Сегодня перебрал и задние тормоза...
Вот маленький фотоотчет:
С Днем Рождения .
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 11:37
С Днем Рождения .
Приєднуюсь!!! :smile:
Спасибо ребята за поздравление!!!
Да, ручник работает идеально!
Может кому надо задние тормозные колодки, может кто клеит, могу просто так отдать!
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 16:57
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 18:15
Хочу поменять штатную магнитолу СС20 на что-нибудь двухдиновое, жпсное, экранное. Не возникнет ли проблем с подключением? Насколько я понял, штатная магнитола имеет разъём ЕВРО-2 и управляется через кан-шину. И есть ли в наших машинках в антенне подключение ЖПС. По книжке так вроде есть, а на магнитоле его как-бы и не видно
1.В антенне ЖПС скорее всего нет. Там несколько видов антенн ставились. Если не было ЖПС с завода, то и антенна там без ЖПС. Снять полку и потолок спереди и посмотреть сколько проводков выходит из антенны.
2.А чем там в ней управлять-то по КАНу? Ну не будет на БК показывать инфо с магнитолы, так оно особо и не надо.
3.Если покупаешь магнитолу с ЖПС, то как правило они комплектуются и ЖПС-антенной. Такой маленький квадратик, клеится на торпеду под стекло.
4.Если не хочешь резать провода родного разъема, купи переходник. (Я брал еще и переходник на антенну). Плюс для красоты надо будет купить рамку.
В общем сложного особо ничего нет. Будут вопросы - обращайся, помогу.
Я себе ставил вот такую
Китай китайский заказывал из Китая около 300 енотов.
Изменено: coast, 05 Июнь 2013 - 18:21
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 22:17
Я себе ставил вот такую
Спасибо за подробный ответ Я в принципе склонялся к похожему варианту. Хочу врезать камеру заднего вида (для жены), мультики для киндеров, ну и навигатор, блютуз и музычка с флэхи для себя)))))
Изменено: rromeo, 05 Июнь 2013 - 22:17
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 12:36
Если кто знает - напишите, какого цвета провода, что идут на фонари заднего хода (при включении задней передачи). Как их отличить. Хочу питание камеры заднего вида подключить.
Включи зажигание, заднюю скорость и померяй вольтметром на заднем фонаре где появилось напряжение или сними сам фонарь и проследи на какой провод идёт контакт от лампы заднего хода, всё равно плюс нужно тянуть и на камеру и на магнитолу вместе с видео
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 20:05
Если кто знает - напишите, какого цвета провода, что идут на фонари заднего хода (при включении задней передачи). Как их отличить. Хочу питание камеры заднего вида подключить.
Вот, как я подключал камеру. С разъема заднего фонаря со стороны водителя первые два провода это + и - от з/х. Выкладываю фото, на котором все подписал.
1.jpg 116,38К
90 раз скачано
Также даю фото, какую камеру я ставил. Врезать не хотел в бампер, а ту что устанавливается в штатное место подсветки номера я не нашел, то решил поставить такую, прикрепил двумя саморезами и наклонил так, чтобы внизу экрана было видно верхний край фаркопа (Извините, машина грязная, дожди уже задолбали).
2.jpg 124,21К
120 раз скачано
3.jpg 101,17К
160 раз скачано
Еще купил в Екзисте крышку правого вещевого ящика багажника за 89 грн, вырезал под нее отверстие и теперь у меня еще один отсек для всякой всячины.
4.jpg 149,58К
200 раз скачано
5.jpg 98,12К
170 раз скачано
Изменено: Jpurs, 06 Июнь 2013 - 20:34
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 21:21
Кто-то пробовал масло Duron? Или может слышали что-то?
Товарищ предлагает по вкусной цене, сильно хвалит, но я как-то и не слышал о таком. У них еще есть сайт www.petro-canada.com.ua (не реклама)
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 08:48
Вчера мерял толщину интеркулера на Y17DTH и к моему огорчению он тоже 5 см в толщину. Да и забираю свои слова назад по поводу радиатора кондиционера,
там он тоже урезанный, не досмотрел первый раз
, теперь только искать тоньше и больше по площади интеркулер.
Кулера всі однакові. Я собі на Y17DTL поставив кулер і радіатор кондиціонера не мішає. Для того щоб поставити кулер, треба трошки припідняти радіатор кондиціонера, поставити кулер, а потім назад опустити на місце радіатор кондиціонера. Все там стає нормально.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 09:04
Кулера всі однакові. Я собі на Y17DTL поставив кулер і радіатор кондиціонера не мішає. Для того щоб поставити кулер, треба трошки припідняти радіатор кондиціонера, поставити кулер, а потім назад опустити на місце радіатор кондиціонера. Все там стає нормально.
У Вас конденсатор не заважає тому що машина 2003-04 року, на них уже ставили конденсатор такий же як і на DTI. А на машинах DI 2001-2003 років встановлювався конденсатор сантиметрів на 12-13 вищий, тому там заважає. Щодо кулерів, то на машинах DTI та CDTI вони відрізняються конструкцією та кріпленням патрубків.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 09:20
Не сильно. Грязь как-то больше летит на стекла, чем в ту область.
Спасибо! Будет время, перенесу.
Кулера всі однакові. Я собі на Y17DTL поставив кулер і радіатор кондиціонера не мішає. Для того щоб поставити кулер, треба трошки припідняти радіатор кондиціонера, поставити кулер, а потім назад опустити на місце радіатор кондиціонера. Все там стає нормально.
И тебе спасибо! Буду пробовать!!! А эффект от интеркулера присутствует?
У Вас конденсатор не заважає тому що машина 2003-04 року, на них уже ставили конденсатор такий же як і на DTI. А на машинах DI 2001-2003 років встановлювався конденсатор сантиметрів на 12-13 вищий, тому там заважає. Щодо кулерів, то на машинах DTI та CDTI вони відрізняються конструкцією та кріпленням патрубків.
Значит вот так!!!
Может кто знает от чего подобрать интеркулер чтобы был больше по площади, а вход-выход с одной стороны.
Как по мне это единственный выход поставить его вертикально, но из-за того что обдуву препятствует усилитель бампера, необходимо увеличить его площадь
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 10:45
В своєму комбо прорізав по виштамповках зверху та по боках і получились кришечки з обидвох сторін, правда праву виштамповку не всю розрізав а приблизно половину. відкривати не дуже зручно, але туди рідко заглядаю.
І ще в боковини вклав ящички зроблені з пластикових каністр з відрізаними боковинками. Каністри треба тільки підібрати по розміру.
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 11:43
И тебе спасибо! Буду пробовать!!! А эффект от интеркулера присутствует ?
Присутні. А ле відчутний він більш на трасі або на швидкості більш 60. Раніше на 5 передачі бодро розганялася від 80 до 120, а далі вяло. Тепер бодро до 140 а далі стоп.
У Вас конденсатор не заважає тому що машина 2003-04 року, на них уже ставили конденсатор такий же як і на DTI. А на машинах DI 2001-2003 років встановлювався конденсатор сантиметрів на 12-13 вищий, тому там заважає. Щодо кулерів, то на машинах DTI та CDTI вони відрізняються конструкцією та кріпленням патрубків.
Відрізняються тільки кріпленням патрубків. Конструкція однакова. Можна поміняти, але разом з патрубками.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 14:17
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:28
Я делал перед зимой, 250 грн или 300 грн отдавал, помню что снять его, еще тот гемор...Стартеры на 1,7 никто не ремонтировал, у меня после зимы остался неприятный звук после старта двигателя, 1-1,5 секунды как бы свист, похожий на проскальзывания ремня генератора... на на одном СТО сказали что ето от стартера идет звук, как бы бендекс не отходит и просвистует, а следующий етап ето прокрутка стартера в холостую пока не схватит... как то так...
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:41
Ребята,добрый вечер! Давно сюда не заходил. К сожалению...
У моего Комбика,похоже намечаются проблемы. :excl: Насколько серьёзные - не могу пока понять. Симптомы постараюсь поподробней описать,как смогу. Итак:
Я его взял зимой с пробегом 140000. На этот момент накатал ещё 8000. Все фильтра и масло поменял сразу. Заправляюсь только на WOG (у нас это самая серьёзная заправка). К машинке отношусь очень бережно. Люблю её,одним словом! . Но дело вот в чём:
весной,месяца 2 назад заметил,что во время движения кратковременно (на несколько секунд) стала пропадать тяга. А потом резко появляется!!! (как будто пинка кто-то под зад даёт). Потом несколько дней всё нормально. Но через время симптомы вновь повторились. И стали всё чаще и дольше! И теперь уже и дня без этих перепадов в мощности не обходится. На мой субъективный непрофессиональный взгляд такое ощущение,что самопроизвольно отключается-включается турбина. Но! Масло двигатель не берёт ни грамма. Скрежета никакого нет. Работает без перебоев. Заводится с пол-тыка. Расход топлива более-менее в норме (смешаный 6,1, трасса 5,2 с кондёром). Вобщем - красота,а не машина,если б не вышеописаная мною проблема. Я понимаю,что надо ехать на диагностику,но может кто с таким сталкивался - помогите советом или просто подскажите,что это может быть. Спасибо всем за помощь!
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 19:19
Ребята,добрый вечер! Давно сюда не заходил. К сожалению...
У моего Комбика,похоже намечаются проблемы. :excl: Насколько серьёзные - не могу пока понять. Симптомы постараюсь поподробней описать,как смогу. Итак:
Я его взял зимой с пробегом 140000. На этот момент накатал ещё 8000. Все фильтра и масло поменял сразу. Заправляюсь только на WOG (у нас это самая серьёзная заправка). К машинке отношусь очень бережно. Люблю её,одним словом!
. Но дело вот в чём:
весной,месяца 2 назад заметил,что во время движения кратковременно (на несколько секунд) стала пропадать тяга. А потом резко появляется!!! (как будто пинка кто-то под зад даёт). Потом несколько дней всё нормально. Но через время симптомы вновь повторились. И стали всё чаще и дольше! И теперь уже и дня без этих перепадов в мощности не обходится.
На мой субъективный непрофессиональный взгляд такое ощущение,что самопроизвольно отключается-включается турбина. Но! Масло двигатель не берёт ни грамма. Скрежета никакого нет. Работает без перебоев. Заводится с пол-тыка. Расход топлива более-менее в норме (смешаный 6,1, трасса 5,2 с кондёром). Вобщем - красота,а не машина,если б не вышеописаная мною проблема. Я понимаю,что надо ехать на диагностику,но может кто с таким сталкивался - помогите советом или просто подскажите,что это может быть. Спасибо всем за помощь!
На каких оборотах, передачах, скоростях?На холодную, на горячую?
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 20:48
На каких оборотах, передачах, скоростях?На холодную, на горячую?
Это происходит на всех (!) передачах и соответственно на любой скорости. По оборотам тоже самое. Может и с 1000 начинать тупить,может и после 3000. Вот,к примеру,частая в последнее время для меня ситуация:
стоишь,например на светофоре (или просто начинаешь движение) - включаешь 1-ю, трогаешься - разгон еле-еле, 2-ю - тупит не то слово, 3-ю - сзади уже народ начинает нервничать (мол,что за улитка тут такая?),и тут вдруг резко что-то прорывает (!!!) - машина уходит резко вперёд (задние уже думают: издевается что-ли?), потом на 3-ей же передаче опять (!) провал мощности,включаешь 4-ую и 60 км/ч по прямой с нажатой в пол педалью... :blink: Вот такие качели. На трассе тоже - то едет-то нет. В большинстве случаев,конечно, прёт будь здоров,но эти траблы - чем дальше-тем чаще,ещё раз повторюсь.
Замечаю это в основном на горячую. Но может есть такое и на холодном движке (просто на холодную стараюсь не рвать). Фуххх, вроде объяснил,как смог.
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 21:25
Это происходит на всех (!) передачах и соответственно на любой скорости. По оборотам тоже самое. Может и с 1000 начинать тупить,может и после 3000. Вот,к примеру,частая в последнее время для меня ситуация:
стоишь,например на светофоре (или просто начинаешь движение) - включаешь 1-ю, трогаешься - разгон еле-еле, 2-ю - тупит не то слово, 3-ю - сзади уже народ начинает нервничать (мол,что за улитка тут такая?),и тут вдруг резко что-то прорывает (!!!) - машина уходит резко вперёд (задние уже думают: издевается что-ли?), потом на 3-ей же передаче опять (!) провал мощности,включаешь 4-ую и 60 км/ч по прямой с нажатой в пол педалью... :blink: Вот такие качели.
На трассе тоже - то едет-то нет. В большинстве случаев,конечно, прёт будь здоров,но эти траблы - чем дальше-тем чаще,ещё раз повторюсь.
Замечаю это в основном на горячую. Но может есть такое и на холодном движке (просто на холодную стараюсь не рвать). Фуххх, вроде объяснил,как смог.
Для начала попробуй сменить заправку, В Днепре WOG не показатель, для меня во всяком случае , машине ихний дизель не понравился
А ошибки читал? Есть что нибудь?
Сегодня поменял втулки стабилизатора, стук ушёл, но не полностью, есть подозрение на стойки, стук в руль вроде не отдает как до замены втулок. У кого есть ещё какие варианты?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 10:30
Повторю вопрос по резонатору- менять? варить-ремонтировать? Есть на рынке нове по дем-цене?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых