Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#12602
Опубликовано 28 Июнь 2015 - 21:38
Сегодня случайно сбросил ОР-Сомом ЕСU двигателя (я так понял, специально это делается при его замене).
Выдало сразу пару ошибок в т.ч. нет сигнала ЕСU двигателя на иммо, есстественно авто уже не заводится .
Зашел в программирование иммо, далее - Both Immobiliser и Engine Controller installed (replaced]) [*заменены вместе и иммо ecu и ecu двигателя]. Вернулось все на круги своя.
Накуралесил однако.
Изменено: Caisberg, 28 Июнь 2015 - 23:22
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#12603
Опубликовано 28 Июнь 2015 - 22:59
Сегодня случайно сбросил ОР-Сомом ЕСU двигателя(я так понял, специально это делается при его замене).
Выдало сразу пару ошибок в т.ч. нет сигнала ЕСU двигателя на иммо, есстественно авто уже не заводится.
Зашел в программирование иммо, далее - Both Immobiliser и Engine Controller installed (replaced]) [*заменены вместе и иммо ecu и ecu двигателя]. Вернулось все на круги своя.
Накуралесил однако.
Тоже такое было Пришлось скорую помощь вызывать
#12604
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 15:47
Тоже такое было
Пришлось скорую помощь вызывать
+1 только на чужом жужике , топливо газ/бензин через ОР СОМ не включался, nemo
все исправил
Теперь программы только на понятном языке юзаю
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#12607
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 22:15
- поставьте брендовую магнитолу- вообще прозреете на все 100.Мне паял сосед по гаражу он мастер в этих делах (я паял только клемники с термоусадуой в штатное гнездо, т.к. моё сломано), штатное радио меня не устраивало, сейчас не могу насладиться звуком, сегодня пол дня ездил кайфовал.
Народ, оптимизм-єто хорошо, но о трезвости не забивайте: трансмитер-єто всего лишь дешевий трансмитер.
Если хочешь спорить, договорись о встрече, сьедимся, послушаем одну и туже композицию на одной и той же четверке передних штатних динамиков. Только пусть слушает кто-то с улици, левий. Можем еще гармонику записать и "послушать" анализатором спектров на виходе, для обєктивности.
#12608
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 22:48
- поставьте брендовую магнитолу- вообще прозреете на все 100.
Народ, оптимизм-єто хорошо, но о трезвости не забивайте: трансмитер-єто всего лишь дешевий трансмитер.
Если хочешь спорить, договорись о встрече, сьедимся, послушаем одну и туже композицию на одной и той же четверке передних штатних динамиков. Только пусть слушает кто-то с улици, левий. Можем еще гармонику записать и "послушать" анализатором спектров на виходе, для обєктивности.
Я просто сравнил со своим пионером и ощутил разницу. Я никого не агитирую ставить этот дешёвый трансмиттер, просто делюсь своей радостью
#12609
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 06:36
- поставьте брендовую магнитолу- вообще прозреете на все 100.
Да, но в этом случае стояла задача вписаться в минимальный бюджет
А вот если хорошую магнитолу да ещё и к усилителю......
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12610
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 11:09
А вот если хорошую магнитолу да ещё и к усилителю......
а если еще хорошую машину...
У меня например стоит задача ничего особо не меняя в дизайне, сделать возможным слушать музыку (не обязательно с супппппер-пуппер звучанием, в разумных пределах) с USB и/или AUX. Все.
#12611
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 13:22
Отпишусь по ориентации задних сайлентов. Да, влияет, не то слово даже как влияет. Снял рычаги, перепресовал сайленты, повернув на 90грд (прорези стали вдоль движения)- развал стал в идеал (тестировали на 3Д-шке).
Следите при установке за ориентацией!
Точка
Вопроси.
1. Каковы признаки того, что грядет замена сцепления?
2. Меняют комплектом диск-корзина-подшипник или возможен толко диск?
#12612
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 14:34
Вопроси. 1. Каковы признаки того, что грядет замена сцепления? 2. Меняют комплектом диск-корзина-подшипник или возможен толко диск?
меняют отдельно, если выжимной, например, в норме зачем его трогать? главное чтоб не двухмассовый маховик , вот где печаль. если легонько нажать на педаль сцепления в ногу вибрация не бьет?
у меня например разбился маховик и покоцал выжимной. их пришлось менять, а корзина и диск были живее всех живых))
Изменено: sabracadabra, 30 Июнь 2015 - 14:37
#12613
Опубликовано 01 Июль 2015 - 12:14
Мужики!!! Подскажите по Tech 2 кто пришивал задние динамики. Я еле нашёл человека у которого есть этот прибор, созвонился, рассказал что хочу сделать, а он говорит что не видел такой функции на Tech 2 и с таким ещё не сталкивался. Завтра поеду к нему и хочу услышать ответ: в какие настройки заходить и что менять в них если там будет на английском написано?
#12614
Опубликовано 01 Июль 2015 - 12:23
Мужики!!! Подскажите по Tech 2 кто пришивал задние динамики. Я еле нашёл человека у которого есть этот прибор, созвонился, рассказал что хочу сделать, а он говорит что не видел такой функции на Tech 2 и с таким ещё не сталкивался. Завтра поеду к нему и хочу услышать ответ: в какие настройки заходить и что менять в них если там будет на английском написано?
Я тоже ездил к человеку который не делал этого никогда, но за 15 минут щелканья в меню что то снашел и сделал
#12618
Опубликовано 02 Июль 2015 - 22:23
Народ читав на цих сторінках, що можна на наші передні ричаги ставити задні сайлентблоки з Ford Mondeo, вони йдуть "цільні" без прорізів. Хто ставив, можливо хтось вже ставив і є номери деталі? Я найшов на exit але там зовнішній діаметр 54мм, а на наших 60мм.
Хто ставив такі сайленти відгукніться.... Цікавить конкретно номер деталі або точно від якої моделі і якого року.
Изменено: Svensov, 02 Июль 2015 - 22:24
#12624
Опубликовано 10 Июль 2015 - 08:33
Нашел причину стона с правой стороны, оказались подшипники генератора (202 и 303) Нужно будет поменять ещё щётки и токосъёмные кольца. Вот хороший отчёт с пассат клуба http://passat-b5.ru/...d.php?t=188506.
Теперь тишина
#12625
Опубликовано 10 Июль 2015 - 08:48
Нашел причину стона с правой стороны, оказались подшипники генератора (202 и 303) Нужно будет поменять ещё щётки и токосъёмные кольца. Вот хороший отчёт с пассат клуба http://passat-b5.ru/...d.php?t=188506.
Теперь тишина
Отчет с пассата применим к комбику?
Одной точкою подозреваю похожую проблему на моем 17 DTH, у мну так же?
#12626
Опубликовано 10 Июль 2015 - 09:36
Я вчера с БМВ разбирал гену и сравнивал со своим, есть небольшая разница по креплениям и литью корпуса, а так тот-же Валео и всё тоже самое, ещё отчёт по Ауди смотрел всё один в один. Единственная проблема на гене это снять муфту, там нужен спец ключ (его найти проблематично), но можно изготовить из 14 головки.
Вот ссыль на Ауди форум (чуть интересней) и тоже всё идентично как на Комбо http://www.audi-club...ad.php?t=252024
Изменено: racer64, 10 Июль 2015 - 09:42
#12630
Опубликовано 21 Июль 2015 - 19:01
Кто может подсказать. Хочу поменять себе на рычаге КПП набалдашник с кнопкой включения задней на хромированный. Есть от астры Н бензин. Она подойдет или нет? И есть ли разница в рычагах бензиновых и дизельных моделей?
+ 1
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#12631
Опубликовано 23 Июль 2015 - 10:55
#12632
Опубликовано 23 Июль 2015 - 11:15
Скільки я міняв рульових тяг, не разу не обжимав. Буває не сильно затянеш, а потім відкрутити дуже важко. По поводу шарової, думаю що ні. Але ж коли міняєш рульову тягу, то краще заїхати. Тим більше з часом колесо може лягати із-за наших доріг на ступицях.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#12633
Опубликовано 23 Июль 2015 - 12:57
парни,вчера откручивал у себя рулевую тягу одну, она на концах (на луковице) была чуть обжата под шлицы на рейке, нужно ли новую обжимать так?я просто даже не представляю,чем туда подлезть,чтоб обжатьи при замене шаровой опоры нужно ли на сход/развал?
Я менял тяги с помощью придуманной приблуды и ничего не обжимал
ce8e42s-960.jpg 280,25К
28 раз скачано
#12634
Опубликовано 23 Июль 2015 - 13:11
#12635
Опубликовано 23 Июль 2015 - 14:11
еще вчера обнаружил люфт пернднего левого, на нем тягу и менял, пошатал, визуально нижняя шаровая, причем люфт вроде самого пальца шаровой, затянул сильнее, люфт стал меньше ощутимо, но остался. Настораживает, что люфт лево/право, а не верх/низ. Подшипникам 8 тыс, тягу поменял, наконечник тугой, т.е. Живой, куда копать?
А гул на скорости присутствует? У меня после 80 спереди справа начинает гудеть немного а после 120 не слышно, на люфт ещё не проверял.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)