вот тесты по бриджстоуну http://rezina.biz.ua...izzak_VRX_sklad
на сайте много инфы и подобного.
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 17:22
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 20:51
вот тесты по бриджстоуну http://rezina.biz.ua...izzak_VRX_sklad
Не совсем тесты. Скорее обзор. Тест можно будет сделать только зимой. Ну или на полюс сгонять))
Кстати продаю б/у зимнюю резину 185/60 R15, родной комбовский размер. Пару. Не могу создать тему в барахолке без 150 сообщений, блеать. Вот ссылка со сландо.
Изменено: Dgeksson, 23 Сентябрь 2013 - 07:32
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 07:58
Кстати продаю б/у зимнюю резину 185/60 R15, родной комбовский размер. Пару. Не могу создать тему в барахолке без 150 сообщений, блеать. Вот ссылка со сландо.
а чего продаешь? и разве не 185/65 родной размер?
и че у тебя 5 болтов???
Изменено: X3mStorm, 23 Сентябрь 2013 - 08:06
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 21:03
Не совсем тесты. Скорее обзор. Тест можно будет сделать только зимой. Ну или на полюс сгонять))
Кстати продаю б/у зимнюю резину 185/60 R15, родной комбовский размер. Пару. Не могу создать тему в барахолке без 150 сообщений, блеать. Вот ссылка со сландо.
Зимняя резина с остаточной величиной протектора 4-5мм. это "ШЛАК",да ещё и с больным ценником 300 грн. за колесо. ИМХО.
Изменено: Vladimir..., 23 Сентябрь 2013 - 21:04
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 21:51
а если поставить 185/65/15, никто не ставил,мягче станет,затирать не будет?
у меня стоит Goodyear ultragrip7, 185/68/15, нигде не подтирает, машина вроди как и мягче по отношению к 60 профилю.
Уважаемые форумчане,поднимаю тему еще раз. Нужен тройник обратки форсунки Opel Combo 1.7 cdti, желательно в полном комплекте: тройник, резиновое кольцо, металлическая пластина-фиксатор. Детально все показано на фото. Посоветуйте нормальную разбраковку где можно купить данную деталь. Не оставьте без внимания.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 09:03
Запищал приводной ремень - проехал 18т. - не можно ли его подтянуть? и как? Спасибо!![]()
Думаю - смерть натяжному ролику - штука дорогая - вылечил писк разрезав его и всунув новый подшипник.
Да, скорее похоже на ролик. Я когда менял спецы сказали, что ролики в отличном состоянии были. Можно было и не менять. Лежит теперь комплект.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 11:11
Думаю - смерть натяжному ролику - штука дорогая - вылечил писк разрезав его и всунув новый подшипник.
Если речь идет о натяжном ролике поликлинового ремня, то там ничего резать не надо - именно сам ролик на натяжителе поменял и все.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 11:27
Если речь идет о натяжном ролике поликлинового ремня, то там ничего резать не надо - именно сам ролик на натяжителе поменял и все.
Человек имел ввиду, что можно обойтись малой кровью - разобрать ролик и поменять сам подшипник. Я тоже так делал, все ОК.
P.S. Поставил сегодня дворники 430 и 700 мм, довольный как дитя малое
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 12:18
Человек имел ввиду, что можно обойтись малой кровью - разобрать ролик и поменять сам подшипник. Я тоже так делал, все ОК.
P.S. Поставил сегодня дворники 430 и 700 мм, довольный как дитя малое
![]()
Я понял, то есть сами заклепки срезать, а потом как скрутить или склепать?
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 14:02
Да, заклепки высверлил, подшипник новый поставил (размер 6203), этих подшипников валом каких хочешь, я взял SKF, потом новыми заклепками заклепал и все. Пашет уже давно и не свистит. Я купил перед этим новый ролик, так он через неделю и свистеть начал, а этот супер.
В теме об этом уже говорилось, да и в интернете есть об этом, с картинами даже.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:31
самый низ левого не пропрыгивает?
Неа, но у меня 530 мм предыдущий сначала не прыгал, а потом уже начал прыгать. Да я смотрю, что там можно было и 600 брать или 630. Покупал самые дешевые безкаркасные в Эпицентре, CarLife, 95 грн. за два. Посмотрим как будут ходить. Мне кажется, что те, что по 250 грн. также ходят.
Но эти и не стучат вообще и конструкция у них не такая массивная, и края хорошие.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:48
Для тех, у кого Y17DT и Y17DTL http://www.opel-club...hread788-1.html
Нужно как-то попробовать на досуге, я раньше тоже о нем так думал, вот и подтвердилось.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 23:20
Зимняя резина с остаточной величиной протектора 4-5мм. это "ШЛАК",да ещё и с больным ценником 300 грн. за колесо. ИМХО.
А тебя никто не заставляеет ее покупать. Не продастся, докатаю её сам.
Для тех, у кого Y17DT и Y17DTL http://www.opel-club...hread788-1.html
Нужно как-то попробовать на досуге, я раньше тоже о нем так думал, вот и подтвердилось.
Я тоже "почти" заглушил егр. Просверлил маленькое отверстие в самодельной, заглушающей пластине. Особых изменений в работе двигателя не ощутил. Чек не загорается. но у меня двиг DTH.
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 14:02
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 18:04
та че-то не нашел я,может плохо искал,я давно искал,не нашел,бросил, но вроде слева не было краника:(Пробочка слева снизу, смотри на картинке. Стрелка показывает куда вкручена. Чуть открутишь - из краника вниз побежит антифриз:-))
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 19:53
а омыватель фар кто то видел? а то как мне сказали проводка есть но его нету и меня это зацепило. хочу хочу!!!!
Бывает с фароомывателем. Бачок отдельный стоит под подкрылком-бампером. Видел один раз и именно на грузовом, т.к. менял такому моторчик. Включался при омывании лобовухи, при включеном свете ( отдельной кнопки кажется не было).
Вот кстати номерки:
1451229 П/С форсунка, 1451228 Л/С форсунка
1451253 П/С привод, 14512252 Л/С привод
1452104 насос, 6450518 бачок ну и всякая другая дребедень
Изменено: coast, 25 Сентябрь 2013 - 20:01
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых