Я лично переключаюсь на 2500, кручу до 3000 редко, думаю что так ничего двиглу не будет!
Аналогично!!! Но иногда, очень редко кручу до 4000, после 3500 он действительно просыпается!
Но у меня, как и у Андрея 1.7 DI, твой же TDI будет по резвее.
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 13:33
Я лично переключаюсь на 2500, кручу до 3000 редко, думаю что так ничего двиглу не будет!
Аналогично!!! Но иногда, очень редко кручу до 4000, после 3500 он действительно просыпается!
Но у меня, как и у Андрея 1.7 DI, твой же TDI будет по резвее.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 14:12
Мужики, подскажите, пожалуйста - за 10 тысяч сожрало немного внутреннюю часть протектора на задней оси. Когда менял резину - рядом стошники сказали что развал на нашей машине не делается, можно только пробовать ехать к официалам чтобы они выставляли балку... Это правда или бред?
Кто где в Киеве делал развал, если это , конечно, возможно на наших авто?
з власного досвіду: нікуда їхати і ніяку балку виставляти (цікаво шо там виставляють :smile: ) не потрібно, підкладати всякі прокладки під ступиці теж (не думаю що німці дурніші за дядю Васю з гаража), в комбіка розвал задніх і передніх коліс від'ємний - раз так зробили значить так треба. На лючку бака є табличка з даними по тиску в шинах в залежності від навантаження - дивимось як ми експлуатуємо машину в більшості часу так і качаємо шини (ну і конєчно час від часу перевіряєм тиск). Сам після того як купив машинку, покатався пару тис.км викинув два задніх колеса, при тому, що зовнішня сторона була ідеальна (через що і уваги не звертав поки одне не пробив і побачив). Тепер при перезуванні з зимової і навпаки міняю місцями ліве з правим, слідкую за тиском і за 5 років з проблемою нерівномірного зносу не стикався, доречі по передніх колесах так само потрібно дивитися (тоже може "під'їдати" внутрішню сторону хоча не так сильно).
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 15:27
Хто особисто знімав рейку на 1.7 Ісузу? Підкажіть будь-ласка які там є нюанси і порядок роботи.
Там де реставрують рейки відмовились її знімати, сказали геморойно. Спробую зняти сам :smile:
Майстри ті ледарі, не хочуть заробити грошей, бо знають, що потрібно робити, а не як завжди просто робити вигляд, що робили.
Изменено: kornysheff, 24 Апрель 2013 - 15:30
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 15:37
kornysheff, дякую за зсилку, а не міг би ти пару слів черканути як саме її зручніше зняти з авто.
Вибач вже бачу, спочатку не замітив опису зняття!!!
Гарно все описано, супер!!! Ще б дістати втулку і можна робити самому.
Изменено: Andy_Lv, 24 Апрель 2013 - 15:53
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 17:17
kornysheff, дякую за зсилку, а не міг би ти пару слів черканути як саме її зручніше зняти з авто.
Вибач вже бачу, спочатку не замітив опису зняття!!!
Гарно все описано, супер!!! Ще б дістати втулку і можна робити самому.
Так у него и спроси втулку
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 20:17
Продам Opel combo 1.7 di. 2004г. 209000тыс. пробег. 0676007847 звоните на сайте бываю редко.
Фото и описание выложил хотя бы!
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 20:35
Jpurs,
ну ты попал! :smile: в хорошем смысле.
уже не знал кого спрашивать. шахту менял? или только рамку? какие еще переходники понадобились? где рамку брал? в автозвуке нету.
Рамку брал у нас на базаре еще года 3 назад (когда менял штатную на 1-диновый кенвуд) за 18 зеленых, сейчас вроде видел на аукро. Шахту родную вынимал и ставил ту, что идет с магнитолой. Кроме рамки, больше никаких переходников не ставил, штатный разъем отрезал, добавил провода от зажигания и габаритов (ранее писал процесс) и прикрутил к проводам от магнитолы.
Кстати, вот нашел:
http://aukro.ua/pere...3188790233.html
http://aukro.ua/ramk...3172314938.html
http://www.ria.ua/no...ss-5410106.html
А вот на 2-din, кому надо: http://aukro.ua/ramk...3145492309.html
Jpurs,
За сколько взял такое чудо?
Брал за 2600 грн в Техносвите http://texnosvit.com...-CST-7000-G-DVD (уже там в наличии нет). Правда они меня сначала немного разочаровали, т.к. должен был быть навител, а его там небыло, потом прислали карточку с навителом но он не запустился на магнитоле (кстати, навител я так и не нашел нормальный). Но полистав форумы, сам сделал меню с выбором ИГО, ИГО примо, кот. отлично работает на этом девайсе и вход в виндовс.
Jpurs, а как же авариечкой моргнуть? как владелец двух динового Пиона, могу сказать что высота мне подходит, ну а на счёт смотреть видео за рулём-то ни ни
, ещё есть в планах монитор на потолок
Ну видео за рулем я не смотрю. Аварийкой моргнуть можно, экран не вплотную прилегает к кнопке и просовывая сверху палец, без труда нажимаю. Да и экран у меня чаще в закрытом виде, открываю, когда включаю навигатор или выбираю папки с музыкой. Вот поставлю камеру з/в, тогда больше будет в открытом виде.
И еще: как вы знаете, у нас горит один задний птф (слева). Так вот, сегодня, когда менял лампочку тормоза , случайно заметил, что для второй лампы птф (справа) все есть, только отверстие под лампу запломбировано. Взял дрель, расковырял дырку по соотв. размеру (отмечено на фото), вставил лампу и все - теперь горят обе лампы задней птф
Изменено: Jpurs, 24 Апрель 2013 - 22:26
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:21
Доброго дня! Я так би мовити водій початківець. Комбо перша моя машина, тому виникає купа "дурних запитань". Не судіть строго ). В мене двигун 1.7 DTI, підкажіть до яких оборотів оптимально його крутити, на яких оборотах переключати передачу? Щоб і двигун не нищився і розхід палива був оптимальний.
Я свій тримаю в діапазоні 2000-2500, інколи даю йому прос...тися 3000-3200 але тільки на гарячу, на холодну стараюсь більше 2000 не газувати.
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 08:22
И еще: как вы знаете, у нас горит один задний птф (слева). Так вот, сегодня, когда менял лампочку тормоза , случайно заметил, что для второй лампы птф (справа) все есть, только отверстие под лампу запломбировано. Взял дрель, расковырял дырку по соотв. размеру (отмечено на фото), вставил лампу и все - теперь горят обе лампы задней птф
Ая-яй птф ЗАДНЯЯ должна быт одна, левая!!! Сам прошол через это, тоже запаяное отверстие, тоже незнание про ОДНУ заднюю птф, она должна отличатся от габаритов и стоп-сигнала, и обозначать левую сторону задней части!
А как у тебя она включилась? у меня провод не подходит на этот контакт даже, но реализовал включение двух задних ПТФок при включениие задней передачи, а при необходимости использовать ПТФ работает только левая(водительская сторона)
ЗЫ: даже не знаю кто больше раздражает любители ксенона в передних птф или те кто включает в городе заднюю птф. Наверное любители включить заднюю(иногда даже ДВЕ) ПТФ, потому что за ним приходится тянуться в городе. Заметил что много умельцев ставят передние ПТФ, кнопки нет, так они их запитывают от задних, во всяком случае такое положение у нас в Днепропетровске.
ЗЫ2: Не горит, а светит!!!
Изменено: Andre.dp, 25 Апрель 2013 - 08:28
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 12:07
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 13:42
Ая-яй
птф ЗАДНЯЯ должна быт одна, левая!!! Сам прошол через это, тоже запаяное отверстие, тоже незнание про ОДНУ заднюю птф, она должна отличатся от габаритов и стоп-сигнала, и обозначать левую сторону задней части!
А как у тебя она включилась? у меня провод не подходит на этот контакт даже, но реализовал включение двух задних ПТФок при включениие задней передачи, а при необходимости использовать ПТФ работает только левая(водительская сторона)
ЗЫ: даже не знаю кто больше раздражает любители ксенона в передних птф или те кто включает в городе заднюю птф. Наверное любители включить заднюю(иногда даже ДВЕ) ПТФ, потому что за ним приходится тянуться в городе. Заметил что много умельцев ставят передние ПТФ, кнопки нет, так они их запитывают от задних, во всяком случае такое положение у нас в Днепропетровске.
ЗЫ2: Не горит, а светит!!!
Не правильное использование зптф печально, Себе менял лампу в стопе тоже ножом проковырял дирку и втулил туда лампочку, все работает, но ими практически не пользуюсь.
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 13:44
Ая-яй
птф ЗАДНЯЯ должна быт одна, левая!!! Сам прошол через это, тоже запаяное отверстие, тоже незнание про ОДНУ заднюю птф, она должна отличатся от габаритов и стоп-сигнала, и обозначать левую сторону задней части!
А как у тебя она включилась? у меня провод не подходит на этот контакт даже, но реализовал включение двух задних ПТФок при включениие задней передачи, а при необходимости использовать ПТФ работает только левая(водительская сторона)
У меня провод был проложен. Просто высверлил отверстие и вкрутил лампу.
Продолжаю колхозить в своей машине
Я и мои родные часто заряжают мобилки в машине, а тыкать зарядку в прикуриватель это сплошное "материлово" - вечно она плохо контачит в прикуривателе и приходится постоянно ее дергать. Было решено прилепить отдельный юсб вход для зарядки. Особо не заморачивался, был переходник с прикуривателя на юсб, высверлил отверстие под него, законтачил к зажиганию (можно и к прикуривателю или на постоянку) и все, "материлово" закончилось
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 13:52
Кто как исправлял дефекты резины (шишки), ставил себе 4 бу летних, и две из них оказались с пузырьками. Может ктото клеил внутри корда латки, как ходит эта резина?
У меня провод был проложен. Просто высверлил отверстие и вкрутил лампу.
Продолжаю колхозить в своей машине
Я и мои родные часто заряжают мобилки в машине, а тыкать зарядку в прикуриватель это сплошное "материлово" - вечно она плохо контачит в прикуривателе и приходится постоянно ее дергать. Было решено прилепить отдельный юсб вход для зарядки. Особо не заморачивался, был переходник с прикуривателя на юсб, высверлил отверстие под него, законтачил к зажиганию (можно и к прикуривателю или на постоянку) и все, "материлово" закончилось
У меня такая же юсбишка, давно думал об этом но руки не доходят)))
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 15:56
А вот с юсбой "это ты здорово придумал, молодец"(с) Неплохое решение, сразу и себе захотелось, иногда есть потребность, но в планах подогрев сидений, впрочем много чего ещё в планах....
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 17:26
Кто как исправлял дефекты резины (шишки), ставил себе 4 бу летних, и две из них оказались с пузырьками. Может ктото клеил внутри корда латки, как ходит эта резина?
У меня такая же юсбишка, давно думал об этом но руки не доходят)))
Думаю, что определить как будет "ходить" резина с шишкой трудно. Это зависит от многих факторов в том числе и от марки шины.
По своему опыту скажу - на авто было 1 колесо Michelin с шишкой, стояло сзади на легкой попе.
Грузы возил, сзади много народу возил, один сезон откатал каждый день и намека на то, что она лопнет, не было.
Правда со скоростью я был более осторожен!
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 18:30
А вот с юсбой "это ты здорово придумал, молодец"(с)
Неплохое решение, сразу и себе захотелось, иногда есть потребность, но в планах подогрев сидений, впрочем много чего ещё в планах....
Тоже думаю о попогрелках, т.к. у меня сиденья виниловые, так зимой не особо приятные ощущения :blink: . Никто не знает хорошие подогревы?Желательно встроеннные и недорогие. Брал как-то подогрев внешний за 90 грн, так продержал месяц, в общем, г...но. Смотрю в сторону фирмы "Емеля", но не знаю как качество.
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 20:39
У меня провод был проложен. Просто высверлил отверстие и вкрутил лампу.
Продолжаю колхозить в своей машине
Я и мои родные часто заряжают мобилки в машине, а тыкать зарядку в прикуриватель это сплошное "материлово" - вечно она плохо контачит в прикуривателе и приходится постоянно ее дергать. Было решено прилепить отдельный юсб вход для зарядки. Особо не заморачивался, был переходник с прикуривателя на юсб, высверлил отверстие под него, законтачил к зажиганию (можно и к прикуривателю или на постоянку) и все, "материлово" закончилось
для полной красоты. оклей пластик пленкой черной или карбон. а потом вставь прикуриватели. будет повеселее
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 23:17
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 09:58
Заметил такую фигню. Закрываешь машину - замки закрылись, поворотники моргнули, потом нажимаешь второй раз - опять клацают замки и моргают поворотники. Но происходит не всегда. Типа контрольное закрытие?
У меня точно так же включается штатная сигнализация. Думаю это именно она.
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 10:16
Заметил такую фигню. Закрываешь машину - замки закрылись, поворотники моргнули, потом нажимаешь второй раз - опять клацают замки и моргают поворотники. Но происходит не всегда. Типа контрольное закрытие?
тіпа пора почистити контакти на боковій дверці (наждачка нульовка), або відкрити бокову і ше раз нормально "хлопнути"
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 11:20
Второй щелчок замка это дедлок, а на счет контактов боковой двери могут залипать именно пистоны на двери, контактные площадки не рекомендую чистить абразивом, лучше спиртом!!!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 14:15
дедлок (dead look как-то так) "мёртвый замок" это блокировка замка, вроде как если закрыл с кнопки на ключе, нажав два раза замок блокируется и открыть его можно только с кнопки, а не поворотом ключа.
Центральное запорное
устройство *
дверей, раздвижной двери, задней
двери и заправочного пючка *.
Запирание
Нажать клавишу = дистанционного
устройства управления
— или —
повернуть ключ в замке двери водителя
назад, повернуть обратно в
вертикальное положение и вынуть ключ
или, соответственно — при запирании
изнутри — нажать фиксатор на двери
водителя при закрытых дверях.
Блокировка с помощью механического
противоугонного устройства *
Не позднее, чем через 10 секунд после
запирания повторно нажать клавишу =
на устройстве дистанционного
управления
- или -
максимум через 10 секунд после
запирания повторно повернуть назад
ключ в замке двери водителя, вернуть
обратно в вертикальное положение и
вынуть ключ.
Фиксаторы всех дверей заблокированы
от открывания.
Не блокировать, если в автомобиле
находятся люди! Деблокирование
изнутри невозможно.
Отпирание
Нажать клавишу = дистанционного
устройства управления
- или -
повернуть ключ в замке двери водителя
вперед, повернуть обратно в
вертикальное положение и вынуть ключ
или — при отпирании изнутри - вытянуть
фиксатор на двери водителя.
Так будет точнее.
Изменено: Andre.dp, 26 Апрель 2013 - 14:16
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 19:35
я с ключа открывал без снятия блокировки - срабатывает штатная сигнализация (звуковые гудки + мигание поворотников).
Ух-ты, сбегаю проверю как у меня!
Интересно оказывается, я тут узнал что еще доводчики есть, а сам бы долго еще не додумался!
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 21:45
Если стеклоподъёмники электрические, то есть
, нужно только активировать эту функцию, т.е. обучить их
У меня с кнопки ключа так и не заработало, только ключем доводит... причину так и не выяснил. А у тебя работает?
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 21:53
У меня с кнопки ключа так и не заработало, только ключем доводит... причину так и не выяснил. А у тебя работает?
Штатным ЦЗ пользуюсь редко, в основном сигналка двухстороняя, при зкрытии с неё стёкла закрываются.
Заметил что когда сбрасывал клему, прописал все настройки на сигналке, а окна не закрывались, обучил кнопками стеклоподъёмники и заработало.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых