Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#10151
Опубликовано 29 Май 2014 - 06:29
Если на астре такой коробас есть, то можно попробовать! По ровной дороге на озвученный результат можно надеяться. А так возможно будет не хватать крутящего, но можно чиповкой подтянуть.
Еще нюанс-там первые пять передачь более короткие, чем у нас. Короче надо смотреть характеристики и сравнивать.
Вопрос для размышлений-у той шестиступки тоже двумассовый маховик?
#10153
Опубликовано 29 Май 2014 - 17:33
90сильный такой же мотор на астре отличается турбиной и другими ништяками. Железо то же самое.
Если на астре такой коробас есть, то можно попробовать! По ровной дороге на озвученный результат можно надеяться. А так возможно будет не хватать крутящего, но можно чиповкой подтянуть.
Еще нюанс-там первые пять передачь более короткие, чем у нас. Короче надо смотреть характеристики и сравнивать.
Вопрос для размышлений-у той шестиступки тоже двумассовый маховик?
Астра с этим мотором и 6-и ступкой пуляет нормально! Правда мой комбик после чипа её уделал
Правда у неё расход меньше, трасса 4.3-4.5
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#10155
Опубликовано 29 Май 2014 - 20:35
А так по мотору порядок. Потом планирую накат довести до идеала-проверю подшипники, тормоза. И будет сказка.
#10156
Опубликовано 29 Май 2014 - 20:59
Сьогодні був на компютерній діагностиці. Майстер потестив показники (позапускав двигун пару разів прогазував) і вчепився до показника тиску топлива в паливній рейці. Показаний показник на малюнку
opcom.jpg 122,97К
58 раз скачано
Тобто при заведеному двигуні тиск в нормі завдяки ТНВД, а коли заглушити то тиск зразу падає майже в нуль (до 0,4мра), а мав би (з його слів) триматись на тому рівні ще біля 5-10хв (як мінімум). Виходить, що тиск стравлюється або через обратку форсунки або через клапан-регулятор на рейці назад в ТНВД. Через це і виникають трудності з запуском двигуна. Народ якщо не впадло - в кого є ор-сом подивіться цей показник на своєму авто при заведеному і зразу заглушеному двигуні) Буду дуже вдячний.
#10157
Опубликовано 29 Май 2014 - 22:20
Народ якщо не впадло - в кого є ор-сом подивіться цей показник на своєму авто при заведеному і зразу заглушеному двигуні) Буду дуже вдячний.
Завтра, або післязавтра спробую глянути. Головне не забути. Бо все рівно хочу на літо скандинавське світло вирубати.
#10158
Опубликовано 29 Май 2014 - 22:27
Может кто знает где купить сами распылители форс для 1.3? И какова цена? А то только целиком находил и дорого.
Можливо є якісь ремкомплети чи потрібно міняти форсунку цілу???
Bosch 0445110083 - форсунка в сборе
Bosch 0986435078 - заменяемая часть, ремкомплект форсунки (что туда входит не знаю, гугл в помощь)
Lauber 41.0083 - заменяемая часть, корпус форсунки
ЭТО для 1,3 CDTI !!!!
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#10160
Опубликовано 30 Май 2014 - 07:30
Bosch 0445110083 - форсунка в сборе
Bosch 0986435078 - заменяемая часть, ремкомплект форсунки (что туда входит не знаю, гугл в помощь)
Lauber 41.0083 - заменяемая часть, корпус форсунки
ЭТО для 1,3 CDTI !!!!
це для двигуна потужністю 70 к.с. (51 кВ)
Це все номери форсунки в зборі, 044... - нова форсунка Бош, 098... - форсунка відновлена на заводі фірми-виробника (тобто Бош), 41... - форсунка відновлена на польскій фірмі Лаубер
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#10161
Опубликовано 30 Май 2014 - 10:19
Что за игрушка? Та что Android на краю лежит, или конь железный, что на весь салон стоит?)) (иногда бывает что я рифмоплёт)
Игрушка на весь салон стоит. Не хочу засорять "COMBO" тему описанием -за год труда собран с нуля из всего авто-мото прома СССР.
А вместимость комбика в тему
Прикрепленные файлы:
#10162
Опубликовано 30 Май 2014 - 11:20
Сьогодні був на компютерній діагностиці. Майстер потестив показники (позапускав двигун пару разів прогазував) і вчепився до показника тиску топлива в паливній рейці. Показаний показник на малюнку opcom.jpg Тобто при заведеному двигуні тиск в нормі завдяки ТНВД, а коли заглушити то тиск зразу падає майже в нуль (до 0,4мра), а мав би (з його слів) триматись на тому рівні ще біля 5-10хв (як мінімум). Виходить, що тиск стравлюється або через обратку форсунки або через клапан-регулятор на рейці назад в ТНВД. Через це і виникають трудності з запуском двигуна. Народ якщо не впадло - в кого є ор-сом подивіться цей показник на своєму авто при заведеному і зразу заглушеному двигуні) Буду дуже вдячний.
Не должно быть давления на заглушеном двигателе. Цитата из учебного пособия Бош по Рейлам: "Регулятор давления. ....При подаче напряжения на обмотку электромагнита клапана регулятора давления......и клапан закрывается. Стороны высокого и низкого давления оказываются при этом изолированы друг от друга, и давление в аккумуляторе (рейле) повышается. В режиме отключения питания .... клапан открывается.... Давление топлива в аккумуляторе падает...." ИМХО: чтоб давление держалось 5-10хв. надо заглушить двигатель не выключая зажигания, т.е. не прерывая подачу напряжения на клапан (заглушить передачей).
Кстати, очень поучительная брошюрка. Рекомендую почитать
Изменено: coast, 30 Май 2014 - 11:25
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#10164
Опубликовано 30 Май 2014 - 12:12
Розпилювачі, як і всі інші компоненти форсунки постачаються. Але переток в обратку - це не проблема розпилювачів, взагалі вони досить живучі на таких форсунках, і підлягать заміні при ремонті форсунки приблизно в 20-30 % випадків.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#10168
Опубликовано 30 Май 2014 - 16:40
А можна детальніше. Чи можливо якось самому оприділити, що точно форси? Що саме міняли - є якийсь ремкомплект для форсів, чи міняли повністю форси? Яка ціна цього задоволення? Дякую за зідповідь.
Самому - не знаю. Бо це ж не в жигулях ковиратись. Міняли форси в зборі плюс там якісь мідні кільця. Але це в моєму випадку, бо в мене топливна апаратура DENSO. Якби була BOSCH-овська то на них є ремкомплекти і ціни на порядок менші. А на цих нема. Тому тепер якщо й буду колись брати ще дизель, то тільки не з DENSO! Форси брав б/у з розборки. Ціна однієї нової - космос! (на той момент більше 4000 грн).
#10169
Опубликовано 30 Май 2014 - 17:16
#10170
Опубликовано 30 Май 2014 - 17:18
Дякую. Він на віндовс 7 працює нормально?
#10172
Опубликовано 30 Май 2014 - 17:27
Это не у меня переток в обратку. Мне просто разок хватило плохой соляры и теперь фигня с распылителями.Розпилювачі, як і всі інші компоненти форсунки постачаються. Але переток в обратку - це не проблема розпилювачів, взагалі вони досить живучі на таких форсунках, і підлягать заміні при ремонті форсунки приблизно в 20-30 % випадків.
Так через тебя купить можно?
#10173
Опубликовано 30 Май 2014 - 22:23
Ой, мужики, а я вчера домой с работы приехал на такси. Машину оставил на сто. Был страшный ливень с градом, в низинке было по колено воды. Раньше я там переезжал потихоньку, а вчера что то поторопился. Через воздухозаборник хлебнул воды. На сто слили воду из воздушного фильтра, патрубков , выкрутили свечи накаливания и колесом прокрутили коленвал. Из каждого цилиндра плеснуло грамм по !!! 100-200 !!! воды. Пи..дец.
Но слава богу и инженерам которые проэктировали двигатель 1.7! Обошлось. похоже что нихера не погнуло. Орёл - сила! Вылили все воду из двигла, интеркуллера, турбины, выпускного тракта, попродували все патрубки. Поменяли масло, воздушный масляный фильтра. И вуаля. Машина ожила. Слава богу. Мастера делали все на дому, взяли мизер- 50 $. + 600 расходники.
#10174
Опубликовано 30 Май 2014 - 22:42
Я когда хлебнул воды через воздухан - машина заглохла и не заводилась (точнее сразу глохла). Потом стало нормально - я и забыл про тот случай. А потом менял цепь - и мастер заметил деформированный фильтр и сказал что могут вылезти проблемы потом из-за ооочень незначительных деформаций поршневой клин можно словить даже через 10 тыс после проишествия. Но я с тех пор наездил больше 20-ти.
#10175
Опубликовано 30 Май 2014 - 23:18
Ой, мужики, а я вчера домой с работы приехал на такси. Машину оставил на сто. Был страшный ливень с градом, в низинке было по колено воды. Раньше я там переезжал потихоньку, а вчера что то поторопился. Через воздухозаборник хлебнул воды. На сто слили воду из воздушного фильтра, патрубков , выкрутили свечи накаливания и колесом прокрутили коленвал. Из каждого цилиндра плеснуло грамм по !!! 100-200 !!! воды. Пи..дец.
Но слава богу и инженерам которые проэктировали двигатель 1.7! Обошлось. похоже что нихера не погнуло. Орёл - сила! Вылили все воду из двигла, интеркуллера, турбины, выпускного тракта, попродували все патрубки. Поменяли масло, воздушный масляный фильтра. И вуаля. Машина ожила. Слава богу. Мастера делали все на дому, взяли мизер- 50 $. + 600 расходники.
Це просто пощастило! Мені вистачило однієї калюжі в лісі щоб потім шатун рівняти!
#10177
Опубликовано 31 Май 2014 - 20:58
Всем доброго дня,имеется небольшая проблема задние тормозные диски пол оборота проворачиваються свободно пол с усилием затирание в колодках,обе сророны,подскажите что может быть?
Скорее всего диски настолько тонкие ~5мм., что уже от перегрева деформировались!
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#10178
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 11:13
Скажи, а ты все четыре менял или только перед?
менял только перед,а в задние хочу поставить проставки полиуретановые в пружины (между витками),жопа сразу станет мягче,но пока-что в Украине все проставки кончились, обещают через пару недель новые привезти
мучил ручник и так и сяк затяжкой гайки, получается такая беда: или при затяжке левое колесо все-равно крутится,а правое, как вкопанное или левое стопрится,а правое не отпускает даже при полном опускании ручника,тросики визуально вроде-как норм,хотя совсем под дно не лез
Изменено: X3mStorm, 01 Июнь 2014 - 11:38
#10179
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 12:20
Всем привет! Мужики нужна помощь! Вчера ехал с Западной Украины и в Киеве при выезде на Бориспольскую пропала тяга машина больше 60 не хотела набирать, после нескольких манипуляций было обнаружено что клапан управления турбой перестал работать, было принято решение подключить трубочки в обход клапану, машина поехала 100-ку но без динамики. Сегодня утром снял этот клапан и попал в просак. Он такой хлипкий, как его вскрыть? Знаю что там стоит мембрана и какой-то фильтр вроде, читал на астра клубе у чувака в мембране было 4 дырки и он их клеил. Может с другого авто подходит этот клапан, один писал что с омеги дизельной себе поставил и забыл и намного дешевле чем комбовский за 700 грн.
#10180
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 13:00
Поставил фаркоп с ООБ на комбик http://www.drive2.ru/l/3792035/ на фото всё видно что да как. Бампер вообще не нужно резать и снимать, кроме обшивки в багажнике
А як в тебе корзіна під запаску, форкоп не закриває її?
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#10181
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 13:08
мучил ручник и так и сяк затяжкой гайки, получается такая беда: или при затяжке левое колесо все-равно крутится,а правое, как вкопанное или левое стопрится,а правое не отпускает даже при полном опускании ручника,тросики визуально вроде-как норм,хотя совсем под дно не ле
Дисковые тормоза Lucas? Проходили, менял тросик ,колодки .... а все дело в закисающих поршеньках тормозных суппортов, перебери перемой и будет все ок
на всяк случай Ремкомплект суппорта на екзисте Seinsa D4650--- 97 грн
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#10182
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 15:40
в задние хочу поставить проставки полиуретановые в пружины (между витками),жопа сразу станет мягче,но пока-что в Украине все проставки кончились, обещают через пару недель новые привезти
Мягче? Мне кажется, что наоборот жестче, ведь с проставками получается пружина полностью не сжимается. Или я не прав? А какие проставки? От какой машины? Или есть именно на комбик? Подскажи, где такие есть?
#10183
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 16:40
Дисковые тормоза Lucas? Проходили, менял тросик ,колодки .... а все дело в закисающих поршеньках тормозных суппортов, перебери перемой и будет все ок
на всяк случай Ремкомплект суппорта на екзисте Seinsa D4650--- 97 грн
нет,барабаны
Мягче? Мне кажется, что наоборот жестче, ведь с проставками получается пружина полностью не сжимается. Или я не прав? А какие проставки? От какой машины? Или есть именно на комбик? Подскажи, где такие есть?
да,Как-раз мягче,в инете много обсуждений,корейские проставки под любое авто TTC вроде,Как-то так называются,у всех в отзывах одно - машина становится мягче,в поворотах не такая вальяжная (почти как по рельсам)
#10184
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 16:59
менял только перед,а в задние хочу поставить проставки полиуретановые в пружины (между витками),жопа сразу станет мягче
- это, интересно знать, как? - положу 2 кирпича в сумку, станет легче? ;-)
да,Как-раз мягче,в инете много обсуждений,корейские проставки под любое авто TTC вроде,Как-то так называются,у всех в отзывах одно - машина становится мягче,в поворотах не такая вальяжная (почти как по рельсам)
- это какраз- жестче. Меньше читайте советские газеты и мнения "знатоков" с "3" по физике.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых