Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#10361
Опубликовано 01 Июль 2014 - 18:26
#10363
Опубликовано 01 Июль 2014 - 23:32
Вчора проводив в авто заміну фільтрів (топливний, масляний, повітряний), моторного масла. Після заміни вилізла помилка P1190 - Клапан давления в направляющем аппарате Диапазон/Рабочиехарактеристики. Доречі помилка вискакує тільки коли авто завожу зранку, після ночі простоя, двигун переходе в аварійку. Дальше помилка не вискакує. Це або збіг і накрився клапан-регулятор тиску в CR, або щось з самим топливним фільтром. По показниках ор-сом відсоток відкриття клапана постійно змінюється при прогазовках, отже він працює. Може хтось порадить чи бігти в магазин за фільтром?
А якої фірми фільтр ставив? Є дешеві фільтра (типу WIX) що можуть розлетітись на шматочки та позабивати всю апаратуру.
Лжх+! <_+йота фу
йяыкюэ б б дд
. _Элси}????[[1#3#
Это сколько же ты выпил?
#10365
Опубликовано 02 Июль 2014 - 12:08
Насколько критичны трещины в горячей части турбины?
Фото-0379Б.jpg 151,23К
98 раз скачано
Фото-0380.jpg 126,24К
98 раз скачано
#10368
Опубликовано 03 Июль 2014 - 11:40
Продам оригинальную заднюю пружину (одну). Маркировка QH. Непросевшая. Фото завтра. 300 грн. Вопросы предложения в личку.
IMG_20140704_082523.jpg 126,28К
10 раз скачано
IMG_20140704_082605.jpg 78,46К
10 раз скачано
Изменено: simf, 07 Июль 2014 - 07:58
#10370
Опубликовано 03 Июль 2014 - 19:52
виталий05, 03 июл 2014 - 15:40, написал: Всем доброго времени суток,ктото юзал тепловозную соляру на СДТИшных моторах,как она себя поведет,по заманчивой цене предлагают с первых рук. Если и брать её то отстаивать хорошенько, сразу не лить!!!Отстаивать и совсем не лить! Тепловозные движки на каких оборотах работают? Так звана тепловозна соляра категорически не подходит для современных высокооборотистых дизелей!!! У нее другое цетановое число (как октановое у бензина). Малая скорость горения. Она догорать будет в выпускном коллекторе, турбине, катализаторе и т.д. Ну разве что движок больше 1500 об. не крутить, чтоб сгорать успевала. А стоимость ремонта CR не сопоставима с экономией на тепловозной соляре.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#10371
Опубликовано 03 Июль 2014 - 23:13
Я пока поставил её, если до весны хватит, то куплю новую и всё.
Новую и не надо наверное. Мне реставрировали мою турбину за 2500 грн. Сейчас реставрация такой турбы 3000 грн. А товарищ мой купил б/у турбину с разборки за 1500 грн. Я пробовал люфт б/у турбины - зачет, наддув показывает отличный. ХЗ
Изменено: kornysheff, 03 Июль 2014 - 23:15
#10372
Опубликовано 04 Июль 2014 - 08:46
Новую и не надо наверное. Мне реставрировали мою турбину за 2500 грн. Сейчас реставрация такой турбы 3000 грн. А товарищ мой купил б/у турбину с разборки за 1500 грн. Я пробовал люфт б/у турбины - зачет, наддув показывает отличный. ХЗ
Я первый раз реставрировал за 3500 прошлой осенью.
#10373
Опубликовано 04 Июль 2014 - 21:50
А я EGR 25 раз чищу ну а эта сра...ая машинка с ключиком все светит аж горит. ОП-ком мне пишет чё та там недостаточно рециркуляции.
Псеханул (а я ой как не люблю свою крутить ) копнул глубже а вон оно чё засрало заложило обложило налипло говно овно вно но о
И заправляюсь я далеко не на дешевых азс
Сцуко бензом пер отмоешь Винс вообще шо водой
#10374
Опубликовано 05 Июль 2014 - 10:33
И заправляюсь я далеко не на дешевых азс
а ты уверен, что и предыдущий хозяин тоже заправлялся на нормальных заправках (а не тепловозной, например, как выше пишут ребята...)?
То чем все-таки отмывал? Боюсь даже подумать, что и у меня такое может быть...
#10375
Опубликовано 06 Июль 2014 - 00:22
Нормально моется растворителем.
Сначала отверткой, потом растворитель. В трудно доступных местах очиститель карбюратора (дешевый не брать). Самый бюджетный вариант. Ну и терпения. Ах да - тряпок надо набрать достаточно.
Кстати, на 1.7 СДТI самое большое количество болтов и гаек, чтобы добраться к впускному коллектору. Я в шоке был - кронштейн, на нем другой кронштейн, а на нем еще один, и такого там хватает.
На 1.7 ДТI как то проще все на порядок.
Изменено: kornysheff, 06 Июль 2014 - 00:24
#10377
Опубликовано 06 Июль 2014 - 15:08
Доброго дня. Возникла проблема, которая повторяется все чаще. Загорается машинка с ключом , двигатель после 2500 об. слабо начинает набирать обороты, при считывании ошибок педалями ошибка 1901, повышается уровень масла. По всем признакам забился сажевый фильтр (при езде на повышенных оборотах регенерация не включается). Живу в небольшом городе, нормальных спецов, которые бы перепрошили мозги на евро3 нет. Что делать? Попробовать прожечь в печи не разрезая сам фильтр, промыть керхером или залить какой то химией за вменяемые деньги? Кто то имеет положительный опыт в похожей ситуации?
Liqui Moly DPF Cleaner - очиститель DPF фильтра 5 литровая канистра - 2200 грн. - дороговато как-то. Буду благодарен за совет !
#10378
Опубликовано 06 Июль 2014 - 19:13
Опубликовано Вчера, 11:33
И заправляюсь я далеко не на дешевых азс
а ты уверен, что и предыдущий хозяин тоже заправлялся на нормальных заправках (а не тепловозной, например, как выше пишут ребята...)?
То чем все-таки отмывал? Боюсь даже подумать, что и у меня такое может быть...
Да как то 230 тыс км только я уже намотал то бывший данчуга уже тут не причем
Пескоструйка ребята и только пескоструйка
Изменено: kos314, 06 Июль 2014 - 19:14
#10381
Опубликовано 06 Июль 2014 - 21:12
Доброго дня. Возникла проблема,
У меня так же было, после 2500 об. машина овощь, поставь на выхлоп перед сажевым фильтром 3 шайбы на болты примерно по 2-3мм. хоть будешь нормально ездить. Смотри чтобы турбина не накрылась как это было у меня, тогда ещё и не знал что такое сажевик. А так готовь 300 баков на програмное отключение DPF и EGR, и механическое DPF
#10385
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:15
Берёшь оп-ком. ноут бук, заводишь машину и лазишь в настройках, там есть принудительная регенерация сажевого фильтра. Но она может не запуститься из-за сильной забитости его.
Можно попробовать ещё один вариант без перепрошивки. Вырезаешь сажевик, и делаешь перед ним прокладку можно из стали, в самой прокладке делаешь отверстия примерно по 5мм. штук 6, тут нужно эксперементировать. Если не прокатит то сажевик можно вернуть на место. Просто у меня регенерация не хотела запускаться и я 2 недели катался с проставками чтобы выхлоп наполовину напрямую выходил и ничего так и не запустилось как говорят спецы что может включиться постоянная регенерация если без сажевика кататься. Я считаю что чтобы не придумал человек, всё можно обойти, главное создать благоприятные условия для нормальной работы. Там всего 2 датчика стоит перед сажевым, 1 давление меряет а второй температуру и всё, главное создать давление не меньше чем при очищеном сажевике и этого можно добиться с помощью обычной прокладки вырезанной из стали или ещё чего нибудь.
#10386
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:16
Доброго дня. Возникла проблема, которая повторяется все чаще. Загорается машинка с ключом , двигатель после 2500 об. слабо начинает набирать обороты, при считывании ошибок педалями ошибка 1901, повышается уровень масла. По всем признакам забился сажевый фильтр (при езде на повышенных оборотах регенерация не включается). Живу в небольшом городе, нормальных спецов, которые бы перепрошили мозги на евро3 нет. Что делать? Попробовать прожечь в печи не разрезая сам фильтр, промыть керхером или залить какой то химией за вменяемые деньги? Кто то имеет положительный опыт в похожей ситуации?
Liqui Moly DPF Cleaner - очиститель DPF фильтра 5 литровая канистра - 2200 грн. - дороговато как-то. Буду благодарен за совет !
по підвищених обертах і регенерації, якщо вона включається оберти самі піднімаються пофіг їдеш ти чи стоїш, якщо інфу по машині вказав правильно, то в мене такий самий двиг, була в мене подібна проблема з рівнем масла але трішки по іншому.
в першу чергу подивись на клапан ЕГР він може бути приклинений в відкритому положенні або просто не правильно функціонувати, можу помилитись але якщо на опкомі є функція примусового прожигу використай для свого спокою, але зтого з того що ти написав з прожигом в тебе все норм. в мене проблемка виявилась банально в тому що на рейлі клапан скиду соляри в обратку був забитий, там на ньому є мікросіточка яка затримує мікрочастинки от вона була забита, тиск високий соляру в обратку скидати не встигало через те і підвищений розхід і соляра в маслі за рахунок чого і рівень масла піднімається, причину я записав на свій рахунок що не на поліг коли міняли мені паливні фільтри щоб соляру зливали з колби повністю і видували її всю. потрібно зняти клапан і під мікроскопом глянути на нього, якщо він забитий то їдь на дизель сервіс якщо толкові майстри, то зможуть почистити мені чистили, заїбав мужика так що він 40 хв пнінцетом під мікроскопом висмикував ворсу з фільтрів з сітки, якщо всетаки б'єш на сажовий то глянь через опком ступінь його забитості (пропускної сроможності) якщо вона в нормі то причину шукай в системі підготовки і подачі палива, може банально ТНВД через знос манжетів перепускати через себе, коли знайдеш причину зміни мастило.
Изменено: Demoment, 06 Июль 2014 - 22:20
#10387
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:24
просто щас могут посыпаться коментарии от людей которые зарабатывают на перепрошивке что в любом случае нужно прошивать, но я считаю что нужно сразу разобраться как работает сама система, какие нужны параметры и механически всё это создать чтобы всё работало. У меня забился в хлам сажевик когда я только купил машину, пригнал домой и на следующий день встал на ремонт на целый месяц (турбина, ГРМ, сажевик) после ремонта так толком не разобравшись нашёл телефон в Днепре и поехал, но можно было и поэксперементировать.
По поводу принудительной регенерации есть видео в ютубе не поленись пошарся. в интернете много полезной инфы по этим моторам потому что они ставились на много других машин
#10389
Опубликовано 07 Июль 2014 - 10:08
просто щас могут посыпаться коментарии от людей которые зарабатывают на перепрошивке что в любом случае нужно прошивать, но я считаю что нужно сразу разобраться как работает сама система, какие нужны параметры и механически всё это создать чтобы всё работало. У меня забился в хлам сажевик когда я только купил машину, пригнал домой и на следующий день встал на ремонт на целый месяц (турбина, ГРМ, сажевик) после ремонта так толком не разобравшись нашёл телефон в Днепре и поехал, но можно было и поэксперементировать.
По поводу принудительной регенерации есть видео в ютубе не поленись пошарся. в интернете много полезной инфы по этим моторам потому что они ставились на много других машин
і я погоджуюсь, і не прихильник того щоб щось робити "навпряму". Для таких махінацій є Тврія , Москвич Жигулі...... Якщо німець поставив той ЕГР і сажовий фільтр туди - значить він там треба. І нема чого видумувати велосипед по-новому.
А щоб нормально їздити з DPF - я би пропонував почитати літературки про принцип роботи і на яких оборотах їздити.
#10391
Опубликовано 07 Июль 2014 - 14:12
Себе полностью заменил на нержавейку.
Когда менял выхлоп, сечение оставлял такое как было или больше делал?
Я промерял выхлоп 1.7 DI (45 мм.) и 1.7CDTI (50 мм.). При одном и том же объеме сечение выхлопа все-таки разное с завода. Думаю есть ли смысл себе увеличивать.
Изменено: kornysheff, 07 Июль 2014 - 14:48
#10392
Опубликовано 07 Июль 2014 - 14:15
Когда менял выхлоп, сечение оставлял такое как было или больше делал.
Я промерял выхлоп 1.7 DI (45 мм.) и 1.7CDTI (50 мм.). При одном и том же объеме сечение выхлопа все-таки разное с завода. Думаю есть ли смысл себе увеличивать.
"Кашу маслом не испортишь" (с) Увеличение диаметра выхлопа негативно на работе авто не скажется. ИМХО
#10394
Опубликовано 07 Июль 2014 - 15:04
Хуже не станет это и так понятно, а вот станет ли лучше. Есть ли смысл заморачиваться.
Если тележка сток то нет. Если пару на пару-тройку кобылок под капотом плюс, то да
Вопрос в соотношении диаметра выхлопа к мощности двигателя думаю можно изучить пролистав показатели разных моделей авто одного производителя. Если брать в расчет разные марки, то там уже возможны нюансы.
#10395
Опубликовано 07 Июль 2014 - 15:37
Кто в курсе плата ду цз которая в ключе у опелей одинаковая? Ну или хотя бы у Комбиков? Есть необходимость в одной штуке, КУПЛЮ, можно с оригинальной личинкой замка.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых