не знаю наскільки в тему, але питання в наступному, хто колись зустрічався з проблемою зі щепленням, а саме: заміна будь яких деталей щеплення,а основне питання стоїть в тому чи можна замінити демпферний маховик на звичайний і чи не вилізе це в майбутньому боком, ну і звичайне питання де взяти запчастини подешевше, за будь які поради, посилання попередньо вдячний!
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#6445
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:59
у меня такой вопрос.. купил комбика переделанного в пассажира..
стоит цз а сигналки нету.. мне нужно сигналку покупать отдельно любой фирмы или достаточно вот этого реле http://www.exist.ua/...&flag=385895540 ??
и второй вопрос.. хочу многофункциональный БК типа GID.. пойдёт ли он на моё авто и какие сложности в подключении?? и где его можно купить б/у.. да и новый тоже где можно найти (хотя бы найти его), не знаю даже какими матами его искать в инете..
и хочу купить прибор для диагностики электрооборудования авто типа опкома..
такой подойдёт?? http://www.aliexpres.../718944746.html
Изменено: krivit, 18 Июнь 2013 - 20:06
#6447
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:58
krivit, бери любую сигналку. БК тебе зачем? Недешево стоит.
Подскажите где стоит реле клаксона. А то купил классный ФА-ФА, а он от аккума пашет, а от разъема нет (хотя вчера фафакал и от разъема).
реле клаксона находится с права в продолговатой реллейной коробке уходящей под стекло
P.S. в том блоке реллюшек через который попадает вода в салон, при старении уплотнителей
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#6448
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 22:02
krivit, бери любую сигналку. БК тебе зачем? Недешево стоит.
БК - потому что люблю информативность..
может такой подойдёт?? http://www.bortovik....titronics/vc731
#6449
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 02:05
БК - потому что люблю информативность..
может такой подойдёт?? http://www.bortovik....titronics/vc731
- за сии дзеньги можно взять Смартфон под Андроидом и наставить всяко-разно-полезно, в каком понравится дизайне, в том числе и провести диагностику через ОБД-2 (еще примочка вешается на разъем и общается по синезубу - 130-150грн).
Это позавчерашний день.
Изменено: florian-2012, 19 Июнь 2013 - 02:06
#6450
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 06:07
идеально для комбика мультимедийное устройство типа АЙ под ТАЧ, но на андроиде(чтоб поддержевало все приложения имитирующие БК).
заодно это устройство можно подогнать через АУКС к штатному мафону(аукс тоже нужно подогнать предварительно). а там и 20ти полосный графический аквалайзер и фильтры...........ныне эти плеера таким арсеналом начиняют, любой алпайн позавидует.
и самое главное-еще и ЖПС будет в том устройстве.
#6451
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 07:10
штатного мафона нету..
разве бывают iУстройства на андроиде??
- за сии дзеньги можно взять Смартфон под Андроидом и наставить всяко-разно-полезно, в каком понравится дизайне, в том числе и провести диагностику через ОБД-2 (еще примочка вешается на разъем и общается по синезубу - 130-150грн).
Это позавчерашний день.
смартфон найду с андроидом а вот по поводу программ и примочки с синезубом можешь дать ссылки на них??
Изменено: krivit, 19 Июнь 2013 - 07:10
#6453
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 08:19
Напишите пожалуйста что надо брать на ТО (желательно по экзисту с номерами). Пока нашел только масло: Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 2л
Интересует фильтры (масляный, воздушный, топливный) и охлаждающая жидкость. Ну может кто-то еще что-то вспомнит. Буду делать ТО на 120 000
#6458
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 20:39
Скажите хоть какую охлаждайку и сколько заказывать? Продавцы по каталогам найти не могут я в сервисной книжке и в инструкции (на французком) тоже не могу найти... Заказ стоит....
У меня был HEPU красный.
#6459
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 20:58
Я залил концентрат Hepu P999-G12PLUS фиолетового(сиреневого) цвета, предварительно разбавив дистиллированной водой 50/50.
Точно не помню, кажется 2шт. по 1,5л хватило!
Изменено: Caisberg, 19 Июнь 2013 - 20:59
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#6460
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 22:00
Ну с антифризом тогда вроде ясно - надо брать HEPU G12 (красный) или G12+ (фиолетовый) концентрат до -80С и разводить на 50% дистилированной водой правильно? Должно хватить 3л концентрата.
Еще с маслянным фильтром непонятка - менеджер в Экзисте говорит они там бывают двух типов (FILTRAUTO или UFI) и на надо на самом фильтре прочитать какой у меня. Может кто-то подскажет точную инфу. Напомню у меня двиг Z13DTJ
Вот что я заказал уже:
Код детали Фирма Описание Кол-во
19 42 001 Opel Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 2л 2
1 457 070 001 Bosch Фильтр топливный 1
08 34 159 Opel Фильтр воздушный 1
Изменено: SLIP76, 19 Июнь 2013 - 22:09
#6461
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 22:09
krivit, бери любую сигналку. БК тебе зачем? Недешево стоит.
Подскажите где стоит реле клаксона. А то купил классный ФА-ФА, а он от аккума пашет, а от разъема нет (хотя вчера фафакал и от разъема).
тебе нужно ставить сигнал через дополнительное релле. те провода что идут на родной клаксон пустить на релле как управляющие а + протянуть с акумулятора через предохранитель и релле- на сигнал
Ну с антифризом тогда вроде ясно - надо брать HEPU G12 (красный) или G12+ (фиолетовый) концентрат до -80С и разводить на 50% дистилированной водой правильно? Должно хватить 3л концентрата.
Еще с маслянным фильтром непонятка - менеджер в Экзисте говорит они там бывают двух типов (FILTRAUTO или UFI) и на надо на самом фильтре прочитать какой у меня. Может кто-то подскажет точную инфу. Напомню у меня двиг Z13DTJ
не угадаешь -какой фильтр стоит. На одном моторе могут стоять разные. снимай старый и с ним за новым
#6462
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 23:51
Ну с антифризом тогда вроде ясно - надо брать HEPU G12 (красный) или G12+ (фиолетовый) концентрат до -80С и разводить на 50% дистилированной водой правильно? Должно хватить 3л концентрата.
Еще с маслянным фильтром непонятка - менеджер в Экзисте говорит они там бывают двух типов (FILTRAUTO или UFI) и на надо на самом фильтре прочитать какой у меня. Может кто-то подскажет точную инфу. Напомню у меня двиг Z13DTJ
Концентрат потрібно червоний або фіолетовий, виробник не так суттєво.
По масляному фільтру дійсно встановлювалося два варіанти. Якщо хочете замовити наперед потрібний фільтр, то треба зняти залізну ракуху на трьох гвинтах і прочитати напис на пластиковій кришці, там буде або Purflux (у каталозі позначається Filtrauto) або UFI. Кришка Purflux чорного кольору, а UFI сірого.
Прикрепленные файлы:
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#6463
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 03:21
Собираюсь заняться рульрейкой.
1. подрамник нужно насколько отпускать или снимать полностью? Двиг. при этом лебедкой поддерживать сверху нужно?
2. в описании по разбору есть регулир. упор, который через пружину придавливает рейку. Возможно может быть изношен- какой у него катал. номер? Тоже для сальника?
#6464
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 08:26
Напишите пожалуйста что надо брать на ТО (желательно по экзисту с номерами). Пока нашел только масло: Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 2л
Интересует фильтры (масляный, воздушный, топливный) и охлаждающая жидкость. Ну может кто-то еще что-то вспомнит. Буду делать ТО на 120 000
я останній раз як міняв масло, після довгих консультацій з механіками, взяв масло синтетику GM дженерал моторс, а то попередній власник машини лив полусинтетику за рахунок чого підвищений росхід палива був оскільки на малолітражних дизелях стоїть високооборотиста турбіна а зарахунок більшої вязкості масла хреново розганялась. В GM прямий допуск на опеля, в мене комбо 1,3 СДТІ
#6465
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 11:06
Собираюсь заняться рульрейкой.
1. подрамник нужно насколько отпускать или снимать полностью? Двиг. при этом лебедкой поддерживать сверху нужно?
2. в описании по разбору есть регулир. упор, который через пружину придавливает рейку. Возможно может быть изношен- какой у него катал. номер? Тоже для сальника?
подрамник снимать не нужно! прочитай это http://corsa-club.co...-рулевой-рейки/
этот упор обычно не изнашивается, его нужно смазать и отрегулировать.
сальник менять не надо, его надо только аккуратно вытягивать, он там в роли пыльника стоит, давления масла там нет, только подшипник с нормальным солидолом.
Изменено: kornysheff, 20 Июнь 2013 - 11:07
#6466
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 11:12
Концентрат потрібно червоний або фіолетовий, виробник не так суттєво.
По масляному фільтру дійсно встановлювалося два варіанти. Якщо хочете замовити наперед потрібний фільтр, то треба зняти залізну ракуху на трьох гвинтах і прочитати напис на пластиковій кришці, там буде або Purflux (у каталозі позначається Filtrauto) або UFI. Кришка Purflux чорного кольору, а UFI сірого.
Дуже дякую за інфу. В мене виявився УФІ сіра кришка. До речі гайка одного з криплень приржавіла до шпильки і викручується разом з нею - по ходу треба поміняти її на латунну.
Дозамовив:
Код детали Фирма Описание Кол-во
25.031.00 Ufi Фильтр масляный 1
01381 Febi Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л 2
Изменено: SLIP76, 20 Июнь 2013 - 11:13
#6467
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 08:39
Копал я дальше тему антифризов. Вроде как в английской сервисной книжке написано что он "бледно-розовый" (И в бачке цвет похожий - и не красный и не оранжевый). И вот возник вопрос - а не этот ли антифриз надо было заказывать - http://www.exist.ru/.../7/174/84D03125 ?
#6469
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 08:50
Копал я дальше тему антифризов. Вроде как в английской сервисной книжке написано что он "бледно-розовый" (И в бачке цвет похожий - и не красный и не оранжевый). И вот возник вопрос - а не этот ли антифриз надо было заказывать - http://www.exist.ru/.../7/174/84D03125 ?
Да не заморачуйся ты с этим антифризом так сильно!!! Самое худшее что может быть это ТОСОЛ!!! Лей красный, пятилетку, тем более что до этого был не синий(трехлетка), я у себя после синего промыл систему дист. водой, т.к. всё до последней капли не слить, и залил красный!!!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#6471
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 15:50
А что нельзя просто подключить сигнал к проводке старого?
Я подключил к штатной проводке , работает две улитки, мож контакты на релюхе подгоревшие?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#6472
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 16:33
стільки про антифриз, склалося враження що він дуже важливий, а тепер може хтось розкаже на пальцях якого дідька він такий важливий точніше його вибір, я особисто ніколи не задумувався що лити в радіатор!
Ну він досить важливий - так як буває зроблений на різних хімічних основах - і вони мають бути сумісними з матеріалами з яких зроблений радіатор, помпа, патрубки і т.п. Тобто я знаю як мінімум випадки коли неправильний антифріз починав роз"їдати патрубки і призводив до розгерметизації системи. А герметичність в сучасних системах дуже важлива бо процес там протікає при температурах 103-107 градусів. Щось таке. Може хтось доповнить.
#6473
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:39
Можно пруфлинк? Я смотрел в сервисной книжке - там написано что это вроде как супер универсальное масло и самое лучшее что есть. Для удлиненных интервалов замены (в Европе рекомендовано менять раз на 20 000).
На моей по сервиске 30 000 указано, заливалось дексос
#6474
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 21:17
кому интересно как снять бампер передний ,то ознакомится можно здесь http://corsa-club.co...rum/42-combo-c/
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых