемая или это неминуемо?
Rek, спасибо большое, буду иметь ввиду. Пока справляюсь, надеюсь с работой наладится и все будет хорошо и буду покупать оригинальные запчасти и как обычно писать всякие глупости уже с хорошим настроением
Изменено: uncl, 21 Май 2020 - 10:36
Опубликовано 21 Май 2020 - 12:04
От Зинки двухлитровой дешевле.Попробую, если и этот сдохнет будет еще минус много долларов. А какой датчик брать? На оригинал цена совсем невменяемая или это неминуемо?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Май 2020 - 12:11
У меня сдохло три датчика кислорода за 2 дня. Верхних. Один денсо дох 0109, один бош 0258 8986 602 и один бош 257. Денсо и бош 0258 8986 602 были новыми.
Денсо нормальні датчики...Вирізняються від універсальних нормальною проводкою з роз'ємом...
Щоб отак лягло підряд 3 датчики???
Треба шукати причину.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Май 2020 - 13:24
Буду еще смотреть проводку вечером. Хоть и не знаю что там искать. Ребята у которых покупаю запчасти сейчас упорно доказывали мне, что бош и денсо на 2.2 по их каталогам идет за катализатор и бьется как диагностический, а не регулирующий, мол ставишь их не на то место и они у тебя мрут от перегрева, предложили купить оригинал, спросил за датчик от инсигнии, сказали, что он не для этой машины и больше никакой гарантии. Ушел от них после этого и они покрутили у виска, когда я им сказал, что они все одинаковые циркониевые и сделаны однотипно, отличаются сопротивлением подогрева, резьбой и качеством исполнения и им не важно где стоять, т.к они с подогревом и выдерживают до 800 градусов. Но по их словам они разные, имеют разные параметры, и я не понимаю о чем говорю, так как номера разные и в каталогах места у них разные, о как.
Изменено: uncl, 21 Май 2020 - 13:25
Опубликовано 21 Май 2020 - 13:49
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Май 2020 - 16:42
Брал себе тут https://opeltorg.com...da-lyambda.htmlПопробую, если и этот сдохнет будет еще минус много долларов. А какой датчик брать?
Опубликовано 21 Май 2020 - 17:43
Ну да, многовато. У меня глючила первая лямбда, т.к. у этой фирмы много всего брал ориг., решил и лямбду заказать тоже у них и не пожалел. Лямбда пришла AC Delco. Ранее брал у них комплект цепей и натяжитель тоже был AC Delcо. На натяжителе была гравировка GM, так что меня это не смутило. В общем, выкрутил старую, вкрутил новую и поглал. Удачи, все будет нормуль ;)Спасибо, цена действительно хорошая, мне озвучили цену за gm почти в 300 уе
Опубликовано 21 Май 2020 - 19:52
LexusAVG,
Что-то немного проясняться стало. В общем хотел залезть в проводку, но потом решил проверить миф насчет того, что нельзя паять провода и заливать клеем, якобы с атмосферой сообщается по проводам. А я как раз спаял и залил клеем. Сделал надрезы на сигнальных проводах ниже пайки и о чудо датчик бош 602 заработал и работал корректно, я даже покатался, но вот когда я ехал по жилому массиву медленно и машина стала нагреваться до 98 градусов и под капотом стало очень жарко он опять перестал работать. Остается вырезать два сигнальных провода до разьема эбу и поменять. В общем то ли лыжи не едут, то ли с проводкой что-то, то ли блок управления помирает. Или действительно просто датчики бракованные.
Опубликовано 21 Май 2020 - 21:43
Rek, я не знаю. Но в интернетах пишут, надо было проверить, это недолго . Но то что в него должен поступать кислород снаружи это факт. На сайте денсо написано, что в цоколе есть отверстие снаружи уплотненное птфэ материалом который пропускает кислород, но не пропускает влагу
Опубликовано 21 Май 2020 - 21:48
На сайте денсо написано, что в цоколе есть отверстие снаружи уплотненное птфэ материалом который пропускает кислород, но не пропускает влагуДо чего техника дошла? Оболванивания клиентуры.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Май 2020 - 21:52
Rek, у них это PTFE фильтр называется
Вот
Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей среде. Датчик имеет внешний и внутренний платиновые электроды, которые разделены твердым электролитом на основе диоксида циркония Zr02. Внешний электрод омывается потоком отработавших газов с переменным парциальным давлением кислорода, а среда, окружающая внутренний электрод, имеет постоянное парциальное давление кислорода. При нагреве до высокой температуры (более 300 гр.Цельсия) диоксид циркония приобретает свойства электролита и между электродами и датчика возникает напряжение, пропорциональное разности парциальных давлений кислорода в окружающем воздухе (внутри датчика) и в отработавших газах
Изменено: uncl, 21 Май 2020 - 21:52
Опубликовано 21 Май 2020 - 22:00
Ну так утверждение же верно что внешняя часть датчика не должна быть герметичной? и провода можно паять сколько угодно? И в моем случае раз при нагреве все выключается, но при этом на колодке от мозгов есть 400мв, а на датчике тоже есть напряжение, то это либо проводка либо мозги
Изменено: uncl, 21 Май 2020 - 22:03
Опубликовано 22 Май 2020 - 11:42
Я тут как бы рейку на ОВЦ дорестайловую ищу а спросить не спросил - есть разница в дорестайле и рестайле? Может быть такое что пришлют б/у рейку а она не такая? В плане не воообще не такая а просто одна из возможных на Вектре С?
Опубликовано 22 Май 2020 - 13:52
Доброго дня! Скоро прийдеться міняти задні амортизатори на ОВЦ 1.9Д (універсал). Окрім КАЯБИ щось можна брати? Чи бюджетніші аналоги швидко ляжуть?
Рейки отличаются наличием/отсутствием датчика угла поворота руля, но без привязки рест/дорест.
Изменено: sapphir, 22 Май 2020 - 13:53
Опубликовано 22 Май 2020 - 14:05
Если пружины родные то Скас. Если заменены, то без разницы, долго не проживут никакие.Доброго дня! Скоро прийдеться міняти задні амортизатори на ОВЦ 1.9Д (універсал). Окрім КАЯБИ щось можна брати? Чи бюджетніші аналоги швидко ляжуть?
На рестах датчиков на рейках нет. На 2,2 так точно.Рейки отличаются наличием/отсутствием датчика угла поворота руля, но без привязки рест/дорест.
Изменено: Rek, 22 Май 2020 - 14:06
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Май 2020 - 15:07
Если пружины родные то Скас. Если заменены, то без разницы, долго не проживут никакие.
Принципово тільки газові? Чи може газо-масло? На масляних мабуть керованість буде ніяка? Підвіска трохи дубова, хотілося б трохи м`якшої їзди, але щоб в керованості багато не втратити.
Опубликовано 22 Май 2020 - 15:20
Аморты масляные или газомасляные. Газовых не встречал.Принципово тільки газові? Чи може газо-масло?
Оригинальная?Підвіска трохи дубова
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Гараж →
Ремонт →
Система охлаждения, отопления и вентиляции →
Через деякий час після включення підігріву сидіння перестає працювати пічкаАвтор: Vibaj • Дата: 24 Февраль 2025 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых