Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#12461
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 16:08

 

Кто мне даст совет!!! Проблемы с заводкой на горячую сообщение 12486

 

У меня такое было. Когда поменял бендикс и щетки стартера - прошло. Щетки были немного прогоревшими, говорили что из-за  этого могло не заводится нормально. Если когда-либо долго "маслал" движок (например зимой с утра) то может тоже щетки прогорели. На всякий случай проверь.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#12462
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 18:10

Вже другий рік направляю тільки на скло й воно не тріскає.

Кстати, если направить поток на стекло, то рециркуляция не включится, а также выключится, если была включена. Это значит, что направлять на стекло можно, завод об этом позаботился.  :ukr:


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#12463
Svensov

Svensov

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 40
  • Имя:Ярослав
  • Город:Коломия
  • Авто:Opel Combo 1,3CDTI
  • Гос. номер:АТ6320ВА
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 19:59

Не плутайте народ :faceoff: . Від кондиціонера ніколи не трісне скло куди би його не направляли. Тріскає, коли намерзла на скло ожеледь за ніч, і при гарячому двигуні включити на максимум пічку і спрямувати на лобове. Кондиціонер направляю або на лобове або на лобове-ноги, але ні в якому разі не на обличчя  - так і запалення схлопотати можна.


  • 0
m518.gif

 

 

 

 


#12464
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:30

Провел диагностику педалями.
Мигает так:
2
5
3
15
Последний раз мигает 15 раз. Это что? Сигнал конца ошибок?
В инете не нашел ошибку с кодом 253.
И мигает не машинка с ключиком, а Чек Енджин.
Что это за ошибка?

Нашел код, если я его конечно правильно расшифровал.
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"
Если это оно, то что это значит?
  • 0

#12465
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:33

Провел диагностику педалями.
Мигает так:
2
5
3
15
Последний раз мигает 15 раз. Это что? Сигнал конца ошибок?
В инете не нашел ошибку с кодом 253.
И мигает не машинка с ключиком, а Чек Енджин.
Что это за ошибка?

Нашел код, если я его конечно правильно расшифровал.
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"
Если это оно, то что это значит?

тогда б первую цыфру моргало б 10 раз а не 2


  • 0

ab235780.gif


#12466
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:43

Тогда как правильно расшифровать тот код?
  • 0

#12467
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:45

может попробовать несколько раз...


  • 0

ab235780.gif


#12468
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:45

Несколько раз одинаково мигает
  • 0

#12469
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:50

ну тогда у кого то с одноклубников op-com позаимствовать


  • 0

ab235780.gif


#12470
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 21:18

Таки да, опком иногда помогает. Сегодня тоже столкнулся с проблемой - загорелся значок аккумулятора. Снял опкомом ошибку - В1485 - низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора. Генератор в ремонт? Или может что-то другое быть? Никто с таким не сталкивался?


  • 0
Размещенное изображение

#12471
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 21:56

Таки да, опком иногда помогает. Сегодня тоже столкнулся с проблемой - загорелся значок аккумулятора. Снял опкомом ошибку - В1485 - низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора. Генератор в ремонт? Или может что-то другое быть? Никто с таким не сталкивался?

Скорее всего надо менять натяжной ролик генератора. Надо подъехать к спецам.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#12472
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 22:33

Скорее всего надо менять натяжной ролик генератора. Надо подъехать к спецам.

А сколько можно на аккумуляторе заряженном проехать?


  • 0
Размещенное изображение

#12473
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 23:04

А сколько можно на аккумуляторе заряженном проехать?

Все зависит от состояния аккумулятора, сколько раз заводить, включение доп. источников: вентиляция, фары, магнитола и т.д.  Попробуй проверить :ad_new:


  • 0

m467.gif

50105.gif


#12474
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 08:54

  Попробуй проверить :ad_new:

Придётся  :ac:


  • 0
Размещенное изображение

#12475
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 09:09

У меня такое было. Когда поменял бендикс и щетки стартера - прошло. Щетки были немного прогоревшими, говорили что из-за  этого могло не заводится нормально. Если когда-либо долго "маслал" движок (например зимой с утра) то может тоже щетки прогорели. На всякий случай проверь.

Было ещё прошлой зимой когда реле накала накрылось я по 15-20 сек. крутил. Так почему 1.5 года проездил с нормальной заводкой не зависимо от температуры, а после замены сцепы утром с пол тычка, а как поездишь по городу и температура 70-85, то потом заводиться как минимум с 3-го раза. Подумывал ещё на ТНВД. но не сильно хочу о нём думать (как подумаю так сразу бокал тяну :faceoff: )((((


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#12476
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 11:22

А сколько можно на аккумуляторе заряженном проехать?

Я проехал около 2-х км до сервиса. Постепенно отключалось все по-ходу: АБС, усилитель руля... Еле дотянул. Но аккум скорее всего был уже достаточно разряжен. На полностью заряженном, думаю можно проехать больше.


Изменено: Yuri2012, 11 Июнь 2015 - 11:26

  • 0

#12477
Alexey111

Alexey111

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 22.07.2012

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 11:26

Я как-то проехал 25 км. с нерабочим геной... ничего не отключалось.
  • 0

#12478
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 16:50

я тоже с мертвым геной катал 3 дня, т.к. была первая машина в жизни и вообще ничего не шарил - ну горит и горит лампочка

потом не смог завестись, подключил опком,глянул ошибку,снял гену,отдал на реставрацию)))


  • 0

#12479
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 16:58

Кому надо Комбо грузовик? В идеале. Родной пробег 76тыщ
http://auto.ria.com/...z_15717234.html
Продажа в связи с необходимостью денег на Химио Терапию.
  • 0

#12480
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 20:20

Я как-то проехал 25 км. с нерабочим геной... ничего не отключалось.

Может не на всех Комбо стоит ЭУР ?

Он при падении напряжения  первым отключается . Обычно на повороте  обнаруживаешь , что руль не крутится . :sm12_:

И горит лампа  ESP.


  • 0

#12481
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 21:25

Це видно лише знизу, чи зверху теж?

 

Наличие автономки можно узнать по тройнику возле топливного фильтра и там же топливный насос автономки.

Кстати, если направить поток на стекло, то рециркуляция не включится, а также выключится, если была включена. Это значит, что направлять на стекло можно, завод об этом позаботился.  :ukr:

Не, это сделано для того что бы осушить лобовое когда оно запотело, об этом даже в книге написано, типа если забыл отключить рециркуляцию,то она сама отключится когда поставиш обдув лобового. Как нибудь потом в дождь попробуешь как кондиционер сушит стёкла :sm302: . А лопаются стёкла от резкого потока горячего воздуха на холодное стекло, в основном это происходит тогда когда выключен вентилятор обдува, система достаточно прогрелась, а затем включают обдув и всё , трещина готова!!!


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#12482
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 985
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 11:34

Я в прошлом году летом на новом акуме без зарядки проехал 350 км,без света,музыки,из них 50 км --под дождем.Возвращался с моря и ремонтировать гену не было возможности. По приезду заглушил движок,а завести уже не смог. Менял и реле зарядки и диодный мост. Батарея оказалась разряжена в хлам, ни плотности,ни зарядки, но не в целях рекламы хочу отметить Херсонские акумы SADA, ---батарея воскресла через 4 дня и исправно работает по сей день.


  • 0

#12483
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 18:37

Наличие автономки можно узнать по тройнику возле топливного фильтра и там же топливный насос автономки.

Не, это сделано для того что бы осушить лобовое когда оно запотело, об этом даже в книге написано, типа если забыл отключить рециркуляцию,то она сама отключится когда поставиш обдув лобового. Как нибудь потом в дождь попробуешь как кондиционер сушит стёкла :sm302: . А лопаются стёкла от резкого потока горячего воздуха на холодное стекло, в основном это происходит тогда когда выключен вентилятор обдува, система достаточно прогрелась, а затем включают обдув и всё , трещина готова!!!

Печка просто НЕ В СОСТОЯНИИ разрушить стекло температурой воздуха !

Стекло можно в мороз облить водой комнатной и нифига не будет .


  • 0

#12484
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 19:45

Печка просто НЕ В СОСТОЯНИИ разрушить стекло температурой воздуха !

Стекло можно в мороз облить водой комнатной и нифига не будет .

А ты попробуй :sm13_:  При температуре на улице -20, разогрей двигатель до рабочей температуры, а ТОЛЬКО потом включи обдув и направь его на лобовое стекло!

PS: сотрудник зимой так получил себе на лобовое трещину, авто Логан 1,5DCI без автономок и прочих догревателей. Так что о продольных трещинах внизу на лобовом стекле знаю не из теории, учусь на  чужих ошибках  :sm17_2:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#12485
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 20:31

А ты попробуй :sm13_:  При температуре на улице -20, разогрей двигатель до рабочей температуры, а ТОЛЬКО потом включи обдув и направь его на лобовое стекло!

PS: сотрудник зимой так получил себе на лобовое трещину, авто Логан 1,5DCI без автономок и прочих догревателей. Так что о продольных трещинах внизу на лобовом стекле знаю не из теории, учусь на  чужих ошибках  :sm17_2:

 

Пусть будет имхо.

Опиль Экотек при минус 20 разогреть до рабочей температуры  87  - надо час маслать на месте .

Мне это не надо втирать .

Езжу  каждый день 16 км  до работы . И только после 10 в салоне тепляк ощущается .

Да и то , -20 у нас не бывает  !

Кончай уже грузить наивных ледяным холодом и уничтожающей жарой  из чрева Опиля !

Опиль - это транспортное средство , оснащенное  энергосберегающим двигателем .

Количество килокалорий , полученных от сжигания топлива , максимально  используется для вращения трансмиссии , не оставляя при этом тепла водителю. :sm12_:

За дизеля  CDTI  вообще молчу . Они и умирают не нагревшись ни разу   ! :sm13_:


  • 0

#12486
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 21:31

Пусть будет имхо.

Опиль Экотек при минус 20 разогреть до рабочей температуры  87  - надо час маслать на месте .

Мне это не надо втирать .

Езжу  каждый день 16 км  до работы . И только после 10 в салоне тепляк ощущается .

Да и то , -20 у нас не бывает  !

Кончай уже грузить наивных ледяным холодом и уничтожающей жарой  из чрева Опиля !

Опиль - это транспортное средство , оснащенное  энергосберегающим двигателем .

Количество килокалорий , полученных от сжигания топлива , максимально  используется для вращения трансмиссии , не оставляя при этом тепла водителю. :sm12_:

За дизеля  CDTI  вообще молчу . Они и умирают не нагревшись ни разу   ! :sm13_:

Грузишь здесь ты!!! А я пишу про реальные случаи. Где ты и где мы :smile44: Климат другой, топливо другое, машины тоже. А то что твоя бензиновая мерива не греется зимой, так это, может всё таки термостат тю-тю. Помнится была служебная машина, не нагревалась на месте, только после хорошего пробега температура начинала расти, начальник говорил что так и есть(ну что-то типа того говоришь ты)а я ему говорил что термостат не закрывается. А вот потом купили ещё одну такую же с таким же мотором и она нагревалась до жары в салоне при -20 за 5 минут. Потом термостат заменили. Ах да, расход на второй машине был меньше, видать не правильно работал энергосберегающий двигатель :sm13_:

 

PS: мне как-то очень давно друг перекуп рассказал о этих самых трещинах на лобовых и о том что прой с трещиной легче продать чем потом доказывать что не биток. На площадке из около 20-и авто 3 с трещиной на лобовом, все с бензиновыми моторами. Тогда он сказал ещё что на дизелях встречается это явление крайне редко.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#12487
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 22:12

Поясню . Так сложилось, что дизель для гражданской езды по месту  не покупают .

Именно автобанные поездки каждый день составляют их пробег.  30 тыс в год в среднем.

А все камни встречаются на федеральных дорогах с встречным движением .

Там бензинки и юзаются . 10-15 тыс в год .

Хотя из практики знаю , что камни  летят не от встречных машин , а от едущих впереди.


Изменено: kurt-59, 12 Июнь 2015 - 22:14

  • 0

#12488
Alex

Alex

    Дока

    • Сообщений 556
  • Возраст: 43
  • Имя:Олексій
  • Город:Рівне
  • Авто:Zafira b A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2010

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 23:10

kurt-59  от скажи, ти сам ремонтуєш своє авто і в техніці шурупаєш, чи тільки керівництво з експлуатації прочитав і все знаєш? Тобі декілька людей, які пальці позбивали на ремонті, доказують одне, а ти інше. При правильних настройках любий агрегат працює так як треба. В мене перед комбіком була Вектра А 1,8 бензин 1991 року. Так там кондиціонер коли працював, на лобовомі в жару іній появлявся, і склу нічого не було, не тріскалося.


  • 0

067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"

 


#12489
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1870
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 12:01

Уважаемые, подскажите по такому вопросу. С зимы не работает на правой фаре фаре электрический корректор. По схеме там питание и управление запараллелено. Только на корпус отдельно. Буду сегодня смотреть. Но по схеме ещё нарисован "таинственный" блок с транзистором и далее моторчик. Какие там могут быть болячки, и разборное ли оно вообще?

  Не хочу зря копаться с передним бампером, сегодня и так усилитель заднего бампера возвращаю на место. (кусок профиля, а родной стоит дурных денег, второй раз за 3 года варю :ac:, хорошо, что хоть он у комбика выступает, берет весь удар на себя ).


  • 0

#12490
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 12:04

baton45, много задним ходом ездишь?? :sm13_:  :ad_new:  


  • 0
Размещенное изображение

#12491
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 12:35

kurt-59  от скажи, ти сам ремонтуєш своє авто і в техніці шурупаєш, чи тільки керівництво з експлуатації прочитав і все знаєш? Тобі декілька людей, які пальці позбивали на ремонті, доказують одне, а ти інше. При правильних настройках любий агрегат працює так як треба. В мене перед комбіком була Вектра А 1,8 бензин 1991 року. Так там кондиціонер коли працював, на лобовомі в жару іній появлявся, і склу нічого не було, не тріскалося.

Так  а я защо кажу ???

Невозможно гражданским кондеем и  печкой лопнуть  лобовое стекло . А хлопцы  ваши меняют их каждую зиму  и лето при преключении с отопления на охлаждение . И еще это другим втирают как причину замены . :sm13_:


  • 0

#12492
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 13:11

парни,надоело мне смотреть на мульйон мелких точечек на лобовом стекле, ночью встречные засвечивают почти все стекло и вечернее солнце низкое тоже слепит

кто менял лобовое и на какие,как ведут себя китайские? не будет ли у меня через пол года такого-же?


  • 0

#12493
Alex

Alex

    Дока

    • Сообщений 556
  • Возраст: 43
  • Имя:Олексій
  • Город:Рівне
  • Авто:Zafira b A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2010

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 17:05

Так  а я защо кажу ???

Невозможно гражданским кондеем и  печкой лопнуть  лобовое стекло . А хлопцы  ваши меняют их каждую зиму  и лето при преключении с отопления на охлаждение . И еще это другим втирают как причину замены . :sm13_:

Саме пічкою і можна зимою залупити скло. Заводиш авто, прогріваєш, а потім включаєш на лобове і все. Тріщина пішла. Але якщо завести авто і прогрівати з потоком повітря на лобове - тоді не трісне.


  • 0

067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"

 


#12494
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 17:25

Саме пічкою і можна зимою залупити скло. Заводиш авто, прогріваєш, а потім включаєш на лобове і все. Тріщина пішла. Але якщо завести авто і прогрівати з потоком повітря на лобове - тоді не трісне.

Такого в природе  не бывает . Забей.


  • 0

#12495
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 17:35

Саме пічкою і можна зимою залупити скло. Заводиш авто, прогріваєш, а потім включаєш на лобове і все. Тріщина пішла. Але якщо завести авто і прогрівати з потоком повітря на лобове - тоді не трісне.

Забей, ты ему не докажешь. Я уже пробовал, не доходит :smile275: Читает между строк и не знает физики, ну и сам ни когда не делал опытов с нагреванием пробирки, наливанием кипятка в стеклянный стакан, хоть он и комнатной температуры. 

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

 

Такого в природе  не бывает . Забей.

Такого в Германии не бывает :sm13_:  у вас там ваще моторы не греются :sm17_1:


Изменено: Andre.dp, 13 Июнь 2015 - 17:40

  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 





5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (3)