А какой двигатель у ОВА, или это особо не имеет значения?
Они становятся без каких либо переделок, доделок?
встали как родные
Опубликовано 26 Май 2014 - 08:48
Теперь есть два варианта замены пружин на Комбо.
Либо с Астры H(двиг. 1,6) либо ОВА.
я извиняюсь,ошибся с Вектры Б 2.0 пружинки мои
Сегодня поставил очечник со своей стороны. Заказывал у magistr за 150 грн. Подошел по размеру дырок отлично как родной, только болты нужны, в комплекте не идут. Мои очки-антифары поместились без проблем (фото 2-3), а если поставить очки побольше, то полностью не закрывается (фото 4-5).
а какие там болты, а то уже забрал его,болтов тоже нету,какая резьба и длинна?
Опубликовано 26 Май 2014 - 10:29
Поставил фаркоп с ООБ на комбик http://www.drive2.ru/l/3792035/ на фото всё видно что да как. Бампер вообще не нужно резать и снимать, кроме обшивки в багажнике
Опубликовано 26 Май 2014 - 12:19
Поставил фаркоп с ООБ на комбик http://www.drive2.ru/l/3792035/ на фото всё видно что да как. Бампер вообще не нужно резать и снимать, кроме обшивки в багажнике
это хорошо . но пустой прицеп не должен клювать в землю
Опубликовано 26 Май 2014 - 22:00
Народ, а випадково мож в кого завалялась площадка під компресор кондиціонера 1,3 CDTI? Куплю.
http://www.opel-club...era-13-cdti-te/
Изменено: Alex, 26 Май 2014 - 22:00
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 27 Май 2014 - 09:29
Опубликовано 27 Май 2014 - 14:33
Всем добрый день. Возникла поблема когда горячая машина плохо заводится ас утра с пол оборота.
та же проблема, с утра всё гуд, а только прогреется то времени на заводку в 3 раза больше нужно, пока не вникал
Собираюсь в поездку http://www.drive2.ru/l/3800932/ может кто захочет подтянутся.
Опубликовано 27 Май 2014 - 15:08
Очень прошу детальный отчет по коллектору с егр. Ты ведь впускной снимать собираешься?Всем привет, планирую на выходных снимать колектор, хочу почистить от всякого говна, + походу сниму патрубки от интеркулера тоже почистить, + как читал выше, солью масло с интеркулера.
Фотоотчет постараюсь сделать! ;)
Опубликовано 27 Май 2014 - 16:50
Всім привіт, хто памятає як зняти напис (insp) вискакує при включені зажигання, а після заведення машини пропадає, наперід вдячний
Обнуление показаний счетчиков на моделях Corsa C, Combo
1. Включить зажигане в положение "0"
2. Нажмите и удерживайте конпку сброса показаний обнуляемого счетчика текущего пробега ~ 3 сек., в поле сервисного дисплея появится "InSP".
3. При нажатой кнопке вижмите педаль тормоза.
4. Включите зажигание - произойдет обнуление и на дисплее начнет мигать "InSP".
5. Продолжайте удерживать кнопку пока показане счетчика не измениться - примерно 10 сек. висветится индикация макс. пробега до произведения следующого ТО "35000 км, дизель - 50000 км".
6. При отпускании кнопки обнуляемого счетчика пробега новые показания заносятся в память системи, при этом счетчик учета времени до очередного ТО установится на 24 месяца, а учета интервала ТО до замени двигательного масла - на 100 %/
Опубликовано 27 Май 2014 - 17:46
Обнуление показаний счетчиков на моделях Corsa C, Combo
1. Включить зажигане в положение "0"
2. Нажмите и удерживайте конпку сброса показаний обнуляемого счетчика текущего пробега ~ 3 сек., в поле сервисного дисплея появится "InSP".
3. При нажатой кнопке вижмите педаль тормоза.
4. Включите зажигание - произойдет обнуление и на дисплее начнет мигать "InSP".
5. Продолжайте удерживать кнопку пока показане счетчика не измениться - примерно 10 сек. висветится индикация макс. пробега до произведения следующого ТО "35000 км, дизель - 50000 км".
6. При отпускании кнопки обнуляемого счетчика пробега новые показания заносятся в память системи, при этом счетчик учета времени до очередного ТО установится на 24 месяца, а учета интервала ТО до замени двигательного масла - на 100 %/
Дякую))))
Опубликовано 27 Май 2014 - 18:24
Народ, а що виходить у нас в усіх combo 1.3 тяжко заводиться на гарячу літом. Зимою щосб такого не замічав. В мене зранку з пів-тика заводиться, якщо заглушити і зразу заводити, також заводиться на ура, а от постоїть хоча б 10хв. (на гарячу) заводиться з першого разу, але треба довго крутити і ледве хватає, і двигуном дуже трісе, таке враження що зараз вискочить з авта. Таке враження, що круте стартер якось вяліше. Я вже всю голову зламав: чи стартер чи акумулятор не тяне. Ну аж ніяк нехочу думати про плунжери в ТНВД або форси.
Опубликовано 27 Май 2014 - 20:52
Народ, а що виходить у нас в усіх combo 1.3 тяжко заводиться на гарячу літом. Зимою щосб такого не замічав. В мене зранку з пів-тика заводиться, якщо заглушити і зразу заводити, також заводиться на ура, а от постоїть хоча б 10хв. (на гарячу) заводиться з першого разу, але треба довго крутити і ледве хватає, і двигуном дуже трісе, таке враження що зараз вискочить з авта. Таке враження, що круте стартер якось вяліше. Я вже всю голову зламав: чи стартер чи акумулятор не тяне. Ну аж ніяк нехочу думати про плунжери в ТНВД або форси.
В мене таких проблем не було ніколи. Було, що навпаки зранку після ночі не заводилась з першого разу, але поміняв корпус фільтра і все вже ОК.
Опубликовано 27 Май 2014 - 21:44
Напишу ещё раз, может кто не прочитал:
Собираюсь в поездку http://www.drive2.ru/l/3800932/ может кто захочет подтянутся.
Опубликовано 28 Май 2014 - 08:43
Народ, а що виходить у нас в усіх combo 1.3 тяжко заводиться на гарячу літом. Зимою щосб такого не замічав. В мене зранку з пів-тика заводиться, якщо заглушити і зразу заводити, також заводиться на ура, а от постоїть хоча б 10хв. (на гарячу) заводиться з першого разу, але треба довго крутити і ледве хватає, і двигуном дуже трісе, таке враження що зараз вискочить з авта. Таке враження, що круте стартер якось вяліше. Я вже всю голову зламав: чи стартер чи акумулятор не тяне. Ну аж ніяк нехочу думати про плунжери в ТНВД або форси.
Таке буває не тільки на 1,3. В мене така ж проблема виникла восени минулого року. Три дні на дизель-центрі шукали причину. Оказалось все-таки форси. Дві дуже сильно переливали в обратку. Замінив комплект - проблема зникла.
Опубликовано 28 Май 2014 - 11:42
Напишу ещё раз, может кто не прочитал:
Собираюсь в поездку http://www.drive2.ru/l/3800932/ может кто захочет подтянутся.
Ездил в марте в Почаев, если бы не ездил - вместе бы от Киева потулили )) А так, раз в год стараюсь ездить, чаще как-то не могу себя заставить.
Дорога отличная до самого Почаева, поэтому не думаю что будет тяжело за рулем.
Изменено: Vladimrman, 28 Май 2014 - 11:44
Опубликовано 28 Май 2014 - 15:52
Очень прошу детальный отчет по коллектору с егр. Ты ведь впускной снимать собираешься? Хочу одному коллеге дать, чтоб мне потом снял и почистил. А то времени совсем нету у самого.И чем он тебе поможет? У тебя 1,3 как видно из профиля, а отчет будет по 1,7(даже не CDTI). А это две большие разницы. Я тут где-то описывал процесс снятия для 1,3.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 28 Май 2014 - 18:55
Всем привет. С появлением новой игрушки на год вобще забыл о машине и о форуме. Сразу пропала срочнейшая необходимость делать круизы, проставки под пружины... улучшать, переделывать и менять всё подряд.
А недавно машинка пригодилась в новом качестве: наш ответ микроавтобусам
Изменено: VL77AD, 28 Май 2014 - 18:58
Опубликовано 28 Май 2014 - 19:07
Таке буває не тільки на 1,3. В мене така ж проблема виникла восени минулого року. Три дні на дизель-центрі шукали причину. Оказалось все-таки форси. Дві дуже сильно переливали в обратку. Замінив комплект - проблема зникла.
А можна детальніше. Чи можливо якось самому оприділити, що точно форси? Що саме міняли - є якийсь ремкомплект для форсів, чи міняли повністю форси? Яка ціна цього задоволення? Дякую за зідповідь.
Опубликовано 28 Май 2014 - 19:27
Я с телефона только захожу и не вижу какой у кого мотор!И чем он тебе поможет? У тебя 1,3 как видно из профиля, а отчет будет по 1,7(даже не CDTI). А это две большие разницы. Я тут где-то описывал процесс снятия для 1,3.
Опубликовано 28 Май 2014 - 20:29
Ось вернувся з гаража - ходив провіряти "обратку" форсунки шпріцами. Правда незнаю чи привильно провіряв. Спочатку завів і дав 30сек. попрацювати на ХХ, а потім ще 30сек. потримав на 2500. Ось що получилось.
фотографія0169.jpg 110,17К
112 раз скачано
Наскільки я розумію 2 форсі прийшов п...ць. Підскажіть, що дальше робити їхати на BOSH сервіс(на стенд) і платити за перевірку??? Можливо є якісь ремкомплети чи потрібно міняти форсунку цілу???
Опубликовано 28 Май 2014 - 22:11
Ось вернувся з гаража - ходив провіряти "обратку" форсунки шпріцами. Правда незнаю чи привильно провіряв. Спочатку завів і дав 30сек. попрацювати на ХХ, а потім ще 30сек. потримав на 2500. Ось що получилось.
Наскільки я розумію 2 форсі прийшов п...ць. Підскажіть, що дальше робити їхати на BOSH сервіс(на стенд) і платити за перевірку??? Можливо є якісь ремкомплети чи потрібно міняти форсунку цілу???
4-ій також
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых