Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 23 Январь 2020 - 19:03
Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 09:43
А что это за шланг из акпп, кажется он не куда не подключен, или я его откуда-то выдернул, был за блоком абс ( сапун, но зачем?)
Коли будеш форсувати водні перепони щоб в коробас вода не потрапила...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 09:43
Та пусть стоят свечи NGK, показали себя хорошо
Самое главное, что после замены модуля зажигания решилась проблема вибраций, которые я безуспешно пытался решить заменой всех подушек
И не знаю как это связать, но двигатель стал работать ощутимо тише, на холостых в салоне его не слышно и нет вибраций
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 09:49
У меня на ngk модуль сдох через месяц....много + за оригинал бошТа пусть стоят свечи NGK, показали себя хорошо
Самое главное, что после замены модуля зажигания решилась проблема вибраций, которые я безуспешно пытался решить заменой всех подушек![]()
И не знаю как это связать, но двигатель стал работать ощутимо тише, на холостых в салоне его не слышно и нет вибраций
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 11:46
В Вектре С вообще бывают проблемы с дверными замками? Пластиковые втулки на ответной части уже немного подистёрлись, в месте контакта замка, но не протёрлись до штыря.
К ходовой вопросов нет - всё отрабатывает на 100%, пробоев нет. Но только выезжаешь на неровности - двери хочется стяжками, как фуристы полуприцепы, крест на крест стянуть. На завесах люфта нет, в замках - тоже не стутач. А на неровной дороге хоть бери и снимай те двери - явно от них идёт шум и дискомфорт а выявить в чём проблема не могу. Раньше было от стаба, от спинки заднего дивана, от крышки багажника, от треснувшей опорной подушки - всё исправил, теперь шум только от дверей...
Изменено: sapphir, 20 Октябрь 2020 - 16:32
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 20:00
ОкЯ уже устал, но повторю последний раз. Все дело даже не в свечах NGK, а в том что они уже работали на неисправном модуле и теперь с большой долей вероятности могут вывести из строя новый модуль.
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 09:29
Зараз мене заклюють :) , але вискажу свою точку зору. От невірю я в те, що старі свічки (оригінал), якщо вони ще не відходили свій ресурс, можуть вбити новий модуль запалення. Все стосується оригіналу. Друге діло що або свічки г......, або модуль запалення китайський за 100 гривень.
Зараз в мене пробіг 300000 км , стоїть третій комплект свічок, все ок. Свічки міняю через 100000 км, ставлю оригінал. Модуль запалення ще рідний.
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 12:35
В камасутрі пише - заміна через 120000 пробігу, перший раз так і поміняли на сервісі, бо авто ще було на гарантії, другий раз поміняв на 200 тисячах, зараз знову буду міняти на нові. Авто працює без перебоїв, не бачу сенсу їх міняти частіше.
Похоже Вы не внимательно читали инструкцию - Z22SE 90 тыс. 120 тыс это для V6.
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 13:09
Каждые 8 лет/120.000 км
• Для бензиновых двигателей: Произведите замену свечей зажигания.
Внимание: У определенных номеров двигателей 1.6/1.8 л свечи зажигания необходимо заменять через 4 года или 60.000 км (см. выше).
В мене Z22SE, в сервісній книжці теж пише, заміна через 120000 км. Авто на гарантії від покупки, всі роботи по ТО робив на СТО, перший раз замінили свічки на 120000км пробігу згідно регламенту гарантійних робіт по техобслуговуванню.
Изменено: urevich13, 21 Октябрь 2020 - 13:16
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 13:19
При чому тут вірити? Свічки міняв так як написано в книжці, авто працює нормально, модуль рідний. Що я зробив не так ? І в чому моя помилка? Що не трачу лишні гроші на покупку непотрібних запчастин?
Якщо міняти масло кожних 5-6 тисяч пробігу, колодки на половині зносу, цепи через кожних сто тисяч пробігу, натягувачі (бо один раз задизелило зранку) просто так, щоб не дай бог шось сталося, бо хтось колись десь написав що так треба,тримати всі крісла в целофані і боятися з грязними ногами сісти в машину то навіщо та машина? Це вже якась ікона. Не збираюсь робити з авто ідола поклоніння, є багато приємніших речей куди можна потратити гроші. Авто завжди в мене обслужене, але просто так, для профілактики чогось, нічого не міняю і не купую нових запчастин в заміну ще робочих, які працюють і не відпрацювали свій ресурс.
Изменено: urevich13, 21 Октябрь 2020 - 13:31
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 15:29
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 18:27
на гарантії через 15000 км, зараз через 9-10 тисяч.
Странно, масло не по сервисной а свечи строго по сервисной.
Выше я поделился опытом, который мне, после замены модуля, обошёлся еще раз заменой модуля и уже со свечами через 5-6тыс. работы нового модуля. Свечи были модные, BOSCH iridium, я тупой, да и мне только намекнули что-бы и свечи сразу менял т.к. испорченный модуль портит и свечи. Ну я не прислушался, да и свечи дорогие и почти новые, как они могут пострадать, ну и т.д. В общем печаль беда, влет на два модуля это было слишком.
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 20:30
Странно, масло не по сервисной а свечи строго по сервисной.
масло міняв по сервісній через 15000км, поки авто було на гарантії. Після гарантії теж міняв через 15000 км, Десь на 250 тисячах вирішив поміняти масло на друге (не опельовське), два рази його заливав, міняв через 10000км, загадив весь двигун, тепер вже три заміни масла провів через 8500 пробігу, повернувся назад на опельовське. Двигун відчистився частково. Так що експерементувати з маслом більше не буду. З свічками зовсім не та історія, працюють і працюють, не бачу сенсу лізти до них раніше сроку.
Выше я поделился опытом,
Свечи были модные, BOSCH iridium,
Модні, дорогі , але нажаль не оригінальні, може в цьому вся розгадка? А на який модуль була заміна ? на оригінальний чи теж на модний але не оригінальний? Можливо причина якраз в неоригінальних запчастинах а не в частоті чи інтервалі їх заміни.
Ну ніяк я не можу повірити , що за пару пробоїв чи неробочої свічки відразу летить модуль запалення. Це напевно треба їздити з несправністю тиждень чи два на ковбасящій машині, з неробочим циліндром.
Я не виставляю нікому претензії, я просто описав свій погляд на такі речі і не бачу в цьому нічого поганого. Кожен сам вирішує що міняти а що не міняти на своєму авто. Я поступаю так і поки що все гаразд. Лишні гроші не збираюсь вкладати в те що ще працює і не відпрацювало ресурс. Раніше вже писав, відповідальні запчастинами купую тільки оригінал і в основному б/у, ще ні разу дані покупки мене не підвели. Так само і з модулями, можна бавитись кожних півроку з замінниками і грішити то на свічки, то ще на що небудь, а може достатньо просто поставити оригінал і забутись що в авто шось не так.
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 20:44
Заметил что на холодную руль усиливается ЕГУРом по разному. Едешь и чувствуешь "плавающую" тяжесть в руле. Пока не могу понять от чего зависит, на крестовины рулевого валане похоже. Не уверен, но в момент "наката" этот эфект усиливается. Но закономерности или периодичности нет или я их не заметил - машина сама решает где и когда. Как прогреется - заметно меньше, можно сказать не наблюдается. Какие идеи - куда смотреть?
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 21:54
По ходу модули NGK такое же г... как все остальные запчасти сейчас. Но к сожалению альтернатив нетМодуль NGK, и первый и второй раз. Да, да, второй раз тоже. В моем случае, новый оригинальный купить не удалось. Не знаю, может кто волшебник и может оригинал достать новый, тогда супер.
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 22:34
Как там абс и ошибки по кану?
После прошивки проездил несколько дней - всё чисто, я в теме по ЕСП отписался. Сейчас не читал, у меня ноут не мобильный поэтому с этим сложности есть.
Попробую, для успокоения, крестовины по очереди в ВД40 утопить - сначала подкапотную, если не поможет - салонную. Чтоб исключить их из поиска проблемы с ЭГУР - если она есть...
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 22:40
Я брал бу модуль - 100 баксов, 60 тыс полёт нормальный! Свечи бош Германия, у Магистра беруПо ходу модули NGK такое же г... как все остальные запчасти сейчас. Но к сожалению альтернатив нет
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Дайте номерок «нормальных» свечей
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Гараж →
Ремонт →
Система охлаждения, отопления и вентиляции →
Через деякий час після включення підігріву сидіння перестає працювати пічкаАвтор: Vibaj • Дата: 24 Февраль 2025 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых