Страсти егбипетские.
Про вибухи АКБ після підзарядки чув, про глазок ні. Велике щастя що глазок, а не шмат корпуса.
Але воно явно кипіло, а можливо вже і коротило з кипінням.
Изменено: baton45, 15 Июль 2025 - 07:04
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 12:05
У кого-то есть опыт подключения автомобильной АКБ к ИБП? Нашел вчера у себя в подвале два бесперебойника APC Back-UPS ES 525 и APC Back-UPS CS 500, один пустой, а в другом мертвая батарейка на 7А/ч. Себе в машину я заказал новый аккумулятор. Потому подумал как могу использовать свой старый, уставший, в быту, и почему бы его не использовать хотя бы как бесперебойник для ПК в офисе. Работают ли эти ИБП от любых 12В аккумуляторов любого объема, или там электроника заточена только по 7-9? Если посредством двух проводов подключить к автомобильной АКБ, ничего в них не сгорит, типа той же зарядки, которая возможно на такой объем АКБ не расщитана? Или только для LED-ленты 12 В он пригоден?
Изменено: eugen_dp, 11 Сентябрь 2025 - 12:06
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 16:52
У кого-то есть опыт подключения автомобильной АКБ к ИБП?
хотя бы как бесперебойник для ПК в офисе. Работают ли эти ИБП от любых 12В аккумуляторов любого объема, или там электроника заточена только по 7-9? Если посредством двух проводов подключить к автомобильной АКБ, ничего в них не сгорит, типа той же зарядки, которая возможно на такой объем АКБ не расщитана? Или только для LED-ленты 12 В он пригоден?
По логике должны работать, зарядка просто не будет справляться с подзарядом АКБ и пищалку нужно будет отключить, но свинцовый быстро умрет если сильно розряжать, а если он еще и уставший, то еще быстрее
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 19:17
Эффект будет примерно такой же как и при попытке зарядить автомобильный аккум блоком питания 12В от роутера.
Ток зарядки у АРС CS500 примерно 1,3А. У меня как раз такая UPS-ка с 9-ти амперной батареей стоит на питание "интернета" . При полной зарядке батареи, при отключении электричества прошлой зимой, роутер + Х-pon тянула до 6,5 часов. Но, потом ей требовалось около 5-6 часов для зарядки батареи
И это всего 9 А\ч. Несложно посчитать сколько нужно будет времени для зарядки автомобильного аккума на 55а/ч если он просажен (я молчу про 60 и 70)
Пару часов попользоваться потом пару суток заряжать, думаю не стоит это всё того чтоб заморачиваться
Изменено: Igor C., 11 Сентябрь 2025 - 19:23
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 19:23
Ток заряда у АРС CS500 примерно 1,3А.
цей тупий упс такий струм не видасть навіть на маленьку батарею.
тому реально там буде 0.4-0.5А і буде падати, що за напруги більше 13.4 відповідатиме режиму збереження.
тут питання в доцільності отримати навіть не синусоїду на короткий проміжок часу з маленькою потужністю.
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 20:05
Читал отзыв на розетке по APC Back-UPS ES 525, там чувак его к 100 амперному приладил, и прицепил на него кулер, фото выставил, а другой ему пишет что два 70 амперных к нему подключил. https://hard.rozetka...36011/comments/
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 20:27
Та дело же совсем не в этом.
Я тоже видел кучу видосиков еа Ю-тюбе, чего только к этой бедной UPS-ке не цепляли )))
Все хвастаются каким то кратковременным эфкектом, но абсолютно все умалчивают о том, сколько времени она потом будет заряжать эти аккумуляторы, и сможет ли зарядить вообще.
Пэтому, и я и vigors в принципе хоть и по разному, но высказались об одном и том же.
Нафиг нужно городить такой ИБП, к которому в придачу нужно автомобильное зарядное устройство ))
Это будет равносильно обычному инвертору 12/230В. Поработал пару часов - неси аккум на зарядку
P.S. Сам по себе, АРС 500 хоть и староват, но намного лучше всего этого современного дерьма типа "логик пауэр" и прочих. Кто бы там что про него не говорил, он довольно надёжный
Изменено: Igor C., 11 Сентябрь 2025 - 20:31
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 20:45
Читал отзыв на розетке по APC Back-UPS ES 525, там чувак его к 100 амперному приладил, и прицепил на него кулер, фото выставил, а другой ему пишет что два 70 амперных к нему подключил.
Та подключать можно хоть 1000 Ач.
Вот только заряжаться такой аккум будет вечность.
И у этого ИБП очень грубая "синусоида". Разве что для компа.
Изменено: Avtomobilist, 11 Сентябрь 2025 - 20:46
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 21:02
Разве что для компа.
Так они именно для этого и созданы.
Это источники питания чисто для всякого IT-шного оборудования (комп, монитор, роутер, абонентский терминал итд). Там какая либо супер правильная синусоида не особо и нужна.
Основное их предназначение обеспечить питанием оборудование на какой то короткий период в случае аварийного отключения, которое может случиться в худшем случае раз в месяц.
Для работы в условиях наших графиковых отключений, когда свет могут включить всего на 2-3 часа через 6-8, они никак не расчитаны.
Впрочем Женя и собирается его использовать по назначению, он же написал - для ПК в оффисе
По опыту, на родном "фирменном" 5-амперном АРС-овском аккумуляторе, стандартный офисный ПК (естественно не игровой и не с сумасшедшей видеокартой) + монитор работают около 30-35 минут, в зависимости от состояния батареи.. Ну поставит он акум на 60А/ч, может всё это дело протянет пару часов, но потом 100% нужно будет зарядное устройство посерьёзней чем то что в ИБП
Изменено: Igor C., 11 Сентябрь 2025 - 21:25
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 21:59
Не, ну если автомобильный АКБ не спалит сам ИБП от перегрева, когда тот будет пытаться его зарядить, и при этом рабочий ПК еще и пару часов проработает то это тоже неплохо, даже если потом его нужно ставить на автомобильную 7-амперную импульсную зарядку. Потому как прошлый и позапрошлый сезон отключений работать вобще было невозможно, по причине того что электроэнергия была не более двух часов в день. Таскать же из дома 30 килограмовую станцию можно только в случае крайней необходимости.
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 22:38
Нічого. Якщо ППЖ використовувати як звичайний івертор.
Так наче і планується
В самого лежить APC Back-UPS CS 500, теж були думки шось замутити, але з Літій-іонним акб
Изменено: paa, 11 Сентябрь 2025 - 22:42
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 - 23:53
Маю пару APC Back-UPS CS 475. На одному сидить свинець AGM 20 А*год, до цього майже два роки був полуживий АГМ 100 (факт 25, влітку відвалилася одна банка). На іншому 33140 LiFePO4 4S.
Одна проблема, блоки старі, один вирубається по реле 12В, просто іскрить контакт на групі 220В до стану просто відвалу навантаження, розбірка реле врятувала на місяць. Реле на дві групи, по три контакти. Знайшов на заміну щось схоже навіть по опору катушки, та руки не доходять купити. В різних схемах блоків є два реле і одне. Друге дублює по стороні 12В, не зрозуміла така схема.... Боротьба із пригоранням клем у реле?
Изменено: baton45, 11 Сентябрь 2025 - 23:55
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 09:18
Ребята, скоро холода, а потому пришло время замены моего восьмилетнего АКБ, и встал вопрос - у многих ли на Astrа G стоят аккумуляторы высотой 190 мм? Хочется купить батарейку чуть большей емкости, и мощности, коль разница в цене три копейки. Но у меня всегда стояли 175 мм. Притом ручка у них является и крышкой клемм, а потому не закрывается и выпирает еще на сантиметр-два. Ко всему прочему стоит еще шумка под капотом. Провел вчера эксперимент, взял книжку в мягкой обложке толщиной полтора сантиметра, обернул кульком, выходя из подъезда потер ее о побеленную стену, затем положил на АКБ, и захлопнул капот. Он закрылся, но когда открыл, увидел на шумке вмятину от книжки и белый известковый след как раз в том месте где выпирает ручка-крышка. Одновременно кинул под капот телефон с включенной видеокамерой, и на видео вижу что при закрытии книжка приподнимает шумку, то есть она упирается в капот. Но то все мягкая книжка, а как реально стает 190 мм аккумулятор в Astra G, есть ли у кого опыт?
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 10:57
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 11:02
есть ли у кого опыт?болеее десяти лет на этой марке. Ничего нигде не трёт. Шумка есть.
Аккумулятор A-mega Ultra 62Ah 610A (- +)
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 11:07
Используя вин-код можно чётко узнать параметры аккумулятора для своего автомобиля. Дабы избежать проблем из-за колхозинга.
Это первое что я всегда делаю, перед тем как спросить вживую. Только вот по винкоду ориганильный каталог мне выдает 12В 88Ач 740А(EN) R+
1
Изменено: eugen_dp, 02 Октябрь 2025 - 11:32
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 11:33
и встал вопрос - у многих ли на Astrа G стоят аккумуляторы высотой 190 мм? Хочется купить батарейку чуть большей емкости, и мощности, коль разница в цене три копейки
Зачем оно тебе, 8 лет хватало 60-ки, чем тебе поможет 70-75?
Ладно я такое сделал, но у пеня в стоке 44 и при длительнрй зимней стоянке в сильные морозы он не выдержал, потому был куплен 190мм на 53а/ч, у меня на Сузуке становится без проблем, если ты видишь сложности, то лучше не рисковать
В акумі більшої ємності при звичайній експлуатації немає резону.
Якщо буде хронічний недозаряд, то і більший розрядиться, просто чуть пізніше.
А якщо встигає поновлювати заряд, то й різниці не помітиш.
+1
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 11:43
болеее десяти лет на этой марке. Ничего нигде не трёт. Шумка есть.
Аккумулятор A-mega Ultra 62Ah 610A (- +)
Значит таки можно брать.
Какой каталог такое выдает?
ОЕ каталог на экзисте по винкоду. На elcats.ru и ilcats.ru в электроразделе не нашел никакой информации по АКБ.
Зачем оно тебе, 8 лет хватало 60-ки, чем тебе поможет 70-75?
Ладно я такое сделал, но у пеня в стоке 44 и при длительнрй зимней стоянке в сильные морозы он не выдержал, потому был куплен 190мм на 53а/ч, у меня на Сузуке становится без проблем, если ты видишь сложности, то лучше не рисковать
+1
Так а где я написал что оно мне надо. Я выбирал между 60Ah 600A и 65Ah 640A, так как разницы в цене почти нет, почему не взять с небольшим запасом? А гена на 100 ампер недозаряд не допустит, даже на ежедневных 50 км пробегах.
В акумі більшої ємності при звичайній експлуатації немає резону.
Якщо буде хронічний недозаряд, то і більший розрядиться, просто чуть пізніше.
А якщо встигає поновлювати заряд, то й різниці не помітиш.
Да все так, но если ты в магазине увидишь 0,7Л хорошего скотча, и 1Л за одну стоимость, какую бутылку ты возьмешь?
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 12:03
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 12:21
Так а где я написал что оно мне надо. Я выбирал между 60Ah 600A и 65Ah 640A, так как разницы в цене почти нет, почему не взять с небольшим запасом? А гена на 100 ампер недозаряд не допустит, даже на ежедневных 50 км пробегах.
Так вопрос не в недозаряде, а в том шо реально эти 5 ампер не выпьещь, а гемор можна поиметь, если есть возможноть и очень хочется, то лучше примерять реальный акб, а не книжку сверху
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 12:24
Парни я спрашивал лишь, встанет ли 190мм под капот астра G, все иное меня не интересует. У меня есть конкретный выбор среди двух конкретных аккумуляторов одного и того же производителя, у одного и того же продавца, разницы в цене между которыми практически нет. Это все что меня интересовало. Брать какие-то другие АКБ я не собираюсь. Дмитрий дал на него четкий ответ.
Так вопрос не в недозаряде, а в том шо реально эти 5 ампер не выпьещь, а гемор можна поиметь, если есть возможноть и очень хочется, то лучше примерять реальный акб, а не книжку сверху
Ты же плюсонул цитату про недозаряд, я тебе на это и ответил, а теперь говоришь - вопрос не в недозаряде :) Какой гемор можно поиметь с запаса 5 ампер заряда? :) Если б у меня был АКБ высотой 190 для примерки, какого хрена я бы здесь спрашивал реальный опыт? :)
Изменено: eugen_dp, 02 Октябрь 2025 - 12:26
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 12:39
Якщо строьомно 190 то бери висоту 175. Треба тільки шукати не 50 А*год і мінус. І взагалі пошукати факт. Часто хрін знайдеш всі свої хотєлки.
Про генератор на 100 А гарний "пшик". Ти в машині майниш кріпту? Тобі важливіше чи на заряді 14В чи 14,5В. Для гарячого клімату напруга нижче, для холодного вище.
Це кінцевий рівень заряду, а значить і балансування АКБ. Але при наявності твоєї зарядної штуки питання не суттєве.
У мене на Денсо 70 рівень 14В. Раз у квартал вручну підзаряджаю.
Изменено: baton45, 02 Октябрь 2025 - 12:40
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых