2007.
Печаль...
И шо теперь делать???
Опубликовано 12 Август 2016 - 12:50
А какой шнурок, МППС? Если да, то он берет тока до 2007г двигатели 1.3, после 2007г берут тока галетта, КЕСС2 и тп.
если кто в Черновцах то могу помочь с прошивкой.
он самый
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 13 Август 2016 - 13:23
Опубликовано 14 Август 2016 - 13:53
Я чет пропустил? В стойле комбайн 2004 года если че, 1,7 дизель
Это родные ПТФ? После заплывов вода не набирается в них?
Опубликовано 14 Август 2016 - 16:55
1.7 сdti не шьется так просто, там другая кухня. 1.7 di/dti без проблем можно перешить на 100 коней. Можно егр отшить заодно навсегда. Движок стает как паяльная лампа. С 1.3 связываться неохота и дороже услуги.
1.7 dti - сила!!!!
ГромадянЫ, есть вопрос.
Вчера увидел каплю масла под машиной на плиточке. Сегодня на диагностике сказали что потек сальник вакуумного насоса - того, что на гене стоит. Где можно взять этот насос???
Это родные ПТФ? После заплывов вода не набирается в них?
Да, все родное. Ничего никуда не набирается, светят отлично с 2012 года)
Опубликовано 14 Август 2016 - 17:18
Совсем забыл, еще нужен шрус!
ИТОГО:
1. Вакуумный насос гены;
2. Наружный шрус
3. Стоечки переднего стаба;
4. Втулки переднего стаба.
Все на 1.7 ДТИ 2004 г.в.
Прошу знающих людей помочь в приобретении
И вот еще что. Помню кто то точил себе проставки под опорные подшипники чтобы морду поднять хоть чуток. Дайте чертежик плиззз
Опубликовано 14 Август 2016 - 18:44
Совсем забыл, еще нужен шрус!
ИТОГО:
1. Вакуумный насос гены;
2. Наружный шрус
3. Стоечки переднего стаба;
4. Втулки переднего стаба.
Все на 1.7 ДТИ 2004 г.в.
Прошу знающих людей помочь в приобретении
И вот еще что. Помню кто то точил себе проставки под опорные подшипники чтобы морду поднять хоть чуток. Дайте чертежик плиззз
![]()
только вчера поменял стойки переднего стабилизатора и его же втулки. брал и то и другое Фэби со штампом маде ин Жэрмани. стойки понравились, а втулки отличаются составом от оригинальных. в них больше графита. вангую, что проходят раза в два меньше, но за счет графита скрипеть не будут. из полеуретана отговорили брать.
зачем тебе морду поднимать? у тебя и так пружины высокие!
Изменено: sanyava, 14 Август 2016 - 18:46
Опубликовано 14 Август 2016 - 20:47
Тур, В самом генераторе стоит сальник, если масло течет по гене, значит он. Там, на задней крышке есть специальное отверстие для слива масла. Может быть выработка на валу под сальником. Насос вряд ли под замену.
Alexey111, сомневаюсь что найдёшь адекватную цену, почти у всех стандартно 300$, все знают эту проблему от того и цена такая
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Август 2016 - 06:39
Тур, В самом генераторе стоит сальник, если масло течет по гене, значит он. Там, на задней крышке есть специальное отверстие для слива масла. Может быть выработка на валу под сальником. Насос вряд ли под замену.
Сальничек уже менял. Супермастера грят что выработка на каком то валу, мол под замену весь насос. С их слов туда подлезть очень проблематично, не хотят они с сальничками заморачиваться. Прошлый раз за замену этого самого сальничка за работу я заплатил 600 гривен + 60 гривен сальничек. Новый сальничек покатался две недели и потом опять масло потекло.
В общем не хочу платить по сто раз за работу, Нид хэлп ищу насос
зачем тебе морду поднимать? у тебя и так пружины высокие!
У мну самые мягкие пружины, это ж ориджиналл пасс
Опубликовано 15 Август 2016 - 10:06
Тур, Вал это продолжение вала генератора, не пойму причём здесь замена насоса ?
просто сальник нужно установить так чтобы он не попал на старое место, там есть пару мм, т.е. забить его не до конца. Ну или под замену якорь генератора или генератор в сборе, но только не вакуумный насос. Да, добраться до гены при наличии кондея тяжеловато.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Август 2016 - 10:43
Тур, Вал это продолжение вала генератора, не пойму причём здесь замена насоса
?
просто сальник нужно установить так чтобы он не попал на старое место, там есть пару мм, т.е. забить его не до конца. Ну или под замену якорь генератора или генератор в сборе, но только не вакуумный насос. Да, добраться до гены при наличии кондея тяжеловато.
Та они уже ЗБ... меня этим всем. Стоял родной сальничек, почемуто потек, его поменяли. Очень скоро потек и тот. Грят насос. Насос так насос, ищу мать его насос
Опубликовано 15 Август 2016 - 11:34
Насос не надо менять, мастера поменяй.
Все время считал тех ребят толковыми именно дизелистами (бензинок не ремонтируют). Всегда оправдывали высокое доверие. И вдруг такой вердикт Обслуживаюсь только у них, никогда никаких нареканий не было. Гнать в столицу и падать перед кем то на колени за столичные цены желания нету вообще. Поетому наверное всетаки замена. Чы шо?
Опубликовано 15 Август 2016 - 11:48
Alexey111, сомневаюсь что найдёшь адекватную цену, почти у всех стандартно 300$, все знают эту проблему от того и цена такая
Да ладно,откуда такой ценник? В Харькове месяц назад +/- мой товарищ отшил себе сажевик и егр на 1.3 (я вроде писал об этом тут) за 3000 грн
Опубликовано 15 Август 2016 - 14:54
А вакуумный насос что делает? Куда он вакуум создает?Для вакуумного усилителя тормозов, в первую очередь.
В данном случае приводится в действие валом генератора, по этому и прилеплен к задней крышке генератора. Для смазки в насос подается масло из двигателя и потом сливается обратно в двигатель.
На 1,3 вакуумный насос стоит на торце головки блока (оттуда же и смазка подается) и приводится в действие впускным распредвалом.
Так понятно?))
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 15 Август 2016 - 15:14
Да ладно,откуда такой ценник? В Харькове месяц назад +/- мой товарищ отшил себе сажевик и егр на 1.3 (я вроде писал об этом тут) за 3000 грн
Я не мониторю цены, но многие кто через это проходил озвучивали такую цифру
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Август 2016 - 15:24
А из коллектора почему не берут вакуум?Для вакуумного усилителя тормозов, в первую очередь.
В данном случае приводится в действие валом генератора, по этому и прилеплен к задней крышке генератора. Для смазки в насос подается масло из двигателя и потом сливается обратно в двигатель.
На 1,3 вакуумный насос стоит на торце головки блока (оттуда же и смазка подается) и приводится в действие впускным распредвалом.
Так понятно?))
Опубликовано 15 Август 2016 - 16:33
Опубликовано 15 Август 2016 - 17:14
Потому, что там нет вакуума, так как нет дроссельной заслонки в дизелях. И даже больше - турбина создает положительное давление в коллектор. Приходится ставить отдельный вакуумный насос. Вещь в принципе надежная, ломается очень редко.
Прошивки редактируют стоковые.
Сальник стоит в генераторе, а не в насосе, так что менять насос ниче не даст.
Да как сказать...
Где насос взять?
Опубликовано 15 Август 2016 - 18:02
Тур, не благодари:
Вот я не сказал что мастеров нужно менять, так kornysheff сказал
Что же тебе насос покоя не даёт. Если виноват сальник, то нужен генератор, в насосе течь неоткуда. Ну разве что они обломали трубки подачи-обратки масла и винят в этом сальник который стоит в генераторе и по этому нужен новый насос
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Август 2016 - 18:58
Да как сказать...
Где насос взять?
Гена обычно идет с расходником насосом . Цена от аналога до оригинала = 100 - 300 евро .
http://www.ebay.de/i...bo Kasten/Kombi
Опубликовано 16 Август 2016 - 08:06
Тур, не благодари:
Спойлер
Вот я не сказал что мастеров нужно менять, так kornysheff сказал
Что же тебе насос покоя не даёт. Если виноват сальник, то нужен генератор, в насосе течь неоткуда. Ну разве что они обломали трубки подачи-обратки масла и винят в этом сальник который стоит в генераторе и по этому нужен новый насос
Продам Опель Комбо. Хороший. Недорого...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых