Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обогрев газового редуктораЧерез обогрев дросселя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
369 ответов в теме

#36
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 12:13

Люди!!!!!!!  Остановитесь!!!

 

Женя, ну вот объясни мне, старому поцу,  если уже вырисовывается картина что все твои прооблемы из за  криворукого газовщика, который кинул шланги через задний проход, а не так как это делается по нормальному, зачем тратить время, деньги, прилагать какие то усилия, для того что бы наступить на те же самые грабли???

 

Та сделал бы уже один раз так как это должно быть , да и давно бы уже забыл.

А так, ты уже практически всю систему охлаждения поменял, и опять начинается " за рибу гроші"

Ну честно, это уже равносильно тому, как если бы прошлый раз, когда определили что у тебя перепутаны патрубки печки, ты бы вдруг решил - не, я всё равно оставлю так как мне их подсоединил идиот СТО-шник, и продолжал рассуждать о физике процесса почему не греет печка)))))


  • 0

#37
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 13:31

Парни эта тема не про то что надо редуктор подключать параллельно печке, это всем известно. У меня были такие планы летом. Но тогда не нашел подходящих тройников,  позже прикинул что печка с одной стороны слева. а редуктор с противоположной -справа. Слишком длинные шланги кидать надо, и т.д. Потому решил пока оставить эту затею. 

  • 0

#38
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 13:42

Люди!!!!!!!  Остановитесь!!!

не шуми, две страницы даже не истерзали   :blush:  :smile44:  :sm13_:


Изменено: lame, 30 Ноябрь 2023 - 13:43

  • 0

#39
merik_and1

merik_and1

    Авторитет

    • Сообщений 959
  • Имя:Мирослав
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G Comfort
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 14:16

ну вы далеко тут пошли ребята


Та яке там, пока тільки Бернуллі згадали...
  • 0

ulgRBPk.gif

 

 


#40
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 14:39

что печка с одной стороны слева. а редуктор с противоположной -справа.
вообще печка посредине. 

Бернуллі згадали...
Бернули не в курсе что там проток слабый)))

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#41
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 14:41

вообще печка посредине. 

 

Важлива не пічка, а ввід до неї. :sm17_1:

 

P.S. Такий Євген приходить у тему ввечері, а йому дядя валі звідси ми тут рішаємо самі,  і вже майже домовилися. :sm13_:


Изменено: baton45, 30 Ноябрь 2023 - 14:44

  • 0

#42
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 15:07

Закон Бернулли говорит, что будет как раз наоборот. Будет зона повышенного давления во всем патрубке 16 мм по сравнению с патрубком 8 мм.

Нет. Законы (даже Даниила нашего Бернулли) не работают ровно по линии на чертеже, имеют место переходные процессы ибо это гидро-ДИНАМИКА. Так что всё  как раз в полном соответствии с господином Бернулли: именно в месте выхода струи  из тонкого шланга в  полость толстого имеет  место разность скоростей движения жидкости. И локально, в месте, где присутствует  повышенная скорость движения жидкости, это место будет окружено небольшой зоной пониженного давления (что и обозначено на  рисунке), обусловленной бОльшей скоростью и плавно исчезающей по мере уменьшения скорости струи тонкого шланга.  Но максимум этой разности давлений приходится именно на место стыка трубок, как на место с наибольшей разницей скоростей потоков.

Ситуацию с неравномерностью скоростей и давлений(и с вероятной эжекцией)  можно было бы частично исправить ламинарностью перехода с диаметра на диаметр, но то, видимо, будет следующим этапом попытки сохранить Евгеном текущую схему подключения... :sm13_:

 

 

 

 

Мені чомусь здаться,що теоретично може підсмоктувати через розширювальний бачок...

Яким чином, на якому етапі роботи двигуна?


Изменено: Andre_71, 30 Ноябрь 2023 - 15:11

  • 0

#43
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 15:42

Думаю це потроху двигун трухне.

Після "капремонту"?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#44
merik_and1

merik_and1

    Авторитет

    • Сообщений 959
  • Имя:Мирослав
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G Comfort
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 16:21

именно в месте выхода струи  из тонкого шланга в  полость толстого имеет  место разность скоростей движения жидкости. И локально, в месте, где присутствует  повышенная скорость движения жидкости, это место будет окружено небольшой зоной пониженного давления (что и обозначено на  рисунке), обусловленной бОльшей скоростью и плавно исчезающей по мере уменьшения скорости струи тонкого шланга.  Но максимум этой разности давлений приходится именно на место стыка трубок, как на место с наибольшей разницей скоростей потоков.

Яким чином цей закон "ефект" впливає на нормальну герметичну систему та утворення повітряних пробок? Тут питання не в фізичних процесах, а в рукожоп'ї монтажу мабуть.... 
Ще не бачив систем охолодження щоб не було стиків(сходинок) чи рівний діаметр всіх патрубків в контурі. Втрати завжди будуть в контурі, тертя рідини, різність в швидкості потоку та тиску на відрізках.  Першочергова проблема - наявність повітря в системі. 


  • 0

ulgRBPk.gif

 

 


#45
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 16:31

Після "капремонту"?

 

Було діло три роки тому.


  • 0

#46
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 17:10

Яким чином цей закон "ефект" впливає на нормальну герметичну систему та утворення повітряних пробок?

На нормальну герметичну - ніяк. Звісно завжди є деякі гідродинамічні втрати, але вони не критичні.

Але в ТСа система не нормальна і не герметична, враховуючи факти. Він сам каже, що в цих місцях сопливіть та припускає, що причиною є  нещільності. Тож питає, чи є фізично  обгрунтований варіант такого утворення пробок.  І це була відповідь на його питання.

Так зрозуміло?

 

 

Тут питання не в фізичних процесах, а в рукожоп'ї монтажу мабуть....

Дякую, кеп! Звісно ж рукожопість, звісно, що  "кроилово ведёт к попадалову". Але ТС-у подобається. Тож, схоже, будемо усією спільнотою "витягувати" саме цей варіант. :sm13_:  

Ну і взагалі -  вже традиційне для Евгенових тем "а пагаварить"... :smile44:


  • 0

#47
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 17:20

тем "а пагаварить"...
напомните. Клапан вентиляции починил?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#48
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 17:30

Хлопці дякую! ще є порох в порохівницях, ще не вмер дух УОКа  :smile3:  :smile3:  :smile3:



Люди!!!!!!!  Остановитесь!!!

 

Женя, ну вот объясни мне, старому поцу,  если уже вырисовывается картина что все твои прооблемы из за  криворукого газовщика, который кинул шланги через задний проход, а не так как это делается по нормальному, зачем тратить время, деньги, прилагать какие то усилия, для того что бы наступить на те же самые грабли???

 

 

Ігор, не заважай!!!!!


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#49
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 20:09

Хлопці дякую! ще є порох в порохівницях, ще не вмер дух УОКа  :smile3:  :smile3:  :smile3:

 

:flag_opel:  :flag_opel:  :flag_opel:  :flag_opel:


  • 0

#50
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 11:13

Мені чомусь здаться,що теоретично може підсмоктувати через розширювальний бачок...

Там і негерметичність є і відстань до редуктора(дроселя невелика...

 

 

По доброму-тре нормально переробити обігрів редуктора і не паритись.

Не Андрей, сосало оттуда откуда я и говорил. Бачок герметичен, давление держит, а крышки надоело менять. Пока временно замазал соединения красным герметиком, проблема ушла, не греюсь уже на холостых до слива в радиатор, на ходу нормально сливает при 90-95С. Вчера получил шланги, завтра заменю. Пока поезжу так, с 2018 года ездил так, если проблема с подсосом вернется через время, переделаю по схеме Валеры: не параллельно печке, а между выходом печки и помпой.

 

 

А ви не враховуєте, що повітря затягується коли система опалення остиває,там падає тиск і через слабкі ущільнення починає підтягувати повітря.

 

Именно так и есть, о чем я и написал в первом сообщении. Смотрю многие сюда зашли просто так даже не читая о чем эта тема.



 

В мене бачок ОР знову помутнів, в середині наліт такий гадський, схожий на дисперсну коричневу ржаву глину комочками на стінках. Думаю це потроху двигун трухне. Зрозуміло, що трема гарну ОР, та час також іде.

Ось думаю чим промити в сенсі попередньої речовини для відмивки нальоту. 

Є різні субстанції, кислотні, лужні. Олива в системі ОР ніколи не спостерігалася. Схиляюсь до чогось кислотного, чи купити чи лимонки кинути на 15 хвилин... :rolleyes:

Валерчик лимонка не поможет. Я летом промывал лимонкой, на ночь заливал концентрированный раствор в печку отопителя, и в радиатор, потом сливал, и повторял.  Затем с час промывал проточкой но холодной из шлага. После промывка ездил на дистиляте, он через неделю окрашивался с бордовый цвет. я его сливал, заливал новый дистилят, и он тоже через короткое время ставал бордовый. И так трижды я менял дистилят но он всеравно окрашивался в густой бордовый цвет. При этих всех процедурах я каждый раз снимал и отмывал бачок от такого ж налета как у тебя. Я думаю лимонка и спровоцировала отставание от стенок рубашки двигателя многолетнего налета, и теперь его вымыть скорее всего можно только гоняя несколько часов горячую воду, не менее 90 градусов через промывочную станцию.



Так ТС написав, що виявлено сліди ор в місцях з'єднань. Розгерметизація контуру.

Перечитываю что тут понаписывали, и вижу что ты единственный прочитал мое первое сообщение, и въехал в тему моего вопроса  :drinks:



Ну честно, это уже равносильно тому, как если бы прошлый раз, когда определили что у тебя перепутаны патрубки печки, ты бы вдруг решил - не, я всё равно оставлю так как мне их подсоединил идиот СТО-шник, и продолжал рассуждать о физике процесса почему не греет печка)))))

Стыць-пыздыць!  :smile8:  Тебе это приснилось чтоли??? Определили??? Это я определил, и тут же снял их, промыл печку, поставил как надо, и она заработала. Что чёрт побери ты такое несешь? Внатуре удивил Игорь. Когда это я придерживался мнений "идиотов СТОшников", когда я наоборот миллион раз написал во всех темах что все проблемы у меня от них?



вообще печка посредине. 

та хай хоть и в багажнике, патрубки от нее расположены слева 



 

По поводу направления потока жидкости может ты и прав, течет от ЕГР-а. Тогда у меня печка первая прогревается. :ukr:

Валера у тебя я так понимаю, редуктор с помощью двух переходников с 18х16 подключено? По сути подключение схожее с моим, с тем отличием что переходы в соединениях патрубков меньшие.


Изменено: eugen_dp, 01 Декабрь 2023 - 11:08

  • 0

#51
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 11:54


переделаю по схеме Валеры: не параллельно печке, а между выходом печки и помпой.

С нетерпением ждём новую тему))

Чой-то вспомнился Кинг с Кристиной.
У Астры нет корней общих с Плимутом?
Просто спросил, да.))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#52
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 12:00

По сути подключение схожее с моим
Разница только в объёме пропускаемой ОЖ. От дросселя она мизерна. Ведь ты же не берёшь для полива сада/огорода тонкий шланг? Берёшь же бОльшего диаметра?

 

Можешь выложить фото как установлен редуктор?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#53
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 12:05



Можешь выложить фото как установлен редуктор?

Только под спойлер. Тему могут читать дети, женщины и неопытные автовладельцы

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#54
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11003
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 13:42

Ось думаю чим промити в сенсі попередньої речовини для відмивки нальоту. 

Є різні субстанції, кислотні, лужні. Олива в системі ОР ніколи не спостерігалася. Схиляюсь до чогось кислотного, чи купити чи лимонки кинути на 15 хвилин... :rolleyes:

Кислотні від накипу, який  в основному береться зі звичайної води, при совку була така хрінь - Трилон-Б, та вона і зараз є і не набагато дорожче лимонки, лужні від масла, я б купив промивку яку можна лити прямо в антіфриз
 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#55
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 15:34

я б купив промивку

Так отож, особливо коли лимонка спровокує чугун потіти вічно. Таке враження що навіть пічка така собі. Може  я вже старію та починаю мерзнути...


  • 0

#56
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 15:40

лимонка спровокує чугун потіти вічно. 

вот-вот! похоже после лимонки надо заливать в систему разведенную в дистиляте соду, или она никогда не вымоется из системы  :sm13_:  но печку похоже чистит хорошо, у меня шмалит как в сауне.


  • 0

#57
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 15:45

від накипу, який в основному береться зі звичайної води

А дистиллированную воду или хотя бы деминирализованную заливать реГилия не дозволяе?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#58
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 15:49

 


 Определили??? Это я определил, и тут же снял их, промыл печку, поставил как надо, и она заработала. 

 

Подробности уже не помню. Многое у тебя при том ремонте обнаружилось косяков предыдущих "ремонтеров"

(например отломаный кусок хвоста распредвала) 

Но точно помню какие то дискуссии по поводу того какая разница как стоит радиатор печки, есть ли разница верх подача , низ обратка и наоборот.

 

 

 Когда это я придерживался мнений "идиотов СТОшников", когда я наоборот миллион раз написал во всех темах что все проблемы у меня от них?

 

Ну допустим я как раз так не считаю.

Как раз именно потому что все твои беды с охлаждением  с наибольшей вероятностью из за кривой установки "специалистами" , то меня именно это удивило, что ты пытаешься  как то "подшаманить" изначально некорректное подключение обогрева редуктора  вместо того чтоб просто взять и переделать как надо.


  • 0

#59
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 15:51

Оригинал антифриз плюс дистиллят. И никаких накипей и помутнение. В отличии от шмурдяков от " известных производителей" с водичкой из под крана.
В наблюдении,само собой Опель, Вольво, Лохус, Мерседес, Мазда, Америкосов больше десятка.
Везде оригинал. В системах чисто. Замены по регламенту.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#60
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 15:58

 

Но точно помню какие то дискуссии по поводу того какая разница как стоит радиатор печки, есть ли разница верх подача , низ обратка и наоборот.

 

ну так "дискуссии" разводил не я! а парни просто рассуждали, что мол, когда печка новая, то принципе пофиг как шланги подключать на этот отопителе, в котором нет никаких клапанов.



Оригинал антифриз плюс дистиллят. И никаких накипей и помутнение. В отличии от шмурдяков от " известных производителей" с водичкой из под крана.
В наблюдении,само собой Опель, Вольво, Лохус, Мерседес, Мазда, Америкосов больше десятка.
Везде оригинал. В системах чисто. Замены по регламенту.

Если лимонкой подорвал рубашку на старом движке, уже без разницы что потом зальешь. Все время заливал только оригинальный опелевский концентрат, в последний раз его не было там где все заказываю, купил HEPU 


  • 0

#61
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11003
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:02

А дистиллированную воду или хотя бы деминирализованную заливать реГилия не дозволяе?

Так то при совке было, когда вечером воду сливали, а утром наливали новую из под крана :sm12_: 
 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#62
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:05

Говорю же, тема исчезла, поэтому подробности не помню.

 

А в общем, прекрасно зная сколько косяков от предыдущих ремонтов ты уже исправил (взять хотя бы тупо забитый

болт в блоке, с которым ты несколько дней возился когда менял помпу), и естественно твое отношение ко всем работникам автосервисам после всего этого, вот меня и удивляет, зачем ты делаешь себе больную голову, возишься с какими то переходниками, 

В конце концов, у тебя же насколько помню там на печку уже стоят не оригинальные шланги с быстросъёмами, которые стоят как дурные, и которые рука не поднимается резать))   Ну взял бы и попробовал переподключить обогрев редуктора паралельно печке. Хуже так точно не станет. 

 

Чой-то вспомнился Кинг с Кристиной.
 

Кристина или все таки Карина?

Давно уже читал, подзабыл


  • 0

#63
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:09

Экзист неприятно удивил щас, заказал кучу всякого хлама мелкого, в том числе стопорные  полушайбы которые в тормозном барабане фиксируют концы троса ручника. Так как эти концы я тоже поменял, а вот эти фиксаторы сгнивают полностью, и выковыриваются отверточкой фрагментарно. Я вместо них повыкусывал третью часть из обычных стальных шайб. и так зафиксировал, но решил заказать их что были. заказ делал неделю назад, сразу же и оплатил его, и все это время висел статус - комплектуется и готовится к отправке. Но час назад прислали сообщение что отменили. Перезвонили и сказали шо все остальное отправим, а вот эти шайбы поставщик отменил. Предложив их от другого поставщика, в 45 раз дороже :))) Ну отменили. и отменили, говорю - просто верните назад оплату и все. никаких проблем. И началось, мол давайте карту которая именно на вас оформлена, я говорю - у меня нет ни одной карты, или счета на мое имя. и оплачивал я вам с карты не на мое имя. в чем проблема вернуть на ту же карту. Нет. пишите доверенность, сканируйте и т.д. Долго мне морочил голову, по итогу перезвонил другой сотрудник и сказал что вернут на ту же карту. 


  • 0

#64
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:14



Предложив их от другого поставщика, в 45 раз дороже :))) Ну отменили. и отменили, говорю - просто верните назад оплату и все. никаких проблем. 

 

Какой номер GM не помнишь?

Вот эта фигня что ли GM11061021? 

Прикрепленный файл  11061021.jpg   22,05К   7 раз скачано


Изменено: Igor C., 01 Декабрь 2023 - 16:19

  • 0

#65
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:22

Говорю же, тема исчезла, поэтому подробности не помню.

 

А в общем, прекрасно зная сколько косяков от предыдущих ремонтов ты уже исправил (взять хотя бы тупо забитый

болт в блоке, с которым ты несколько дней возился когда менял помпу), и естественно твое отношение ко всем работникам автосервисам после всего этого, вот меня и удивляет, зачем ты делаешь себе больную голову, возишься с какими то переходниками, 

 

Зато я все помню  :ad_new:  Игорь, дружище, так а какая больная голова в этой ситуации, когда я уже определил причину всего, и сейчас ее просто устраню. Ездил де при таком подключении шесть лет. Но видимо из-за того что здорово погнили те переходники из черняги с 8 на 16, опять же, хомуты ерундовые. и усталость шлангов, вот и начало при остывании подсасывать воздух в систему. До этого ведь никаких проблем не было. Опять же, купил уже эти бронзовые переходнички, а тройников в свое время таких как хотел не нашел, да и смутила длина "конструкции" при параллельном подключении, ведь у меня редуктор находится с противоположной стороны мотора от патрубков печки. Заменю завтра шланги, и посмотрю, будет все хорошо, и ладно. Если только снова в этом месте начнется проблема. тогда сразу и переделаю, мне понравилась Валерина схема подключения, хотя по сути те же переходники, только другого диаметра, и те же риски подсоса, да в теории и при параллельном подключении, на тройниках если они паршивые, возможен точно такой подсос.



Какой номер GM не помнишь?

Вот эта фигня что ли GM11061021? 

attachicon.gif11061021.jpg

Именно эти. А номер тот что ты и написал. Заменил обычными шайбами сделав вот так

LovYxLBc_t.jpg


Изменено: eugen_dp, 01 Декабрь 2023 - 16:27

  • 0

#66
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:27

Кристина или все таки Карина?
Давно уже читал, подзабыл

Кристина.
Plymouth Sport Fury

В 2015 вышел полный перевод книги

Изменено: Rek, 01 Декабрь 2023 - 16:28

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#67
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:29

Улица Б.Хмельницкого от тебя далеко?

Там у Вас есть магазин Autoboom

В прошлую суботу одному знакомому заказывал. Не знаю (да и не хочу знать) по чем они там на Экзисте, у вас в Днепре брал по 42грн

Тел. 093 353 1141


  • 0

#68
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:33

Так то при совке было, когда вечером воду сливали, а утром наливали новую из под крана :sm12_:

Щас просто заливают. С "антифризом" естественно

Рядом "фронтовой аэродром", таксопарк. Там антифриз только на зиму. Летом низзя. А то, что системы из-за этого дырявые никому похоже в голову не приходит


В прошлую суботу одному знакомому заказывал.

У Азианкарса брал по 12 гривен

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#69
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:39

Улица Б.Хмельницкого от тебя далеко?

Там у Вас есть магазин Autoboom

В прошлую суботу одному знакомому заказывал. Не знаю (да и не хочу знать) по чем они там на Экзисте, у вас в Днепре брал по 42грн

Тел. 093 353 1141

Я знаю этот магазин, много у них брал, трос ручника и тормозные колодки недавно как раз у них и брал. В прошлом году помпу и пр. тоже у них брал, они хорошие ребята, но они далеко от меня. и мне крайне неудобно к ним ехать. А сейчас у нас вобще коллапс в центре транспортный из-за "ремонтов" дорого, многие дороги поперекрывали и творится беспредел на дорогах. Экзист до сегодня был удобен тем что бесплатно любой заказ новой почтой передавал.



У Азианкарса брал по 12 гривен

При себестоимости меньше копейки, даже 42 грн заоблачная цена за эту дрянь. На экзисте по 4 грн штука я заказывал, но не менее 10 штук, видимо их жаба задавила что через неделю отказали, и предложили уже за 170 грн штука  :smile8:


  • 0

#70
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:43

У Азианкарса брал по 12 гривен

Так Asiancars же вроде не в Днепре.

Да и я бы просто 2 шайбы не стал бы черт знает откуда заказывать. По 40 грн они и в Одессе есть навалом

Так совпало. У меня был целый список, и все что мне было надо, включая эти шайбы,  оказалось в одном магазине в Днепре.

Сам знаешь, в НП сейчас совсем негуманные цены, поэтому "распыляться" с заказами по одной детальке в каждом магазине, потом доставка обойдется дороже чем те запчасти



и предложили уже за 170 грн штука  :smile8:

Они с головой совсем поссорились?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых