А гул на скорости присутствует? У меня после 80 спереди справа начинает гудеть немного а после 120 не слышно, на люфт ещё не проверял.
гул был прошлым летом - подшипы, поменял,гул пропал
Опубликовано 23 Июль 2015 - 22:05
Форумчане, может кто сталкивался,заметил что после простоя авто около 1 часа лампочка давления масла гаснет секунд через 7-10. раньше такого не было. а если заглушить и завести - гаснет сразу. что это может быть масляный насос или обратный клапан(если он есть в 1,7дти). Также заметил что после ночи, после запуска двигателя идет какой-то цокот в районе роликов как будто камешек стучит на ремне в течении 5 минут а потом прекращается. может это как-то связано. и еще вопрос к кому в киеве можно подъехать чтоб глянул?
отписываюсь через долгое время. Проблема лампочки давления масла была устранена с помощью конструкторских новшеств -замена фильтрующей колбы и самого фильтра на обычный фильтр с обратным клапаном и также удален теплообменник. Месяц езды показал что лампочка стала гаснуть на холодную через 3-4 секунды, а без теплообменника двигатель быстрее нагревается.Видать заклинил обратный клапан. За консультации и поддержку спасибо Валере Корнышеффу. Также спасибо ему за подсказку - по проезду ям дребезжание отдавало сильно на сам руль, оказалось рассыпался один из подшипников электроусилителя.
Во время ремонта электороусилителя было обнаружего что на самом электроусилителе есть два винтика которые как-то регулируют поворот руля влево-вправо, так вот один из них был почему-то сломан и при проезде неровностей руль выкручивало постоянно влево, также когда были подвешены передние колеса при включении зажигания руль выворачивало влево. Так вот это все из-за этого винта поломанного. А я в том году всех ходовиков в киеве объезил- шаровые целы, тяги цели, суппорта не клинят, у 3-х развальщиков был - все разводят руками, все нормально, а машину уводит. Ребята сделали винт и проблема устанилась.
Опубликовано 28 Июль 2015 - 19:26
добрый вечер всем одноклубникам!мужики помогите пожалуйста вычислить колличество лошадинных сил в моём авто.бьюсь уже неделю никаких результатов. двиг.1.3 2005 г.в.вин код woloxcf2553048844 №двиг. 0666943 подскажите где копать? и ещё один вопрос горит лампа давления масла на х/х после запуска гдето 30 -60 сек.после ночного простоя.знакомый моторист говорит готовься к покупке и замене масл.насоса поможет-ли эта процедура? всем заранее благодарен за помощь.
Опубликовано 29 Июль 2015 - 06:33
69 коняк для z13dt и 75 для z13dtj. Твой 1-й вариант
Screenshot_2015-07-28-21-08-00.png
спасибо огромное за помощь!
Опубликовано 30 Июль 2015 - 02:13
Подскажите, неделю назад пофартило жестко, за границей сорвало цепь грм на 1.3 cdti, после выезда с СТО мастер сказал, что стучит 1 форсунка и льет 4ая.
Где в Киеве лучше произвести ремонт, или лучше взять б\у?
двигатель Z13DTJ (opel combo 1.3 cdti)
Изменено: olvrick, 30 Июль 2015 - 02:13
Опубликовано 31 Июль 2015 - 20:55
Подскажите, сегодня обнаружил, что у меня разные форсунки стоят, хотелось бы знать, это мне подменили на СТО, или так и должно быть?
1 - 0986435 102
2 - 0445110 183
3 - 0986435 102
4 - 0445110 183
двиг Z13DTJ
Изменено: olvrick, 31 Июль 2015 - 20:56
Опубликовано 31 Июль 2015 - 21:14
Подскажите, сегодня обнаружил, что у меня разные форсунки стоят, хотелось бы знать, это мне подменили на СТО, или так и должно быть?
1 - 0986435 102
2 - 0445110 183
3 - 0986435 102
4 - 0445110 183
двиг Z13DTJ
Вони не різні, це одна й та ж форсунка. Просто ті що з номером 0 986 ... - це форсунки відремонтовані на спеціалізованому заводі фірми Bosch. Для Європи це звичайна практика, коли дорогі вузли автомобіля не викидаються, а повертаються до підприємства-виробника на капітальний ремонт. Після ремонту вони поступають у продаж з іншим каталожним номером, щоб відрізнятися від нових запчастин. Для форсунки 0 445 110 183 номером відреставрованого виробу є 0 986 435 102.
Тобто їх не підмінили, а чесно замінили. Причому скоріш за все, ще в Європі. Бо в наших умовах дуже рідко замовляють відреставровану форсунку заводом Bosch, а ремонтують в місцевих спеціалізованих і не дуже майстернях. Звісно, що номер при цьому ніхто не змінює на форсунці.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 31 Июль 2015 - 21:30
Вони не різні, це одна й та ж форсунка. Просто ті що з номером 0 986 ... - це форсунки відремонтовані на спеціалізованому заводі фірми Bosch. Для Європи це звичайна практика, коли дорогі вузли автомобіля не викидаються, а повертаються до підприємства-виробника на капітальний ремонт. Після ремонту вони поступають у продаж з іншим каталожним номером, щоб відрізнятися від нових запчастин. Для форсунки 0 445 110 183 номером відреставрованого виробу є 0 986 435 102.
Тобто їх не підмінили, а чесно замінили. Причому скоріш за все, ще в Європі. Бо в наших умовах дуже рідко замовляють відреставровану форсунку заводом Bosch, а ремонтують в місцевих спеціалізованих і не дуже майстернях. Звісно, що номер при цьому ніхто не змінює на форсунці.
Спасибо, а то уже надумал себе)
А может еще подскажете, что лучше сделать, у меня льет 4ая форсунка и подстукивает первая.
Чинить, или брать б\у с разборки, или лучше заказать за 100$ восстановленую заводом в польще?
нынче кризис, бюджет не ахти, с учетом кап. ремонта двигателя на прошлой неделе.
Опубликовано 31 Июль 2015 - 23:02
Спасибо, а то уже надумал себе)
А может еще подскажете, что лучше сделать, у меня льет 4ая форсунка и подстукивает первая.
Чинить, или брать б\у с разборки, или лучше заказать за 100$ восстановленую заводом в польще?
нынче кризис, бюджет не ахти, с учетом кап. ремонта двигателя на прошлой неделе.
Останній варіант точно не годиться, чув що якість у них частенько кульгає і приходиться їх переробляти.
Думаю найоптимальніше буде здати Ваші форсунки на діагностику/дефектовку в толковий спеціалізований сервіс, нехай дадуть кошторис на ремонт кожної з них. Потім співставити його з вартістю вживаної форсунки плюс її діагностики (попередньо обов'язково домовившись з продавцем про обмін або повернення некондиційної форсунки). І вибрати по кожній форсунці оптимальний варіант.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 03 Август 2015 - 14:07
форумчане, подскажите, а то уже совсем запутался в словах мастеров.
Ситуация следующая, недавно слетела цепь во время поездки за границу, пришлось делать у местных кулибиных, сделали, на холодную чуть трусится, с трубы валит сизый дым, подванивает, после 1-2 минуты пропадает.
По ремонту меняли цепь, рокера. Потом подключали диагностику и сказали, что у меня "стучит и льет 1 и 4ая форсунка", мол с этим можно ехать на родину, но типа проблема есть и не мешало бы заменить.
В итоге вернулся обратно, вроде едет норм, может чуток тупит, на горячую заводится отлично.
Сегодня заехал к мастерам местным, те сказали что скорее всего что-то с компрессией, мол форсунки тут ни при чем. Кому верить?
Чем грозит, если сейчас забыть об этой проблеме и ездить? В авто не очень разбираюсь, но капиталку сейчас не потяну финансово.
Опубликовано 03 Август 2015 - 20:16
Злорадный ключик загорелся при движении в гору, остановился прочитал - 1243.
Завел, поехал дальше - больше не загорался.
Доберусь до опкома....
Было дело, чисть фильтр на клапане управления турбиной.
Вот кстати человек подробно расписал такое же:
http://www.opel-club...entry1072984577
форумчане, подскажите, а то уже совсем запутался в словах мастеров.
Ситуация следующая, недавно слетела цепь во время поездки за границу, пришлось делать у местных кулибиных, сделали, на холодную чуть трусится, с трубы валит сизый дым, подванивает, после 1-2 минуты пропадает.
По ремонту меняли цепь, рокера. Потом подключали диагностику и сказали, что у меня "стучит и льет 1 и 4ая форсунка", мол с этим можно ехать на родину, но типа проблема есть и не мешало бы заменить.
В итоге вернулся обратно, вроде едет норм, может чуток тупит, на горячую заводится отлично.
Сегодня заехал к мастерам местным, те сказали что скорее всего что-то с компрессией, мол форсунки тут ни при чем. Кому верить?
Чем грозит, если сейчас забыть об этой проблеме и ездить? В авто не очень разбираюсь, но капиталку сейчас не потяну финансово.
А головку не снимали? Просто цепь поменяли и все? Меряй компрессию, чтобы удостоверится, что клапаны не загнуло, потом уже дальше копать.
Опубликовано 03 Август 2015 - 22:17
Машина в последнее время стала брать больше соляры, думал, что-то может засорилось или износилось в подкапотном проастранстве. Но убедился, что это стали на заправках сильнее разводить соляру. В начале 2014-го, когда только начинались у нас в Украине заворушки, мой тесть запас 100 л дизеля с ОККО пульс, теперь решил ее мне залить. Сейчас уже второй бак отъездил и заметил ощутимую разницу между этой с 2014-го года и теперешней, тоже ОККО пульс. Целого бака (до загорания лампочки, около 43 л) хватает на 750-770 км, когда на теперешней соляре, что льют на заправках хватало на 650-680 км, т.е.разница около в 100 км на баке. Да и тяга намного лучше, даже почти не ощущаешь падение мощности при включенном кондиционере. Блин, что же будет дальше? Итак столько бабла выкидываешь на заправку да еще и всякую хр....нь льют. Аж бесит, что стало совсем не лучше, а только хуже все у нас.
Опубликовано 03 Август 2015 - 22:36
Машина в последнее время стала брать больше соляры, думал, что-то может засорилось или износилось в подкапотном проастранстве. Но убедился, что это стали на заправках сильнее разводить соляру. В начале 2014-го, когда только начинались у нас в Украине заворушки, мой тесть запас 100 л дизеля с ОККО пульс, теперь решил ее мне залить. Сейчас уже второй бак отъездил и заметил ощутимую разницу между этой с 2014-го года и теперешней, тоже ОККО пульс. Целого бака (до загорания лампочки, около 43 л) хватает на 750-770 км, когда на теперешней соляре, что льют на заправках хватало на 650-680 км, т.е.разница около в 100 км на баке. Да и тяга намного лучше, даже почти не ощущаешь падение мощности при включенном кондиционере. Блин, что же будет дальше? Итак столько бабла выкидываешь на заправку да еще и всякую хр....нь льют. Аж бесит, что стало совсем не лучше, а только хуже все у нас.
![]()
Давно на заправках не заправляюсь. Только Латте на Окко прикольное
Понял что такое дизель, когда с канистрами стал возится
Опубликовано 03 Август 2015 - 22:48
Давно на заправках не заправляюсь. Только Латте на Окко прикольное
Понял что такое дизель, когда с канистрами стал возится
Ты имеешь ввиду, что лучше на заправке залить в канистры теперешнюю "бадягу" и дать ей отстояться? Я понимаю, что вода с дизеля опускается на дно и он становится чище. Но я этим не заморачивался, канистры по 20 л, перевернул ее и вылил все что в ней было. И тем не менее, разница ощутимая. Или еще какое-то "волшебство" происходит с солярой при долгом простаивании, о которых я не знаю?
Изменено: Jpurs, 03 Август 2015 - 23:23
Опубликовано 03 Август 2015 - 23:42
Опубликовано 04 Август 2015 - 06:37
по поводу соляры, то тоже удивился расходу на белорусском топливе.
бак белорусской = 830-850км (3 бака скатал)
бак WOG = 670-710км(выше еще не было)
Опубликовано 04 Август 2015 - 14:26
доброго часу суток, допоможіть порадою, - спало мені якось на думку використати присадку для чистки від нагару двиг
1,3 СДТІ, пробіг 230 тик., - чи варто взагалі її приміняти, який в кого був досвід і взагалі хто які поради дасть?
Дякую за увагу .
в топливо лучше ничего не лей (активных сильных добавок), т.к. у нас коммон-рэйл и он очень нежный, может все говно с магистрали попасть в форсунки и забьет их,потом будешь мучиться.
все,что можно официально лить в коммон-рэйл,это - Stanadyne Performance Formula Diesel
пользуюсь им уже 2 года - полет нормальный,чуток дает тяги,по расходу - хз,не заметил я падения расхода (учесть наше топливо бодяжное), мягко очищает топливную,но нужно пользоваться долго, хотя опять-же,я не разбирал ничего до и после,по-этому не знаю. по западным обзорам это лучшая присадка из существующих
начал пользовать примерно с 210,сейчас 225 пробег
Изменено: X3mStorm, 04 Август 2015 - 14:27
Опубликовано 04 Август 2015 - 14:38
в топливо лучше ничего не лей (активных сильных добавок), т.к. у нас коммон-рэйл и он очень нежный, может все говно с магистрали попасть в форсунки и забьет их,потом будешь мучиться.
все,что можно официально лить в коммон-рэйл,это - Stanadyne Performance Formula Diesel
пользуюсь им уже 2 года - полет нормальный,чуток дает тяги,по расходу - хз,не заметил я падения расхода (учесть наше топливо бодяжное), мягко очищает топливную,но нужно пользоваться долго, хотя опять-же,я не разбирал ничего до и после,по-этому не знаю. по западным обзорам это лучшая присадка из существующих
начал пользовать примерно с 210,сейчас 225 пробег
а писадку Stanadyne Performance Formula Diesel ти в бак лиєш чи яким чином? і що вона дає? і поділись контактом де замовляєш.
Изменено: Demoment, 04 Август 2015 - 14:41
Опубликовано 04 Август 2015 - 19:21
а писадку Stanadyne Performance Formula Diesel ти в бак лиєш чи яким чином? і що вона дає? і поділись контактом де замовляєш.
http://kiev.flagma.u...e-o1360338.html
тут описание, где покупал уже не помню,я брал 1.9л (его хватает на 960л топлива) льешь в бак (10 мг на 5л топлива, на наш бак ~80мг)
когда залил первый раз,заправлял как-раз уже на горящей лампочке проехав 50 км,т.е. в почти сухой бак , вначале присадку,потом заправка для лучшего размешивание и через 20-30 км почувствовал прибавку в тяге на низких оборотах,на высоких уже не понятно
через месяца 3-4 ради эксперимента выкатал бак полностью и залил просто солярки без присадки и через ~100 км почувствовал,что немного подтупливать начала, докатал бак, залил заново присадку - все встало на свои места.
зимой ее тоже лью,топливо не парафинит, может и правда, как в описании написанно,что понижает температуру замерзания.
экономия 8% на наших 5л/100 км неуловима,там больше даст стиль езды,да и не задавался я целью проверить эти данные,т.к. нужно проехать хотя-бы 200км без присадки и столько-же с ней в идентичных условиях,а это время))) если дает 8% экономии - хорошо,нет - фиг с ним
главное,что эта фирма - самый крутой производитель фильтров/сепараторов для дизельного топлива и самого дизельного оборудования в США, если сделали,значит что-то знают;)
да и по независимым тестам зарубежным она единственная,которая что-то дает в отличии от ликви-моли и т.п.
а,еще забыл сказать,самое первое,что заметил,так это то,что двиг стал тише работать
Изменено: X3mStorm, 04 Август 2015 - 20:44
Опубликовано 05 Август 2015 - 10:45
http://kiev.flagma.u...e-o1360338.html
тут описание, где покупал уже не помню,я брал 1.9л (его хватает на 960л топлива)
день Гугла нічого адекватно-конкретного в про місце покупки даної присадки не дав де шукати? ось питання ))
Опубликовано 05 Август 2015 - 11:51
день Гугла нічого адекватно-конкретного в про місце покупки даної присадки не дав де шукати? ось питання ))
Плохо ищешь http://kiev.zakupka....rmance-formula/
http://kiev.flagma.u...e-o1360338.html
Опубликовано 05 Август 2015 - 12:04
Начал немного гудеть передний правый ступичный подшипник с 80 км до 110 потом не слышно. Какую фирму лучше выбрать? производителей море((
SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
в оригинале стоит FAG
я себе когда менял,купил FAG, снял родные - тоже FAG
Опубликовано 05 Август 2015 - 12:36
так я ж написав адекватно - конкретного по даним сайтам запити я відправив реакції ніякої швидше за все пустишка
Опубликовано 05 Август 2015 - 17:48
Камрады, помогите опознать и/или найти патрубок. начал уходить антифриз. Полазив под капотом - нашел "дырявый" патрубок. снял. А вот как заказать??? Екзист и элкаст не показывают такой-же((. Стоит он после какого-то теплообменника возле корпуса маслянного фильтра, второй стороной надет на штуцер торчащий из блока. Вот пару фото.
20150805_182238.jpg 164,57К
43 раз скачано
20150805_183932.jpg 176,25К
43 раз скачано
20150805_183938.jpg 149,67К
34 раз скачано
Неужели это артикул 56 50 711?
Изменено: Dgeksson, 05 Август 2015 - 17:52
Опубликовано 05 Август 2015 - 19:08
Камрады, помогите опознать и/или найти патрубок. начал уходить антифриз. Полазив под капотом - нашел "дырявый" патрубок. снял. А вот как заказать??? Екзист и элкаст не показывают такой-же((. Стоит он после какого-то теплообменника возле корпуса маслянного фильтра, второй стороной надет на штуцер торчащий из блока. Вот пару фото.
Неужели это артикул 56 50 711?
так точно, це він
на ньому навіть є номер Isuzu, відкинувши від якого першу й останню цифру матимемо номер GM
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых