у мене один тільки чи не вплинула заглушка клапана рециркуляції на росхід палива, чи не збільшився??Определенно сказать не могу. Производилась чистка ЕГР и впускного коллектора. Тогда-же и бал заглушен ЕГР (ну почти заглушен). Расход чуть уменьшился, но двигатель стал работать гораздо ровнее, заметно увеличилась мощность и пропал легкий дымок при резком нажатии на газ.
Заглушку самому было лень делать поэтому купил у поляков на е-бай.Толщина 2 мм. И дополнительную прокладку купить пришлось.
Вопрос всего один: интересует процесс побуквенно.Снять впускной коллектор, снять ЕГР, помыть-почистить, поставить заглушку и собрать все обратно. Если полностью глушить, то на машинах с сажевиком будет вылазить ошибка постоянно. Более подробно по снятию я где-то описывал но не помню(может на corsa-club?). Если надо, то еще раз и тут напишу.