Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#9206
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 12:15
#9207
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 12:32
Прочитал статейку и вспомнил о своей регенерации. Может кто знает два раза за год это много? И чтото я не помню чтоб загоралась спираль при регенерации,может не обратил внимания. Первый раз было на трассе,не так уж и заметно,а второй раз включилась через месяц на окружной в тягучке,дымовая завеса была такая что сзади по моей полосе никто ехать не хотел. Прошло пол года и пока ничего. Получается два раза в год,так это много или?
Наверное зависит от пройденных км и условий движения (трасса-город).Не могу сказать,у меня этой штуки (DPF) слава Богу нет.
#9208
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 01:08
А в мене така проблемка. Включаєш перший режим склоочисників спочатку все працює добре, потім "дворники" починають працювати так як на другому режимі тобто безперервно. Виключаєш ричагом їх взагалі але вони тебе не слухаються...живуть своїм життям працють так десь хв 5 і виключаються. В чому може бути проблема? Реле?
#9210
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 08:21
ХзМшторм, тебя никто не надурил с рассходом, отвратительно даже читать твои предположения.
тебе предлагали проверить на месте? не отказали бы точно-откатали сотню, долили бы обратно до горловины и вуаля рассход, так все делают.
прии выезде из киева ты заправил полный бак и отлично доехал до харькова, верно? неужели твой отец за такую длинную дорогу не обратил внимание на рассход?
я вчера спецом посмотрел записи по рассходу-зимой максимум 5.8литра, а летом по трассе 4.3 после долгой дороги со скоростью 100-120.
чтоб было все верняк:
-залей полный бак, так чтоб солярку видно было, а не пену
-набери 10 литров солярки с собой
-откатай сто км
-с фляг по чу-чуть наливай до того же уровня.
и не забывай, что с резиной 185/70/14 на приборке вместо 100км появится всего 95!!! сам проверял этот факт, т.к. до дачи 95км
тут кто то выкладывал фото воздушного патрубка, что в масле-турбину в ремонт, это от нее. рыгает маслом. после ремона рекомендую требовать старые детальки назад!!!
#9211
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 08:37
А в мене така проблемка. Включаєш перший режим склоочисників спочатку все працює добре, потім "дворники" починають працювати так як на другому режимі тобто безперервно. Виключаєш ричагом їх взагалі але вони тебе не слухаються...живуть своїм життям працють так десь хв 5 і виключаються. В чому може бути проблема? Реле?
Проходив, Наступным этапом буде що дворники будуть виключаться через 20 хвилин)) міняв переключатель , релле , а помогла заміна електромотора (міняв в сборі ).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#9212
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 09:14
тут кто то выкладывал фото воздушного патрубка, что в масле-турбину в ремонт, это от нее. рыгает маслом. после ремона рекомендую требовать старые детальки назад!!!
Ты свой уже собрал? Чипанул?
#9214
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 11:08
ХзМшторм, тебя никто не надурил с рассходом, отвратительно даже читать твои предположения.
та я ж и не говорю,что меня надурили,ты не так понял,как считать расход я знаю,проблема в том,что отец не катался лет 5 и про расход вообще никто не думал,а у меня и прав не было,соответственно тоже не думал,а с августа начал кататься и расход смешанный летом был 6,9 литров,сейчас в районе 8
я ж и хочу узнать,что-то стало с авто или у меня такой стиль езды
взял у друга ELM327 и поставил на свою ноку OBDScope, сейчас поеду,буду калибровать расход и следить за ним потом же в момент езды,чтоб понимать,я так катаю или что-то с авто не так
Изменено: X3mStorm, 16 Февраль 2014 - 11:08
#9215
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 12:22
А что? Много говорю?
Та не , мне интересно как турбина после ремонта. Но больше меня интересует результат чиповки и ее цена, так как сам катаюсь на чипованном, правда Y17DTL. Если сказать, что лучше едет, это совсем ничего не сказать. Разница до и после более, чем существенна.
Кстати, есть возможность чипануть, программно удалить ЕГР и сажевый за адекватные деньги.
#9216
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 13:18
Соболезную за грабежь комбика. Мне кстати позавчера снилось будто выхожу из дому и мой комбик на домкратах ограбленный со снятой запаской(из того что запомнил) и без всего остального. Потом смотрю, аномера не мои! Жаль, номера не запомнил.
Ребят, помогите советом, как открутить натяжной ролик? В какую сторону его крутить? По часовой или против?
Кстати, проверил натяжитель цепи-вылез ровно на 10мм от своего основания.
Цепь такая же, как я покупал и сомневался оригинальная ли. Трехбуквенная такая же маркировка на звеньях.
#9221
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 12:42
У меня 2 вопроса. Какую прокладку ГБЦ лучше взять, и если ничего не притерали то какой толщины? Вопрос о демпфере на 1.3 - можно ли установить обычное сцепление вместо демпфера, знаю на 1.7 вроде ставят
Прокладку можна взяти Elring (встановлюються з заводу) або Victor Reinz. Щодо товщини прокладки, то бажано ставити таку ж як стояла (якщо не замінювалися поршні та/або вкладиші).
Можна поставити звичайне зчеплення з класичним маховиком, номер по Valeo 835064 (сюди входять цільний маховик, корзина, та диск зчеплення).
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#9222
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 12:45
А то у меня он так тарабанит.
И кто реанимировал ричаг переключения передач, чтобы не болтался, или надо менять "яблоко".
По коробке передач, сколько надо заливать при замене масла?
Пришла так же пора, менять задние аморты, почитав форум понял, что надо ставить оригинал, или что посоветуете с личного пользывания?
#9223
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 12:58
Пришла так же пора, менять задние аморты, почитав форум понял, что надо ставить оригинал, или что посоветуете с личного пользывания?
Брат ставил Sachs -хватило на 70 т.
Поставил каябу вроде ниче ( это не та каяба которая была 2 года назад, сегодняшняя делается в Чехии)
Изменено: Pashaa, 17 Февраль 2014 - 12:58
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#9224
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 13:00
А где брал и по чем?Брат ставил Sachs -хватило на 70 т.
Поставил каябу вроде ниче ( это не та каяба которая была 2 года назад, сегодняшняя делается в Чехии)
#9225
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 14:34
Прокладку можна взяти Elring (встановлюються з заводу) або Victor Reinz. Щодо товщини прокладки, то бажано ставити таку ж як стояла (якщо не замінювалися поршні та/або вкладиші).
Можна поставити звичайне зчеплення з класичним маховиком, номер по Valeo 835064 (сюди входять цільний маховик, корзина, та диск зчеплення).
Спасибо за инфо)) Щас прокладку закажу только ещё не знаю у кого! Может на Exist
Можна поставити звичайне зчеплення з класичним маховиком, номер по Valeo 835064 (сюди входять цільний маховик, корзина, та диск зчеплення).
По поводу сцепления мне выдаёт двухмассовый маховик, который больше 4 тыс. стоит есть ещё аналоги в пределах 2 тыс. грн. ты наверное про них хотел сказать? только там номера другие так ка это заменители LUK 622 3095 09 для Valeo
#9226
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 14:45
По поводу сцепления мне выдаёт двухмассовый маховик, который больше 4 тыс. стоит есть ещё аналоги в пределах 2 тыс. грн. ты наверное про них хотел сказать? только там номера другие так ка это заменители LUK 622 3095 09 для Valeo
Це "криві" кроси на сайтах, 622 3095 09 - це номер зчеплення для двомасового маховика.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#9228
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:07
Всем привет, кто менял механизм переключегия передач (вертолет)?
А то у меня он так тарабанит.
И кто реанимировал ричаг переключения передач, чтобы не болтался, или надо менять "яблоко".
По коробке передач, сколько надо заливать при замене масла?
Пришла так же пора, менять задние аморты, почитав форум понял, что надо ставить оригинал, или что посоветуете с личного пользывания?
делал такое
#9229
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:20
Я походу самый проблемный опелевод(( Вскрыли двигло а там ппц( Головку под замену, блок под замену( кругом выработки и борозды( Хохляцкий наш народ купить дешевле кривожопыми руками попытаться навести марафет и продать как идеальное авто! Чтоб у ВАС барыг брехливых руки и языки поотсыхали!!! Кто что посоветует у кого спросить двигло в норм состоянии за разумную цену? Наши предлагают двигатели из польши там цены не больше 10тыс. но с доставкой в Украину цена почему-то выростает с 9000 до 13500, не дохрена ли?
#9231
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:28
Я походу самый проблемный опелевод(( Вскрыли двигло а там ппц( Головку под замену, блок под замену( кругом выработки и борозды( Хохляцкий наш народ купить дешевле кривожопыми руками попытаться навести марафет и продать как идеальное авто! Чтоб у ВАС барыг брехливых руки и языки поотсыхали!!! Кто что посоветует у кого спросить двигло в норм состоянии за разумную цену? Наши предлагают двигатели из польши там цены не больше 10тыс. но с доставкой в Украину цена почему-то выростает с 9000 до 13500, не дохрена ли?
Поюзай авто ріа, там в запчастинах цих двигунів повно. Можеш дивитися і фіатовський 1.3., тож пальто тільки в профіль.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#9232
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:48
делал такое
Намек понял, по весне приеду в гости наверное на ТО, если можно? :smile:
#9233
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 01:33
Соратники, кто что думает про бренд колодок RepStar, состояние диска и суппорта, пожалуйста пару слов от себя....
http://radikal.ua/da.../d03fba52c8.jpg
http://radikal.ua/da.../26c1391b40.jpg
http://radikal.ua/da.../7b34ea7994.jpg
http://radikal.ua/da.../6a2d2b45f8.jpg
http://radikal.ua/da.../13bfa81bed.jpg
ЗЫ
оттормаживают отлично,
только появилась легкая вибрация,
после длительного спуска-скрипят
медленный накат шумят (возможно грязь или ржавчина)
Изменено: WaspS, 18 Февраль 2014 - 01:54
#9234
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 06:33
Да, точно не один. У меня повышенное давление картерных газов было. А изза чего-убеждают расслабиться мол егр. Но готовлюсь к худшему-бц.Я походу самый проблемный опелевод(( Вскрыли двигло а там ппц( Головку под замену, блок под замену( кругом выработки и борозды( Хохляцкий наш народ купить дешевле кривожопыми руками попытаться навести марафет и продать как идеальное авто! Чтоб у ВАС барыг брехливых руки и языки поотсыхали!!! Кто что посоветует у кого спросить двигло в норм состоянии за разумную цену? Наши предлагают двигатели из польши там цены не больше 10тыс. но с доставкой в Украину цена почему-то выростает с 9000 до 13500, не дохрена ли?
Изменено: sanyava, 18 Февраль 2014 - 06:34
#9235
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 08:16
Соратники, кто что думает про бренд колодок RepStar, состояние диска и суппорта, пожалуйста пару слов от себя....
не пора ли менять диски тормозные? может из-за них вибрация? выработка большая
#9237
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 16:18
Вчера получил, сегодня похоже уже ушатал китайский ор-сом 1.45. Подключался, что-то считывал, в частности VIN и номер панели приборов, но считать пробег и карпасс, как и ожидалось не смог. Быстренько попытался перепрошиться. OpCOMLoader13b написал устройство не отвечает, OCFlash прошил без вопросов 1.39, но после этого уже не считывались никакие данные. После нескольких прошивок этими программами имею следующее
loader.jpg 38,13К
39 раз скачано
ocflash.jpg 63,99К
47 раз скачано
bad_opcom.jpg 149,9К
35 раз скачано
На манипуляции с компьютера реагирует - горит либо только красная лампа, либо все... OCFlash эти состояния меняет. Какие мысли, может был подобный опыт?
Изменено: simf, 18 Февраль 2014 - 16:20
#9238
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 18:08
Вчера получил, сегодня похоже уже ушатал китайский ор-сом 1.45. Подключался, что-то считывал, в частности VIN и номер панели приборов, но считать пробег и карпасс, как и ожидалось не смог. Быстренько попытался перепрошиться. OpCOMLoader13b написал устройство не отвечает, OCFlash прошил без вопросов 1.39, но после этого уже не считывались никакие данные. После нескольких прошивок этими программами имею следующее
loader.jpg
ocflash.jpg
bad_opcom.jpg
На манипуляции с компьютера реагирует - горит либо только красная лампа, либо все... OCFlash эти состояния меняет. Какие мысли, может был подобный опыт?
я оживил его после подобного,на как,увы,не помню,так-же откатывался с 1.45 на 1.39, потом он "умер",а потом каким-то чудом ожил
мучил его Opcomloader v1.0 и прошивки типа: FW 1.39 + Bootloader.hex
Изменено: X3mStorm, 18 Февраль 2014 - 18:10
#9239
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 20:29
достал пружины передние, абсолютно новые, по цене б/у
http://img10.slando....o-zaporozhe.jpg
п.с нашел кантору которые делают проставки под любые авто.
попробую передок приподнять,посмотрим что выйдет.
Изменено: sergiys, 18 Февраль 2014 - 20:30
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых