Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 23 Январь 2020 - 19:03
Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 21 Июнь 2020 - 16:08
ате говорит не мазать
ATEшных ремкомплектов мне никто не предложил из продавцов ( да и направляйки по 250 грн/штука я наверное точно не купил бы, резинки АТЕ всего в два раза дороже тех что взял ), а кто я такой чтоб спорить с Френкит или ЕРТ которые Маде ин Спейн - дали смазку значит намажем, комплекты то их а не АТЕ
Не, ну реально - те кто ремонтируют каждый день мажут по умолчанию на все модели " бо їх так вчили", кто то пишет что не надо мазать. Если есть какая то инструкция Опеля по обслуживанию тормозной системы - кинь ссыль. Просто пойти и купить новые АТЕ, как сделал ты, я не могу да и не вижу смысла на такой старой машине. В середину суппорта лезть не вижу смысла пока всё работает и не течёт. Надо простосто продлить жизнь уже имеющимся и, если получится, вернуть частично накат. А то тут в соседних темах люди про старые кроссоверы рассуждают и про 20 литров газа, на ЛТК у клубня Е53 с 4.4 такой же расход имеет как у меня 2.2 которое нифига не едет
Кстати, в видео из ФАКа, тоже направляйки мажут и засовывают в резинки АТЕ :
Изменено: sapphir, 21 Июнь 2020 - 16:34
Опубликовано 21 Июнь 2020 - 19:57
у мене колодки на ямах пищать, чи скриплять, міняти ніби ще рано. думаю помазати направляючі і “задні частини” (не робочі)колодок. може прижимні частини супортів.
думаю, може допоможе
Опубликовано 22 Июнь 2020 - 10:17
а взагалі в Opel Vectra c відрізняються задні і передні тормозні механізми, а точніше тормозні колодки?Целиком и полностью.
бо на деяких написано -передній і задній міст.Наверное особенности перевода с китайского.
помазати направляючі і “задні частини” (не робочі)колодок. може прижимні частини супортів.Не поможет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Июнь 2020 - 12:33
ATEшных ремкомплектов мне никто не предложил из продавцов ( да и направляйки по 250 грн/штука я наверное точно не купил бы, резинки АТЕ всего в два раза дороже тех что взял )
отдаю за 1000 направляки+резинки+пружинки
Кстати, в видео из ФАКа, тоже направляйки мажут и засовывают в резинки АТЕ
непонятньій мужик, непонятной смазкой мажет направляйку
В ТИСе нету ничего про смазку, да и смазки ни у АТЕ, ни у Опеля для направляек нету
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 22 Июнь 2020 - 13:32
У тебя машинка с нуля - может и отношение к ней другое было. У меня другое - 1000 грн потратить на профилактику это слишком круто.отдаю за 1000 направляки+резинки+пружинки
непонятньій мужик, непонятной смазкой мажет направляйку
В ТИСе нету ничего про смазку, да и смазки ни у АТЕ, ни у Опеля для направляек нету
Изменено: sapphir, 22 Июнь 2020 - 13:33
Опубликовано 22 Июнь 2020 - 14:30
В ТИСе нету ничего про смазку, да и смазки ни у АТЕ, ни у Опеля для направляек нетуА где-то есть. У тебя тормоза после профилактики получше стали. Или ты меня обманул?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Июнь 2020 - 15:09
А где-то есть.
у трв? но у нас же ате )
Или ты меня обманул?
сначала получше, но полностью не ушла (писал тебе в лс, тьі рекомендовал еще края колодок обточить), но потом все проблемьі вернулись, и я купил все новое, чтоб поменять и забьіть ;)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 22 Июнь 2020 - 18:17
Как Эгур от грязи ( я так понимаю мелкой металлической/алюминиевой пыли ) отмыть? Рейка снята, из бачка что мог - вытянул шприцом. Но вливаешь туда свежую жидкость и она тут же чёрной как и старая становится - уже пол литра туда влил/вытянул а внутри бачок чище не становится...
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 07:03
Напиши номерок комплекту, той що з поршнем?
Сории, я его не знаю. Брал только с направляйками :
https://picua.org/im...a9f6f1bd183.jpg
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 20:19
Изменено: vip-taxi, 23 Июнь 2020 - 20:37
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 20:39
Промой радиатор, поезди без термостата, поменяй охлаждающую жидкость. Что в голову пришло. Я себе вырезал пару недель назад заглушку решетки радиатора. Теперь как только начинаю движение температура опускается на 89-90 градусов очень быстро с 98, там и держится пока опять не остановлюсь.Температура воздуха на впуске упала с 70 градусов до 45-50, когда еду,
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 20:59
Господа, нужна помощь.
Пациент: z22se, 2008 года рождения.
Симптомы: при работающем кондиционере на холостых оборотах двигателя температура поднимается до 110 градусов. Выше не грел. Падает если выключить кондиционер. Без кондиционера температура колеблется от 98 до 100 градусов.
Вентилятор поменян, третья скорость работает. Радиатор кондиционера новый, кондиционер заправлен по норме, основной радиатор не мылся, но визуально чистый.
В движении при любых вариантах температура 92-98.
Антифриз и термостат менялись очень давно и давно соответственно.
Подскажите пожалуйста куда копать?
Отправлено с левого тапка
93-98 первая, 98-100 вторая, 100-102 третья - я так понимаю на холостых с кондюком вентилятор лупит нонстоп на 3-й скорости?
Промой радиатор, поезди без термостата, поменяй охлаждающую жидкость. Что в голову пришло. Я себе вырезал пару недель назад заглушку решетки радиатора. Теперь как только начинаю движение температура опускается на 89-90 градусов очень быстро с 98, там и держится пока опять не остановлюсь.Температура воздуха на впуске упала с 70 градусов до 45-50, когда еду,
А что именно вырезалось? Есть фото или картинка?
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 21:17
sapphir, у тебя на дорестайле вроде сквозная решетка, на рестайле решетка глухая, поддув только с решетки в бампере идет
А, имелось в виду та что у меня с капотом вместе а на рестайле в бампере ?
Да.
Отправлено с левого тапка
Тогда наверное я б тоже на термостат подумал, ну а если его менять - то походу и жижу сменил бы ...
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 21:43
sapphir, да, верхняя глухая. Если ее вырезать, если судить по перекрытию радиатора, то площадь, которая продувается увеличивается в два раза. Для вектр с двигателем 1.8 даже сервис бюллетень есть, номер GM 25-07-2009 кажется
Изменено: uncl, 23 Июнь 2020 - 21:43
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 22:43
Если ее вырезать,Не вырезаю, не греется. Даже 1,8 .
Термостат, думаю. У меня такая же байда недавно лечиласьТри подряд.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 00:25
Симптомы: при работающем кондиционере на холостых оборотах двигателя температура поднимается до 110 градусов.
Расскажу свою историю. Началась жара +35, начал замечать что машина греется, при чём поведение машины становится нестабильным после 98-105 град. Ошибок никаких, вентилятор крутится, тест 1,2 скорости опкомом проходит. Помыл радиатор, со снятием основного. В основном было песка ооочень много. Помыл радиатор, проехался, а особо ничего не поменялось. Когда доходила температура до 102-105 град, включал печку (в +35 это неописуемый каеф
), температура падала. Только отключал печку - опять темп росла. После очередного возростания темп остановился, открыл капот .... а венилятор еле-еле крутится, прошло 30 сек - начал быстрее, а потом и вовсе остановился. Стало ясно - умер мотор вентилятора. (опять же никаких ошибок небыло, при очередном тесте вентиляторов в опкоме - успешно их проходил). Заехал на разборку, взял бу, поставил температура стабилизировалась, в пробке до 3 скорости не доходит. Виновником умирания мотора вентилятора стало: забитые радиаторы (а радиатор кондиционера вовсе по низу от старости в плачевном состоянии), в следствии компессор кондиционера надавливает давление по максимум, вентилятор в пробке крутится на максимальных оборотах + ко всему пару лет назад - мойка радиатора без его снятия и без снятия вентилятора. После замены мотора вентилятора температура стала стабильной, больше 102 градусов (по БК) в пробке с кондиционером не видел. Всё же, термостат заменю для профилактики (GM 1338034 на 82 град, такой же сейчас и стоит).
Антифриз и термостат менялись очень давно и давно соответственно. Подскажите пожалуйста куда копать?
1) помыть радиаторы (антифриз и так сливаться будет)
2) заменить термостат
3) залить новый антифриз.
P/S/ Через пару дней началась нестабильная работа двигателя при нагрузке 1500-200 об, путем исключения пришли к модулю зажигания. То ли от старости, то ли от повышенной температуры, или свечи не заменил на 30 тыс км ... или (больше всего) совокупность факторов. Теперь в поисках модуля зажигания. Подкинул рабочие свечи и заведомо рабочий модуль, и тут я понял, что машина намекала о замене модуля как минимум последний год (хотя явных ошибок, симптомов, пропусков и чеков никогда небыло), а всё остальноё списывалось на ГБО ... По итогу: появилась тяга с низов, двигатель начал более мягко работать.
Изменено: shmitt512, 24 Июнь 2020 - 00:34
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 13:19
Господа, нужна помощь.
Пациент: z22se, 2008 года рождения.
Симптомы: при работающем кондиционере на холостых оборотах двигателя температура поднимается до 110 градусов. Выше не грел. Падает если выключить кондиционер. Без кондиционера температура колеблется от 98 до 100 градусов.
Была подобная проблема у кореша на Ланосе, оказалось - слишком высокое давление в системе кондиционирования. Спустили и все стало в норму.
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 21:40
Гуру, скажите, как сильно влияет такой параметр дисков, как вылет (ЕТ). Если указано, что вылет должен быть 35-39, то как будет в случае, если одеть диски с вылетом 41?
Зы - диски на 16 инчей.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 21:57
Гуру, скажите, как сильно влияет такой параметр дисков, как вылет (ЕТ). Если указано, что вылет должен быть 35-39, то как будет в случае, если одеть диски с вылетом 41?
Зы - диски на 16 инчей.
Вылет измеряется в мм, соотвецтвенно если допускается 35-39 мм то 41 от нормы будет отличаться на 2 мм. Это ниочём
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 22:14
А 49 мм?
Условно если взять что 37 это серединка между 35и 39, то 49 при одинаковой ширине диска ( скажем 7 дюймов ) - приблизится во внутрь на 12 мм. Тоесть колёса типа "втянутся в середину. Если диски разные, скажем сток 6.5" а ты рассматриваешь 7" - то там и это нужно учитывать. Есть такая штука - визуальный шинный калькулятор - найди его в гугле и он тебе всё поможет понять. В принципе 12 мм при 16 размере думаю не критично и можно ставить а можно купить скажем 10-15 мм проставки и тогда вообще феншуй будет
Гараж →
Ремонт →
Система охлаждения, отопления и вентиляции →
Через деякий час після включення підігріву сидіння перестає працювати пічкаАвтор: Vibaj • Дата: 24 Февраль 2025 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых