Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#12671
Опубликовано 05 Август 2015 - 21:32
Забув сказати, дверка невідкривається, пробував підняти кнопку і вона відірвалась, як тепер відкрити дверку???
#12673
Опубликовано 06 Август 2015 - 13:05
так я ж написав адекватно - конкретного по даним сайтам запити я відправив реакції ніякої швидше за все пустишка
а куда запросы-то отправил,мне вот как-раз ответили:
Есть на складе:
1.9л (на 960 литров топлива) - 800 грн.
0,470л (на 240 литров топлива) - 290 грн.
#12674
Опубликовано 06 Август 2015 - 14:43
а куда запросы-то отправил,мне вот как-раз ответили:
Есть на складе:
1.9л (на 960 литров топлива) - 800 грн.
0,470л (на 240 литров топлива) - 290 грн.
мені теж сьогодні на мило відповідь прийшла, здивувався чесно кажучи, тепер нова думка переслідує чи справді вони продають те що потрібно чи так бадягу парять )
#12675
Опубликовано 06 Август 2015 - 15:18
І мені потрібна допомога, коротнула штекер зарядного в прикурювачі, відповідно згорів запобіжник (20 А №25), поміняв запобіжник, але прикурювач не працює, в чому може бути причина? чи може ще є якийсь запобіжник?
ТИС пишет что это номер 26 20А
Вечір добрий, сталась проблемка- невідкривається бокова розсувна дверка, нереагує на центральний замок( розбирав і продзвонював дроти в самій дверці- дроти цілі) на стійці два контакти дають імпульс а один ні- так має бути??? Якщо причина в самому замку, то він розбірний, ремонтується???
Забув сказати, дверка невідкривається, пробував підняти кнопку і вона відірвалась, як тепер відкрити дверку???
На сдвижной двери задействованы все 3 контакта это общий, открыть, закрыть. Дверь плотно прижата? Было что не открывалась после того как не плотно закрыли дверь, подошёл прижал дверь, затем открыл с ЦЗ
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12676
Опубликовано 06 Август 2015 - 16:03
мені теж сьогодні на мило відповідь прийшла, здивувався чесно кажучи, тепер нова думка переслідує чи справді вони продають те що потрібно чи так бадягу парять )
для подделок нужна массовость, если это масло како-нибудь кастрол там или ликви-моли,которое продается тоннами,то можно организовать производство таких-же бутылок,запаивать их правильно и т.п., а для таких вещей, которые продаются поштучно никто не будет заморачиваться с изготовлением бутылок,пломб и т.п., не те объемы ИМХО
#12678
Опубликовано 06 Август 2015 - 21:39
ТИС пишет что это номер 26 20А
На сдвижной двери задействованы все 3 контакта это общий, открыть, закрыть. Дверь плотно прижата? Было что не открывалась после того как не плотно закрыли дверь, подошёл прижал дверь, затем открыл с ЦЗ
Спочатку перестала реагувати на ц.з ,закривав і відкривав вручну. А зранку прийшов, хотів відкрити, а кнопка невилазить, я потягнув сильніше і вона зірвалась з різьби, і тепер дитина заходить через передні двері, аце дуже незручно!!! А які запобіжники відповідають?(чи на розсувну дверку нема окремого запобіжника???)
#12679
Опубликовано 07 Август 2015 - 14:45
Спочатку перестала реагувати на ц.з ,закривав і відкривав вручну. А зранку прийшов, хотів відкрити, а кнопка невилазить, я потягнув сильніше і вона зірвалась з різьби, і тепер дитина заходить через передні двері, аце дуже незручно!!! А які запобіжники відповідають?(чи на розсувну дверку нема окремого запобіжника???)
Отдельно на каждую дверь предохранителей нет, если бы перегорел, то не открывались бы все двери №17 20 А
Згорел №25, и книга так пишет что 25, проблема оказалась что в самом зарядном тоже сгорел предохранитель
Таки да разные года выпуска, сначала был №26, затем №25
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12680
Опубликовано 07 Август 2015 - 19:48
Спочатку перестала реагувати на ц.з ,закривав і відкривав вручну. А зранку прийшов, хотів відкрити, а кнопка невилазить, я потягнув сильніше і вона зірвалась з різьби, і тепер дитина заходить через передні двері, аце дуже незручно!!! А які запобіжники відповідають?(чи на розсувну дверку нема окремого запобіжника???)
Когда-то было что-то похожее. Перестала открываться дверька, как оказалось кнопка стала плохо вылазить и цепляться за пластик, после чего механизм не срабатывал, день другой пассажиры через переднюю дверь входили и выходили в авто.
#12681
Опубликовано 09 Август 2015 - 12:40
Когда-то было что-то похожее. Перестала открываться дверька, как оказалось кнопка стала плохо вылазить и цепляться за пластик, после чего механизм не срабатывал, день другой пассажиры через переднюю дверь входили и выходили в авто.
Аналогично! После того как это повторилось кнопка и тяга от неё были благополучно удалены, мне так спокойней!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12683
Опубликовано 12 Август 2015 - 15:08
Было дело, чисть фильтр на клапане управления турбиной.
Вот кстати человек подробно расписал такое же:
Спасибо еще раз, фильтр действительно был конкретно загажен.
Заодно карбклинером продул сам клапан.
Надеюсь причина 1243 была только в нем, т.к. при подъеме в гору на 4-й история повторилась, недодув турбины ощущался. Заглушил, завел - как ни чего не было.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#12684
Опубликовано 12 Август 2015 - 15:11
Спасибо еще раз, фильтр действительно был конкретно загажен.
Заодно карбклинером продул сам клапан.
Надеюсь причина 1243 была только в нем, т.к. при подъеме в гору на 4-й история повторилась, недодув турбины ощущался. Заглушил, завел - как ни чего не было.
а хтось щось підкаже щодо відповідних процедур на 1,3 СДТІ ??????
#12685
Опубликовано 13 Август 2015 - 20:38
Перечитав тему,-и (невсю повністю, а за допомогою пошуку) але схожого незнайшов ...
Протягом чотирьох останніх днів, в жару (32-35 град. зовнішня температура яка відображається на екранчику) машина коли поїздила в міському циклі 50-60 км. то при спаданні оборотів з 1400 до 1000 (на холостих коли легенько прогазувати) двигун давиться. Проблема пропадає коли машина охолоне протягом 3-4 годин. Раніше такого небуло.
Можливо перегрівається, але температура вище 92 град. непіднімається, патрубки до і від радіатора гарячі і помірно тверді, але, я ніколи нечув шоб вентилятор включався (до звуку авто постійно прислухаюся) і періодично заглядав під капот, то невиявляв ніразу щоб вентилятор крутився.
Прокоментуйте будь-ласка.
P.S. Двигун некручу більше 2200-2300 обертів, в середньому 1500-1800 об.
#12686
Опубликовано 14 Август 2015 - 08:55
P.S. Двигун некручу більше 2200-2300 обертів, в середньому 1500-1800 об.
А вот это как раз зря, иногда нужно давать и по больше. А вообще как у всех(на этих моторах) почистить впускной коллектор и заглушить ЕГР. Можно ещё сделать чип, это много что даст!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12687
Опубликовано 15 Август 2015 - 11:49
Привіт форумчани!
Така проблемка виникла (по форуму копав - нічого не знайшов). Сьогодні загорілась лампа EPS і перестав працювати електропідсилювач руля. Аккум, генератор, вся електрика працює. Не зміг знайти запобіжник, на всяк випадок перевірив усі. Знімав клему. Нічого не допомогло. Хто що може підказати? Не хочеться думати, що мотор, чи мозги.
#12688
Опубликовано 15 Август 2015 - 11:56
О а как раз о егр. я тоже у себя его вырезал. сам он был загажен сажей с маслом (смолянистая смесь) с него текло на коробку вся левая часть подкапотного машины била запотевшая вот и решил его нахер вырезать (не заглушить, а вырезать), сначала сделал программно (благо сам делал и получилось бесплатно, но прошивку нужно немного переделать так как начали плавать обороты при торможении), далее занялся разборкой егр, патрубков к нему и снятие самого коллектора который был также загажено все этим де**мом, все промыл с бензином, а потом еще под давление керхером, в последствии блестело как у кота одно место, изготовил заглушку вместо егр на головке двигателя, заварил входное отверстие от егр в коллектор и вырезал новый патрубок к печке, так как обратка печки проходит через егр, в последствии коллектор не в таком де**ме, работой доволен, все это дело можно спокойно сделать за день и даже самому.
Также больше фотографий на диске
Привіт, якщо загорілась помилка то спробуй її прочитати OPcomom або педалями, може щось і підскаже, або заглянь сюдиТака проблемка виникла (по форуму копав - нічого не знайшов). Сьогодні загорілась лампа EPS і перестав працювати електропідсилювач руля. Аккум, генератор, вся електрика працює. Не зміг знайти запобіжник, на всяк випадок перевірив усі. Знімав клему. Нічого не допомогло. Хто що може підказати? Не хочеться думати, що мотор, чи мозги.
Прикрепленные файлы:
#12689
Опубликовано 15 Август 2015 - 12:31
Привіт форумчани!
Така проблемка виникла (по форуму копав - нічого не знайшов). Сьогодні загорілась лампа EPS і перестав працювати електропідсилювач руля. Аккум, генератор, вся електрика працює. Не зміг знайти запобіжник, на всяк випадок перевірив усі. Знімав клему. Нічого не допомогло. Хто що може підказати? Не хочеться думати, що мотор, чи мозги.
Для начала Оп-ком, он и покажет что за ошибка.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12690
Опубликовано 15 Август 2015 - 12:32
продам автономный отопитель, полностью коплект с комбо.с шлангами и проводами. https://encrypted-tb...s_t0RirYVtVnZJA
пишите в личку
#12693
Опубликовано 15 Август 2015 - 20:29
Камрады, помогите опознать и/или найти патрубок. начал уходить антифриз. Полазив под капотом - нашел "дырявый" патрубок. снял. А вот как заказать??? Екзист и элкаст не показывают такой-же((. Стоит он после какого-то теплообменника возле корпуса маслянного фильтра, второй стороной надет на штуцер торчащий из блока. Вот пару фото.
Неужели это артикул 56 50 711?
Этот патрубок у меня пробило тем летом,поузнавал за новый назвали приличную сумму и 2 недели на доставку,поехал на разборку,подобрал с аналог гиометрией с какогото форда,год полет нормальный.
#12694
Опубликовано 15 Август 2015 - 21:41
Этот патрубок у меня пробило тем летом,поузнавал за новый назвали приличную сумму и 2 недели на доставку,поехал на разборку,подобрал с аналог гиометрией с какогото форда,год полет нормальный.
+1, тільки я не ризикнув брати на розборці.Поїхав зі знятим дірявим на Перова, знайшов новий з подібною геометрією, відрізав зайве, поставив -
#12695
Опубликовано 17 Август 2015 - 10:14
Доброго дня, допоможіть будь ласка з вибором авто, бюджет до 5600, авто в основному для пересування 2-3 чоловік по місту 12-15 км, в рік 5-6т. думаю більше не буде, особлива увага до витрат пального і на обслуговування. Зупинився на Combo 1.6 метан і 1.7 cdti, підкажіть основні моменти на які потрібно звернути увагу при купівлі ? і взагалі, що б порадили на такий бюджет?
Конкретно варіанти які розглядаю:
https://auto.ria.com...s_16047886.html
https://auto.ria.com...s_15917532.html
#12697
Опубликовано 17 Август 2015 - 15:21
Доброго дня, допоможіть будь ласка з вибором авто, бюджет до 5600, авто в основному для пересування 2-3 чоловік по місту 12-15 км, в рік 5-6т. думаю більше не буде, особлива увага до витрат пального і на обслуговування. Зупинився на Combo 1.6 метан і 1.7 cdti, підкажіть основні моменти на які потрібно звернути увагу при купівлі ? і взагалі, що б порадили на такий бюджет?
Я б радив 1.7 дизель, через те що він найпоширеніший чим бензин, хоча і самі форсунки 1.7 (denso) самі по собі не дешеві, але якщо поважати паливну, мотор і робити ТО в терміни то і проблем не буде. Та і тим більше 1.7 з кондиціонером і пробіги у них одинакові, бери 1.7.
#12698
Опубликовано 17 Август 2015 - 18:29
Доброго дня, допоможіть будь ласка з вибором авто, бюджет до 5600, авто в основному для пересування 2-3 чоловік по місту 12-15 км, в рік 5-6т. думаю більше не буде, особлива увага до витрат пального і на обслуговування. Зупинився на Combo 1.6 метан і 1.7 cdti, підкажіть основні моменти на які потрібно звернути увагу при купівлі ? і взагалі, що б порадили на такий бюджет?
Конкретно варіанти які розглядаю:
если остановишься на 1,7, то обрати внимание на сцепление. а точнее на двумассовый маховик ( я не знаю стоит ли он на 1,6 или там обычный одномассовый) бьет или нет. стоит он порядка 300$ + тянет за собой выжимной.
ну и посмотри-послушай турбину обязательно. по форсункам тоже понятно стучат-не стучат, льют не льют.
а так машина отличная. резвая и экономная. удачи!!
#12699
Опубликовано 17 Август 2015 - 21:01
Я б при малих пробігах, дивився тільки на бензин, чи газ-бензин. Томущо у дизеля дуже дороге обслуговування.Доброго дня, допоможіть будь ласка з вибором авто, бюджет до 5600, авто в основному для пересування 2-3 чоловік по місту 12-15 км, в рік 5-6т. думаю більше не буде, особлива увага до витрат пального і на обслуговування. Зупинився на Combo 1.6 метан і 1.7 cdti, підкажіть основні моменти на які потрібно звернути увагу при купівлі ? і взагалі, що б порадили на такий бюджет?
Конкретно варіанти які розглядаю:
https://auto.ria.com...s_16047886.html
https://auto.ria.com...s_15917532.html
Тут десь була тема, в якій рахували вартість обслуговування метану у порівнянні із дизелем. Вартість утримання Метанового Комбіка получається дешевшою, за дизель.
Я за Метановий. Тільки головне, щоб він був живий.
#12700
Опубликовано 17 Август 2015 - 23:34
#12702
Опубликовано 18 Август 2015 - 19:42
Доброго дня, допоможіть будь ласка з вибором авто, бюджет до 5600, авто в основному для пересування 2-3 чоловік по місту 12-15 км, в рік 5-6т. думаю більше не буде, особлива увага до витрат пального і на обслуговування. Зупинився на Combo 1.6 метан і 1.7 cdti, підкажіть основні моменти на які потрібно звернути увагу при купівлі ? і взагалі, що б порадили на такий бюджет?
Конкретно варіанти які розглядаю:
+ за метановий комбо
хоча з Вашим річним пробігом можна використовувати тільки бензин (бак 14 л.)
витрати бензину 7 л/100
метан 7кубов /100
Изменено: Pashaa, 18 Август 2015 - 19:43
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#12704
Опубликовано 19 Август 2015 - 22:28
парни,че-то не могу нормально настроить замки задних дверей, сейчас если еду по неровностям,то скрипит задняя левая дверь,не могу понять обо что,есть ли какой-то мануал,как правильно выставить замки на дверях и ответки на кузове,а может они уже отходили свое и новые брать(где-то читал обзор Комбо и там писали,что замки не ахти)
#12705
Опубликовано 19 Август 2015 - 22:39
У кого-то есть оригинальный диск R14 ET49??? Нужен для прицепа. Куплю недорого.
P.S. По поводу живучести DTI - один наш форумчанин уже долгое время непосредственно использует своего личного комбика в А.Т.О. Прошлым летом он приезжал в город и я помогал ему устранить некие косяки, так и познакомились. Машина тогда была в печальном состоянии. Кое-что он купил, кое-что восстановили, немного я подарил чего мог. В этом году тоже самое, только машина в состоянии обморочном, особенно это коснулось движка и подкапотки. В общем как она приехала - расход 10 л., ударены радиаторы, поломаны крепления радиатора, поломана рамка вентилятора, ударен (но целой) интеркулер, ударен поддон, поломаны патрубки интеркулера, отбито колено от турбины к приемной трубе, гофра само собой, сальник коленвала и вакуумного насоса текли ручьем, подшипники генератора квадратные, воздушный фильтр порван, расходомер воздуха молчит, из турбины весь дым валил пол капот, через это там несколько миллиметровый слой сажи, [CENSORED] я руки так и не смог вымыть, заломаны пины в разъеме мозгов, оплавленный разъем в корпусе подогрева топливного фильтра, текучий клапан опережения зажигания, нерабочие дворники, тормоза и еще очень много по мелочам. Несколько серьезных ударов (мятин). Такого я еще не видел. И этот комбик 1000 км кое как проехал до Хмельницкого. Волонтеры достали все запчасти, почти всё уже устранил, заводится только очень долго, но как ему захочется, бывает с полтыка и без вопросов. Хоть и с движком и остальным занимался я, но так и не смог найти причину плохого запуска, тем более время нету ковырять. Еще у дизелистов поузнают. Походу там убита вся топливная либо форсунки как минимум, а шо - если соляру из танка заливать... Но ехать стало веселее.
парни,че-то не могу нормально настроить замки задних дверей, сейчас если еду по неровностям,то скрипит задняя левая дверь,не могу понять обо что,есть ли какой-то мануал,как правильно выставить замки на дверях и ответки на кузове,а может они уже отходили свое и новые брать(где-то читал обзор Комбо и там писали,что замки не ахти)
Что делал я - снял скобы с кузова и напильником вдоль распилил отверстие, чтобы больше расширить регулировку для поджатия двери, пришлось срезать ус, поймешь. Также сильно стучали ручки открытия дверей об пластик (те, которые из салона). Попробуй на ручки засунуть тряпки и проехаться по ямах, должно успокоиться.
Изменено: kornysheff, 19 Август 2015 - 22:43
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)