знайшов цікаві статті, може комусь пригодиться хто вагається при виборі запчастин у виробнику
http://www.drive2.ru...in/blog/406334/
http://passat-b5.ru/...ad.php?t=123705
Изменено: Seronya, 24 Февраль 2014 - 10:25
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 10:10
знайшов цікаві статті, може комусь пригодиться хто вагається при виборі запчастин у виробнику
http://www.drive2.ru...in/blog/406334/
http://passat-b5.ru/...ad.php?t=123705
Изменено: Seronya, 24 Февраль 2014 - 10:25
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 10:41
Подскажите по прошивке ключа на Combo. OP-COM, вер 1,39, прописал новый транспондер ID40 Opel. Прописка ключа в иммобилайзере появилась, но считает не корректной. Какие действия? Подозреваю не правильный порядок включения-выключения зажигания, короче пока кричит ошибку, но "семечка" прописалась. Понятия новых и старых ключей в программе нет, просто "прописать ключи" или "стереть ключи". Может всё стереть, т.к. прописаны ранее 2, по факту имеем родной только 1. Только вот боюсь, что не заведу вообще. :blink:
Вытянуть "семечку" под пластик не предлагайте, хочу полноценный фен-шуй, сейчас отмычек профи по инету не меряно, нужен именно второй независимый ключ, жало нарезано, "семечки" есть. Спаисибо за внимание.
Буквально вчера сделал себе подарок к 23 февраля - считал карпасс и прописал второй ключ. Так как все инструкции по привязке заканчиваются словами - дальше следуйте по подсказкам, то не был готов делать скриншоты и находился в очень взволнованном состоянии... Но помню, что по подсказкам пришлось выключать/включать зажигание три или четыре раза. Опком был 1.39 не китайский, безрелейный отсюда http://autorepair.ua...v144-kitaj.html. Программа русифицированная 08/2010, но именно в окне привязки ключей русификация кривая, т.е. красные надписи опроса состояния транспондера - кракозябрами. Но предписания выключить или включить зажигание появлялись на английском (то ли синим, толи черным шрифтом в нижней части страницы) - поэтому не вызвали вопросов. На всякий случай прикрепил документ по иммо
op-com_immobiliser_guide.pdf 503,97К
34 раз скачано
Там есть упоминание о привязке старых и новых ключей к иммобилайзеру, насколько понял эти пункты появятся когда отвяжешь все ключи. Если будешь стирать все ключи - поделись результатом пожалуйста.
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 11:36
Да крякозябы были! Чойто писало на англицком, может и отключение зажигания. :blink:
Подозреваю, что не правильно проводил процес вкл-выкл зажигания, буду разбираться. Семечка по иммо прописалась, она даже в списке ключей появилась, только не корректно. Надеюсь исправлю ситуацию, на крайняк у меня "ещё одна граната осталась".
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 12:19
Да крякозябы были! Чойто писало на англицком, может и отключение зажигания. :blink:
Я думал это у меня с английским плохо...
собственно нужно запомнить несколько слов: ignition-зажигание, on-включить, off-выключить, insert-вставить, key-ключ. Не издеваюсь - хочу помочь... У меня в начале процедуры было включено зажигание и в замке был приписаный (родной) ключ, поэтому первое о чем попросила программа это вставить не запрограммированный ключ, на каком языке не помню. На всякий случай еще одна ссылка с картинками http://www.drive2.ru...et1627/journal/
Изменено: simf, 24 Февраль 2014 - 12:25
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 14:08
У меня прога ОПкома на русском, вот расслабился. За ссылку спасибо, попробую. Сперва рабочим ключем, потом вставляем новый и прошиваем по требованию. А я сразу вставил новый, не взирая на матюки чекэнжи. Надеюсь, семечка не сгорела, прописка ведь в иммо появилась, только нарушена процедура.
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 14:33
Заказал сердце на комбика завтра должно приехать и комплект сцепления (маховик+корзина+диск) маховик простой, сцепление тоже цена смешная продавец говорит что на z13dtj люди берут ставят без вопросов всё работает. Вот ссылка http://avtomag.autocentre.ua/233054068 на комплект сцепы! Теперь вопросик) У кого есть в нормальном состоянии выжимной подшипник? буду благодарен цену и фото в ЛС ;)
Блин чуть не забыл) Подушка двигателя передняя тоже нужна ищу б.у. так как на новую сами понимаете двиг+сцепа+масло-фильтра....(((печалька
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 17:10
Хто що скаже про тяги стабалізатора? Треба міняти, радять Lemforder, але його ціна 200 грн. А вибір замінників дуже великий http://www.exist.ua/...=CE400F7E&sr=-4
есть тяги усиленные
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 19:44
На астре н хорошие суппорта, не знаю какие на мериве. Астровские на ланос ставил
На Мериве Лукас . Закисают пальцы , сохнут манжеты , разбиваются направляйки . Сгнивают опорные пластинки колодок. Клюет мозг привод ручника. Поршня вкручиваются в цилиндр. В общем , все как обычно .
Один суппорт 100 евро
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:25
фото в студию
непонятно что там со стороны водителя она(защита) закрывает
Там получается открытое место со стороны коробки, думаю с пластиковой защитой меньше грязи, воды и т.п. туда бы попадало. Странно, но все отверстия, ушки в подкрылке, для крепления этой защиты есть.
В Кангоо например стоит пластик со всех сторон и даже от самого колеса.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 23:53
...есть упоминание о привязке старых и новых ключей к иммобилайзеру, насколько понял эти пункты появятся когда отвяжешь все ключи. Если будешь стирать все ключи - поделись результатом пожалуйста.
На комбик в программировании было "программировать ключи" (программирование) и "стереть все ключи" (специальные функции). Пришивание нового ключа привело к появлению в списке нового ключа, но он прописывался как ошибочный, полное стирание всех ключей новым (только прошитым) ключам в следующей прописке не помогло, а родной стал сразу. Хотя при прошивке требовало несколько раз вкл/выкл зажигание. Мдя, семечка ID40 под Opel, чего ей ещё надо?
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 10:11
На комбик в программировании было "программировать ключи" (программирование) и "стереть все ключи" (специальные функции). Пришивание нового ключа привело к появлению в списке нового ключа, но он прописывался как ошибочный, полное стирание всех ключей новым (только прошитым) ключам в следующей прописке не помогло, а родной стал сразу. Хотя при прошивке требовало несколько раз вкл/выкл зажигание. Мдя, семечка ID40 под Opel, чего ей ещё надо?
Может все же что-то не так с чипом? Я свой брал кажется здесь http://slando.ua/lis...er_id]=16428327, Но еще в сентябре.
Как вариант обратится к тем, кто занимается изготовлением автоключей. Я в Симферополе общался со многими - есть откровенные му..ки, есть ни то ни се, нашел одного нормального, по крайней мере готового общаться и слушать... Он мне точил жало, а заодно проверил мой непришитый чип своей приблудой, подтвердив, что он ID40. Может найдешь у себя подобного, который за небольшие деньги поможет провести процедуру привязки? Как вариант - существуют перезаписываемые чипы, которые позволяют клонировать существующий, т.е. машина не будет видеть разницу между чипами. Для клонирования не нужен ни карпасс, ни авто, только ключ. По цене около 50$...
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 12:19
Брал чип здесь (http://chipkey.com.u...-659-34-34.html), даже два, результат одинаков. А полный клон первого ключа я не хочу, потеряв один, второй не является гарантией надежности, ведь отшивать потерянный нельзя. Ладно буду не спеша разбираться. Спасибо за внимание.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 16:14
Хто що скаже про тяги стабалізатора? Треба міняти, радять Lemforder, але його ціна 200 грн. А вибір замінників дуже великий http://www.exist.ua/...=CE400F7E&sr=-4
Я встановив тяги Febi. Вже орієнтовно 28 тис. ходять. Попередні брав дешевші виходили значно менше.
Але як на мене все залежить від наших доріг.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:43
Я встановив тяги Febi. Вже орієнтовно 28 тис. ходять. Попередні брав дешевші виходили значно менше.
Але як на мене все залежить від наших доріг.
Я все скопом взял по передку Febi. По состоянию на сегодня пробег 18 тык, нареканий нету.
Но это мой первый опыт с этим производителем. Вообще на все свои авто ставлю Lemferderб все ок.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:39
Брал чип здесь (http://chipkey.com.u...-659-34-34.html), даже два, результат одинаков. А полный клон первого ключа я не хочу, потеряв один, второй не является гарантией надежности, ведь отшивать потерянный нельзя. Ладно буду не спеша разбираться. Спасибо за внимание.
Еще одна ссылка из моих закладок http://www.drive2.ru...230376152260133 В ней чуть-чуть о разных модификациях ID40...
Сейчас специально разобрал свой новый ключ, у меня PCF7935AS. А по твоей ссылке кажется 7931. Может в этом дело?
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 21:47
кому нужна смазка для эл.усилителя руля?
заказал два тюбика думал мало будет, один остался ,не роспакован
40 грн
http://g.io.ua/img_a...79/27477937.jpg
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 22:24
кому нужна смазка для эл.усилителя руля?
заказал два тюбика думал мало будет, один остался ,не распакован
не кидайте камнями.. а там что-то мазать нужно?
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 23:00
До 150 тыс пробега подвеска Корсы С , Меривы А, Комбо С вопросов вызывать не может . Имхо.
Мій комбік приїхав з Австрії з пробігом 87тис рідного пробігу з гудящим переднім правим ступічним підшипником і розбитою лівою рульовою тягою і стійкою стабілізатора.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 23:05
кому нужна смазка для эл.усилителя руля?
заказал два тюбика думал мало будет, один остался ,не роспакован
40 грн
помогла смазка?
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 07:25
По наших дорогах эта цифра в 10 раз меньшеКатаюсь по асфальту 98%, как пригнали поменял правый наконечник, наездил 72 000 и ничего не трогал, и еще не надо :smile: , правда подвеска другая чем на комбо ц. Разговаривал с нашими таксистами(на Dacia), так они делают передок раз в 15 000км.
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 16:09
Приехал мой мотор на комбика только с Добло! Кто подскажет у меня было 55кВт а приехал 51кВт. Разницу я замечу? Я смотрю что есть и 66 кВт у добло и 74. Что Влияет на эти киловаты (програмное обеспечение, турбина или ещё что-то)? Я в потерях :blink:
я так понял что теперь побрился коняк на 5 минимум
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 16:30
Приехал мой мотор на комбика только с Добло! Кто подскажет у меня было 55кВт а приехал 51кВт. Разницу я замечу? Я смотрю что есть и 66 кВт у добло и 74. Что Влияет на эти киловаты (програмное обеспечение, турбина или ещё что-то)? Я в потерях :blink:
я так понял что теперь побрился коняк на 5 минимум
Відрізняються форсунки - рейка - паливний насос, турбіна. Це прийдеться поставити рідне.
По механіці блоку циліндрів й головки - однакові.
І залишиться 55 кВт :ycool:
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых