Для любителей ям, такой вариант
У меня точно такой (токо без кенгурятника) получился когда на колеса 195/65 Р15 поставил, проезжае везде)))
Опубликовано 15 Январь 2014 - 15:37
турбину снял. были побиты песком пару лопастей холодной крыльчатки. возможно после замены воздушного фильтра горе мастерами. от того начался дисбаланс и пошла порча на маслосъемные втулки, от чего и харкало масло на впуск. ремонт среднего уровня в турбобосе, фото выложу.
контора понравилась, но рекомендую заранее требовать вернуть старые запчасти для достоверности проведенного ремонта. мне сказали, что сделали капитальный с заменой крыльчаток(2050грн), а на самом деле их не меняли. по запросу нашли такую же крыльчатку, типа моя снятая. доказал, что крыльчатка родная на турбине и заплатил только за средний ремонт.
теперь собираюсь полностью очистить впуск от масла и от сажи ЕГРа, то бишь полный демонтаж.
кто подскажет, нужно ли снимать бампер, чтоб снять интеркуллер?
не получается выкрутить датчик из выхлопа, что перед сажевиком. наполовину выкрутил и теперь ни туды-ни сюды. скольки жильный провод к нему идет?
Изменено: sanyava, 15 Январь 2014 - 15:38
Опубликовано 15 Январь 2014 - 15:54
архенолог
, пост четырех летней давности отрыл
Паша, зато сразу видно человек всю тему читает, а не спрашивает о том что спрашивали сто раз!
Бардачок то я сниму, но жужит оно ниже бардачка, а там как раз за перегородкой кузова блок управления ТНВД...
Оно у меня и раньше жужало, но вот сейчас, когда пришли холода (машина всегда на улице), это жужание увеличилось и стало очень заметным.
Ну тогда пробуй с ямы слушать!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Январь 2014 - 16:09
Ну тогда пробуй с ямы слушать!
пробовал, не слышно из-за работы дизеля,там шум ппц...
контора понравилась, но рекомендую заранее требовать вернуть старые запчасти для достоверности проведенного ремонта. мне сказали, что сделали капитальный с заменой крыльчаток(2050грн), а на самом деле их не меняли. по запросу нашли такую же крыльчатку, типа моя снятая. доказал, что крыльчатка родная на турбине и заплатил только за средний ремонт.
Чем же тебе тогда эта контора понравилась, если они пытались надуть тебя и таким способом развести на деньги за капитальный ремонт. Мне эта контора уже только этим не понравилась, я не говорю даже за то как они сделали ремонт, но догадываюсь.
Молодец, что доказал им свою правоту!
Изменено: kornysheff, 15 Январь 2014 - 16:11
Опубликовано 15 Январь 2014 - 18:27
А что еще может быть из электроники в раене ног переднего пассажира?
И где именно расположен предохранитель на родной мафон, а то сколько лазил возле аккума ни разу его там не видел, ткните носом если кто знает.
Опубликовано 15 Январь 2014 - 19:25
а під замовлення таке можна притягти? є фото розломаного
Isuzu delphi delco на ньому точно пише
Назар, яка Астра Г чи Н? Якщо Г - є продавець на форумі по них з півдня і з Нововолинська була астра така. Якщо Н - тоді з комбо підійде, в Острозі є. Підшиваються без великих проблем. Ключі і т.д. міняти нетреба. Це на старушках все міняється.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 15 Январь 2014 - 19:42
заношу им турбину и наблюдаю:
пробный запуск на станке, разборку и дефектовку, устранение видимых дефектов и повторный тест они делают сразу!!! можно наблюдать весь процесс, сами предлагают пройти в мастерскую. этим и понравились.
ну а по среднему ремонту и делать там нечего, чтоб не доверять.
они при мне её довели до 100% рабочего состояния, но масло бы чуть подтекало. а так я им оставил, чтоб уже и течь устранили и крыльчатку с валом новую поставили. если бы после дефектовки забрал крыльчатки с валом и прочим, то точно был бы уверен в замене всего этого.
возможно с этой проблемой столкнулся только я, т.к. они отговаривали капиталить, мол все в идеальном состоянии. сразу все понял. а там 2 года гарантии, вот и посмотрю. во время теста проверю белой салфеткой на подтекание масла-тестировать сами рекомендуют после прокачки со снятым выходящим патрубком.
Опубликовано 15 Январь 2014 - 21:58
Я наконец-то созрел http://www.opel-club...ptika-kombo-tc/
Мои линзовые фары. Надо собраться с силами и на Корсе продублировать
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Январь 2014 - 22:28
заношу им турбину и наблюдаю:
пробный запуск на станке, разборку и дефектовку, устранение видимых дефектов и повторный тест они делают сразу!!! можно наблюдать весь процесс, сами предлагают пройти в мастерскую. этим и понравились.
ну а по среднему ремонту и делать там нечего, чтоб не доверять.
они при мне её довели до 100% рабочего состояния, но масло бы чуть подтекало. а так я им оставил, чтоб уже и течь устранили и крыльчатку с валом новую поставили. если бы после дефектовки забрал крыльчатки с валом и прочим, то точно был бы уверен в замене всего этого.
возможно с этой проблемой столкнулся только я, т.к. они отговаривали капиталить, мол все в идеальном состоянии. сразу все понял. а там 2 года гарантии, вот и посмотрю. во время теста проверю белой салфеткой на подтекание масла-тестировать сами рекомендуют после прокачки со снятым выходящим патрубком.
А ну тогда другое дело.
2 года гарантии это круто, хотя на сколько я знаю, в Украине по закону на ремонт такого плана гарантия не больше 6 мес., но я могу ошибаться. Ну и ладно.
Я вот что-то не совсем понял это:
во время теста проверю белой салфеткой на подтекание масла-тестировать сами рекомендуют после прокачки со снятым выходящим патрубком.
Где именно ты будешь смотреть есть ли подтек? Если на впуске, то это еще не факт, что турбина дает масло, там из сапуна оно затягивает еще, и если это место не герметично, то и подтек будет.
А, тьфу, допер, на снятом патрубке я тоже тестировал - масла не было и сейчас пока нет. Но я проехал на отремонтированной турбине всего 1000 км. И да - не забудь масло свежее залить. :smile:
А сколько стоит у них кап. ремонт?
Изменено: kornysheff, 15 Январь 2014 - 22:31
Опубликовано 16 Январь 2014 - 07:00
полный капремонт стоит 2050грн. за средний взяли 1550. на сайте цена от 2000грн за капиталку, но у нас турбинка совсем маленькая.
дали список рекомендаций, что надо проверить на всякий случай перед запуском. и полную инструкцию по первому запуску.
кто то подскажет по датчику? или скольки жильный провод на него идет? или где разъем у него? а то он подстяжен вверх и его тяжело отследить.
Опубликовано 16 Январь 2014 - 09:19
Назар, яка Астра Г чи Н? Якщо Г - є продавець на форумі по них з півдня і з Нововолинська була астра така. Якщо Н - тоді з комбо підійде, в Острозі є. Підшиваються без великих проблем. Ключі і т.д. міняти нетреба. Це на старушках все міняється.
астра Г, універсал грузовий
Опубликовано 16 Январь 2014 - 14:34
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 16 Январь 2014 - 21:28
Народ, відгукніться хто сам міняв ланц на z13dt. Прийшла і моя черга до заміни, але ще вагаюсь чи віддавати купу грошей на СТО, чи ризикнути самому. Ось прочитав тему на http://astraclub.ru/...ле-Z13DTH/page5 там є пости в яких описано варіант заміни без знімання масляного піддону. Хтось так пробував? чи краще не "придумувати велосипед" і розбирати по ТИСу.? Чи потрібно також замінити болт зірочки та болт фланця колінвала - можливе використання старі???
Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:27
Народ, відгукніться хто сам міняв ланц на z13dt. Прийшла і моя черга до заміни, але ще вагаюсь чи віддавати купу грошей на СТО, чи ризикнути самому. Ось прочитав тему на http://astraclub.ru/...ле-Z13DTH/page5 там є пости в яких описано варіант заміни без знімання масляного піддону. Хтось так пробував? чи краще не "придумувати велосипед" і розбирати по ТИСу.? Чи потрібно також замінити болт зірочки та болт фланця колінвала - можливе використання старі???
http://www.drive2.ru.../koffu/journal/
вот человек менял
подскажите,как узнать,в каком состоянии цепь и надо ли менять?
Опубликовано 17 Январь 2014 - 10:28
Опубликовано 18 Январь 2014 - 08:26
Народ, відгукніться хто сам міняв ланц на z13dt. Прийшла і моя черга до заміни, але ще вагаюсь чи віддавати купу грошей на СТО, чи ризикнути самому. Ось прочитав тему на http://astraclub.ru/...ле-Z13DTH/page5 там є пости в яких описано варіант заміни без знімання масляного піддону. Хтось так пробував? чи краще не "придумувати велосипед" і розбирати по ТИСу.? Чи потрібно також замінити болт зірочки та болт фланця колінвала - можливе використання старі???
Я сам себе менял.Все как расписано на рос.астраклубе.Никаких подводных камней,все сделал сам за день без ямы(поддон не снимал).Болты себе поменял,но глядя на стоявшие-можно было и не менять.Если руки нормально заточены,не бойся,ничего сложного нет.Главное зафиксируй коленвал снизу и распредвал с верху и делай все так, как описывают в приведенной тобой выше ссылке.Удачи в ремонте!
подскажите,как узнать,в каком состоянии цепь и надо ли менять?
Подставляешь под правую сторону двигателя подпорку,откручиваешь правую опору двигателя,за нею увидишь лючек.Откручиваешь четыре болтика и снимаешь лючек.Видишь цепь и натяжитель,нажимаешь на натяжитель(цилиндрик в корпусе)если он заходит в корпус и сам потом от туда под действием пружины выходит,значит он рабочий,если нет(не выходит,клинит)надо менять.Есть где то на сайте рос.астроклуба фотки натяжителя до замены и после,надо искать,все есть.Фотоотчет не делал,так как все есть на выше приведенном сайте.
Опубликовано 19 Январь 2014 - 15:40
Кто скажет - что может "жужать" (типа как что-то электронное, похожее на реле), примерно в раене ног переднего пассажира. Очень заметно после похолодания. Подозреваю, что это блок управления топливным насосом, он примерно где-то там, но при работающем двигателе снаружи его не услышишь, только с салона слышно.
Блок недавно ездил на профилактику, как-то не думаю, что это опять он. Но и до профилактики такое тоже было.
Так же с наступлением холодов изменился звук работы дизеля - больше "стрекочет". С чем это может быть связано?
Час від часу, таке саме буває, звук подібний до того, як іскрять висовольтні дроти. Коли відкрити капот то явно чується зверху над блоком керування ТНВД. Зв"язку з температурою не помічав.
Опубликовано 19 Январь 2014 - 17:12
http://www.drive2.ru.../koffu/journal/
вот человек менял
подскажите,как узнать,в каком состоянии цепь и надо ли менять?
Снимаеш правую подушку двигла(по ходу) перед тем подвесив мотор и на передней крышке на уровне подушки есть лючок- откручиваеш 2 болтика и видишь состояние натяжителя и цепи.
Опубликовано 20 Январь 2014 - 12:55
belayatserkov.ko.slando.ua/m/obyavlenie/protivotumanka-opel-corsa-sombo-ID7lMu1.html?code=67e5c56a0d
Опубликовано 20 Январь 2014 - 21:24
Я бы с удовольствием пожелал купить, но это жжжж БОШ!
Это НЕ БОШ!!! Это Zizala (ZKW), разъём полностью совместим с Valeo, только жгуты чуть подтянуть
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 20 Январь 2014 - 21:51
Я бы с удовольствием пожелал купить, но это жжжж БОШ!
А чим Бош поганий? Це ж не Депо чи якийсь китай. В мене то стоїть Валео, але лампа на ближнє вставляється подібно лампі на повороти, в патрон, який потім вставляється в фару. Ксенон не поставиш (можна, але прийдеться випилювати переходнік, портити патрон на лампу).
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:31
А чим Бош поганий? Це ж не Депо чи якийсь китай. В мене то стоїть Валео, але лампа на ближнє вставляється подібно лампі на повороти, в патрон, який потім вставляється в фару. Ксенон не поставиш (можна, але прийдеться випилювати переходнік, портити патрон на лампу).
У меня были такие фары и был ксенон, да патрон был испорчен, но у меня были с собой новые на случай всякий
Да, в принципе, я не имел ввиду Бош хуже или лучше.
Просто мне нужны фары тип Валео, а продают в основном Бош и Zkw.
Ну так у меня и стояли Valeo и сейчас стоят эти ZKW , не вижу проблемы, разъём идентичен, корректор работает, у Sergiysa вроде даже как с корректорами в комплекте.
Да, в них не становится корректор от Valeo.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 21 Январь 2014 - 15:33
сегодня произошла странная вещь:
сутра завел при "-20 С" с пол пинка, отвез ребенка в садик (около 1 км), заглушил,отвел,завелся опять все гуд,проехал 200 метров,зашел в магазин,вышел и не заводится,пару раз пыталась схватить,но тут-же глохла
позвонил тестю,привезли аккум заряженный,опять не хочет заводится,схватывает,но тут-же стухает
потянули тросом,заводится (на 2й передаче пару раз сцепление нажимаю), но на педаль газа не реагирует вообще,обороты 500 примерно...
подключил опком:
пара человек говорит,что замерзла соляра где-то,вроде зимняя,на ОККО заправлял,что может быть?
Опубликовано 21 Январь 2014 - 16:42
Если есть возможность разогрей феном фильтр топливный. Всяко бывает.
Зимняя соляра на ОККО это тоже не показатель. Ошибки скинь.
А я на выходных поменял термостат на новый. Кардинально проблема прогрева не решилась, но стало на мнооого лучше - температуру набирает быстрее и на затяжных спусках температура не падает как раньше.
Стоял термостат какой-то NTCL. Поставил Vernet.
Катаюсь с одной включенной свечей накала в погружном подогревателе. Тоже хорошо, но термовыключатель надо не 60 градусов, а хотя бы 70-75.
Изменено: kornysheff, 21 Январь 2014 - 17:04
Опубликовано 21 Январь 2014 - 19:37
сегодня произошла странная вещь:
сутра завел при "-20 С" с пол пинка, отвез ребенка в садик (около 1 км), заглушил,отвел,завелся опять все гуд,проехал 200 метров,зашел в магазин,вышел и не заводится,пару раз пыталась схватить,но тут-же глохла
позвонил тестю,привезли аккум заряженный,опять не хочет заводится,схватывает,но тут-же стухает
потянули тросом,заводится (на 2й передаче пару раз сцепление нажимаю), но на педаль газа не реагирует вообще,обороты 500 примерно...
подключил опком:
P0400 - Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа(08) - Не присутствуетP0571 - Неисправность цепи выключателя стоп-сигналов(04) - Не присутствуетP1191 - Низкое давление в магистрали(03) - Не присутствуетP0093 - Диагностика высокого давления Сбой(08) - Не присутствуетP1093 - Топливная система Сбой(08) - Не присутствуетпара человек говорит,что замерзла соляра где-то,вроде зимняя,на ОККО заправлял,что может быть?
замерзание соляры, заправки еще не завезли зимнюю
Если есть возможность разогрей феном фильтр топливный. Всяко бывает.
Зимняя соляра на ОККО это тоже не показатель. Ошибки скинь.
А я на выходных поменял термостат на новый. Кардинально проблема прогрева не решилась, но стало на мнооого лучше - температуру набирает быстрее и на затяжных спусках температура не падает как раньше.
Стоял термостат какой-то NTCL. Поставил Vernet.
Катаюсь с одной включенной свечей накала в погружном подогревателе. Тоже хорошо, но термовыключатель надо не 60 градусов, а хотя бы 70-75.
80грд. нужно. автономки до 80 греют
Опубликовано 21 Январь 2014 - 21:29
сегодня произошла странная вещь:
сутра завел при "-20 С" с пол пинка, отвез ребенка в садик (около 1 км), заглушил,отвел,завелся опять все гуд,проехал 200 метров,зашел в магазин,вышел и не заводится,пару раз пыталась схватить,но тут-же глохла
позвонил тестю,привезли аккум заряженный,опять не хочет заводится,схватывает,но тут-же стухает
потянули тросом,заводится (на 2й передаче пару раз сцепление нажимаю), но на педаль газа не реагирует вообще,обороты 500 примерно...
подключил опком:
P0400 - Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа(08) - Не присутствуетP0571 - Неисправность цепи выключателя стоп-сигналов(04) - Не присутствуетP1191 - Низкое давление в магистрали(03) - Не присутствуетP0093 - Диагностика высокого давления Сбой(08) - Не присутствуетP1093 - Топливная система Сбой(08) - Не присутствуетпара человек говорит,что замерзла соляра где-то,вроде зимняя,на ОККО заправлял,что может быть?
Регулятор давления топлива. Только он может давать то низкое то высокое давление топлива. Стоит в топливной рейке справа, если стоять лицом к мотору. Возможно подзагустела соляра и регулятор не справляется.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых