Поставив біля сотні кондиціонерів, прошивати практично не потрібно. В спринтерах і віто мозги кондиціонера в табло, якщо в мозги двигуна не лізти все воно нормально працює. Майже у всіх авто після 2000років потрібно поставити що кондиціонер присутній і все.А прошивку ЭБУ тоже меняли?
Если ставить кондишн по заводу, то прошивки отличаются в комплектации с кондиционером и без него.
При включении кондиционера ЭБУ берет нужную карту для оптимизации работы двигателя.
Не знаю как на Комбо, знаю что ставили на Спринтер кондишин, то он ехать толком не мог пока не залили нормальную прошивку.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#10256
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 12:29
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#10257
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 15:49
Привет! подскажите знающие по такому вот вопросу-ехал в четверг домой и загорелась машинка с ключиком, доехал до гаража провел диагностикку педалями оказалась 0370, на второй день решил ехать к електорику и о чудо ошибка пропала при включении зажигания машинка с ключиком сразу же потухла через 2-3 сек сразу потухла....клеми акума я не скидал!!!провел диагностику педалями в результате машинка с ключиком безприривно мигает!!!! подскажите что ето означает????
Означает, что блок управления ТНВД на пропайку. Услуга не дешевая, если делать так, как надо. У меня тоже такое было.
Поставив біля сотні кондиціонерів, прошивати практично не потрібно. В спринтерах і віто мозги кондиціонера в табло, якщо в мозги двигуна не лізти все воно нормально працює. Майже у всіх авто після 2000років потрібно поставити що кондиціонер присутній і все.
Буду знати! Дякую!
#10259
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 21:37
Посчитал расход более точно - при длительном пробеге (1000 км.) от лампочки до лампочки на соляре из трех заправок (ОККО, Шелл, УкрНафта), на чипованном Y17DTL, при режиме езды по настроению , половина трасса, половина город (т.е. расход смешанный) у меня расход вышел 5.8 литра.
Более точно уже не знаю как посчитать. Этот расход повседневный.
По трассе ехал всегда около 90-120 км/ч. В городе впереди были только Каены, Крузаки, Лансеры и т.п.
Один раз разгонял до 160 - едет без напряга, дальше я побоялся, неохота двиг загнуть.
#10260
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 21:54
Один раз разгонял до 160 - едет без напряга, дальше я побоялся, неохота двиг загнуть.
Чего бояться то? Открываешь двери и взлетаешь
Кстати о заправках. После того, как мне показалось, что ОККО немного спаршивелось, решил сравнить с другими. Заправлялся на ОККО, Шелл и ВОГе по два-три раза по полному баку. На Укрнафте не заправляюсь, что-то немного очкую насчет качества. И все-таки на ОККОвской соляре расход меньше. У меня в среднем вышло при смешанном типе езды: ОККО -6,2-6,5 л, Шелл - 6,7-6,9, ВОГ - 6,9-7,3 л на сотню. Мой тип езды: где-то половину - городской, половину - трасса. Правда по трассе у меня средняя скорость 120-150 км. Просто на работу еду по объездным, а они у нас хорошие.
#10261
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 22:36
На Укрнафте не заправляюсь, что-то немного очкую насчет качества.
Мне на точке выгодно ею заправляться (по 12 грн.), тяга на скорости немного не та, что на дорогих заправках. Но мой двиг не переборчив так сильно к качеству соляры, как коммон рейл.
#10262
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 23:15
Нарисовалась проблема с моим дхо: при включении пищит реле, вроде свечей накала, это при выключенном зажигании. При включенном зажигании пищит еще какая-то в том блоке что ближе к салону, но при выключении магнитолы перестаёт пищать. Как я понимаю это побочный эффект работы ШИМ, так вот как с ним бороться
Что-бы что-то ответить надо знать что и куда (в какие точки) ты подключил?
Я ставлю немного другие, но тоже с ШИМ и все работает нормально.
Изменено: coast, 09 Июнь 2014 - 23:20
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#10263
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 11:20
Что-бы что-то ответить надо знать что и куда (в какие точки) ты подключил?
Я ставлю немного другие, но тоже с ШИМ и все работает нормально.
Для чистоты эксперимента даже брал силовой плюс от аккумулятора и управление тоже, пищит реле свечей накала и магнитола(динамики), выход из блока подключил после реле перед предохранителями дальнего света.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#10264
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:36
всем привет! ребята подскажыте , у меня лампочка загорелась на табло(машинка и ключ) я понял что не включился газ.с утра все хорошо но потом опять на бензин кидает.Че делать? сделал диагностику:
- Р1231 реле перключ. вида топлива. напряжение слишком высокое. и вторая проблема
-Р2078 концентр.кислорода лямда- зонда при полной нагрузке превзойдено.
ну и ище с датчиком топ.бака пробывае на масу.
Ребята помогите ато с сто у нас проблема. Спасибо
#10265
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 15:06
всем привет! ребята подскажыте , у меня лампочка загорелась на табло(машинка и ключ) я понял что не включился газ.с утра все хорошо но потом опять на бензин кидает.Че делать? сделал диагностику:
- Р1231 реле перключ. вида топлива. напряжение слишком высокое. и вторая проблема
-Р2078 концентр.кислорода лямда- зонда при полной нагрузке превзойдено.
ну и ище с датчиком топ.бака пробывае на масу.
Ребята помогите ато с сто у нас проблема. Спасибо
Это на ЗИЛ-130?
#10266
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 15:30
всем привет! ребята подскажыте , у меня лампочка загорелась на табло(машинка и ключ) я понял что не включился газ.с утра все хорошо но потом опять на бензин кидает.Че делать? сделал диагностику:
- Р1231 реле перключ. вида топлива. напряжение слишком высокое. и вторая проблема
-Р2078 концентр.кислорода лямда- зонда при полной нагрузке превзойдено.
ну и ище с датчиком топ.бака пробывае на масу.
Ребята помогите ато с сто у нас проблема. Спасибо
Сними почисть лямбду пусть откиснет помоему ребята в какой-то кислоте лямбду на бмв чистили вроде солиевая. Читай что отвечает за реле, после каких показаний и с каких датчиков приходят на мозги цифры нужные для подачи импульса на релюху.
#10269
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 18:52
В суботу замінив двохмасовий маховик на комплект з одномасового від Valeo. Перші враження від заміни - супер, нарешті на холостих тишина, педаль не бє по нозі, ніяких ривків при переключенні передач. А сьогодні проїхав 300км. і прислухався, щось шуршить (не дзеленькотить як маховик, а шуршить ) зі сторони лівого колеса, коли нажати на педаль щеплення то затихає. Раньше на цій вітці читав, що це або вижимний або підшипник первинного вала кпп. Але його до заміни щеплення, або через маховик чути не було, або тоді це дійсно вижимний загудів через заміну. Хто що порадить - їздити далі чи знову все розбирати????
#10270
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 18:54
опель комбо1.6cng думаю нужно сто искать
ну для начала заполни полностью профиль, город.....
потом воспользуйся поиском и найди темы по CNG http://www.opel-club...-c-16cng/page-5
http://www.opel-club...l-combo-16-cng/
и задай там вопрос может и найдут специалистов в твоем регионе
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#10271
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:16
Комбо не пасе задніх!!!!?
http://www.autocentr...vnoe-18645.html
Хоча тут на форумі бачив, що дають Комбо десь місце третє серед пирожків.
#10272
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 21:23
Комбо не пасе задніх!!!!?
http://www.autocentr...vnoe-18645.html
Хоча тут на форумі бачив, що дають Комбо десь місце третє серед пирожків.
Такого бреда я ещё не читал
Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла.
«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.
Масса снаряжен./полная, кг 1290/1900
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#10273
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 21:47
выход из блока подключил после реле перед предохранителями дальнего светаИ как ты туда залез? В 1,3 - это коротенькая дорожка на плате. Попробуй выход просто на отдельную лампочку подключить, не завязаную никуда в цепь авто. Может сам блок по входу дает помеху и еще попробуй его убрать подальше длинными проводами ( может он как микроволновка работает).
Я тут на днях взял дешевенький видеорегистратор попробовать, так как только он включался - вырубалось радио и иногда дребезжали релюшки. И с чего бы ему так излучать?
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#10274
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 08:59
И как ты туда залез? В 1,3 - это коротенькая дорожка на плате. Попробуй выход просто на отдельную лампочку подключить, не завязаную никуда в цепь авто. Может сам блок по входу дает помеху и еще попробуй его убрать подальше длинными проводами ( может он как микроволновка работает).
Я тут на днях взял дешевенький видеорегистратор попробовать, так как только он включался - вырубалось радио и иногда дребезжали релюшки. И с чего бы ему так излучать?
Влез! Долго и мучительно, но влез! Я не думаю что на 1.7 блок реле другой. Вчера хотел попробовать на другой лампе, но был занят работой. этот вариант должен расставить все точки над и! Нет можно ещё конечно попробовать включить его от другого источника питания+ лампа, которая не в фаре и расположить эту схему рядом с машиной!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#10275
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 10:49
В суботу замінив двохмасовий маховик на комплект з одномасового від Valeo. Перші враження від заміни - супер, нарешті на холостих тишина, педаль не бє по нозі, ніяких ривків при переключенні передач. А сьогодні проїхав 300км. і прислухався, щось шуршить (не дзеленькотить як маховик, а шуршить ) зі сторони лівого колеса, коли нажати на педаль щеплення то затихає. Раньше на цій вітці читав, що це або вижимний або підшипник первинного вала кпп. Але його до заміни щеплення, або через маховик чути не було, або тоді це дійсно вижимний загудів через заміну. Хто що порадить - їздити далі чи знову все розбирати????
Я тоже поменял комплект сцепления на обычный так у меня не шелестит а рокотит выжимаю педаль - тишина. Это только на горячую, на холодную утром практически ничего не слышно. Ты правильно читал это либо выжимной либо первичный. Пробег уже больше 10тыс. и не заморачиваюсь, привык
#10276
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:07
Я тоже поменял комплект сцепления на обычный так у меня не шелестит а рокотит выжимаю педаль - тишина. Это только на горячую, на холодную утром практически ничего не слышно. Ты правильно читал это либо выжимной либо первичный. Пробег уже больше 10тыс. и не заморачиваюсь, привык
В мене так само. Зранку завів і абсолютно ніяких звуків, проїхав пару км і відчутно легенький шелест. В салоні взагалі нічого не чути, а тільки коли стоїш біля переднього лівого колеса. Превинний вал КПП відкидаю з причин гулу, тому що не міг він крутитись тихо, а коли замінив щеплення зразу загудіти. Скоріше за все старий вижимний підшипник так себе поводить на новій корзині.
#10277
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 08:13
Подскажите, какие сидения подходят для Opel Combo? Какие лучше поставить? Нашел салон от Opel Astra H, подойдет, или есть варианты лучше?
#10278
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 08:41
Подскажите, какие сидения подходят для Opel Combo? Какие лучше поставить? Нашел салон от Opel Astra H, подойдет, или есть варианты лучше?
сидения подходят любые,главное,чтоб они "упали" в посадочное место,т.е. по ширине подошли
почти любые сидухи без переделок не встанут,т.е. или крепления на полу или крепления самих сидух придется доделать.
я на прошлой неделе себе поставил от BMW3, сделал из стали проставки (потратил часа 4 на все)
но я себе хотел сидения откидные,а с такой опцией сильно сужается выбор
Изменено: X3mStorm, 13 Июнь 2014 - 08:41
#10279
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 08:48
Ну мне нужны сидения, перед+зад, и что-бы задние складывались и была ровная поверхность(как у оригинальных)
А кто какие уже себе ставил? ЧТо бы знать, какие точно подойдут.
#10280
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 09:27
Ну мне нужны сидения, перед+зад, и что-бы задние складывались и была ровная поверхность(как у оригинальных)
А кто какие уже себе ставил? ЧТо бы знать, какие точно подойдут.
я себе ставил от астры Ж караван, стали по средине кузова на родные крепления (ввареные с завода шайбы под днищем) по бокам доделывал стойки(хотя проще на разборке взять крепления с каравана и приварить ). Образовывают абсолютно ровный пол как в оригинале
С астры Н Пробовал...... не получилось
ПО теме есть ветка
http://www.opel-club...dovaniyu-kombo/
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#10281
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 09:29
Ну мне нужны сидения, перед+зад, и что-бы задние складывались и была ровная поверхность(как у оригинальных)
А кто какие уже себе ставил? ЧТо бы знать, какие точно подойдут.
ну прям "ровную" поверхность ты не получишь,все-равно будет немного торчать
можешь сделать как у меня,у меня пол не вырезан полностью, а остался ровным и на него встали сидухи от Рено Сценик (ищи тут в ветке, ее делал Sanyava,когда это была еще его машина)
ссылка выше как-раз - мое авто:)
Изменено: X3mStorm, 13 Июнь 2014 - 09:30
#10282
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 10:13
Можешь фото седел кинуть в ветку по переоборудованию? Самому интересно очень!сидения подходят любые,главное,чтоб они "упали" в посадочное место,т.е. по ширине подошли
почти любые сидухи без переделок не встанут,т.е. или крепления на полу или крепления самих сидух придется доделать.
я на прошлой неделе себе поставил от BMW3, сделал из стали проставки (потратил часа 4 на все)
но я себе хотел сидения откидные,а с такой опцией сильно сужается выбор
И что за откидные такие?
Из личного опыта по ланосу скажу, что поставить можно ЛЮБЫЕ седла! Там места не больше чем у комбика. От родных седел отрезается шаси и варится к новым седлам. Частая ошибка-центр нового седла перестает соответствовать центру руля!!! Обращайте на это внимание при контрольных замерах. Но разницу от косяка можно не заметить.
#10285
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 13:44
Всем привет кто подскажет что делать если ошибка P0400 - Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа.
ЕГР - разбирать, чистить, мыть. И впускной коллектор заодно :smile:
А двигатель хоть какой? V8?
Изменено: kornysheff, 14 Июнь 2014 - 13:51
#10288
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 14:05
Не могу видеть фотки с телефона, но в теме должно быть одно с калиткой
http://www.drive2.ru/l/3612947/
Крепление поищу, там 4 болта с широкими шляпами.
Цена хз, допустим 200-300
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых