Так как у меня на неделе всего два выходных, условия для ремонта у меня нет, могу что-то делать только при дневном свете, на в крайнем случае закончить с фонариком, или оставить "на завтра", а суббота у меня вылетела из планов, потому как у мамки в квартире пришлось чинить сантехнику, и электрику, то на машину у меня оставалось лишь несколько световых часов пасмурного воскресенья. Вобщем собрал торбу инструментов. взял новые шланги и пошел менять, но пока снял воздуховод с корпусом воздухана, открутил фильтр газовый над редуктором, затем пока открутил редуктор понял что без полного его демонтажа и отключения от газовой магистрали патрубки мне не снять с него. Полчаса не мог подлезть чтоб снять один пружинный хомут, чуть не оборвал датчик температуры, и понял что [CENSORED] на [CENSORED] менять - только время терять! Понимаю что пока перекрою балон, пока демонтирую редуктор, то придется мне его собирать с фонариком. А какой в этом смысл, если у меня сейчас стыки шлангов замазаны герметиком и сейчас подсоса нет? Ну потрачу кучу нервов и здоровья на то шоб заменить новые шланги, а если через время и они начнут по соединениям сосать, мне второй раз придется делать дурную работу. И решил я всетаки запитать его от печки, но через выход печки, как у Валерчика, и на его схеме. Ищу в интернете пару переходничков 16х18, но пока нахожу фуфло какое-то, и опять же ржавеющее как я понял.