Мне интересно
250грн.
Так а что включать этой кнопкой будем?
Надіслано від мого M3s, використовуючи Tapatalk
Передние ПТФ.
Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 20:27
они по жесткости не подходят мягкие. максимально к орику это Сакс. это факт. Ну а самовнушения никто не отменял.
Я только могу представить какой гул или свист стоит от этой штуковины, это что надо возить что бы во внутрь не влезло ?
Пробовал? Сакс аморты гауно. По крайней мере то, что у нас продается. А вот оригиналы хоть и с астры каравана будут ходить дольше на много. И работать будут не хуже, балка одинакова, караван тоже на вес расчитан.
Багажник да, колхоз еще тот, но человек его сделал из того что было и самое главное, что его это устраивает, он сделал это СВОИМИ руками!
Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 20:28
kos314,Мои задние как оказалось совсем печальные, один кое как, а второй вообще мёртвый. Так что это не самовнушение. Не, я конечно подозревал что они закончились, но вот руки только сейчас дошли. А вообще как грузовик не использую.
Изменено: Andre.dp, 23 Сентябрь 2016 - 20:32
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 18:14
Гул после 100 км/г.лестница 3-ох секционная,для высотных работ,занимаемся светодиодным освещением
п А нятно
kos314,Мои задние как оказалось совсем печальные, один кое как, а второй вообще мёртвый. Так что это не самовнушение. Не, я конечно подозревал что они закончились, но вот руки только сейчас дошли. А вообще как грузовик не использую.
да причем тут как грузовик не использую Пойми что с..ка придет тот час когда надо крутануть рулем о жопу как переставит и лови ее, или вообще положит набок. Без обид я ж как лучше хочy.
По амортам Да китай есть и сакс каяба но я не последний человек в сфере обслуживания автомобилей и есть выхода на норм запчасти и поставщиков,
Ша везде стоят саксы (до этого каяба- мягкие) мне есть с чем сравнить потому что машину я схватил еще на амортах GM так саксы доктор прописал. + я езжу 6,5J диски и 195/55 резине - короче бАльной я, а зимой вообще справку с дурки хоть иди и получай
kornysheff
неуй тут ляля Сакс можно и за 600гр отхватить это 100пудовый китай
Изменено: kos314, 24 Сентябрь 2016 - 18:19
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 14:26
Ребята, кому нужна реально хорошая КПП F17 на комбо 1.7di\dti с передаточным числом W3.74 ??? Обращайтесь.
на 2003г. 17DTL не подходит? с завода стояла F13c с такими же передаточными
и подскажите 17DTL 2003г. комбо. заводится ровно поработает около 5сек и глохнет. куда смотреть.
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 21:15
на 2003г. 17DTL не подходит? с завода стояла F13c с такими же передаточными
и подскажите 17DTL 2003г. комбо. заводится ровно поработает около 5сек и глохнет. куда смотреть.
Подходит идеально. По двигателю желательно проверить блок управления ТНВД, который снимается и ставится за 5 минут,желательно на яме. Если есть такой же комбо,корса,астра у знакомых,(такой же движок), можно просто попробовать рабочий блок поставить на твою машину.
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 09:29
Подходит идеально. По двигателю желательно проверить блок управления ТНВД, который снимается и ставится за 5 минут,желательно на яме. Если есть такой же комбо,корса,астра у знакомых,(такой же движок), можно просто попробовать рабочий блок поставить на твою машину.
озвучь цену на коробас
Есть такая же тачка, спасибо за совет попробуем
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 13:42
Хто міняв антену на Комбо? Роз"єм біля плафона досить цікавий, чи є перехідник під звичайний антенний штекер, чи треба паяти самому?
там немає ніякого роз\єму, суцільний кабель з антенної коробки. Щоб зняти- або перекусувати кабель (залишити хвостик, напаяти папа-мама ВЧ-роз\єм), або відкрутити, розібрати, відпаяти. Міняти не раджу- в середині невеличкий підсилювач, кріплення з жорсткого пластику. Краще реанімувати:
- якщо потріскалась резинка- купити в тубі ЩИЛЬНИЙ герметик (трошки довше сохне, жорсткіший) і проліпити по верху (звісно все зняти-розібрати).
- якщо сам штир- купити інший, бажано довший (довжиною 75-76 см), з пружиною в основі.
- якщо на штирі резинка порепалась- надіти термоусадку.
6201, 6301, 6004, 6005.
- ще раз по підшипникам, який з них куди йде?
- не бачу номер підшипника, що знаходиться в нижній частині рульового вала рейки (ігольчатий, здається)
Будь ласка, підкажіть.
Изменено: florian-2012, 28 Сентябрь 2016 - 13:47
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 21:03
Изменено: kornysheff, 28 Сентябрь 2016 - 21:05
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 10:00
там немає ніякого роз\єму, суцільний кабель з антенної коробки. Щоб зняти- або перекусувати кабель (залишити хвостик, напаяти папа-мама ВЧ-роз\єм), або відкрутити, розібрати, відпаяти. Міняти не раджу- в середині невеличкий підсилювач, кріплення з жорсткого пластику. Краще реанімувати:
- якщо потріскалась резинка- купити в тубі ЩИЛЬНИЙ герметик (трошки довше сохне, жорсткіший) і проліпити по верху (звісно все зняти-розібрати).
- якщо сам штир- купити інший, бажано довший (довжиною 75-76 см), з пружиною в основі.
- якщо на штирі резинка порепалась- надіти термоусадку.
- ще раз по підшипникам, який з них куди йде?
- не бачу номер підшипника, що знаходиться в нижній частині рульового вала рейки (ігольчатий, здається)
Будь ласка, підкажіть.
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 23:35
Барахлит переключатель поворотов. Плохо фиксируется в центре, точнее при возврате к центру часто перескакивает на противоположный поворот контактами. Точнее положение вроде по центру, а контачит уже как наоборот. Вскрывал, там контакты не как в классике, там с колесиком контакт, катается.
Проблема в механике, выработка в пластмасках. Смазкой не лечится. Может кто посоветует методику лечения?
Изменено: baton45, 02 Октябрь 2016 - 17:21
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 23:53
Дякую! F-210154.1
там немає ніякого роз\єму, суцільний кабель з антенної коробки. Щоб зняти- або перекусувати кабель (залишити хвостик, напаяти папа-мама ВЧ-роз\єм), або відкрутити, розібрати, відпаяти. Міняти не раджу- в середині невеличкий підсилювач, кріплення з жорсткого пластику. Краще реанімувати:
- якщо потріскалась резинка- купити в тубі ЩИЛЬНИЙ герметик (трошки довше сохне, жорсткіший) і проліпити по верху (звісно все зняти-розібрати).
- якщо сам штир- купити інший, бажано довший (довжиною 75-76 см), з пружиною в основі.
- якщо на штирі резинка порепалась- надіти термоусадку.
- ще раз по підшипникам, який з них куди йде?
- не бачу номер підшипника, що знаходиться в нижній частині рульового вала рейки (ігольчатий, здається)
Будь ласка, підкажіть.
- але тепер питання, де його такий 10х16х12 взяти ? Ніде немає, специфічний, "розроблений лише під цей пристрій".
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 20:36
Всём привет. Нужна ваша помощь. У меня Opel Combo 2008 года газ/бензин.
Нужно установить прицепной (фаркоп) как его закрепить? Так как внизу находятся баллоны для газа, не знаю как правильно закрепить фаркоп не повредив их.
Вроде как не оригинальный фаркоп на Опель Комбо крепится вместо заднего усилителя бампера. Оригинальный точно к днищу по обе стороны от запаски.
Изменено: Caisberg, 02 Октябрь 2016 - 20:36
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 22:38
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 06:02
Оригинальный точно к днищу по обе стороны от запаски.
А у нас там крепления баллонов
Оригинальний точно крепится на места которые предусмотрены в криплениях заднего усилителя бампера,проверено!
Игорь сделай пожалуйста пару фото крепления, очень актуальный вопрос.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 08:43
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 19:42
Барахлит переключатель поворотов. Плохо фиксируется в центре, точнее при возврате к центру часто перескакивает на противоположный поворот контактами. Точнее положение вроде по центру, а контачит уже как наоборот. Вскрывал, там контакты не как в классике, там с колесиком контакт, катается. Проблема в механике, выработка в пластмасках. Смазкой не лечится. Может кто посоветует методику лечения?Купить новый неоригинал или разборка 200грн.
Всем привет!ребята кто сталкивался с рулевым шлейфом или как эта штука называется.Возился с рулевым карданом и нечаянно провернул лишний оборот рулем,отсюда проблема загорелась лампочка ремня безопасности.Я так понимаю обрыв контакта .Отсюда вопрос он ремонтируется или заменить? спасибо!Разобрать и посмотреть где оторвался. Я в принципе паял их.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 12:28
Поддерживаю "Pashaa". Сделайте пожалуйста пару фото крепления, буду очень благодарен.
Фото сделать сложно,нужно снимать бампер
На схемах видно , http://www.elcats.ru...Title=undefined
Ну и зависит от типа форкопа
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 13:40
Ребята, начали подтекать сальники форсунок. Да, есть у нас такое счастье. По два шт на форсунку.
Нижние, поз.30 (5607490) - 4шт и верхние, поз.28 (0607726) - 4шт. Оригиналы оооочень дорого. Кто сталкивался? Какие есть варианты/аналоги?
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 08:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых