Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#14386
Alexey111

Alexey111

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 22.07.2012

Опубликовано 11 Август 2016 - 21:35

2007.



Печаль...

И шо теперь делать???
  • 0

#14387
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:36

к 1,3 который с сажевым не подошёл кабель :ac: , к другому(более старому) не пробовали

А какой шнурок, МППС? Если да, то он берет тока до 2007г двигатели 1.3, после 2007г берут тока галетта, КЕСС2 и тп.



если кто в Черновцах то могу помочь с прошивкой.


  • 0

#14388
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:50

А какой шнурок, МППС? Если да, то он берет тока до 2007г двигатели 1.3, после 2007г берут тока галетта, КЕСС2 и тп.



если кто в Черновцах то могу помочь с прошивкой.

:sm17_2: он самый


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#14389
Alexey111

Alexey111

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 22.07.2012

Опубликовано 12 Август 2016 - 14:31

Дык! У меня то как раз 2007!
  • 0

#14390
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 13 Август 2016 - 09:02

а у меня 2005)


  • 0

#14391
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 36
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 13 Август 2016 - 11:43

Можна и я в эту игру поиграю. Моя ставка 2006г
  • 0

#14392
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:07

Я чет пропустил? В стойле комбайн 2004 года если че, 1,7 дизель :sm302:

 

IMG_0049.jpg


  • 0

#14393
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 13 Август 2016 - 13:23

1.7 сdti не шьется так просто, там другая кухня. 1.7 di/dti без проблем можно перешить на 100 коней. Можно егр отшить заодно навсегда. Движок стает как паяльная лампа. С 1.3 связываться неохота и дороже услуги.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#14394
Alexey111

Alexey111

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 22.07.2012

Опубликовано 13 Август 2016 - 15:45

Дороже, это сколько. Вы наблюдаете человека, измученного DPF- фом. с EGR- ом.
  • 0

#14395
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 14 Август 2016 - 13:53

Я чет пропустил? В стойле комбайн 2004 года если че, 1,7 дизель :sm302:

 

IMG_0049.jpg

Это родные ПТФ? После заплывов вода не набирается в них?


  • 0

#14396
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 14 Август 2016 - 14:43

Вроде.  эти .

 

http://www.ebay.de/i...ArHL5LxFbPwYNWA


  • 0

#14397
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 14 Август 2016 - 16:55

1.7 сdti не шьется так просто, там другая кухня. 1.7 di/dti без проблем можно перешить на 100 коней. Можно егр отшить заодно навсегда. Движок стает как паяльная лампа. С 1.3 связываться неохота и дороже услуги.

1.7 dti - сила!!!! :sm302: :sm17_1:

 

ГромадянЫ, есть вопрос.

 

Вчера увидел каплю масла под машиной на плиточке. Сегодня на диагностике сказали что потек сальник вакуумного насоса - того, что на гене стоит. Где можно взять этот насос???



Это родные ПТФ? После заплывов вода не набирается в них?

Да, все родное. Ничего никуда не набирается, светят отлично с 2012 года)


  • 0

#14398
Alexey111

Alexey111

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 22.07.2012

Опубликовано 14 Август 2016 - 17:12

Товаристщи форумчане! Подскажите кто нибудь где недалеко от Запорожья за адекватные деньги решить вопрос с прошивкой и отшивкой всяческих егр и дпф на двигле 1.3?

Изменено: Alexey111, 14 Август 2016 - 17:13

  • 0

#14399
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 14 Август 2016 - 17:18

Совсем забыл, еще нужен шрус!

 

ИТОГО:

1. Вакуумный насос гены;

2. Наружный шрус

3. Стоечки переднего стаба;

4. Втулки переднего стаба.

 

Все на 1.7 ДТИ 2004 г.в.

 

Прошу знающих людей помочь в приобретении :ukr:



И вот еще что. Помню кто то точил себе проставки под опорные подшипники чтобы морду поднять хоть чуток. Дайте чертежик плиззз :blush: :sm13_:


  • 0

#14400
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 14 Август 2016 - 18:30

Тур, на вакуумном насосе стоит резиновое колечко (между его корпусом и геной). Когда снимал гену, снимал вакуумный насос, резинку поменял на подходящую по размеру и все.


  • 0

#14401
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 14 Август 2016 - 18:44

Совсем забыл, еще нужен шрус!

 

ИТОГО:

1. Вакуумный насос гены;

2. Наружный шрус

3. Стоечки переднего стаба;

4. Втулки переднего стаба.

 

Все на 1.7 ДТИ 2004 г.в.

 

Прошу знающих людей помочь в приобретении :ukr:



И вот еще что. Помню кто то точил себе проставки под опорные подшипники чтобы морду поднять хоть чуток. Дайте чертежик плиззз :blush: :sm13_:

только вчера поменял стойки переднего стабилизатора и его же втулки. брал и то и другое Фэби со штампом маде ин Жэрмани. стойки понравились, а втулки отличаются составом от оригинальных. в них больше графита. вангую, что проходят раза в два меньше, но за счет графита скрипеть не будут. из полеуретана отговорили брать.

 

 

зачем тебе морду поднимать? у тебя и так пружины высокие!


Изменено: sanyava, 14 Август 2016 - 18:46

  • 0

#14402
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 14 Август 2016 - 20:47

Тур, В самом генераторе стоит сальник, если масло течет по гене, значит он. Там, на задней крышке есть специальное отверстие для слива масла. Может быть выработка   на валу под сальником. Насос вряд ли под замену.


Alexey111, сомневаюсь что найдёшь адекватную цену, почти у всех стандартно 300$, все знают эту проблему от того и цена такая  :smile44:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#14403
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 06:39

Тур, В самом генераторе стоит сальник, если масло течет по гене, значит он. Там, на задней крышке есть специальное отверстие для слива масла. Может быть выработка   на валу под сальником. Насос вряд ли под замену.

  :smile44:

Сальничек уже менял. Супермастера грят что выработка на каком то валу, мол под замену весь насос. С их слов туда подлезть очень проблематично, не хотят они с сальничками заморачиваться. Прошлый раз за замену этого самого сальничка за работу я заплатил 600 гривен + 60 гривен сальничек. Новый сальничек покатался две недели и потом опять масло потекло.

 

В общем не хочу платить по сто раз за работу, Нид хэлп ищу насос :blush:



зачем тебе морду поднимать? у тебя и так пружины высокие!

У мну самые мягкие пружины, это ж ориджиналл пасс :sm302: :ukr:


  • 0

#14404
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 15 Август 2016 - 10:06

Тур, Вал это продолжение вала генератора, не пойму причём здесь замена насоса :smile44:

просто сальник нужно установить так чтобы он не попал на старое место, там есть пару мм, т.е. забить его не до конца. Ну или под замену якорь генератора или генератор в сборе, но только не вакуумный насос. Да, добраться до гены при наличии кондея тяжеловато.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#14405
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 10:43

Тур, Вал это продолжение вала генератора, не пойму причём здесь замена насоса :smile44:

просто сальник нужно установить так чтобы он не попал на старое место, там есть пару мм, т.е. забить его не до конца. Ну или под замену якорь генератора или генератор в сборе, но только не вакуумный насос. Да, добраться до гены при наличии кондея тяжеловато.

Та они уже ЗБ... меня этим всем. Стоял родной сальничек, почемуто потек, его поменяли. Очень скоро потек и тот. Грят насос. Насос так насос, ищу мать его насос :faceoff: :smile275:


  • 0

#14406
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 15 Август 2016 - 11:28

Насос не надо менять, мастера поменяй.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#14407
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 11:34

Насос не надо менять, мастера поменяй.

Все время считал тех ребят толковыми именно дизелистами (бензинок не ремонтируют). Всегда оправдывали высокое доверие. И вдруг такой вердикт :smile44:  Обслуживаюсь только у них, никогда никаких нареканий не было. Гнать в столицу и падать перед кем то на колени за столичные цены желания нету вообще. Поетому наверное всетаки замена. Чы шо? :sm12_:


  • 0

#14408
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 11:37

Что за вакуумный насос на генераторе? И при чем тут масло?

Также меня всегда интересовало, где берут прошивки те, кто занимается отшиванием егр и прочего?
  • 0

#14409
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 11:40

Что за вакуумный насос на генераторе? И при чем тут масло?
 

 

Я даже не знаю как он выглядит :smile8: :sm12_: :faceoff: 

Видимо для смазки щеток генератора моторным маслом :sm13_:


  • 0

#14410
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 11:44

Насколько я понимаю, то смазка щеток это полный бред.
А вакуумный насос что делает? Куда он вакуум создает?
  • 0

#14411
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 11:48

Alexey111, сомневаюсь что найдёшь адекватную цену, почти у всех стандартно 300$, все знают эту проблему от того и цена такая  :smile44:

 

Да ладно,откуда такой ценник? В Харькове месяц назад +/- мой товарищ отшил себе сажевик и егр на 1.3 (я вроде писал об этом тут) за 3000 грн


  • 0

#14412
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 15 Август 2016 - 14:54

А вакуумный насос что делает? Куда он вакуум создает?
Для вакуумного усилителя тормозов, в первую очередь.

В данном случае приводится в действие валом генератора, по этому и прилеплен к задней крышке генератора. Для смазки в насос подается масло из двигателя и потом сливается обратно в двигатель.

На 1,3 вакуумный насос стоит на торце головки блока (оттуда же и смазка подается) и приводится в действие впускным распредвалом.

Так понятно?))


  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#14413
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 15 Август 2016 - 15:14

Да ладно,откуда такой ценник? В Харькове месяц назад +/- мой товарищ отшил себе сажевик и егр на 1.3 (я вроде писал об этом тут) за 3000 грн

Я не мониторю цены, но многие кто через это проходил озвучивали такую цифру :smile44:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#14414
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 15:24

Для вакуумного усилителя тормозов, в первую очередь.
В данном случае приводится в действие валом генератора, по этому и прилеплен к задней крышке генератора. Для смазки в насос подается масло из двигателя и потом сливается обратно в двигатель.
На 1,3 вакуумный насос стоит на торце головки блока (оттуда же и смазка подается) и приводится в действие впускным распредвалом.
Так понятно?))

А из коллектора почему не берут вакуум?
  • 0

#14415
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 15 Август 2016 - 16:33

Потому, что там нет вакуума, так как нет дроссельной заслонки в дизелях. И даже больше - турбина создает положительное давление в коллектор. Приходится ставить отдельный вакуумный насос. Вещь в принципе надежная, ломается очень редко.

Прошивки редактируют стоковые.

Сальник стоит в генераторе, а не в насосе, так что менять насос ниче не даст.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#14416
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 15 Август 2016 - 17:14

Потому, что там нет вакуума, так как нет дроссельной заслонки в дизелях. И даже больше - турбина создает положительное давление в коллектор. Приходится ставить отдельный вакуумный насос. Вещь в принципе надежная, ломается очень редко.

Прошивки редактируют стоковые.

Сальник стоит в генераторе, а не в насосе, так что менять насос ниче не даст.

Да как сказать... :angry:

Где насос взять?


  • 0

#14417
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 15 Август 2016 - 18:02

Тур, не благодари:

:sm13_:

Вот я не сказал что мастеров нужно менять, так kornysheff сказал 

Что же тебе насос покоя не даёт. Если виноват сальник, то нужен генератор, в насосе течь неоткуда. Ну разве что они обломали трубки подачи-обратки масла и винят в этом сальник который стоит в генераторе и по этому нужен новый насос :smile44:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#14418
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 15 Август 2016 - 18:58

Да как сказать... :angry:

Где насос взять?

Гена обычно идет с расходником насосом . Цена от аналога до оригинала  = 100 - 300 евро .

http://www.ebay.de/i...bo Kasten/Kombi


  • 0

#14419
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 16 Август 2016 - 08:06



Тур, не благодари:

:sm13_:

Вот я не сказал что мастеров нужно менять, так kornysheff сказал 

Что же тебе насос покоя не даёт. Если виноват сальник, то нужен генератор, в насосе течь неоткуда. Ну разве что они обломали трубки подачи-обратки масла и винят в этом сальник который стоит в генераторе и по этому нужен новый насос :smile44:

:smile8:

Продам Опель Комбо. Хороший. Недорого...


  • 0

#14420
Адлер

Адлер

    Авторитет

    • Сообщений 1773
  • Возраст: 46
  • Имя:ААА
  • Город:Город
  • Авто:Hyundai Grand Starex 2.5 15г/
    Mazda 6, 18г
  •  
  • Регистрация: 11.04.2009

Опубликовано 16 Август 2016 - 08:44

фото будут?

Так они оригинальные, что там фото. Себе когда-то брал такие


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых