А як в тебе корзіна під запаску, форкоп не закриває її?
у меня нет корзины. а если бы была то там ничего не мешает
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 20:23
Так запаска майже впритул до бампера? Вчора приміряв форкоп, поняв що ти підрізав ланжерони, але форкоп впирався в запаску, якщо поставити, то запаску не виймеш.
я не ланжероны резал, а делал прорези для крепления фаркопа в рёбрах жёсткости на ланжероне, потом всё это обваривалось. фаркоп идёт дугой под запаску
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 20:26
Народ, напомните как правильно вытянуть блок управления светом из торпеды? А то я пробовал двумя ножиками поддевать - только сделал царапины... В мануале каком-то нашел что:
Но я не представляю насколько тонкие должны быть эти клинья...
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 20:46
Народ, напомните как правильно вытянуть блок управления светом из торпеды? А то я пробовал двумя ножиками поддевать - только сделал царапины... В мануале каком-то нашел что:
25.3 При помощи пластмассовогоклина отожмите фиксаторы панелипереключателей наружного освещенияв указанных стрелками точках (моделиCorsa)
Но я не представляю насколько тонкие должны быть эти клинья...
вытянуть сначала саму ручку включения света, а потом манипуляции производить
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 21:07
Народ, напомните как правильно вытянуть блок управления светом из торпеды? А то я пробовал двумя ножиками поддевать - только сделал царапины... В мануале каком-то нашел что:
25.3 При помощи пластмассовогоклина отожмите фиксаторы панелипереключателей наружного освещенияв указанных стрелками точках (моделиCorsa)
Но я не представляю насколько тонкие должны быть эти клинья...
можешь еще нижнюю панель отстегнуть (которая над педалями и под рулем)(или просто вытащить полочку,которая под блоком и туда руку всунуть) и рукой нащупаещь эти фиксаторы,потом берешь отвертку, толкаешь одной рукой изнутри сам блок,а другой рукой слева и справа от блока просовываешь отвертку
Изменено: X3mStorm, 01 Июнь 2014 - 21:07
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 21:34
Подскажите кто что знает по поводу клапана управления геометрией турбины. Срочно нужно! Может кто знает где б.у. взять. Я его вскрыл а он как новый но стравливает дофига(( машина сейчас работает в обход клапану.
А почему ты решил, что он много стравливает? Может просто турба не дует? У меня так и было.
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 21:58
можешь еще нижнюю панель отстегнуть (которая над педалями и под рулем)(или просто вытащить полочку,которая под блоком и туда руку всунуть) и рукой нащупаещь эти фиксаторы,потом берешь отвертку, толкаешь одной рукой изнутри сам блок,а другой рукой слева и справа от блока просовываешь отвертку
Вот пробовал эту полочку вытянуть - тоже не идет. Под дождем неудобно было с нижней панелью разбираться - спасибо за совет - завтра в гараже посмотрю...
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 22:17
А почему ты решил, что он много стравливает? Может просто турба не дует? У меня так и было.
турбо дует, при езде гудел электроклапан, турба новая стоит. обороты не хотят повышаться, а как только проводишь манипуляции ртом шток на турбу двигается и обороты повышаются
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 09:42
Ремкомплект заднього суппорта виробляють Autofren та Frenkit, комплектації різні можуть бути:
- без поршня: Autofren D4468; Frenkit 238022
- з поршнем Autofren D4846C; Frenkit 238901
- окремо поршень Autofren D02519
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 10:02
Ремкомплект заднього суппорта виробляють Autofren та Frenkit, комплектації різні можуть бути:
- без поршня: Autofren D4468; Frenkit 238022
- з поршнем Autofren D4846C; Frenkit 238901
- окремо поршень Autofren D02519
Как определить что стоит?и есть ли на форуме продавец этих товаров ?
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 10:25
Считал ошибку P0243 неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины. Скажите если я допустим с Виваро 1.9 поставлю, он такой же только номер другой, мне не прийдётся коректировку делать? Они все при разных давления открываются? Может характеристики у кого есть
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 12:13
Ремкомплект заднього суппорта виробляють Autofren та Frenkit, комплектації різні можуть бути:
- без поршня: Autofren D4468; Frenkit 238022
- з поршнем Autofren D4846C; Frenkit 238901
- окремо поршень Autofren D02519
001.JPG 98,65К
38 раз скачано
003.JPG 251,27К
44 раз скачано
004.JPG 171,23К
40 раз скачано
005.JPG 87,65К
37 раз скачано
006.JPG 140,11К
34 раз скачано
007.JPG 111,71К
35 раз скачано
008.JPG 199,86К
31 раз скачано по этим фото можно подобрать ремкомплект?
Изменено: виталий05, 02 Июнь 2014 - 12:26
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 12:54
Кто подскажет как лампа идет в ближний свет.....Сгорела правая, та что с водительской стороны..
У меня H7 - всегда беру такую: http://130.com.ua/pu...-Part_3_enl.jpg
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 19:09
У меня H7 - всегда беру такую: http://130.com.ua/pu...-Part_3_enl.jpg
Спасибо за инфу. Поковырявшись в гараже вспомнил что в свое время на своей астре дж менял также ближний свет на которой как раз H7 были. Родная лампа стояла Осрам, заменил на филипс,
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 19:50
всі ремкомплекти підходять, просто різні виробники
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 14:27
Теперь есть два варианта замены пружин на Комбо.
Либо с Астры H(двиг. 1,6) либо с Вектры Б (двиг. 2.0).
Кто сказал что с Астры Н они подходят?
С лево на право № 1 Комбо, № 2 Аст Н (именно 1,6), № 3 Зафира А (Аст G,Заф А и Вектра В - одинаковые).
Пружина с Аст Н в стойке - она никак не попадает в посадочное место
Пружина Заф А 2,0 дтл с толщ витка 13 мм (в Комбо с пихлом 1,7 дтн встречал максимум 12,8 мм) в посадку попадает,но пружина касается наружным витком опорной шайбы стойки,если край шайбы подогнуть то всё будет норм,в противном случае перетрёт нижний виток
Есть возможность заменить коробку на 6-ти ступку от Астры Н с таким же двиглом 1.3? И если коробка подходит - даст ли замена результат в виде 2300-2500 оборотов при скорости 130 км-ч на ровной трассе?
Маховик и корзина одинаковые,диск сцепления -другой, у кпп м 20 первичный вал имеет более мелкий шлиц, на внутренних шрусах тоже другой шлиц,полуось с Астры не поставишь так как она длиннее,переключение у Астры тросовое,у тебя вертолёт, можно поставить с Комбо 1,7 сдти (там тоже тросовое) но куллиса 5 ст.
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 15:35
Маховик и корзина одинаковые,диск сцепления -другой, у кпп м 20 первичный вал имеет более мелкий шлиц, на внутренних шрусах тоже другой шлиц,полуось с Астры не поставишь так как она длиннее,переключение у Астры тросовое,у тебя вертолёт, можно поставить с Комбо 1,7 сдти (там тоже тросовое) но куллиса 5 ст.
Диск сцепления тоже взять с Астры, если маховик и корзина одинаковые. Кулису можно придумать как поставить, а вот с полуосями уже засада, либо искать от чего подойдет еще.
Можно попробовать оставить внутреннюю часть внутреннего шруса комбовскую, а наружную астровскую, думаю так реальнее будет. Но надо, чтобы под рукой было все и смотреть. Можно найти убитый внутренний астровский и комбовский шрус и сравнить. Как-то так.
А вообще с КПП можно поступить иначе - поставить шестерни 5-й передачи с более быстрым передаточным числом. На сколько я знаю, там даже КПП снимать не надо, под крышкой шестерни.
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 21:05
Собственно мне озвучивали вариант переваривания опорной шайбы, что под пружиной выше, на высоту желаемого подъема. Сам этот вариант хорошим не считаю-сварка к корозии. Но меня убеждали в его надежности и проверенности.
переварить можно ,но на стойке которая разборная, а тут будешь варить , перегрел и стойку выбросил.
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 21:57
Диск сцепления тоже взять с Астры, если маховик и корзина одинаковые. Кулису можно придумать как поставить, а вот с полуосями уже засада, либо искать от чего подойдет еще.
Можно попробовать оставить внутреннюю часть внутреннего шруса комбовскую, а наружную астровскую, думаю так реальнее будет. Но надо, чтобы под рукой было все и смотреть. Можно найти убитый внутренний астровский и комбовский шрус и сравнить. Как-то так.
А вообще с КПП можно поступить иначе - поставить шестерни 5-й передачи с более быстрым передаточным числом. На сколько я знаю, там даже КПП снимать не надо, под крышкой шестерни.
Переставить внутренний шрус не выйдет, у Астры полуося толще + правый внутренний находится в полу метре от кпп , там двойная полуось с подвесным.
Шестерёнки переставить можно с F 17 на F 17, у Астры М 20 - она совсем другая,немного похожая на М 32 Комбо 1,7 сдтi.
Собственно мне озвучивали вариант переваривания опорной шайбы, что под пружиной выше, на высоту желаемого подъема. Сам этот вариант хорошим не считаю-сварка к корозии. Но меня убеждали в его надежности и проверенности.
В этом мог убеждать тот кто не делал этого на ГАЗО - МАСЛЯННЫХ (которые устанавливаются на Комбо) не разборных стойках.
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 22:31
Переставить внутренний шрус не выйдет, у Астры полуося толще + правый внутренний находится в полу метре от кпп
, там двойная полуось с подвесным.
Шестерёнки переставить можно с F 17 на F 17, у Астры М 20 - она совсем другая,немного похожая на М 32 Комбо 1,7 сдтi.
А не надо М20 - дорогая она, мало их... Пойди найди еще.
F17 - там и фигова туча разных, с разными передаточными, с разными главными парами.
http://www.opel-info...triebe/f17.html
Есть еще и F13, и F16, и F18, оттуда шестерни думаю должны подойти, "это ж Опель"©
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 22:35
Наконец-то получил плату ДХО "дальний в пол накала" и столкнулся с вопросом: откуда взять плюс который появляется при заведённом моторе? В ТИСе смотрел, не увидел
Вспомнил про ещё одну проблему: когда закрываешь машину с ЦЗ или сигнализации, без разницы, и сразу открываешь(бывает что случайно закрыл, пока достаёшь ключи) ЦЗ перестаёт работать, как бы уходит в защиту, приходится вытягивать предохранитель не надолго(1-2 сек) потом всё работает. Это какой-то из замков берёт больше ток чем ему положено?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 22:39
А не надо М20 - дорогая она, мало их... Пойди найди еще.
F17 - там и фигова туча разных, с разными передаточными, с разными главными парами.
http://www.opel-info...triebe/f17.html
Есть еще и F13, и F16, и F18, оттуда шестерни думаю должны подойти, "это ж Опель"©
зачем так усложнять жизнь, проще найти КПП , с нужной ГП и всё
Наконец-то получил плату ДХО "дальний в пол накала" и столкнулся с вопросом: откуда взять плюс который появляется при заведённом моторе? В ТИСе смотрел, не увидел
Вспомнил про ещё одну проблему: когда закрываешь машину с ЦЗ или сигнализации, без разницы, и сразу открываешь(бывает что случайно закрыл, пока достаёшь ключи) ЦЗ перестаёт работать, как бы уходит в защиту, приходится вытягивать предохранитель не надолго(1-2 сек) потом всё работает. Это какой-то из замков берёт больше ток чем ему положено?
так тебе нужен просто управляющий сигнал от датчика масла или генератора, а + можешь любой взять.
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 08:48
так тебе нужен просто управляющий сигнал от датчика масла или генератора, а + можешь любой взять.
Да, я и имел в виду управляющий +, но от датчика вроде как "-" идёт, так гласит тис или я не то смотрю
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 09:10
зачем так усложнять жизнь, проще найти КПП , с нужной ГП и всё
F17 - там и фигова туча разных, с разными передаточными, с разными главными парами.
Не подскажете точную модификацию F17 с передаточными числами подходящими для моих нужд?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых