Шо то маловато будет )
Тож речь о коробасе
Опубликовано 12 Январь 2014 - 21:30
Тож речь о коробасе
Упс...
Недогледів.
Во, нашёл http://www.avtocar.s...orsa_c/5-1-0-71
Хоть тут 100 грамм экономия!
А то в движок 4,5 л против 3,2
Изменено: vivan, 12 Январь 2014 - 21:34
Опубликовано 12 Январь 2014 - 21:57
Опубликовано 13 Январь 2014 - 08:41
кстати, именно в той книге, что страницу назад рекомендовали(с корсой на обложке), написано, что лить масло в комбо 1.3цдти минимум 10вэ40!!!
не виню в уходе моей турбины именно 5вэ40. но история такова-лилась полусинтетика, 3 тыс км назад залил синтетику. во время замены были видны легкие подтекания масла на холодной части турбины и патрубке к двигателю. до замены турбина хорошо дула на холодную, на горячую(после 100км поездки) уже была не слышнА(так на протяжении 10ти тыс км). после замены по тихоньку совсем пропал наддув и сейчас весь патрубок от холодной части в масле+масло в интеркуллере.
еще один аргумент в пользу 10вэ40:
после той замены масла и видимых следов на патрубке позвонил в турбосервис. там посоветовали меры диагностики и НАСТОЯТЕЛЬНО ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ НЕ МЕДЛЯ ЗАЛИТЬ ОБРАТНО ПОЛУСИНТЕТИКУ, так как турбина может и на исходе, но синтетика её точно доканает-слова мастера.
вот ссылка на контору
а это киевские ремонтники турбин
я з цим висновком не згідний, можливо тобі полусинтетик підходить із-за того що турбіна підгулявша, коли я купив свій автомобіль 13, СДТІ спостерігався великий розхід соляри до 10 л., про що попередній власник умовчав, масло було залите полусинтетик, думав вже їхати так би мовити робити розбір польотів з попереднім власником, знайомий моторіст порадив залити чисту синтетику 5В-30, так і зробив, хоч вір хоч не вір розхід сходу впав до 8 л . зимою по місту, зараз тримається в районі 7-8 л. зимою по місту по трасі 6-7. так само лию синтетику але 5В-40.
Зразу кажу я не прихильник спокійної і повільгої їзди
Изменено: Demoment, 13 Январь 2014 - 08:51
Опубликовано 13 Январь 2014 - 11:22
Есть усилитель, если нужен
Опубликовано 13 Январь 2014 - 16:00
Поменял масло ремень поликлиновый, натяжитель в сборе - ох и гемор менять сам натяжитель.... ушло в общем 3 чеса...
но это еще не все - потекла помпа
RUVILLE - 65302 - 270 грн? пойдет? подскажите на 1,7 CDTI 16V колько тосола нужно залить при полном сливе-замене помпы? Спасибо!Опубликовано 13 Январь 2014 - 16:25
Поменял масло ремень поликлиновый, натяжитель в сборе - ох и гемор менять сам натяжитель.... ушло в общем 3 чеса...
но это еще не все - потекла помпа
RUVILLE - 65302 - 270 грн? пойдет? подскажите на 1,7 CDTI 16V колько тосола нужно залить при полном сливе-замене помпы? Спасибо!
нет там никакого гемора
Опубликовано 14 Январь 2014 - 09:46
Дружаня моего мешковозика сфоткал на свою мего Люмию. Ночная сьемка ептель
IMG_0289.JPG 56,67К
99 раз скачано
Опубликовано 14 Январь 2014 - 12:04
вот решил сам снимать турбину на ремонт, заодно и сажевик удалю. аккуратно болты все открутил, а если со сложностями, то аккуратно и устраню. а на сервисе сделают на тяп-ляп, еще и за снятие турбины 800-1000грн загнули сверх стоимости удаления сажевого фильтра. шок.
вопросы. кто вытрушивал сажевик, подскажите:
1) он с катализатором в одном корпусе?
2) как именно вытрушивали?
3) что в замен ставили? пламегаситель? где и за сколько покупали?
4) что за датчик с патрубком перед входом в резонатор? он глушится во время програмной отшивки ката? и не могу егр найти.
ответы нужны скорее! заранее благодарен
на одной машине удалили кат сажевик просто просверлили толстым сверлом несколько дырок,на другой кат пока на месте а сажевик посверлил так-же одна пробежела после удаления т50 вторая т30 пока все ок но напоминаю МОЗГИ ПЕРЕШИТЬ
забыл добавить ,кто хочет побыстрее угробить и турбину и двигатель тот заливает масло которое ему посоветуют всякие (умельцы) есть рекомендации завода изготовителя кто хочет сэкономить на масле тот потом заплатит больше
Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:58
Питання не зовсім від комбо, але з моторної тематики комбо. Отже:
маємо астру з мотором 1.7 тді ісузовським. Зверху мотору є електро блок, там делко чи шось таке пише, має 2 великі фішки підключення. Що то таке, де його шукати і які варіанти заміни, якщо "індєйци" зняли кришку і покурочили плату
Опубликовано 14 Январь 2014 - 16:05
Питання не зовсім від комбо, але з моторної тематики комбо. Отже:
маємо астру з мотором 1.7 тді ісузовським. Зверху мотору є електро блок, там делко чи шось таке пише, має 2 великі фішки підключення. Що то таке, де його шукати і які варіанти заміни, якщо "індєйци" зняли кришку і покурочили плату
Назар, це блок керування двигуном. Поміняти можна, треба тільки буде підшити до авто. В залежності який в тебе двигун, ака Астра. Шукати треба на розборці.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 14 Январь 2014 - 17:17
Назар, це блок керування двигуном. Поміняти можна, треба тільки буде підшити до авто. В залежності який в тебе двигун, ака Астра. Шукати треба на розборці.
готовся полинять на деньги. он стоит дофига, + работа подшить его, замок, ключи. Короче индейцы в рабстве...
Опубликовано 14 Январь 2014 - 17:34
Кто скажет - что может "жужать" (типа как что-то электронное, похожее на реле), примерно в раене ног переднего пассажира. Очень заметно после похолодания. Подозреваю, что это блок управления топливным насосом, он примерно где-то там, но при работающем двигателе снаружи его не услышишь, только с салона слышно.
Блок недавно ездил на профилактику, как-то не думаю, что это опять он. Но и до профилактики такое тоже было.
Так же с наступлением холодов изменился звук работы дизеля - больше "стрекочет". С чем это может быть связано?
Опубликовано 14 Январь 2014 - 18:21
мож комплект із ключами замками дешевше притарабанити? цікавить хто таке дістане, бо наші розборки мовчать
Sorry, я этим не занимаюсь. Напиши тут http://www.opel-club...lya-opel-kluba/
может там есть.
Кто скажет - что может "жужать" (типа как что-то электронное, похожее на реле), примерно в раене ног переднего пассажира. Очень заметно после похолодания. Подозреваю, что это блок управления топливным насосом, он примерно где-то там, но при работающем двигателе снаружи его не услышишь, только с салона слышно.
Блок недавно ездил на профилактику, как-то не думаю, что это опять он. Но и до профилактики такое тоже было.
Так же с наступлением холодов изменился звук работы дизеля - больше "стрекочет". С чем это может быть связано?
незнаю как на дизелях, на бензе это гидрокомпенсаторы "стрекочат".
Изменено: Дмитрий_, 14 Январь 2014 - 18:21
Опубликовано 14 Январь 2014 - 20:00
Кто скажет - что может "жужать" (типа как что-то электронное, похожее на реле), примерно в раене ног переднего пассажира. Очень заметно после похолодания. Подозреваю, что это блок управления топливным насосом, он примерно где-то там, но при работающем двигателе снаружи его не услышишь, только с салона слышно.
Блок недавно ездил на профилактику, как-то не думаю, что это опять он. Но и до профилактики такое тоже было.
Так же с наступлением холодов изменился звук работы дизеля - больше "стрекочет". С чем это может быть связано?
жужит при включеном догревателе?
кто желает?
Опубликовано 14 Январь 2014 - 20:02
Нет, догреватель не включал. Да и в ногах переднего пассажира его нет. Оно как-то и не жужит и не пищит, электронный такой звук, даже объяснить толком не могу. Ооо, типа как пищалка в приборке при открытой дверке, но намного тише. Сегодня уже надоело и я полез прислушиваться - где-то под бардачком, хз.
Опубликовано 14 Январь 2014 - 20:54
Нет, догреватель не включал. Да и в ногах переднего пассажира его нет. Оно как-то и не жужит и не пищит, электронный такой звук, даже объяснить толком не могу. Ооо, типа как пищалка в приборке при открытой дверке, но намного тише. Сегодня уже надоело и я полез прислушиваться - где-то под бардачком, хз.
может ремень генератора?
Опубликовано 14 Январь 2014 - 21:38
может ремень генератора?
Нет, звук изменяющейся тональности, только зависимости не замечено. Да оно то и не на что не влияет, но иногда достает. Люблю, когда дизель работает без посторонних звуков, а тут какая-то жужалка объявилась.
Опубликовано 15 Январь 2014 - 10:04
Бардачок то я сниму, но жужит оно ниже бардачка, а там как раз за перегородкой кузова блок управления ТНВД...
Оно у меня и раньше жужало, но вот сейчас, когда пришли холода (машина всегда на улице), это жужание увеличилось и стало очень заметным.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых